Jump to content
Stylesc

Предложения По Маршрутной Сети

Recommended Posts

55н обновлён. Этот вариант не должен растягивать интервал более чем на 5 мин.

Можно возобновить 10б для связи 45 Стр. Дивизии, Гормолзавода и Беговой с МП и ВГУ.

68 сделан по пр-ту Труда.

Edited by Житель Воронежa

Share this post


Link to post
Share on other sites

 



 

 


 

120А против. 

 

Предлагаю опять же продлить 88а до Электроники(120,120в),чтобы связать центр и Электронику http://wikiroutes.info/idea/8212

Кто за? Кто против?

 

 



 

А причем тут 120а??? Мы же вроде для удобства людей пытаемся сделать...

Edited by Prorok

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

55н обновлён. Этот вариант не должен растягивать интервал более чем на 5 мин.

 

Вы прогуляйтесь как-нибудь по Энгельса к рынку. Там можно и 20 минут потерять при "удачном" стечении обстоятельств :)

 

Не надо трогать 55Н, он вполне на своем месте.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно возобновить 10б для связи 45 Стр. Дивизии, Гормолзавода и Беговой с МП и ВГУ.

А на фига крюк делать от Солнечной  до Керамической?

Share this post


Link to post
Share on other sites

10Б. Сразу - "нет". Нам не нужно стопицот маршрутов по Солнечной, пусть хотя бы один приживется. И стесняюсь спросить, мне сколько раз еще раз надо повторить, что не надо делать кольца и следование по различным улицам там, где это не требуется? ГИБДД никогда не согласует ни движение по Беговой от Антонова-Овсеенко до заправки (узкая проезжая часть) ни поворот с Новгородской на 45й стрелковой дивизии (нерегулируемый опасный перекресток). Вот зачем изначально такую халтуру городить? Дискредитировать идею, что граждане могут нарисовать сами что-то вменяемое или могут улучшить маршруты? 

108 - нет. Нахрена нужен этот дублирующий маршрут? Какие пассажиропотоки он должен обслуживать, которые сейчас не охвачены? 26а нет? Так есть. 75 нет? Тоже ходит. Вопрос - зачем тогда это? Мало хомяков в центре, давайте еще добавим? 

68 - будем предлагать в этом виде. 

про 55Н я считаю, что я все сказал. 55Н останется в том виде, в котором сейчас есть. 

 

Про 19 скажу, что у нас лет 16-17 назад маршрут № 111, тоже такой же забавный - кольцевой круиз по всему городу. Но он еще и не левый берег заходил. Недолго прожил. 



 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

68 - будем предлагать в этом виде. 

 

В каком в итоге? По Труда или по Урицкого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, у 108а буковку-то можно уже и убрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще буковки, конечно, не самое первостепенное, важное и главное, но поубирать их на самом деле можно много у кого. Разом и пачкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

10Б. Сразу - "нет". Нам не нужно стопицот маршрутов по Солнечной, пусть хотя бы один приживется. И стесняюсь спросить, мне сколько раз еще раз надо повторить, что не надо делать кольца и следование по различным улицам там, где это не требуется? ГИБДД никогда не согласует ни движение по Беговой от Антонова-Овсеенко до заправки (узкая проезжая часть) ни поворот с Новгородской на 45й стрелковой дивизии (нерегулируемый опасный перекресток). Вот зачем изначально такую халтуру городить? Дискредитировать идею, что граждане могут нарисовать сами что-то вменяемое или могут улучшить маршруты? 

 

108 - нет. Нахрена нужен этот дублирующий маршрут? Какие пассажиропотоки он должен обслуживать, которые сейчас не охвачены? 26а нет? Так есть. 75 нет? Тоже ходит. Вопрос - зачем тогда это? Мало хомяков в центре, давайте еще добавим? 

 

68 - будем предлагать в этом виде. 

 

про 55Н я считаю, что я все сказал. 55Н останется в том виде, в котором сейчас есть. 

 

Про 19 скажу, что у нас лет 16-17 назад маршрут № 111, тоже такой же забавный - кольцевой круиз по всему городу. Но он еще и не левый берег заходил. Недолго прожил. 

 

 

 

 

364 будет предложен? Ему 7 человек поставили +.

 

ГИБДД никогда не согласует ни движение по Беговой от Антонова-Овсеенко до заправки (узкая проезжая часть)

Сравните: https://www.google.com/maps/@51.6971007,39.1369999,3a,75y,93.2h,83.97t/data=!3m7!1e1!3m5!1sgr15L09Vp7kTeaHzYh_pLQ!2e0!6s%2F%2Fgeo0.ggpht.com%2Fcbk%3Fpanoid%3Dgr15L09Vp7kTeaHzYh_pLQ%26output%3Dthumbnail%26cb_client%3Dmaps_sv.tactile.gps%26thumb%3D2%26w%3D203%26h%3D100%26yaw%3D120.11665%26pitch%3D0!7i13312!8i6656?hl=ru - тот самый участок и https://www.google.com/maps/@51.6969473,39.1412141,3a,75y,68.31h,90t/data=!3m6!1e1!3m4!1s7aiTklK_A7_NggcKbHtDOw!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru - часть Беговой, по которой ходит транспорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому нужен этот маршрут? Давай со всех сел в ШРАД маршрут протянем

 

Я про 364

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому нужен этот маршрут? Давай со всех сел в ШРАД маршрут протянем

 

Я про 364

Ставят плюс люди из Ямного, значит потенциальный пассажиропоток есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По 364 простой и резонный вопрос: с какой такой радости ВЕСЬ пригород идет по трассе, а 364 должен идти с заездом в Град? 

 

А в целом - нет смысла в этом маршруте. 7 человек, поставивших плюсы, его не окупят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По 364 простой и резонный вопрос: с какой такой радости ВЕСЬ пригород идет по трассе, а 364 должен идти с заездом в Град?

Смысл этого маршрута именно в связи Ямного и ГРАДа. Люди с тяжёлыми сумками скорее сядут в 364 у входа, чем пойдут до трассы на 366*.

Edited by Житель Воронежa

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Люди с тяжёлыми сумками скорее сядут в 364 у входа, чем пойдут до трассы на 366*.

В сторону Рамони тоже едет приличное количество людей и они вполне себе ходят на трассу. Может весь пригородный поток завернем на парковку града, а то там чет слишком свободно?

 

Просили же, без фанатизма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

364 (в варианте "Град - Новоподклетное" ) обсудим

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

68 - будем предлагать в этом виде.

И кому он нужен в предлагаемом варианте? Так много желающих уехать из этой части пр. Труда на 9 января и обратно? Не надо говорить, что смысл этого изменения - сократить путь до вокзала. Кому надо доехать быстро выберет 60б.

Цель 68 в настоящий момент - довести людей из Придонского до центра и обратно. 8 с левого берега идёт чаще всего полной, на Кольцовской и Заставе влезть в неё не всегда сразу возможно. Если его убрать с Плехановской - уехать оттуда станет практически нереально, особенно зимой. Зачем его менять, если никто не просит?

 

У 68 есть свои пассажиры, и его нужно оставить в том виде, в каком он работает сейчас. Всё равно, если УТ пойдёт у вас на поводу, мы будет требовать вернуть его обратно. Так что не тратьте зря время и не трепите нервы себе и людям.

Единственное возможное беспроблемное изменение - пустить через Машиностроителей полностью. А если уж не терпится сделать в таком виде, то сначала верните 67а в том варианте, в котором он был изначально (то есть до Придонского). Хотя бы какая-то альтернатива.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

68-й лучше оставить как есть, а вот 8-ку можно пустить по пр. Труда с заездом на Вокзал или без заезда

Edited by Wowik

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

68-й лучше оставить как есть, а вот 8-ку можно пустить по пр. Труда с заездом на Вокзал или без заезда

 

Тоже вариант, на самом деле. Только не надо петель на вокзал. Если менять 8, то Разина-Революции-Урицкого-Труда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно 91 изменить так. Не знаю только, согласует ли ГИБДД поворот с улицы Новый Быт налево. Если не согласует, то можно по Лермонтова.

Edited by Житель Воронежa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю перенести 49а на Чернавский Мост, т.к. он почти полный дублёр 49.



Цель 68 в настоящий момент - довести людей из Придонского до центра и обратно. 8 с левого берега идёт чаще всего полной, на Кольцовской и Заставе влезть в неё не всегда сразу возможно. Если его убрать с Плехановской - уехать оттуда станет практически нереально, особенно зимой. Зачем его менять, если никто не просит?

В 60Б можно сесть у Мира Вкуса перед светофором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В 60Б можно сесть у Мира Вкуса перед светофором.

Не все останавливаются на этой нелегальной остановке, проверено.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 60Б можно сесть у Мира Вкуса перед светофором.

Не все останавливаются на этой нелегальной остановке, проверено.

 

Всё же эта остановка, как официальная для 60Б и 68А не помешала бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И графическое воплощение оптимизации 18 маршрута http://wikiroutes.info/idea/8358



и продление 41 до Нормальной конечной http://wikiroutes.info/idea/8360

Share this post


Link to post
Share on other sites

60Б и 68А вообще убрать бы на 1905 года. И остановку воткнуть на Среднемосковской у кондитерки.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И графическое воплощение оптимизации 18 маршрута http://wikiroutes.info/idea/8358

и продление 41 до Нормальной конечной http://wikiroutes.info/idea/8360

18: основное назначение маршрута - быстрое перемещение пассажиров с участка Димитрова - Остужева до р-на Памятника Славы. 96 маршрут ничему не научил? Если уж есть страсть к изменениям - почему бы не перенести 18 на 45-й Стрелковой Дивизии до пересечения с Московским Проспектом ради уменьшения заторов на улице Шишкова на участке 45-й Стрелковой - Беговая?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...