Jump to content

Recommended Posts

 

 

А вот для 237 с 68 не построили...

 

237 и сейчас катается по "специальному" шоссе Энтузиастов - дублеру между Свободным и Сталеваров. Там, где он действительно нужен. А на остальном его участке его отменили правильно, в результате он хотя бы стал существовать.



 

 

Насчёт левого поворота с Будённого - можно ограничиться правым с оттянутым разворотом. Всяко бы лучше было чем сейчас.

 

Оттянутый разворот - зло в любом случае, а в этом особенно. Полчаса ползания по пробкам в местах, которые не нужны вообще никому, кто пойдет на такой маршрут при наличии многочисленных ходящих куда надо автобусов и трамваев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Насчёт левого поворота с Будённого - можно ограничиться правым с оттянутым разворотом. Всяко бы лучше было чем сейчас.

Оттянутый разворот - зло в любом случае, а в этом особенно. Полчаса ползания по пробкам в местах, которые не нужны вообще никому, кто пойдет на такой маршрут при наличии многочисленных ходящих куда надо автобусов и трамваев.

 

Да там даже технологическая линия нужна. Без регулярного движения. А для нее оттянутый разворот не смертелен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да там даже технологическая линия нужна. Без регулярного движения.

С какой целью? Чтобы тролли ездили в объединенный парк с оттянутым разворотом на проезде Энтузиастов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юмор у МГТ,несомненно,весьма своеобразный.Если с 68 более-менее ясно и понятно(тем более на ШЭ скоро запускают САС-для него уже построили ОРП,остановки и разметили выделенку) и его смерть была лишь делом времени,то зачем отменили 87(при том,что оставили 88)-непонятно.На мой взгляд,его следовало оставить только в пик,в остальное время пустить по 22.Тем более что пробка на Электрозаводской никуда не делась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

88 до открытия Бауманской трогать точно никто не станет, но вот 4-х минутные интервалы в пик на нём - тоже перебор. Если необходимо было выходы покоцать, могли бы с него хоть чуть-чуть снять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

но вот 4-х минутные интервалы в пик на нём - тоже перебор.

Вопрос в том, какой у него пасспоток в это время. Если большой - интервал оправдан, несмотря на наличие рядом 22 и т25.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил там несколько раз в вечерний пик - нету у него пассажиропотока на такие интервалы, минут 6-7 ещё бы куда ни шло. Гармошки на этом маршруте тоже полное извращение, на том же 22 они были бы гораздо полезнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни один чиновник не возьмёт на себя смелость поставить подпись под документом, согласно которому будет ухудшено транспортное обслуживание района, прилегающего к временно закрытой станции метро.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ездил там несколько раз в вечерний пик - нету у него пассажиропотока на такие интервалы, минут 6-7 ещё бы куда ни шло. Гармошки на этом маршруте тоже полное извращение, на том же 22 они были бы гораздо полезнее.
Оценивать интервалы надо в период 8-30...9-00 от Электрозаводской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К вопросу о нужности. Если вот как на картинке, то нет. Я проверил. Не глюк. 6 штук 14х подряд.

post-2186-0-71812200-1439372945_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже подобная картиночка с зимы осталась (сильно сомневаюсь, что это глюк), но только причём тут вопрос о нужности? Сбои у каждого вида транспорта бывают.

post-4023-0-81006300-1439374172_thumb.jpg

Edited by Михал Михалыч

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Если вот как на картинке, то нет.

 

Среди автобусов есть 767 маршрут, где нормально ходить 4 машинам на линии последовательно по расписанию а потом больше часа пусто...Автобус то же надо запретить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых это и глюк картинки может быть (и где вы их только берёте?). А во вторых ну да, троллейбус уязвимее чем к примеру автобус (может и обрыв быть и падение столба и просто обесточка), с этим никто и не спорит. Но тр-та без недостатков не бывает. Самолет может не вылететь по погоде (не запрещать же теперь самолеты), а теплоход попав в полосу тумана застопорить машины не решаясь идти в узость при плохой видимости (мы же не бежим отменять круизы)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ничего не надо запрещать. Вопрос темы нужен ли тролль? Вот такой из шести машин подряд - нет. Я имел в виду только это. И не собирался делать аыводов. И не предлагал делать их другим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ничего не надо запрещать. Вопрос темы нужен ли тролль? Вот такой из шести машин подряд - нет.

Выложить фотку из Строгино едущих кильватерной колонной трамваев? А то давай, заодно обсудим "А вот нужен ли такой трамвай?"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера видел похожую же ситуацию с эрзац-троллейбусом Т25. Сначала минут 20 не было, потом поехало подряд 3 штуки. Так что, как видим, не панацея это. Перед пробкой автобус с троллейбусом равны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, собственно, тролль уязвим обрывами/обесточками, но тут АХ. В меньшей степени авариями на трассе, но опять же АХ, к тому же бывают и аварии при которой и автобусы проехать не могут (совсем недавно видел такую)..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движение колонной после долгого перерыва -- стиль работы МГТ, от вида транспорта не зависящий. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да ничего не надо запрещать. Вопрос темы нужен ли тролль? Вот такой из шести машин подряд - нет.

Выложить фотку из Строгино едущих кильватерной колонной трамваев? А то давай, заодно обсудим "А вот нужен ли такой трамвай?"

 

Строгинский трамвай - это отдельная песня из-за скоростных ограничений на мосту.

Edited by abr

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в районе уехать на 67/71 проще, чем на всех остальных автобусах вместе взятых. Не знаю у кого что там уязвимо, но для меня ЭТ - символ надёжности перевозок. Тупо потому что конечные ЭТ не могут содержать в себе всех желающих закосить водителей. Хотя, и автобусные конечные сейчас опустели из-за изменения структуры выходов на более насыщенные работой.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

67/71
Тут только 907 может посоперничать, но троллейбус  тоже необходим, он хотя бы на промежуточных останавливается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Тут только 907 может посоперничать, но троллейбус  тоже необходим, он хотя бы на промежуточных останавливается.

до 22 июля, всеобщего обрезания автобусов, 275 и 298 ходили чаще 71 в пик. Помню, что в ежеутренней пробке тролеейбусов было меньшинство. Я уже не говорю, о 67, который как динозавр был по сравнению с автобусами. Сейчас ситуацию поправили, частично отменив 67к, а по большей части ухудшением автобусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, это где как. В Ясенево например 72 и 85 троллейбусы по выходным - практически единственный нормально ходящий транспорт, а подавляющее число наших автобусных маршрутов в это время имеют 20-30 минутные интервалы.

Edited by Михал Михалыч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, это где как. В Ясенево например 72 и 85 троллейбусы по выходным - практически единственный нормально ходящий транспорт, а подавляющее число наших автобусных маршрутов в это время имеют 20-30 минутные интервалы.

Это еще один огромный плюс троллейбуса. Пусть это не технический, а скорее человеческий фактор, но тем не менее он был всю историю...

 

Продублирую тут 

http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/reestr_rgam_18.08.2015.pdf

49 маршрут до Москворецкого рынка

Пролистал все твои кошмарные 214 страниц, но информации о том, что троллейбус 49 перевели на МР не увидел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Пролистал все твои кошмарные 214 страниц, но информации о том, что троллейбус 49 перевели на МР не увидел...

Строка 732

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Вперёдсмотрящий, то, что троллейбус изначально рассчитан только на большую провозную способность, это скорее технический фактор) Поэтому наверное и в выходные выпуск на маршруты не сильно сокращается. Edited by Михал Михалыч

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще потому что доля переменных затрат у троллейбуса ниже, чем у автобуса. А постоянных, соответственно - выше.

 

В результате, если уж троллейбус есть - то от того, что снизить выпуск в выходные - особо не сэкономишь.

Edited by BeetleJuice

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, выражаясь по русски. троллейбусные предприятия меньше косячят и меньше хамят чем автобусные, в результате чего в общем и целом для пассажира троллейбус зачастую удобнее.

И как правильно выше заметил ММ, в выходные в том же Ясенево кроме метро работают нормально только два вида ОТ, это троллейбус 72 и троллейбус 85...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Короче, выражаясь по русски. троллейбусные предприятия меньше косячят и меньше хамят чем автобусные, в результате чего в общем и целом для пассажира троллейбус зачастую удобнее.

 

Увы, но это не так. Все очень сильно зависит от частоты хождения маршрута. Любой маршрут с интервалом раз в 5-10 минут косячит меньше, чем маршрут с инетвралом в 15-40 минут.

Даже банальная поломка одной единицы ПС или отправление в укорот сильно по разному сказывается на расписании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...