Jump to content
Stylesc

Предложения По Маршрутной Сети

Recommended Posts

А 3в не быстро перемещает на данном участке? Или религия им пользоваться не позволяет?

 

А 96, ходи он почаще, мог бы прижиться, хотя бы за счет вывоза Дубравы на Работницу, Остужева или Авторынок в обратном направлении

 

Что касается спрямить 18 по 45й до Московского пр—та, толку мало, пробки не объедешь, пассажиров потеряешь. Как вариент пустить его через Дубраву, но там дублирование 108а будет

Edited by Cергей п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если его убрать с Плехановской - уехать оттуда станет практически нереально, особенно зимой.

См. Идея для маршрута 61

Share this post


Link to post
Share on other sites

60Б и 68А вообще убрать бы на 1905 года. И остановку воткнуть на Среднемосковской у кондитерки.

 

Здесь?:

 

http://openstreetmap.ru/?mapid=904246631#map=14/51.6664/39.188&layer=S

 

Это хорошая идея, для маршрутов, которые идут в северный, во-вторых расстояние от этой остановки ("ВКФ") до магазина "Глобус", почти тоже самое расстояние, что от остановки "Детский мир" до до магазина "Глобус".

 

Или здесь?: http://openstreetmap.ru/?mapid=1697744789#map=19/51.67076/39.19381

 

Но обычно маршруты 60Б, 68А высаживают людей на Революции 1905 года, у дома №46 по улице Плехановская (http://openstreetmap.ru/?mapid=565318682#map=18/51.6702/39.19035)

 

Кстати, остановку "Комиссаржевской"  к дому №19 по улице Кольцовская? На карте "2gis" не обновлены остановки.

 

И хочу спросить, кто утверждает остановки: "Почему раньше нельзя было создать остановку у дома №19 по улице Кольцовская?"

Edited by Dimma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, остановку "Комиссаржевской"  к дому №19 по улице Кольцовская? На карте "2gis" не обновлены остановки.

 

И хочу спросить, кто утверждает остановки: "Почему раньше нельзя было создать остановку у дома №19 по улице Кольцовская?"

 

Отправил в 2 Гис, обновят информацию.

 

Задайте этот вопрос напрямую в Управление Транспорта, Вам ответят. Как только там появился Остановочный Комплекс остановку и перенесли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 3в не быстро перемещает на данном участке? Или религия им пользоваться не позволяет?

 

Ваш Капитан, в моих интересах добраться к месту назначения, желательно затрачивая количество времени, стрямящееся к нулю. У Вас есть какие-либо сомнения по поводу того, что крюк на Работницу занимает в лучшем случае по 10-15 лишних минут?

 

Вывоз Дубравы на Работницу, Авторынок

 

49М, 108А - альтернатива. Edited by Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Здесь?:   http://openstreetmap.../39.188&layer=S Это хорошая идея, для маршрутов, которые идут в северный, во-вторых расстояние от этой остановки ("ВКФ") до магазина "Глобус", почти тоже самое расстояние, что от остановки "Детский мир" до до магазина "Глобус".   Или здесь?: http://openstreetmap....67076/39.19381

 

На Среднемосковской. Либо на 1905 года, да.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продление до Сомово 52ав - Связь другой стороны Сомово с городом нормальным городским маршрутом. В 371 стоимость проезда от Сомово до Остужева пару лет назад была более 30 р.

 

Идея для маршрута 49м - Спрямить крюк, обслужив ул. 60 Армии.

 

Идея для маршрута 15а - Способ быстрее добраться до Северного из Ю-З района.

 

Идея для маршрута 8 ИЛИ Идея для маршрута 68

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясняю последний раз. 

Еще раз я увижу маршрут с конечной на Механическом заводе (или в ином месте посреди дороги) или прочую графоманию типа 49М с остановками через 100 м или в чистом поле, чтобы "обслужить" какую-нибудь загогулину, я буду просто сносить эти посты. На WikiRoutes мы пока сносить ничего не можем, но я думаю, скоро сможем. 

Еще вопрос: не смущает, что 52АВ не существует? Ты в курсе, что маршрут обслуживается одной машиной в конфигурации "Химоптторг - Школа"? А ты знаешь, какая там дорога за Химоптторгом? Мне туда танки жаль бы было посылать, не то что ПАЗики.. Хотя это идея. Я знаю, как избавляться от ПАЗиков в городе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая там дорога за Химоптторгом? Мне туда танки жаль бы было посылать, не то что ПАЗики.. Хотя это идея. Я знаю, как избавляться от ПАЗиков в городе!

https://www.google.ru/maps/@51.7269967,39.2966756,3a,75y,203.04h,19.15t/data=!3m6!1e1!3m4!1sIaTmJdxZNNq9gRE4hLlUsg!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru - единственная яма на Землячки. После поворота начинается новая дорога с мостом.

 

52АВ обслуживается одной машиной в конфигурации "Химоптторг - Школа"?

52ав (Перхоровича - Химоптторг)

 

с остановками в чистом поле

Где у меня есть такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

с остановками в чистом поле

 

Где у меня есть такое?
См. схему 52АВ.

 

Кроме того, существует ли сквозной проезд дороги с ХимОптТорга через M4? Или мы сделаем ради одного маршрута?

Про 8/68: теперь они будут дублировать друг друга в другом месте! :-) Отлично! Предлагали бы только ОДИН вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

52АВ действительно ходит с Перхоров. Там аж примерно 2-3 машины. Продление маршрута через поля, в которых нет пассажиров от слова "совсем", поспособствует лишь тому, что и эти 2-3 машины оттуда уйдут.

 

Сквозной проезд через М4 есть. Съездов нет, есть мост над трассой.

 

to Житель Воронежа. 

Вам, видимо, действительно ОЧЕНЬ понравилась игрушка, в которой можно рисовать маршруты. Так вот, большая просьба: при предложении здесь какой-либо очень нужной и важной трассировки прикладывать обоснование, выраженное в анализе потоков на предлагаемом направлении. В противном случае я буду сносить вообще все. Надоело, тему превратили в какой-то лютый балаган.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остановки в чистом поле - это например остановки "М4" на 52ав или остановка "Парк" на 49м. Каждая новая остановка там, где её сейчас нет - это 250 тыс рублей из городской казны.

 

А поэтому когда люди увидят эту хрень, то профессионалы сразу сообразят, что рисуют это все "школьные Илиты". Голосовать на wikiroutes тоже не пойдут, потому что тред замусорен всякой фигней. Я ещё раз спрашиваю - это делается для того, чтобы дискредитировать идею?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про 8/68: теперь они будут дублировать друг друга в другом месте! :-) Отлично! Предлагали бы только ОДИН вариант.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продление маршрута через поля, в которых нет пассажиров от слова "совсем", поспособствует лишь тому, что и эти 2-3 машины оттуда уйдут.

Пассажиропоток в 371(с огромной стоимостью проезда) из Сомово со стороны Дачного проспекта есть и немалый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Еще вопрос: не смущает, что 52АВ не существует? Ты в курсе, что маршрут обслуживается одной машиной в конфигурации "Химоптторг - Школа"? А ты знаешь, какая там дорога за Химоптторгом? Мне туда танки жаль бы было посылать, не то что ПАЗики.. Хотя это идея. Я знаю, как избавляться от ПАЗиков в городе!

Дорога на Землячки ничуть не хуже чем на Беговой от МП до Солнечной. К тому же от асфальтового завода и до Виадука на Землячки положили новый асфальт в том году. И как маршрут социального значения он имеет место быть. Все же есть жилые дома по ул. Землячки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

60Б и 68А вообще убрать бы на 1905 года. И остановку воткнуть на Среднемосковской у кондитерки.

Можно (необязательно) сделать ещё одну остановку у выезда на Плехановскую (см. http://wikiroutes.info/idea/8442). Пассажиропоток, я думаю, объяснять здесь не нужно, т.к. он очевиден. 60Б в случае объезда пробки останавливается именно там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

60Б и 68А вообще убрать бы на 1905 года. И остановку воткнуть на Среднемосковской у кондитерки.

Можно (необязательно) сделать ещё одну остановку у выезда на Плехановскую (см. http://wikiroutes.info/idea/8442). Пассажиропоток, я думаю, объяснять здесь не нужно, т.к. он очевиден. 60Б в случае объезда пробки останавливается именно там.

 

Было бы логично завершить маршрут за м4. В новом р-не массовой застройки.

Edited by Vvrn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание! 
 

После обсуждения в ДТиАД ряда маршрутоизменений хочу сообщить примерно следующее. 
В ближайшее время мы будет придерживаться текущей схемы городских маршрутов. Никаких удлинений, продлений, сокращений не будет, более того, нарастает процесс по приведению всех измененных маршрутов в вид, на котором они были на конкурсе. Посему предлагаю полеты фантазий по улучшению обслуживания чего ни попадя и установлению связи переулков на отдаленных краях города временно не обсуждать. 

Еще раз вношу на обсуждение ОПТИМИЗАЦИЮ маршрутов в центре. В первую очередь - сокращение МВ, перевод СВ на большую вместимость и сокращение дублирования маршрутов. 
Про 8 и 68 мы уже все поняли. Излагаю это понимание - маршрут № 8 должен быть поэтапно переведен на БВ, 68 - на нормальную СВ с изменением трассы в центре - 8 будет следовать по проспекту Революции а 68 - по Фр. Энгельса и Никитинской (возможно и Студенческой). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем не устраивает 8-ка на пр. Труде?

Тем более на участке ВАИ - ост. пр. Труда 41-го маршрута в данный момент за глаза

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ВТК создаёт клоны своих же городских маршрутов, то почему бы не воспользоваться поводом и не ликвидировать часть из городских

На ликвидацию напрашиваются 3 (особенно после сокращения до Военного городка), 70А.

Хотя 70А можно попытаться направить через Моисеева, ВГУ (по обе стороны) и на Санаторий им. Горького.

 

Также, при сокращении 20М, возможно 70М, с переводом на автобусы СК, переместить На Бульвар Пионеров / Космонавтов.

А можно вообще из этого маршрута сваять что-нибудь абстрактно-экспериментальное в духе 115: Бульвар Пионеров - Пирогова - 9 Января / Свободы - Кольцовская - Плехановская - Проспект Революции.

Но я сомневаюсь, что ООО "НТК", ЦОДД и ДТиАД обрадуются такому решению.

 

И остаётся открытым вопрос, где окажется подвижной состав маршрутов, планируемых в моей интерпретации к закрытию.

Edited by Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аэропортовские клоны — это миф, их почти нет, убирать что-то городское под них — плохая затея

Share this post


Link to post
Share on other sites

По маршрутам 60Б и 68А на ул. Революции 1905 г.

 

08800cdac56134ce282c4fec71d8f891.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то, что после внедрения этой т. н. "научной" схемы произошли изменения, их не волнует. Что и требовалось доказать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шапки прочь, охальники! 
В анналах Wikiroutes.info я нашел нечто прекрасное - идею маршрута 113кш2.
Таких номеров у нас еще не было, да и сам маршрут прекрасен 

Главный ужас в том, что это даже не Князев - у нас появились новые фееричные авторы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вау,а почему не 5717113кш2?)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...