Jump to content
Корсар

Двухэтажные Вагоны: Москва - Адлер, Далее Везде.

Recommended Posts

 

Смотрю с вводом этого уродца убрали 102 поезд :shok:

________________________________________

Конечно, зачем он нужен в период наименьшего пассажиропотока, особенно если 104-й теперь вмещает в 2 раза больше людей,

 

По времени отличаются существенно - 102-й из Сочи отправлялся в районе 18 часов, 104-й отправляется почти в полночь, соответственно и прибытие в Москву различается (раньше кстати разница при отправлении из Адлера была меньше часа). Из Москвы 102-й в 10.10 отправлялся, 104-й в 8. У меня, в частности, давно отработанная схема стыковки (с пересадкой в Москве) псу под хвост пошла...

 

 

 

да и билеты на него стоят существенно дешевле? 

 

Не сказал бы что так уж существенно (30%), а если сравнивать с плацкартом - то нижняя полка в 104 таки дороже. Да и мне гораздо милее старый добрый плацкарт, дополненный биосортиром и кондиционером, чем эта душегубка без титана и практически без багажных мест... Купе я бы тоже предпочел одноэтажное, особенно если в командировку.

 

 

 

Летом 102-й вернут

 

Хотелось бы надеяться! Хотя лучше бы как раньше - 012-й убрали до лета, а 102-й оставили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне в сторону Адлера 202 существенно больше нравился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

36 часов с техстоянками по 40 минут у каждого столба вместо 24 часов как-то не комильфо. А биосортиры и кондиционеры там есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я ехал, были. Но это были вагоны с 75-го

 

И ехал он 34 часа, в 10 вечера из Москвы, в 8 утра на месте. А что касается кондиционеров, то был не сезон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехал на 75-м пару лет назад - вагоны были без биосортиров (вернее, в некоторых Аммендорфах/Герлицах, в т.ч. в котором ехал, сборные баки от них были, но похоже никогда не работали - слив спущен на улицу и соответственно санзоны имели место).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, разница в стоимости относительно 012 всего лишь 14%, а никак не 30...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кстати, разница в стоимости относительно 012 всего лишь 14%, а никак не 30...
А 305 под акцию 50% дешевле почти вдвое 103-го. Но когда цифра анонсировалась, речь шла относительно "бешеных", т.е. одноэтажного 103-го и 101-го.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так разница в стоимости между 102 и 012 если и есть - минимальна.

Посмотрел на ближайшие даты - разница между 012 и 104 таки 30.3% (14% - это на конец декабря).

Share this post


Link to post
Share on other sites

По официальным данным Южной транспортной прокуратуры, в пятницу около 08:00 на 1898-м км перегона Шепси — Водопадный Северо-Кавказской железной дороги в результате короткого замыкания, возникшего от попадания постороннего предмета на провода контактной сети, загорелись два вагона поезда №103 сообщением Москва – Адлер.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/2013/11/29/1205621.html

Странным стечением обстоятельств стало то, что в одном из пострадавших купе ехала музыкальная группа "Крематорий".

http://www.rosbalt.ru/federal/2013/11/29/1205637.html

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странным стечением обстоятельств стало то, что в одном из пострадавших купе ехала музыкальная группа "Крематорий".

http://www.rosbalt.ru/federal/2013/11/29/1205637.html

************

Будем надеяться, что этот эпизод войдёт в одну из их будущих песен :), которая будет называться, например, "Дым над вагоном" ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот смотрю цены на вторую половину мая-июнь: в двухэтажном 104 купе стоит дороже, чем в одноэтажном 102. Притом что по времени 102 идет удобнее, и всего лишь на 18 минут дольше. Оба фирменные, кондиционер, биосортир. И в чем, интересно, мотивация пассажиру выбирать двухэтажный вагон? В котором из реальных преимуществ только халявный вайфай (и то, работающий только в зоне действия БС мегафона, соответственно дыр за пределами Московского региона не избежать), в остальном одни сплошные неудобства.

Edited by FanatOf80s

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в чем, интересно, мотивация пассажиру выбирать двухэтажный вагон?

Банальное любопытство. Которое пройдёт после первой поездки.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еду на след. недели в отпуск. Туда 102 поезд, обратно 104. И вот как раз сравню что да как.  :)

Попробую сделать фотоотчет :)

Edited by =Дмитрий=

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот сравнил... туда на 1-м этаже 104-го, обратно на втором :)) разница только в том, что на верхней полке 2-го этажа хрен почитаешь :))

а так конечно поезд очень удобный, что и говорить... дорога реально превращается в часть отдыха

еще отметил, что его можно ускорять еще на несколько часов даже при нынешнем состоянии магистрали (ну если не брать в расчет дикий гемор для графистов и диспетчеров)... по пути обратно заменили электровоз в Ключе (видно с ним что-то не так было), в Ростове я проснулся - уже были в графике... к Россоши опять полчаса опоздания, и похоже опять по собственной инициативе, ибо в Лисках догнали Кисловодскую 3-ку, которая по фэншую должна быть сзади, куда ее в Придаче потом и переставили... опоздание снова убрали к Мичуринску без всякого напряга... в Рязани, есесьно, снова внеплановая обратная замена электровоза, причем с каким-то гемором, опять +30 минут... в Москве - хватаясь всем чем можно за полки, но вовремя... :))

еще был жесткий изъ2,71б Сочинских диспетчеров - от Лоо до Лазаревского прогулочным темпом по неправильному пути... как выяснилось, обгоняли опаздывающую Туапсинскую Ласточку, которая тащилась еще медленнее... :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

С июня между Казанью и Москвой начинает курсировать двухэтажный поезд

(Город Казань KZN.RU, 24 апреля). С июня 2015 года между Казанью и Москвой начинает курсировать новый фирменный двухэтажный поезд № 23/24. Из Москвы поезд начнет ходить с 1 июня, из Казани — со 2 июня.

Поезд № 24/23 будет курсировать ежедневно. Время отправления из Москвы — 23:10, прибытие в Казань — на следующий день в 10:45. Из Казани поезд будет отправляться в 17:10 и прибывать в Москву на следующий день в 5:38. В пути следования поезд будет останавливаться на станциях Муром, Навашино, Сергач, Канаш, Урмары, Зеленый Дол.

В составе поезда — вагоны СВ и купейные вагоны, штабной вагон, оборудованный купе для пассажира с ограниченными возможностями здоровья и сопровождающего, и вагон-ресторан. Продажа проездных документов открывается 24 апреля, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД».

 

На  мой  взгляд  время  неудобное. В  Казань  прибывает  слишком  поздно,  из Казани  уезжает  слишком рано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На мой взгляд время неудобное. В Казань прибывает слишком поздно, из Казани уезжает слишком рано.

 

его в общий оборот с адлерским хотят завязать. потому и время такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

С июня между Казанью и Москвой начинает курсировать двухэтажный поезд
Цена, как и вначале на Адлерский, дасистфантастиш. Посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И одновременно с этим двухэтажником бывший "Татарстан" № 2 возвращается в свое "старое" русло с отправлением из Москвы около 19:30. И ему еще вводят остановки в Муроме и Канаше. А жаль. Был хороший и удобный поезд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Цена, как и вначале на Адлерский, дасистфантастиш. Посмотрим.

 

В  смысле  дешево  пока?  Или  нет?

 

 

И одновременно с этим двухэтажником бывший "Татарстан" № 2 возвращается в свое "старое" русло с отправлением из Москвы около 19:30. И ему еще вводят остановки в Муроме и Канаше. А жаль. Был хороший и удобный поезд.

 

Да, замедлили. А  график  у него был  самый  удобный   по  отправлению и прибытию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А  график  у него был  самый  удобный   по  отправлению и прибытию.

 

В четном направлении - да. А вот в нечетном - не сказал бы. Транзитные 15/59 из Екатеринбурга/Нижневартовска и 25-й из Ижевска поудобнее будут. И я помню, когда первый стоил существенно дешевле 1-ки, в итоге я замечал, что из Казани 1-ка уходила полупустой, а вот в 15/59 была очень неслабая посадка в Казани, почти как в местный поезд. Вагон мог быть почти совсем пустым до Казани, а после Казани заполнен на 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В пути следования поезд будет останавливаться на станциях Муром, Навашино, Сергач, Канаш, Урмары, Зеленый Дол.

А Вековка будет? Или догадаются ЭП20 пустить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В  смысле  дешево  пока?
Пока купе дешевле плацкарта в любом другом поезде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В пути следования поезд будет останавливаться на станциях Муром, Навашино, Сергач, Канаш, Урмары, Зеленый Дол.

А Вековка будет? Или догадаются ЭП20 пустить?

 

Он будет ходить под ЭП20, но остановка в Вековке (причем тарифная!) все равно будет для смены бригад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока купе дешевле плацкарта в любом другом поезде.

Двухэтажки и есть замена плацкарта в перспективе. Так что стоимость не удивляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Он будет ходить под ЭП20, но остановка в Вековке (причем тарифная!) все равно будет для смены бригад.

 

интересно, зачем. если уж едет бригада, обученная езде на эп-20 - логичнее было бы менять бригаду где-нить в арзамасе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Он будет ходить под ЭП20, но остановка в Вековке (причем тарифная!) все равно будет для смены бригад.

 

интересно, зачем. если уж едет бригада, обученная езде на эп-20 - логичнее было бы менять бригаду где-нить в арзамасе...

 

Так писали уже - в Вековке есть прекрасные условия для отдыха бригад, да и бригады Москвы-Сортировочной за Вековкой не обкатаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Двухэтажки и есть замена плацкарта в перспективе. Так что стоимость не удивляет.
Если бы это было последовательно так, то ну и пусть будет. Однако, в Адлер двухэтажный первенец уже возит не то что не по цене плацкарта, а процентов на 60 дороже обычных купе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А летом на адлерские поезда цена всегда взлетает. Аэрофобов у нас много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С 28 мая через день начнёт курсировать двухэтажный поезд 35/36 (Северная Пальмира) сообщением Санкт-Петерубрг - Адлер.

Состав будет состоять из 12 купейных вагонов, 1 вагона СВ и вагона-ресторана.

 

Отправление из Петербурга в 20.06, прибытие в Адлер через день в 10.43.

Пассажирской остановки в Москве нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...