Jump to content

Recommended Posts

Только никто ж не знает сколько лишней соляры спалил. Это узнаешь в парке на заправке, когда вместо нормы указанной в путевке в бак наливается солярки гораздо больше.<br />

А у вас комп не показывает такие данные? Если да, то можно примерно посчитать разницу между показываемой компом и действительно израсходованной и, исходя из этого заправляться на городской заправке. Потому что комп показывает, как правило, только сгоревшее в цилиндрах топливо, т.е. вылетевшее в трубу из-за качества этой самой солярки (какое там Евро-5, хорошо, если Евро-0), не учтено. А какое там качество наливают в парках - сам нос в бак совал когда работал ревизором.

Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неудобный вопрос про Украину, я так понимаю, деликатно опущен?

Ну подумайте сами,электричество делают как вы знаете,из природного газа.Так и ежу понятно,что с экологической и экономической точки зрения выгоднее этот же самый газ(метан) заправить в баллоны и использовать для автобусов,что и было сделано в 11 парке,как раз нашего района.</p>

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Так и ежу понятно,что с экологической и экономической точки зрения выгоднее этот же самый газ(метан) заправить в баллоны и использовать для автобусов,что и было сделано в 11 парке,как раз нашего района.</p>

Кстати, можно спросить, как Вы с трамвайками намеряны разобраться? Тоже баллоны на них повесим или уж сразу к этой матери их?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну подумайте сами,электричество делают как вы знаете,из природного газа

 

А как же ГЭС, АЭС и угольные ГРЭС?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неудобный вопрос про Украину, я так понимаю, деликатно опущен?

Диан, сначала научись читать.

Тариф для населения - 3 рубля 58 копеек, с какого рожна для организаций это втрое дороже должно быть?

Легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так это тоже можно в минус троллейбусу записать, автобусная сеть более гибка к изменениям

Таким преимуществом, как гибкость к изменениям, назлоупотреблялись в Петербурге. Когда из-за ремонтов трамвайные маршруты менялись часто и хитро. В итоге народу надоело гадать, куда же поедет трамвай в этом месяце, и стали искать другие виды транспорта.

Посему упомянутая гибкость - очень сомнительное преимущество. Вернее сказать, никакое не преимущество, а просто факт для констатации. Если человек привык ездить от метро до дома за 10 минут, то он не очень обрадуется, если его привычный маршрут ВНЕЗАПНО изменили.

Таки что, маршруты оставить никогда не менять?

Вы лучше мне объясните почему в отдельных районах москвы строили троллейбусные линии  а не прокладывали автобусные маршруты?

А ты лучше объясни, почему в отдельных районах Москвы с исключительно автобусной сетью наблюдается такая транспортная задница, которую поискать.

Потому что автобусов и автобусных парков москве не хватает Edited by Чебурашка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тариф для населения - 3 рубля 58 копеек, с какого рожна для организаций это втрое дороже должно быть?

Легко.

 

 

Да ёлки-палки! Были приведены данные по ссылке: http://www.mosgortra...-500_05.03.xlsx .

Мосгортранс покупает электричество по цене 2 рубля 26 копеек за кВ/ч.

Edited by AK(Александр)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему строили-см.выше.Не было нормальных автобусов.А большинство троллейбусных линий построено еще до войны вообще-то.И не только у нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да ёлки-палки! Были приведены данные по ссылке: http://www.mosgortra...-500_05.03.xlsx . Мосгортранс покупает электричество по цене 2 рубля 26 копеек за кВ/ч.

Да елки-палки, я вообще отвечал на тему того, что для организаций стоимость услуг может быть завешена от стоимости услгу для обывателей. Да, к слову, расчет должен вестись не только по цене электричества, но и по другим параметрам. А этого защитники троллейбуса вообще не замечают.

И еще, давно правда было дело, но в МГТ признавали троллейбус за самый дорогой транспорт в НОТе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 ! 
Предупреждение:

А большинство троллейбусных линий построено еще до войны вообще-то.И не только у нас.
Вот знаешь что. 2 недели на изучение п.10.10 Правил. Точка. Ибо уже далеко не первый раз пишешь нечто, достоверность чего либо крайне сомнительна, либо, как в данном конкретном случае, является откровенным враньём.

Де-факто это бан по совокупности, данное конкретное высказывание стало лишь последней каплей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да я бы сказал, что вообще нормальный автобус (не важно муниципальный или коммерческий) на просторах Украины зверь редкий и встретить его во многих местах проблематично, причем на грани невозможного.

В Киеве и Харькове встречались. причём неоднократно. Лиазов замечено не было. Кстати на маршрутках Газелей тоже не было замечено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему строили-см.выше.Не было нормальных автобусов.А большинство троллейбусных линий построено еще до войны вообще-то.И не только у нас.

Кладём карту Москвы и смотрим линии. ДО войны границей Москвы была Окружная дорога, ну а с 60-го МКАД, соответственно ВСЕ что за окружной априори новое или относительно новое. Внутри окружной тоже много новых или относительно новых линий. Более компетентные в истории троллейбуса участники если найдут время вполне могут подсчитать проценты построенного до и после, но даже визуально ясно, что ни о каком "довоенном большинстве" речь не идет. Да и как даже в теории могло быть построено "большинство" с 33-го по 41-ый год??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему строили-см.выше.Не было нормальных автобусов.А большинство троллейбусных линий построено еще до войны вообще-то.И не только у нас.

Вообще-то троллейбусы на автобусной основе делали. Какие автобусы - такие и троллейбусы. Вот бензин до войны и во время дефицитом был - это да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кость, да что ты ему объясняешь? Этот крендель всякую ересь несёт постоянно и во всех темах, давно уже за ним приглядываю по данному вопросу. Потому собственно и забанил, ибо уже не первый раз и даже не десятый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще-то троллейбусы на автобусной основе делали. Какие автобусы - такие и троллейбусы. Вот бензин до войны и во время дефицитом был - это да.

Ну в принципе довоенные ЛК и ЯТБ тоже не очень то близки к автобусам той поры, а превосходили их, также как и послевоенный МТБ превосходил "систершип" ЗиС-155

Я уж молчу о трехосной английской машине и английской же двухэтажной и нашими ЯТБ-3 на её основе.

В принципе автобусы только и Икарусами догнали троллейбусы по вместимости, да и то взять троллейбусные поезда которые массово ходили к примеру в Риге у нас, опять же превосходство тролля даже над Ик180/280 не говоря уж о 556/260...

Edited by Вперёдсмотрящий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ок, в этом м. б. не троллейбус виноват. Просто моё знание (и не только мое) знание сети в центре сводится к тому, что идешь вдоль ул, оборачиваешься - а нету ли?

 

Самое интересное, что тот же 1 маршрут мог бы быть очень востребованным, если бы не издевательски низкий выпуск. Также как и 6 автобус. И дело здесь не в виде транспорта.

Угробление маршрутной сети НОТ в центре Москвы началось с образования Кремлёвского кольца и других идиотских загагулин.

Я вот не понимаю, как на 1 маршрукте хоть даже при огромном выпуске появится народ? От Нагатинской он нафиг не нужен - дублируется 71, 8, 25..., от Добрынинской до Полянки всё в пешеходной доступности, единственное что от Полянки к Ударнику, но и то необязательно - туда можно из центра доехать на 33 и ко. Вокруг Кремля только остановки ст. м., по Тверской всё в пешеходной доступности. Далее др. маршруты. А так согласен, что организация движения на НОТ в центре сильно плохо повлияла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вот не понимаю, как на 1 маршрукте хоть даже при огромном выпуске появится народ?

В данной реальности не появится, а если сделают платный въезд в пределы Садового кольца - то очень даже может появиться. Не всем же в метро спускаться ради 2 - 3 остановок. Годов этак до конца 1990-х народ в центральных маршрутах водился, и немалый. А в советские времена помимо троллейбусов, в центре было множество автобусных маршрутов, которые тоже не пустовали.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот не понимаю, как на 1 маршрукте хоть даже при огромном выпуске появится народ? От Нагатинской он нафиг не нужен - дублируется 71, 8, 25..., от Добрынинской до Полянки всё в пешеходной доступности, единственное что от Полянки к Ударнику, но и то необязательно - туда можно из центра доехать на 33 и ко. Вокруг Кремля только остановки ст. м., по Тверской всё в пешеходной доступности. Далее др. маршруты. А так согласен, что организация движения на НОТ в центре сильно плохо повлияла.

 

из-за адаптации к лужковским кольцам маршруты в центре организованы убого, по хорошему надо попытаться восстановить двухстоонние связи

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот не понимаю, как на 1 маршрукте хоть даже при огромном выпуске появится народ? От Нагатинской он нафиг не нужен - дублируется 71, 8, 25..., от Добрынинской до Полянки всё в пешеходной доступности, единственное что от Полянки к Ударнику, но и то необязательно - туда можно из центра доехать на 33 и ко. Вокруг Кремля только остановки ст. м., по Тверской всё в пешеходной доступности. Далее др. маршруты. А так согласен, что организация движения на НОТ в центре сильно плохо повлияла.

 

из-за адаптации к лужковским кольцам маршруты в центре организованы убого, по хорошему надо попытаться восстановить двухстоонние связи

Лужковские кольца только часть маршрута. Неотвеченным остается вопрос про надобность 1 от Нагатинской до Серпуховской, а так же то что 1 везет куда то в сторону от Ленинградки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что что везёт...Людей везёт, которые задолбались прыгать по переходам вашего метро, давиться в его вагонах, а ваша "пешеходная доступность", посмотрим как вы будете оценивать её в 60. Люди хотят сесть и ехать, а не пешкодралить и по метро прыгать...

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что что везёт...Людей везёт, которые задолбались прыгать по переходам вашего метро, давиться в его вагонах, а ваша "пешеходная доступность", посмотрим как вы будете оценивать её в 60. Люди хотят сесть и ехать, а не пешкодралить и по метро прыгать...

Сколько человек везет 1 от Охотного ряда до Б-цы им Боткина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько человек везет 1 от Охотного ряда до Б-цы им Боткина?

Я не езжу там сейчас. Раньше ездили весьма много...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько человек везет 1 от Охотного ряда до Б-цы им Боткина?

Катался в декабре в интервале с 13 до 13:15 вошел в троль на Нагатинской и еще со мной 4 человека доехали до конца. От тех мест, что вы спрашиваете- сидячка занята, по маршруту сменяемость большая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу 1-го маршрута. Что-то в последнее время он стал ходить намного реже. По сравнению с другими маршрутами на Тверском-Никитском-Гоголевском бульварах. Раньше как придешь на остановку - обязательно первым делом подъезжает 1-ца, потом может быть еще одна (причем один раз второй троллейбус был с АСМ-ПП). А сейчас 015 автобус, и тот реальнее выловить, чем 1-цу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сейчас 015 автобус, и тот реальнее выловить, чем 1-цу...

Неправда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Центр нужно вообще полностью пересматривать, причем вместе с УДС. Правильно Олег выше написал, нужно возвращать двухстороннее движение и пр. Иначе так оно и будет никому не нужно, причем не важно в троллейбусном или автобусном варианте. Ибо дело не в виде транспорта, дело в идиотской УДС, по которой нормальную маршрутную сеть невозможно организовать в принципе.

 

А так, я бы однозначно не стал трогать 15, 31, 05, трамваи, 63, 25/45 и 13 с 44. Всё остальное надо крепко думать...

015 в топку, взамен повесить парконы на 15 и прокачать.

16 продлить до Лужнецкого проезда. По Пироговке, разумеется.

24 продлить к Лубянке с вменяемым интервалом.

2 я бы сделал двухсторонним по Воздвиженке и далее к Манежной-Лубянке опять же двухсторонним.

8 и 25 продлить до Лубянки минимум.

9 восстановить прямоходом.

33 двухсторонним до Манежки минимум, хотя есть мысль и порадикальнее в виде сшивки с каким-нибудь 44. Но выкрутас через Китай-Город и Кропоткинскую точно нафиг (хотя мама меня за такие мысли прибьёт, но боюсь я, что она чуть ли не единственная кому оно надо ).

12 ХЗ что с ним делать, но петля Лужкова явно лишняя

12ц через Устьинский, Раушскую и БКМ.

 

Ну это так, скорее затравка для обсуждения :)

 

А сейчас 015 автобус, и тот реальнее выловить, чем 1-цу...

Неправда.

Я, конечно, единицей давно целенаправленно не пользовался, но вижу её на Кропоткинской и бульварах значительно чаще 015-го.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сейчас 015 автобус, и тот реальнее выловить, чем 1-цу...

Неправда.

Ну, может быть. Однако то, что он стал ходить намного реже именно с недавних пор - факт. Конкретно - по-моему, где-то с осени 2012 года.

 

015 в топку, взамен повесить парконы на 15 и прокачать.

А зачем такой длинный и частоходящий маршрут? Он конечно удобный, но что-то я сомневаюсь, что будут толпы желающих уехать с Пироговки-Пречистенки-бульваров в район ВВЦ, и наоборот. Нужно 015 автобус превратить в 15 троллейбус (чтобы была более-менее бесперебойная связь бульваров и Пироговки), а 15-му до ВВЦ дать другой номер, например 66; и вернуть 69 маршрут.

16 продлить до Лужнецкого проезда. По Пироговке, разумеется.

По-моему, это лишнее. Достаточно усилить 05 раза в два (желательно тоже превратив его в троллейбус). Хотя предложение интересное, лично мне было бы удобно добираться без пересадок до Яузского бульвара.

Edited by А. Звягин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь, что вернуть двухстороннее движение на Моховую, Театральный проезд это из разряда фантастики. ФСО не даст.

Edited by amo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет 1-го скажу, что народу в центре города в нем примерно столько же, сколько и во всяких 15/31 и им подобным. Два года я им пользовался постоянно, даже, бывало, ездил на первом выходе, который идет примерно в 5.20 от Серпуховской в сторону центра - стабильно 15 человек едет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем такой длинный и частоходящий маршрут? Он конечно удобный, но что-то я сомневаюсь, что будут толпы желающих уехать с Пироговки-Пречистенки-бульваров в район ВВЦ, и наоборот. Нужно 015 автобус превратить в 15 троллейбус (чтобы была более-менее бесперебойная связь бульваров и Пироговки), а 15-му до ВВЦ дать другой номер, например 66; и вернуть 69 маршрут.

Да, с Пироговки на ВВЦ врядли кто поедет массово, однако при вменяемом интервале и стабильной работе это будет очень удобный маршрут с кучей хороших связей и офигенной сменяемостью. То есть то, что очень любит МГТ. А так, по моим наблюдениям, новая связка (транзит через Чеховскую) даже сейчас пользуется неплохим спросом, поэтому не хотелось бы её рвать.

 

По-моему, это лишнее. Достаточно усилить 05 раза в два (желательно тоже превратив его в троллейбус). Хотя предложение интересное, лично мне было бы удобно добираться без пересадок до Яузского бульвара.

Цель не столько усилить Пироговку, сколько попытаться добавить пассажиров 16-му за счет удобного прямого транзита. Ибо сейчас 5 человек на троллейбус на участке от Кропоткинской до Яузских это, увы, норма. Тут правда как-то больше 20 увидел как на Кропоткинской загрузились, так у самого глаза на лоб полезли. Есть правда подозрения, что это я так удачно попал на время, когда едет религиозный пассажиропоток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...