Jump to content
Stylesc

Предложения По Маршрутной Сети

Recommended Posts

79 - мне не нравится идея тем, что мы вынуждаем МКП прикатывать собирающий все углы маршрут. И народу явно не понравится ездить на гормолзавод из центра через военный городок. Мне бы не понравилось.
 

90 - очень опасный разворот на Генерала Лизюкова

106 - "скандинавский маршрут". А какой же там на Малаховского с Семилукской пассажиропоток? У нас не получится еще один 64а?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прошу очень внимательно отнестись к идее "Новый маршрут АТП-1"
 

Этот маршрут уже фактически согласован, просто перевозчик предложил настолько страшную схему движения по Северному, что я на комиссии попросил время до понедельника на доработку идеи. Все внимание - на северную часть маршрута, и если есть критика - то гнилые помидоры в студию, пожалуйста. Давайте сделаем его хорошо и сразу. 

Кстати я б пакетом к нему предложил также 24. http://wikiroutes.info/idea/8176

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про 79-й - это, конечно, "феерия"))) 

 

79-й надо просто спустить на Хользуунова, ИМХО, и всё.

Edited by Docent

Share this post


Link to post
Share on other sites

79й надо ИМХО сделать как-то так

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прошу очень внимательно отнестись к идее "Новый маршрут АТП-1"

 

Этот маршрут уже фактически согласован, просто перевозчик предложил настолько страшную схему движения по Северному, что я на комиссии попросил время до понедельника на доработку идеи. Все внимание - на северную часть маршрута, и если есть критика - то гнилые помидоры в студию, пожалуйста. Давайте сделаем его хорошо и сразу. 

Можно дотянуть в Первое Мая.

 

79й надо ИМХО сделать как-то так

А по 90 что?

Edited by Житель Воронежa

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Можно дотянуть в Первое Мая.

Это будет маршрут из ПАЗиков. Где разворот там будем делать? Конечную 70м не предлагать, там только для хомяков места достаточно.

 

 

 

 

А по 90 что?

Лично мне - очень нравится, так как таким образом 90й будет ходить мимо моего дома.  Но длина в 64 километра....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично мне - очень нравится, так как таким образом 90й будет ходить мимо моего дома.  Но длина в 64 километра....

Так это ж в обе стороны.

 

23 апр 2016 - 1:57 PM Мудрый Каа писал:snapback.png

Я прошу очень внимательно отнестись к идее "Новый маршрут АТП-1"

 

Этот маршрут уже фактически согласован, просто перевозчик предложил настолько страшную схему движения по Северному, что я на комиссии попросил время до понедельника на доработку идеи. Все внимание - на северную часть маршрута, и если есть критика - то гнилые помидоры в студию, пожалуйста. Давайте сделаем его хорошо и сразу. 

https://yandex.ru/maps/193/voronezh/?ll=39.153584%2C51.709965&z=15&rl=39.16364802%2C51.70133173~-0.00002146%2C0.00031333~-0.00001073%2C0.00015333~0.00009656%2C0.00006000~0.00019312%2C0.00006000~0.00003219%2C0.00010666~-0.00006437%2C0.00008666~-0.00015020%2C0.00011333~-0.00021458%2C0.00019999~-0.00003219%2C0.00023999~-0.00012875%2C0.00091328~-0.00085903%2C0.00766227~-0.00003219%2C0.00039990~0.00007510%2C0.00014663~0.00015020%2C0.00011330~0.00009656%2C0.00013996~-0.00001073%2C0.00016662~-0.00007510%2C0.00012663~-0.00013947%2C0.00013330~-0.00045061%2C0.00027992~-0.00007510%2C0.00011997~-0.00008583%2C0.00041988~-0.00028968%2C0.00298928~0.00004292%2C0.00015994~0.00009656%2C0.00005998~0.00012875%2C0.00006664~0.00843855%2C0.00039798~0.00028968%2C-0.00005331~0.00019988%2C-0.00010647~0.00007510%2C-0.00026657~0.00031114%2C-0.00041319~0.00027895%2C-0.00029323~0.00035405%2C-0.00019327~0.00055790%2C-0.00011996~0.00041842%2C-0.00012662~0.00020385%2C-0.00012662~0.00015020%2C-0.00026658~0.00002146%2C-0.00043319~0.00017166%2C-0.00144623~-0.00005364%2C-0.00018661~-0.00011802%2C-0.00007331~-0.00026822%2C-0.00000666~-0.00026822%2C-0.00005332~-0.00008583%2C-0.00006665~-0.00001073%2C-0.00011997~0.00009656%2C-0.00011330~0.00017166%2C-0.00006665~0.00038624%2C0.00003999~0.00106215%2C0.00002666~0.00082612%2C0.00003999~0.00188828%2C0.00008664~0.00092268%2C0.00000666~0.00060081%2C-0.00000666~0.00059009%2C0.00007331~0.00041633%2C-0.00003332~0.00007510%2C-0.00008664~0.00004292%2C-0.00037990~0.00019312%2C-0.00177957~0.00004292%2C-0.00043657~0.00035405%2C-0.00295665~-0.00040770%2C-0.00009999~-0.02148986%2C-0.00099987~0.00048978%2C-0.00423585~0.00339031%2C0.00014000~0.00063300%2C0.00002000~0.00033259%2C0.00002000~0.00018239%2C-0.00027333~0.00009656%2C-0.00018000 по северному можно так.

 

Это будет маршрут из ПАЗиков. Где разворот там будем делать? Конечную 70м не предлагать, там только для хомяков места достаточно.

Можно до ОП 236 км.

 

http://wikiroutes.info/idea/8200

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

https://yandex.ru/ma...656,-0.00018000 по северному можно так.

Нет, нельзя. Во первых, маршрут не должен проходить через перекресток "60й Армии/Бульвар Победы" таким образом - дорожники против. Во-вторых, поворот с ул. Лизюкова на ул. 60 лет ВЛКСМ не согласует ГИБДД. В третьих, левый поворот с 60 лет ВЛКСМ на Хользунова невозможен. 

 

 

 

 

Можно до ОП 236 км.

По грунтовке? А там где разворачиваться? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там асфальт уложен почти до ОП см. Гуглокарты.



А так? https://yandex.ru/maps/193/voronezh/?ll=39.169118%2C51.710206&z=15&rl=39.16364802%2C51.70133173~-0.00002146%2C0.00031333~-0.00001073%2C0.00015333~0.00009656%2C0.00006000~0.00019312%2C0.00006000~0.00003219%2C0.00010666~-0.00006437%2C0.00008666~-0.00015020%2C0.00011333~-0.00021458%2C0.00019999~-0.00003219%2C0.00023999~-0.00098778%2C0.00857555~-0.00003219%2C0.00039990~0.00007510%2C0.00014663~0.00015020%2C0.00011330~0.00009656%2C0.00013996~-0.00001073%2C0.00016662~-0.00009040%2C0.00001888~-0.00014295%2C-0.00000222~-0.00025480%2C-0.00000333~-0.00012975%2C0.00001719~-0.00007678%2C0.00002612~-0.00019932%2C0.00006768~-0.00008767%2C0.00004562~-0.00002980%2C0.00007343~-0.00004651%2C0.00070917~0.00003436%2C0.00006488~0.00008634%2C0.00003882~0.00009422%2C0.00001527~0.00004817%2C0.00001703~0.00003853%2C0.00004447~-0.00035942%2C0.00293596~0.00004292%2C0.00015994~0.00009656%2C0.00005998~0.00012875%2C0.00006664~0.00843855%2C0.00039798~0.00028968%2C-0.00005331~0.00019988%2C-0.00010647~0.00007510%2C-0.00026657~0.00031114%2C-0.00041319~0.00027895%2C-0.00029323~0.00035405%2C-0.00019327~0.00055790%2C-0.00011996~0.00041842%2C-0.00012662~0.00020385%2C-0.00012662~0.00015020%2C-0.00026658~0.00002146%2C-0.00043319~0.00017166%2C-0.00144623~-0.00005364%2C-0.00018661~-0.00011802%2C-0.00007331~-0.00026822%2C-0.00000666~-0.00026822%2C-0.00005332~-0.00008583%2C-0.00006665~-0.00001073%2C-0.00011997~0.00009656%2C-0.00011330~0.00017166%2C-0.00006665~0.00038624%2C0.00003999~0.00106215%2C0.00002666~0.00082612%2C0.00003999~0.00188828%2C0.00008664~0.00092268%2C0.00000666~0.00060081%2C-0.00000666~0.00059009%2C0.00007331~0.00041633%2C-0.00003332~0.00007510%2C-0.00008664~0.00004292%2C-0.00037990~0.00019312%2C-0.00177957~0.00004292%2C-0.00043657~0.00035405%2C-0.00295665~-0.00040770%2C-0.00009999~-0.02148986%2C-0.00099987~0.00048978%2C-0.00423585~0.00339031%2C0.00014000~0.00063300%2C0.00002000~0.00033259%2C0.00002000~0.00018239%2C-0.00027333~0.00009656%2C-0.00018000&l=sat

Edited by Житель Воронежa

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что изменилось? 

Поставлю вопрос так: есть ли замечания к нарисованному мной полукольцу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, по мне логичнее полукольцо через 45 стр.дивизии и Донской сделать, затем хользунова, невского, бульвар и обратно по хользунова

 

А что касается 24, то можно пустить по 60 армии как старый добрый 20 трамвай

Share this post


Link to post
Share on other sites

364

134 микроавтобус



А что изменилось? 

У Линии небольшое изм.

Edited by Житель Воронежa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойдёт. По тем же самым причинам. 

Если говорить о 364 и 134, то я б заметил, что оба маршрута имеют право на жизнь. Только номера у них странные - это не пригородные маршруты, а внутримуниципальные маршруты с. Ямное. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кстати я б пакетом к нему предложил также 24. http://wikiroutes.info/idea/8176

 

логичнее предложить два маршрута: например 24а и 24б, ходящие впротивоход

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба проголосовать по поводу 364 отправлена в группы ВК посёлка Ямное.



Идея для маршрута 68

Share this post


Link to post
Share on other sites

364 имеет смысл? Там пас.поток неимоверный? Или «шоб было»

 

68 - много петель на опять же сомнительном пас.потоке

Share this post


Link to post
Share on other sites

68 обновлён.



364 имеет смысл? Там пас.поток неимоверный? Или «шоб было»

ГРАД - ближайший ТЦ к Ямному.



А что по поводу ОП 236 км, как конечной?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в курсе где что есть. Вопрос — если с Ямного пас.поток до ГРАДа

Share this post


Link to post
Share on other sites

79й надо ИМХО сделать как-то так

79 нужно вообще убрать. он просто не нужен, так как на всем протяжении фактически дублирует уже другой всем известный маршрут.

ОБОСНОВАНИЕ ЕГО НЕНУЖНОСТИ:

То, что 79 маршрут не нужен, в свое время доказал естественный отбор, когда 79 маршрут являлся коммерческим и находился на самоокупаемости.

Другими словами, этот маршрут будучи в руках у "лесбиянок" должен был сам себе зарабатывать на содержание автобусов, диспетчеров, зарплату водителей и т.п.

И так было. Все мы помним выпуски на маршрут и т.п.

Но со временем пассажиропоток по данному направлению снизился и соответственно выручка тоже. И маршрут стал загнивать. Сначала от туда ушли хозяева автобусов с наемными водителями. Причина банальна - нехватка денег. Водителю нужно было отдать план и заработать себе. Но этого уже не получалось, и шофера ушли. Вслед за ними ушли и водители. 

На маршруте осталось несколько хозяевов автобусов, которые работали сами на своих автобусах. Таких осталось очень мало.

Потом вышеупомянутые дамочки (фактические хозяева маршрута) решили привлечь автобусы и ввели льготные условия, пригласив водителей, не взимая с них платы за маршрут. Так на маршрут пришло еще несколько полуразвалившихся автобусов, которые так ходили около года.

Но и им по таким низким зароботкам стало тяжело содержать автобус и... стали опять уходить

Потом 79 маршрут под свое крыло взял ВПТ с его бюджетным финансированием по федеральной программе.

Продлил даже. И в итоге закрыл по причинам старых автобусов (те самые хозяева на рыдванах) в ожидании что скоро придут новые.

И вот пока небыло автобусов, маршрута не было.

Что изменилось? Ничего. Некто и не заметил этого, кроме пары бабушек, живущих на лермонтова, но увы, и сейчас он уже туда тоже не заходит. Небыло ни забастовок, ни пышных репортажей. Небыло ничего. Люди не почувствовали отсутствия этого маршрута на протяжении нескольких месяцев.

Ну а теперь в возражденном варианте он снова убыточен. Его план около 6 000 рублей себе в минус - заправка автобуса около 5000 рублей, и где-то 800 р. зарплата водителя (цифры округлены), но и этот план водители не везут (кто имеет доступ в пятое ПАТП может проверить и цифры и недовоз плана). И выходит, что содержание этого маршрута - чисто субсидированное. Другими словами маршрут не нужен людям

Так что, вот такая вот петруха получается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно во имя недублирования и предлагается перевести его на Северный мост.

 

Единственное - я бы вот как раз его закинул на Работницу, а что-то из мелочи типа 18 можно перевести на Бурденко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно во имя недублирования и предлагается перевести его на Северный мост.

 

Единственное - я бы вот как раз его закинул на Работницу, а что-то из мелочи типа 18 можно перевести на Бурденко.

Не думаю, что это будет хорошей идей. Смотри - от отрожки до центра он будет конкурент 10а. Я думаю тебе известно что на маршруте 10А очень сильно сократился пассажиропаток, водители стали бежать, план упал, и госпожа Н. была вынуждена резко сократить количество выпусков. Так с маршрута убрали 10 пазиков. Теперь вроде стало получше. А по этому направлению пускать еще и сарай... ммм... думаю, глупо. От центра в северный микрорайон идет итак избыточное количество транспорта. Думаю, не столь много будет желающий дождаться именно new79. 

Вообще городить огород ради маршрута, который как тот парикмахер, никому не нужен нафиг, считаю, нет смысла.

Как говорит один мой знакомый, "умерла, так умерла"

В ПАТП есть лишние автобусы и господдержка по финансированию. Это же прекрасно. Давайте откроем действительно что-то новое, ничего не дублирующее, и нужное людям.

Я правда вообще не знаю, какой это должен быть маршрут. Тут должен быть комплексный подход. Но... осмелюсь только лишь предположить, что если из Новой Усмани пустить сарай скажем до ВГУ через проспект, было бы не плохо. Но тогда умрет все газелевское стадо. Или это стадо задушит этот новый маршрут

Может еще что-то... Но дублировать то, где и так мягко говоря слабовато, бессмысленно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в курсе где что есть. Вопрос — если с Ямного пас.поток до ГРАДа

ТЦ - это всегда пассажирообразующий фактор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я думаю тебе известно что на маршруте 10А очень сильно сократился пассажиропаток, водители стали бежать, план упал, и госпожа Н. была вынуждена резко сократить количество выпусков. Так с маршрута убрали 10 пазиков.

 

Это госпожа Н. рассказала байку о "пассажиропотоке, из-за которого "пришлось" сократить выпуск"? :) Хорошая байка. Но причины резкого сокращения выпусков (далеко не только на 10А, а на многих маршрутах) - в другом.

 

 

 

От центра в северный микрорайон идет итак избыточное количество транспорта. Думаю, не столь много будет желающий дождаться именно new79. 

Как раз-таки через центр 79 не планируется пускать, посмотри на трассу выше и нарисуй вместо Бурденко - Работницу-Транспортную. Откуда там "избыточное количество транспорта в Северный"? Мелочь, в которую в пик можно влезть только на Вокзале?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

17а, но это, когда доделают асфальт через Труд.

74

46

62A

53

Идея для маршрута 8

Идея для маршрута 67

Идея для маршрута 55н

Какой вердикт маршруту 106?

Edited by Житель Воронежa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люто поддерживаю перенос 18 на Бурденко.

Вдобавок, 75 / 49М возможно направить по Рабочему Проспекту - Советской - Вавилова - Ленина при следовании в центр во избежание излишних пробок на перекрёстках Транспортной - Урицкого - Ленина и уменьшению дублирования остальных маршрутов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я думаю тебе известно что на маршруте 10А очень сильно сократился пассажиропаток, водители стали бежать, план упал, и госпожа Н. была вынуждена резко сократить количество выпусков. Так с маршрута убрали 10 пазиков.

 

Это госпожа Н. рассказала байку о "пассажиропотоке, из-за которого "пришлось" сократить выпуск"? :) Хорошая байка. Но причины резкого сокращения выпусков (далеко не только на 10А, а на многих маршрутах) - в другом.

 

 

 

От центра в северный микрорайон идет итак избыточное количество транспорта. Думаю, не столь много будет желающий дождаться именно new79. 

Как раз-таки через центр 79 не планируется пускать, посмотри на трассу выше и нарисуй вместо Бурденко - Работницу-Транспортную. Откуда там "избыточное количество транспорта в Северный"? Мелочь, в которую в пик можно влезть только на Вокзале?)

 

в таком виде вообще полагаю, фигня получится. Теряется основной смысл - доставка пассажиров с окраины в центр.

Я работаю кодуктором, могу описать пассажиропоток: с отрожки большинство "кирпичей" едет в центр. В час пик после остановки Детский мир автобус в Северный едет полупустой.

В общем, я поняла, 79 должен быть только ради самого себя. Утопия

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

основной смысл - доставка пассажиров с окраины в центр.

 

А с чего вдруг это основной смысл для маршрута, трассу которого мы обсуждаем? 

Для доставки Отрожки в центр остается 90. А тех, кому надо не в центр, ты не видишь и не можешь видеть, работая кондуктором на 90.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Довольно не правильно лишать возможности жителей Машмета без пересадки добираться до ГРАДА: http://wikiroutes.info/idea/8210

Предлагаю ликвидировать 20б(Причина:старый ПС) и попробовать пустить 6м по Маршака: http://wikiroutes.info/idea/8211 или же вот такой вариант без ликвидации 20б :http://wikiroutes.info/idea/8213

Предлагаю ликвидировать 91(Причина:дублирование другими маршрутами на 100%(14в,11,122) вследствие чего постоянные гонки,которые отрицательно сказываются на всех участниках движения)

Продление 88а:  http://wikiroutes.info/idea/8212

79 в моем понимании http://wikiroutes.info/idea/8214

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 60Б нужно попробовать пустить БВ. Можно МАЗы с 64 после прибытия гармоней отправить временно на 60Б или сделать дежурные графики с 90 или 5А. Букву из номера нужно убрать.



Идея для маршрута 54

Edited by Житель Воронежa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...