Jump to content
Stylesc

Предложения По Маршрутной Сети

Recommended Posts

Ну, по-перше, линия "Л" у нас вроде как троллейбусная. Так что изведение троллейбуса под корень нам шить не надо. 

По-друге, гейты и задумываются для кросс-платформенных пересадок. Единственный вопрос - как завести на "Брусилова" и "треугольник" линию, идущую на север. Думаю, что одним переходом воспользоваться все же придется, а вот у тех, кому на юг, все будет очень кросс-платформенно. 

Что до "устоявшихся связей", то я сейчас пытаюсь вспомнить, а какие у нас троллейбусные маршруты идут в центр? Закрытую четверку в пример не приводить. Сохранить прекрасные маршруты № 20, 37а и 104 предлагать не надо, юмора не оценю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну, по-перше, линия "Л" у нас вроде как троллейбусная. Так что изведение троллейбуса под корень нам шить не надо. 

По-друге, гейты и задумываются для кросс-платформенных пересадок. Единственный вопрос - как завести на "Брусилова" и "треугольник" линию, идущую на север. Думаю, что одним переходом воспользоваться все же придется, а вот у тех, кому на юг, все будет очень кросс-платформенно. 

Что до "устоявшихся связей", то я сейчас пытаюсь вспомнить, а какие у нас троллейбусные маршруты идут в центр? Закрытую четверку в пример не приводить. Сохранить прекрасные маршруты № 20, 37а и 104 предлагать не надо, юмора не оценю.

 

Либо в легенде проглядел, что линия "Л" троллейбусная, либо там не нарисовано =) UPD: и правда, проглядел. Ладно, по этому вопросу виноват-исправлюсь и все такое.

 

Про сохранение мелких маршруток через весь город - я не настолько больной. Но если вглядеться - работающая и вполне устоявшаяся восьмерка все так же порезана по Брусилова. Простиг-споди, вывозного маршрута в центр из Отрожки а-ля 90-й+79-й тоже нет. Почему бы не завернуть туда что-то с Остужева, уж коли все равно почти все маршруты МСТ отрисованы насквозь через центр и по сути является диаметральными.

Edited by Мудрый Каа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шикарный наброс кстати. 

Изначально маршруты МСТ были радиальными практически все, ну за исключением К. Потом А мигрировал с ВГУ на Остужева, Д продлился до Комарова, вместо того, чтобы разворачиваться на Пушкинской-Свободы, М вместо Вокзала "дёрнул" к Сити-Парку "Град". Я практически не сомневался, что рано или поздно вопрос станет о том, что а фигли бы А и К не продлить до Тельмана. Кстати, руки чешутся укоротить А обратно и перестать издеваться над 64 маршрутом. 

По вопросу прямого сообщения Отрожки-Борового-Сомова с центром отвечу, что если кому-то кровь из носа нужно именно прямое, то на эту функцию мы планируем "впрячь" РЖД. РЖД готово запустить поезда сообщением "о.п. Плехановская - ст. Графская (или чуть дальше)". Вопрос лишь в том, кто гарантирует им наличие пассажиропотока хотя бы на двухвагонный поезд раз в час. 

В доработке сейчас идея о переносе конечной автобусов идущих из Сомово, Борового и будущего микрорайона "Созвездие" с улицы Маршала Одинцова ближе к Максимиру. Это будет возможно, если соединить ул. Маршала Одинцова с ул. Суворова в районе ЖК "Берег". Но ни воскрешения 90го, ни воскрешения 52го с 10а не будет - это совершенно точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не наброс, кстати. Я просто пытаюсь понять логику составления схемы. Машмет - такой же удаленный район, так же может быть связан электричкой с центром с разницей в пути минут 10, однако туда линия заведена.

 

Кстати, в плане организации стержневых линий мне очень нравится система ночных маршрутов в Праге, которые встречаются все (!) на одной и той же остановке, чтобы пассажиры могли пересесть на нужный трамвай. Каждый из маршрутов - диаметральный, дублирование их не смущает, все по одним рельсам ездят. В предложенной схеме чем-то подобным стала Кольцовская, на которую замыкаются все диаметры.

 

Пока получается, что для поездки кратчайшим по карте путем скажем в Зоопарк или Алые Паруса пассажиру с ул. Космонавтов надо будет сделать до цирка, там пересесть на автобус, идущий на Машмет и потом пересесть у ДК Кирова. Обратное так же верно - пассажиру с Левобережья надо будет сделать ровно то же самое. Для Москвы две пересадки в порядке вещей (автобус-метро-автобус), но Воронеж как-то поменьше, обычно обходились одной.

Edited by Perfect_Stranger

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Александр, глядя только на маршруты троллейбуса, понять логику схемы сложно. С Космонавтов до Левобережного вокзала идет автобус № 39, с которого на Жовто-блакитном  сине-желтом гейте надо будет пересесть на автобус № 71. Машмет связывать электричкой с центром не планируется и именно поэтому линия М такая, какая есть. Если есть вопросы что вообще планируется в железнодорожном плане, давай обсудим это в соответсвующей теме. 

2. Прага - прекрасный трамвайный город. Если бы нас попросили нарисовать МСТ на базе трамвая, схема бы достаточно ощутимо отличалась от того, что на базе БРТ/ТРТ. 
Я ее даже рисовал кстати, и там вообще многое по другому, хотя ряд подходов сохранился. Трамвай и автобус на выделенке обладают немного разными возможностями, причем в чем-то преимущество у трамвая, в чем-то - у шинокопытных. До ночного же транспорта нам еще эволюционировать и эволюционировать. 

3. Две пересадки в предлагаемой схеме будут именно что в порядке вещей. Хотя от Храма до Шилово можно будет добраться лишь с одной пересадкой, от Сити-парка "Град" до Семвыселок - с одной, от общежитий на 9 января до будущей ИКЕИ - тоже с одной. Маршруты проложены так, что можно минимизировать как расстояние/время, так и количество пересадок и добираться из одной точки в другую несколькими способами. Вы можете поехать в от Памятника Славы в Шилово по МСТ до Цирка и там пересесть на 22 автобус. Но вы можете доехать на 16 троллейбусе до 60й армии, сесть на 26 автобус, доехать на нем до ул. Грамши и там пересесть на автобус № 32. Пересев на 32 в другую сторону вы окажетесь на Левобережном вокзале, а не в Шилово. К ДК им Кирова от Военного городка можно поехать на МСТ, а можно на 15 троллейбусе через СХИ и Набережную. Это - не дублирование, а многовариантность, новое слово в транспортном планировании.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но у многовариантности есть один большой конкурент - это личный автомобиль. Доехать быстро и сделать две пересадки, даже с учетом каких-либо льгот, будет скорее всего дороже, чем на ЛА. А если надо ехать двум членам семьи - то тут варианты все отпадают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для Москвы две пересадки в порядке вещей (автобус-метро-автобус)

 

Если бы в Москве это было в порядке вещей, то пассажиропоток у МосГорТранса был бы в 2 раза больше чем у МосМетро.

А пока все наоборот - пассажиропоток НОТ в 1,5 раза ниже, чем у МосМетро.

 

Так что можно четко сказать - даже в Москве пересадками пользуются только от полной безысходности.

 

 

 

Две пересадки в предлагаемой схеме будут именно что в порядке вещей.

Дальше схему можно серьезно не рассматривать.

Edited by BeetleJuice

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Две пересадки в предлагаемой схеме будут именно что в порядке вещей.

Дальше схему можно серьезно не рассматривать.

 

Если они будут бесплатными, то почему бы и нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит таки не один я говорю, что две пересадки в виде базового варианта - много...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что можно четко сказать - даже в Москве пересадками пользуются только от полной безысходности.

 

При наличии в Москве 90 минут на Тройке - скорее от лени/упёртости/уверенности, что это переплата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен - люди в Москве плохие. Кругом одни упертые лентяи и жлобы!

Не желают пользоваться пересадками лишний раз!

Edited by BeetleJuice

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вставлю ехидные пять копеек про то, что схему серьезно рассматривают. Мы показывали эту схему людям, ответственным за состояние перевозок в области, и в общем и целом она утверждена как дальнейшая основа для работы. Дураку понятно, что это - не памятник, а рабочая модель, которую мы сами еще переклепаем раз по 30 за год, ибо до 2020 года еще ой как далеко и некоторые прогнозы по строительству могут просто не сбыться, а могут появиться новые планы. 

Теперь про личный автомобиль, который дешевле. Мааасквичи и прочие фанаты личного руля видимо покамест не врубились, куда дует ветер. Можно я открытым текстом без политеса буду говорить? Вы задолбали на своих кредитных ведрах заполонять улицы, по которым ездят наши власти и серьезные люди, близкие к ним. Посему неуклонно все расходы, связанные с автомобилепользованием будут перекладываться с бюджета на владельцев "фордфокусов". Парковка в центре станет платной. Если взимать за парковку хотя бы 50 руб в час, то по подсчетам моих коллег (а я работаю в центре) дешевле будет ездить на работу на такси, чем на своем автомобиле. Второй момент - акцизы на топливо будут только расти, ибо наполнять дорожный фонд больше неоткуда. В центре, помимо плятной парковки можно сделать еще платный въезд - закон уже позволяет. Также сейчас государство платит гражданину, решившему избавиться от старого автомобиля, 50000 рублей на приобретение нового. А во многих странах, называемых нашим самозванным креативным классом нормальными люди платят утилизационных сбор государству, да прямо при покупке автомобиля. Не утруждайте себя сентенциями, что того, что я описал не будет, потому что не может быть никогда - я лишь описывал опыт таких городов как Нью-Йорк, Лондон и Сингапур. Может и кое-где есть. И здесь будет - не все сразу конечно, но жабу надо варить с медленным подъёмом температуры. 

 

Про Москву - в Москве до большинства объектов можно добраться банально на метро. Это город-рекордсмен по охвату точек пассажирогенерации метрополитеном, а если все планы Собянина/Хуснуллина/Ликсутова на ближайшую пятилетку будут выполнены, то он превзойдет по размерам и Лондонский метрополитен и Нью-Йоркский на добрую сотенку километров. Перевожу на русский: это будет крупнейший метрополитен мира, который сейчас пока "скромно" держит бронзовую медаль. И почему же в Москве люди предпочитают метро?! Наверное потому же, почему в Лондон из Москвы не ездят на электричках.  

Базовым тарифом для этой схемы предполагается именно 90 минут. Пересадки должны быть бесплатными и в большинстве своем - кроссплатформенными. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас будут восстанавливать проезд от Ярмарки до 33-го Колледжа (уже восстановили этот участок). Не стоит ли 8, 17, 60Б, 61, 68, 68А, 76, 102, 303 и пр. временно перенести на этот проезд (и возможно, даже пару маршрутов там оставить)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясен хрен, что временно их туда надо перенести. Постоянно - конечно нет. Вопрос, что это губернатор должен самолично пинать незаинтересованных лиц, но не может же он каждый день пинать транспортников...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно попробовать воздействовать путём написания обращения, содержащего "технико-экономическое обоснование целесообразности изменения"(с).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда проезд восстановят, проще будет в рабочем порядке решить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была бы еще дорога от 9 Января к Цветному бульвару с выездом к 45-й, было бы вообще хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через Краснодонскую и мимо 7 хлебзавода разве что

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там сейчас соединят Краснодонскую с 45 Стрелковой Дивизии (схема). Можно будет выехать как раз к ЦвБул.

ПС: Можно продлить по этой дороге 64А до Линии с временным переводом части машин с 58В. (Кстати, тут могли бы пригодиться ПАЗы с 67А) Схема.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

58В свои машины никому и никуда не отдаст. Вы вроде не первый день с нами, должны понимать это :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тьфу, забыл про Интранс.

Но 8-10 (пусть даже и старых) ПАЗов привлечь не проблема. Можно даже микроавтобусы.

Edited by Житель Воронежa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там сейчас соединят Краснодонскую с 45 Стрелковой Дивизии (схема). Можно будет выехать как раз к ЦвБул.

ПС: Можно продлить по этой дороге 64А до Линии с временным переводом части машин с 58В. (Кстати, тут могли бы пригодиться ПАЗы с 67А) Схема.

А есть ли смысл в этом маршруте? В таком варианте, разумеется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схема обновлена.

Смысл - объезд развязки, при необходимости, с пересадкой на 9 Января.

Крюк на Домостроителей для замены 54. Крюк на Жемчужную для захвата домов в районе остановки. Крюк по Донской из-за одностороннего участка Новгородской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем развязку объезжать… после ремонта, разумеется?

 

Да и круги по полупроселочным дорогам вряд ли кому понравятся

Share this post


Link to post
Share on other sites

 i 
Уведомление:
Офтоп закончили
Мудрый Каа

Share this post


Link to post
Share on other sites

 ! 
Предупреждение:
Я сказал - оффтоп закончили!
Мудрый Каа
  Edited by Мудрый Каа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас из района СХИ и Березовой Рощи ничего не идет к ЖД-вокзалу Воронеж-1 и дальше по улице Кольцовской. В свое время эту нишу занимал любимый с детства трамвайчик троечка. 

Потом какое-то время ходила 19 маршрутка, пазики. 

А последние 2-3 года, как 19 закрыли, вообще ничего не идет. 

 

Просится маршрут по Кольцовской, например такой: Московский проспект - Ломоносова (Тимирязева) - Березовая Роща - ЖД-вокзал Воронеж-1 - Кольцовская - Ворошилова - Юго-западный рынок. 

Сейчас есть несколько похожих маршрутов - 70А, 50, 3, но они все идут по проспекту Революции. Можно было бы один из них (например, 3) пустить по Кольцовской. Или создать новый маршрут. 

К тому же от Московского проспекта в сторону Березовой Рощи вообще вечером идет мало транспорта. (Автобус 9К не ходит после 19 часов и очень редко ходит в выходные). 

 

Дальше, очень не хватает нормального сообщения с Сити-парком Град. 

Переполненная 34-ка идет с левого берега, но в нее невозможно влезть в любое время дня и ночи. Люди едут стоя по 30-40 минут. 

Было бы хорошо, если туда ходил еще один маршрут - например из центра. 

Ну, или просто 34-й был вместительнее и ходил чаще.

Один раз зимним вечером у остановки Московский проспект стояла большая толпа, желающих уехать в район СХИ и на левый берег. Надежды уехать почти не было, народ замерзал и вызывал такси.

Неожиданно приехал большой автобус-раскладушка, который временно пустили на 34-й с 64-го маршрута. Как же было хорошо! все влезли, все поместились удобно.

Вот если бы такой автобус ходил всегда. Но видимо такое чудо только раз в году случается )

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Неожиданно приехал большой автобус-раскладушка, который временно пустили на 34-й с 64-го маршрута. Как же было хорошо! все влезли, все поместились удобно. Вот если бы такой автобус ходил всегда. Но видимо такое чудо только раз в году случается )

 

Если имеется в виду ЛиАЗ-6213, то он ежедневно выполняет рейс-закрывашку из ГРАДа по 34.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иван Ч., из района СХИ можно на Град (теоретически) на маршрутке №А70, в остальных случаях обычное дело: езда в тот ТЦ без пересадок  от улицы Ворошилова невозможно.

 

От ост. "15 квартал" (со стороны "Воронежского рынка") на левый берег, на автобусе маршрута №16в

Edited by Dimma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...