Jump to content
Stylesc

Предложения По Маршрутной Сети

Recommended Posts

Тут маршруты просто продеваются до автовокзалов.

PS: Знаете, что такое бред? Бред - это Объединение пригородного 114 маршрута с городским маршрутом 114

Edited by Житель Воронежa

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем объединять их? И кто их объдиняет?

 

И зачем продление до ЛБ автовокзала семилукского маршрута? Почему не сразу до Н.Усмани или В.Хавы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 i 
Уведомление:
В общем. Просьба вот этот уже реально бредовый бред прекратить. В программке играться можно сколько угодно, а сюда, пожалуйста, только самые адекватные идеи.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый 114 маршрут который появился уже больше года назад и обслуживается ООО «Отдых+», так и не выпустил автобусы на линию...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем объединять их? И кто их объдиняет?

Я это не предлагаю. Я просто дал ссылку на бред от одного человека.

Edited by Житель Воронежa

Share this post


Link to post
Share on other sites

По пригороду. Ситуация у нас напряженная с пригородом, и операторов пригородных маршрутов уже вовсю закидывают помидорами, что они "воруют" людей у города. 
Посему идеи с продлениями 101 - 102 - 303 идут сразу в мусорку, потому что пригородный маршрут по-хорошему должен идти до ближайшей автостанции. Так как с автостанциями у нас - швах, до то до ближайшей "точки пересадки". Для Семилукского направления - это Курский вокзал, для северного - Памятник Славы, для восточного - Димитрова. 

И не надо объединять маршрут, который является собачим бредом (114 от НИИАТ) с маршрутом, который не существует (114 до Нововоронежа). 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему никто не предложил идею больших автобусов через вогрэсовский мост на машмет (ведь в своё время туда холили 1, 1в и 1к) район ведь застраивается новыми домами? И 49, 25а и 26 очень часто от цирка идут битком даже в выходные дни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не надо объединять маршрут, который является собачим бредом (114 от НИИАТ) с маршрутом, который не существует (114 до Нововоронежа). 

 

Я это не предлагаю. Я просто дал ссылку,

чтобы можно было понять, что является настоящим бредом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

(114 от НИИАТ) с маршрутом, который не существует (114 до Нововоронежа).

 

Но bus36.ru в списке "Полный" есть такой маршрут №114. Скорее всего скорее всего забыли убрать.

 

Там указан такой Автовокзал - Волгоградская - переулок Отличников - улица Дубровина - далее на Нововоронеж

 

Посему идеи с продлениями 101 - 102 - 303 идут сразу в мусорку, потому что пригородный маршрут по-хорошему должен идти до ближайшей автостанции. Так как с автостанциями у нас - швах, до то до ближайшей "точки пересадки". Для Семилукского направления - это Курский вокзал, для северного - Памятник Славы, для восточного - Димитрова.

Значит в любой момент могут сократить пригородный маршрут? Например

 366д (Ямное-Памятник Славы), ликвидируют маршрут 366а, 382 (Нововоронеж-Цирк, Цирк- ближайшая "точка пересадки"), 312а (жд Вокзал-Новая Усмань или ВАСО-Новая-Усмань), а  313в могут сократить до "Берёзовая роща"- ближайшая "точка пересадки"), .

 

Для 303 ближайшей автостанция, как раз и есть автовокзал, путь удлинится всё навсего на 4 остановки.

 

Я считаю, для некоторых пригородных маршрутов всё же допустимо удлинять маршрут.

 

Вот когда был проезд был 12 рублей и надо было уезжать с Ямного (от ост. остановки "Поворот на Ямное") - пришлось идти к "Граду", чтоб до ост. "БРНО" доехать за 12 рублей, а иначе пришлось потратить 32 рубля (20 рублей +12 рублей на городской транспорт).

Edited by Dimma

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

с маршрутом, который не существует (114 до Нововоронежа). 

 

Эм, что?

 

Я сегодня на bus36 ни одной машины не видел. И сколько раз ездил в Нововоронеж - ни разу не видел 114й. 

Может раз в день или в неделю конечно на него что-то и выползает, но сказать, что маршрут есть - это перебор))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Для Семилукского направления - это Курский вокзал, для северного - Памятник Славы, для восточного - Димитрова. 

 

Я могу понять, что точкой пересадки названы памятник Славы и Димитрова. Но назвать точкой пересадки Курский вокзал?! Ладно бы хотя бы Застава, но не этот забытый всеми или почти всеми кусочек города...

 

 

 

 

Но bus36.ru в списке "Полный" есть такой маршрут №114. Скорее всего скорее всего забыли убрать.

 

Что значит "забыли убрать"? 



 

 

Я сегодня на bus36 ни одной машины не видел. И сколько раз ездил в Нововоронеж - ни разу не видел 114й.  Может раз в день или в неделю конечно на него что-то и выползает, но сказать, что маршрут есть - это перебор))

 

У 114 два рейса в день. 6.40 и 15.25 из Воронежа. Поэтому маршрут вполне себе есть, не надо в заблуждение вводить. Добрая доля пригорода работает по примерно схожим расписаниям.

 

А бус36 - совершенно не показатель, там отображается далеко не все даже по тем маршрутам, которые внесены к ним в систему, не говоря об общей картине...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Застава тоже с БОЛЬШОЙ натяжкой на узел пересадки тянет

 

Да и при отправке с ЦАВ (одной из платформ) большой конкуренции городским маршрутам он не составит. Разве что 81му, который автовокзал с пртруда соединяет. Но зато улучшили бы связь ЦАВ Клиника и 9января

 

 

 

 

с маршрутом, который не существует (114 до Нововоронежа).

Эм, что?

Я сегодня на bus36 ни одной машины не видел. И сколько раз ездил в Нововоронеж - ни разу не видел 114й.

Может раз в день или в неделю конечно на него что-то и выползает, но сказать, что маршрут есть - это перебор))

Есть новости об утверждении маршрутаАТП1?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю опять же продлить 88а до Электроники(120,120в),чтобы связать центр и Электронику http://wikiroutes.info/idea/8212

Кто за? Кто против?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю воскресить павший под давлением 72 маршрут 95 и перенести с Домостроителей на Космонавтов, т.к. там из БВ есть только 27Н.

Продление до вокзала маршрута 68т.

68 обновлён.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И нафига нужен такой 68т?

 

По 68т, кстати, ходили мысли среди водителей 51м объединить эти два маршрута. Собирались даже письмо писать в управу. Не знаю, собрались ли в итоге. Но идея интересная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

95 - не нужен, вроде как есть (Леша, сдержись - промолчи :D ) 27а и 72. 
68т - маршрут связывающий ВАИ и Машмет, не надо делать из него черте что. 
А вот продлить его в микрорайон "Никольское" - хорошая, годная идея. 

 

 

Предлагаю опять же продлить 88а до Электроники(120,120в),чтобы связать центр и Электронику http://wikiroutes.info/idea/8212

Кто за? Кто против?

 

120А против. 



И еще про 68

Вот таки да, уже начало получаться что-то вменяемое. Только суть изменений в том, что надо либо сделать полностью по Урицкого, либо полностью по проспекту Труда. не надо вот этих вот извращений по пер. Свердлова. Никогда ГИБДД такой поворот не согласует. 

Еще раз: маршрут должен ходить преимущественно по одной улице в обе стороны. Исключения должны быть оправданы либо пассажиропотоком либо невозможностью сделать по-другому в рамках имеющейся УДС.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

68 обновлён.

Я считаю, что маршруты, следующие с ул. Ленина на Кольцовскую, нужно переносить с куска Энгельса на пр-т Революции, т.к. на пр-те есть ещё 2 лишние остановки.

Маршрут АТП-1 утвердили или нет?

Edited by Житель Воронежa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю 55н перенести на ВГУ, т.к. у Луча не хватает места для 30Н, 55Н и 102.

Edited by Житель Воронежa

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

68 обновлён.

 

А почему Урицкого, а не Труда? Труда объективно более "пассажирообразующая" улица.



 

 

перенести на ВГУ, т.к. у Луча не хватает места

 

А на ВГУ, видимо, переизбыток свободного места, да? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на ВГУ, видимо, переизбыток свободного места, да?  :)

Там всё же его больше.

Edited by Житель Воронежa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо трогать 55Н. Две машины на маршруте, нахрена его растягивать? Ответ ДТиАД практически на 100% будет - "нет".

И не надо тащить пазикомаршруты на проспект Революции.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

По графикам - 3. По факту в подавляющем большинстве дней - две. Редко когда закрыты все три графика. (Речь о буднях, разумеется).

 

В выхи - 2 графика и 2 машины стабильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Предлагаю 55н перенести на ВГУ, т.к. у Луча не хватает места для 30Н, 55Н и 102.

Попросили же Вас перестать штамповать бестолковые идеи...

Где там места-то у "Луча" (правильнее - на Фридриха Энгельса) нет?

По поводу перемещения маршрутов с куска Энгельса на кусочек Революции: и ради чего? У нас же совсем "недостаёт" пробок на этом перекрёстке, надо подлить масла в огонь, а то не комильфо как-то... А, ну 2 остановки - понимаю, 10 лишних минут в час пик можно и на этот угол собрать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...