Jump to content

Recommended Posts

1 час назад, Метрокутила сказал:

Вот если б так же массово заявили: "будем переучиваться только на электробусы" 

 

  Сразу видно, чувак никогда не работал в МГТ. Иди заяви, что ты будешь делать тото и тото, и не будешь делать то что говорит начальство. Тут же тебе популярно объяснят, что тебя никто силком не держит и если что-то не нравится, можешь валить на все 4 стороны.

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Почём???? Вроде тут озвучивали мЕньшую сумму, что то ближе к 30...

 

   Посчитай сам, контракт на 300 машин стоит 31млрд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это же суммарная стоимость с зарядками и обслуживанием на 15 лет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Так это же суммарная стоимость с зарядками и обслуживанием на 15 лет. 

 

  От этого легче что-ли? В итоге на эту забаву потрачен 31 млрд, не больше и не меньше.  До тех пор пока водителям приходится покупать, хоть что-то из запчастей, за свои деньги, не устану повторять, что закупка электробусов это пир во время чумы.

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Серега сказал:

закупка электробусов по 100 млн за штуку выглядит полным маразмом.

По 63,5 с учетом зарядок и обслуживания. Сам электробус где-то половину этой суммы стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ramirez сказал:

Что же тогда в Калуге муниципальный троллейбус жив? Во Владимире?

Ну вот а в Твери - не очень. Ещё плохо троллейбусу в Саранске, Красноярске, Иркутске

 

3 часа назад, Ramirez сказал:

Пока в Твери очень плохи дела у автобуса. Троллейбус более-менее держится, подвижной состав не старый.

 

У автобуса подвижной состав новее, только у ПАТП тупо нет денег ни на что, им обком (горком тоже нищ) уже четырежды в этом году  адресно выделял дотацию на выплату налогов и зарплаты. А поскольку автобусные маршруты в Твери дохлее, чем троллейбусные (ещё Калинин был традиционно трамвайным городом, автобусы же использовались как подвозящий транспорт к трамвайным конечным), с них и начали погром. Вообще пассажирские перевозки на Козлоградчине имеют тенденцию к вырождению, поскольку цены повышать власти не дают (на рубль в год - это не повышение), а дотацию не в состоянии выплатить даже за перевозку льготников. В итоге пышным цветом расцвели нелегальные бобиководы, которые уже накопили жирок и обзавелись собственными автостанциями и автохозяйствами. Вот тока возить бабок по деревням забесплатно они не хотят от слова "совсем", равно как и не хотя переходить на более вместительный подвижной состав (хотя Житель Москвы мне тут рассказывал о ПАЗике, ездящим у нелегалов по маршруту Тверь - Калашниково)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Серега , мне казалось что 12 млрд за 200 электробусов - это очень страшная сумма, но вы успокоили: может быть хуже :D

 

55 минут назад, Серега сказал:

В итоге на эту забаву потрачен 31 млрд,

 

Но, вообще-то можете сами посмотреть сколько это стоит 1(ещё незаключён, торги в декабре), 2, 3

zakupki_gov_ru_electrobus.png.7c8cdec5b872138f5fb8465a34863f5d.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Димон С. сказал:

По 63,5 с учетом зарядок и обслуживания. Сам электробус где-то половину этой суммы стоит.

 

  О, блин, успокоил. 63,8 млн за одну единицу это конечно поменьше, чем было изначально, но один черт это очень и очень дохрена для бесполезной игрушки собранной из импортных побрякушек. Вот влупят санкции по самые помидоры, о чём не устаю мечтать, и вся эта электрохрень встанет стройными рядами под забором.

48 минут назад, Метрокутила сказал:

@Серега , мне казалось что 12 млрд за 200 электробусов - это очень страшная сумма, но вы успокоили: может быть хуже :D

 

   Не 12, а почти 13. И я не успокаивал, видно что то переиграли. Изначально шла речь именно о 31 млрд за 300 машин. Как по мне, и 64 млн за штуку - безумие.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Серега сказал:

  Сразу видно, чувак никогда не работал в МГТ. Иди заяви, что ты будешь делать тото и тото, и не будешь делать то что говорит начальство. Тут же тебе популярно объяснят, что тебя никто силком не держит и если что-то не нравится, можешь валить на все 4 стороны.

Ну дык, автоматчиков у вас на входе в парки вроде нет. Если устраивает, то терпи.

2 часа назад, Серега сказал:

До тех пор пока водителям приходится покупать, хоть что-то из запчастей, за свои деньги

Дык не покупай. Или не возмущайся ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Серега сказал:

Как по мне, и 64 млн за штуку - безумие.

 

...как вам выше говорили, в стоимость входит и 15-летний контракт жизненного цикла, плюс - 1/100 часть стоимости 31 зарядной станции, плюс оплата идёт по графику, то есть не сразу, а постепенно, долями... Да, для  изделий поставляемых без КЖЦ потом всё равно приходится тратится на запчасти и обслуживание., так что в итоге - вполне терпимо. К тому же в тот момент когда зарядные станции появятся на всех конечных станциях троллейбусов, будет преодолён некий рубикон, после которого начнётся замена электробусами и дизелей тоже: к одной подключат локальный автобусный маршрут, к другой - свой локальный, ну и пошло-поехало... Правда, я не знаю, сколько должно быть зарядных станций, чтобы сделать процесс электрофикации автобусов необратимым, я не знаю, но то, что такая "точка невозврата" есть я не сомневаюсь. И этому мешают много потенциальных обстоятельств: от курса рубля до всякой неконструктивной критики. И, кстати...

 

3 часа назад, Серега сказал:

Иди заяви, что ты будешь делать тото и тото, и не будешь делать то что говорит начальство.

 

Во-первых, это везде так, а во-вторых, какая разница человеку который все равно решил уволиться ? :)

 

 

Edited by Метрокутила

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, GrekOFF сказал:

Ну дык, автоматчиков у вас на входе в парки вроде нет. Если устраивает, то терпи.

 

    А мне нечего терпеть, меня всё устраивает, пока... Я всего-лишь пытался развеять заблуждение гражданина насчет того, что в МГТ можно хоть что-то потребовать и что можно получить в ответ на эти требования

 

7 часов назад, GrekOFF сказал:

Дык не покупай. Или не возмущайся ;)

 

 

  Опять же, не обо мне речь. За всё время работы в МГТ я не заплатил ни копейки против собственной воли. Я покупаю то что мне нравится и исключительно для собственного удовольствия, а не то что жизненно необходимо для работы.  Однако, помимо меня в МГТ работает хренова туча людей которые вынуждены платить не за удовольствие, а за элементарную безопасность. И до тех пор пока такое происходит, я буду считать покупку электровеников издевательством и пиром во время чумы.

7 часов назад, Метрокутила сказал:

...как вам выше говорили, в стоимость входит и 15-летний контракт жизненного цикла, плюс - 1/100 часть стоимости 31 зарядной станции, плюс оплата идёт по графику, то есть не сразу, а постепенно, долями... 

 

   Да мне наплевать какими долями и что куда идёт. Мне достаточно безумной цифры в 19 миллиардов за 300 машин БВ. Посчитай сколько на эти деньги можно было купить дизельных машин ОБВ с тем же КЖЦ и ужаснись. Включи мозг и подумай, что лучше, ехать на дизельной машине без давки,  с абстрактным интервалом 5 минут или в давке из-за меньшей вместимости ПС и большего интервала, но зато с осознанием того, что едешь на ведре с электроприводом. Лично для меня ответ очевиден, как и большинству обычных пассажиров, которым главное что б транспорт ходил чаще и ехать в нем было комфортнее. И таким пассажирам насрать на то , что у более часто ходящего и более вместительного транспорта двигатель дизельный, а не электрический.

 

 

7 часов назад, Метрокутила сказал:

Во-первых, это везде так, а во-вторых, какая разница человеку который все равно решил уволиться ? :)

 

 

 

  А ты не задумывался над тем, что если б не затеяли этот бред с электробусами, то люди не собрались бы увольняться?

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Серега сказал:

и вся эта электрохрень встанет стройными рядами под забором.

Тогда и не электро встанет там же с учётом количества импортных комплектующих.

9 часов назад, Метрокутила сказал:

К тому же в тот момент когда зарядные станции появятся на всех конечных станциях троллейбусов, будет преодолён некий рубикон, после которого начнётся замена электробусами и дизелей тоже: к одной подключат локальный автобусный маршрут, к другой - свой локальный, ну и пошло-поехало... 

Я же на той странице список приводил - автобусные маршруты там тоже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Серега сказал:

Насчет дорог совершенно не шучу. В бывшем 18 парке ямы сантиметров по 30 глубиной и денег на ремонт нет, зато бредняк с электробусами цветёт и пахнет.

А откуда возьмутся деньги если они тоннами вытекают из сгнивших патрубков и уходят на таскание автобусов эвакуаторами? Поверь, один день если не таскать ничего денег хватит залатать дыры. Кстати, у нас весь парк заасфальтировали, даже не то что дыры подлатали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Проверяющий сказал:

А откуда возьмутся деньги если они тоннами вытекают из сгнивших патрубков и уходят на таскание автобусов эвакуаторами? Поверь, один день если не таскать ничего денег хватит залатать дыры. Кстати, у нас весь парк заасфальтировали, даже не то что дыры подлатали.

Вы одно поймите - это Обстановка. Вот к примеру у нас нет денег ... да ни на что, зато есть деньги на курсы по работе со Слепыми и Безрукими. Вот вы себе представляете Слепого и Безрукого химика? И из какой дурки надо сбежать, что б его представить. Но захотел Самодур. А здесь Самодур захотел чтобы вот разнести отлаженную систему и вот делать что делает...

Что тут можно комментировать то, когда все и так все понимают почему это и от чего происходит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Димон С. сказал:

Тогда и не электро встанет там же с учётом количества импортных комплектующих.

 

   Дизельные и газовые не встанут. Для ДВСных машин практически всё делают у нас, а на электрохрень основное производят за кардоном.

 

3 часа назад, Проверяющий сказал:

А откуда возьмутся деньги если они тоннами вытекают из сгнивших патрубков и уходят на таскание автобусов эвакуаторами? Поверь, один день если не таскать ничего денег хватит залатать дыры. Кстати, у нас весь парк заасфальтировали, даже не то что дыры подлатали.

 

  Откуда взять? Например из тех 19 ярдов которые вбухали в электрохрень. Я ж говорб, что сначала нужно решить земные проблемы, а только потом хвататься за кренделя небесные.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Серега сказал:

Дизельные и газовые не встанут. Для ДВСных машин практически всё делают у нас

Мосты, коробка и электроника (у последних поставок) все-равно импортные.

 

У 6274 батарейки кстати китайские. У 6282 "наши" из японских ячеек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Димон С. сказал:

Мосты, коробка и электроника (у последних поставок) все-равно импортные.

 

   В случае жесткача с санкциями передний мост можно заменить независимой подвеской типа нефаза, коробки VOITH делают в Казани, а электроника последних поставок - такая же ненужная хрень, как электробусы. Машины типа пришедших в Чебоксары никак не зависят от санкций. Дизельные машины аналогичной комплектации тоже sanctions-free.

 

1 час назад, Димон С. сказал:

У 6274 батарейки кстати китайские. У 6282 "наши" из японских ячеек.

 

  Вот они то первыми и прилипнут к забору с нашими японскими батарейками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Серега сказал:

Вот влупят санкции по самые помидоры, о чём не устаю мечтать

Лучше не надо и хрен бы с электробусами, я в общем случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Серега сказал:

Вот они то первыми и прилипнут к забору с нашими японскими батарейками.

Больше вызывают опасения немецкие инвертора от ленточного конвейера. Батарейки если что купят на Али экспрессе и привезут по земле через Казахстан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Метрокутила сказал:

Правда, я не знаю, сколько должно быть зарядных станций, чтобы сделать процесс электрофикации автобусов необратимым

Знакомый МЭИшник подсчитал, что нынешнее энергохозяйство трамвая и троллейбуса переварит не более 600 электробусов с быстрой зарядкой.

2 часа назад, Серега сказал:

   Дизельные и газовые не встанут. Для ДВСных машин практически всё делают у нас

Локализация ДВС-ных машин ниже, чем троллейбусов, но выше, чем электробусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Димон С. сказал:

Лучше не надо и хрен бы с электробусами, я в общем случае.

 

  Как раз надо. И вовсе не из-за электробусов, а что б начальство зачесалось и начали производить всё сами, а не расчитывали на покупку за бугром.

 

58 минут назад, Jocker сказал:

Локализация ДВС-ных машин ниже, чем троллейбусов, но выше, чем электробусов.

 

   В связи с этими электробусными бреднями, на троллейбусы все забили. Все пытаются обезьянничать с Москвы и вместо покупки траликов, на последние трусы, покупают электробусы.  А насчет локализации не согласен. Те же мосты на рогатых стоят такие же, как на автобусах, а всё остальное для автобусов производят у нас или в Белоруссии. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Серега сказал:

и начали производить всё сами, а не расчитывали на покупку за бугром.

Ну будут за китайским бугром покупать и всё. Группа ГАЗ этим уже вовсю занимается. Газелевский китайский Камминс в котором от Камминса и так одно название, теперь под маркой Huadong идёт, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Jocker сказал:

энергохозяйство трамвая и троллейбуса переварит не более 600 электробусов с быстрой зарядкой

У нас было 2000 троллейбусов в 2013 году и часть линий всегда были сильно недогруженными типа Липецкой улицы. Как то он хреново посчитал. Видимо, так же, как считали что троллейбус - это слишком дорого. То есть, под конкретный результат. Можно, фамилию?(в ЛС)

Edited by Володя13401
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уж сейчас подстанции на обоих концах 73 тянут по два троллейбусных маршрута + электробусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.11.2018 в 17:12, Димон С. сказал:

Весь мир играется, чем мы хуже?)

Весь мир именно что играется на 1-2 маршрутах и от силы десятком-другим единиц ПС на город. А вот как мы  партиями по 200-300 штук электроигрушки никто кроме Китая больше не покупает. По данным МСОТа годичной давности на всю Европу электробусов вроде приходилось всего около 800 штук, включая троллейбусы с батарейками.

В 17.11.2018 в 23:52, Серега сказал:

О, блин, успокоил. 63,8 млн за одну единицу это конечно поменьше, чем было изначально, но один черт это очень и очень дохрена

Тут ещё Димон забыл упомянуть, что сия цена получилась благодаря тому что из контракта выкинули замену батареек, капремонт(?) и что-то там ещё, что всё равно придётся делать, но уже за счёт Мосгортранса. Так что итоговый ценник в 100 млн за 15 лет скорее всего никуда не делся.

5 часов назад, Володя13401 сказал:

У нас было 2000 троллейбусов в 2013 году и часть линий всегда были сильно недогруженными типа Липецкой улицы. Как то он хреново посчитал.

Одно с другим связано крайне слабо. Для троллейбусов подстанции стоят по всему маршруту, а для электробусов будет использоваться только мощности подстанций, расположенных возле конечных. По этой же причине вернуть троллейбусы через какое-то время, скорее всего, будет невозможно. Ибо сохранять инфраструктуру, не используемую электробусами, вряд ли будут.

В 18.11.2018 в 00:22, Метрокутила сказал:

будет преодолён некий рубикон, после которого начнётся замена электробусами и дизелей тоже: к одной подключат локальный автобусный маршрут, к другой - свой локальный, ну и пошло-поехало...

На данном этапе даже замена дизелей электроигрушками с экономической точки зрения выглядит чистым безумием:

- Подвижной состав стоит в 3-4 раза дороже автобусов.

- Обслуживание стоит в 4 раза дороже.

- Самого подвижного состава только по офиц. данным при этом требуется в 1.5 раза больше на маршрут. А с учётом того, что электроигрушки  по-прежнему заряжаются где-то в два-три раза дольше, чем положено по ТЗ, то может и ещё больше.

Итого обслуживание всего маршрута электроигрушками в сумме обойдётся где-то в 5-6 раз дороже! Готовы для преодоления этого рубикона платить за проезд в 5-6 раз больше?

Edited by om2002

Share this post


Link to post
Share on other sites

@om2002 , доброго вам дня ! Я и не говорил, что всё в городе идёт правильно, более того и я говорил выше, что цена у ультрабыстрой зарядки великовата, и что я бы предпочёл тоже "динамическую",  я просто рассуждаю о возможностях сохранить троллейбус в Москве, каких-то ни было, но УЖЕ в сложившихся условиях. Выжить, выжить, выжить - вот девиз всякого электротранспортника сегодняшнего дня. А потом... Я не уверен, что в 1933 году троллейбус был более экономичным по сравнению с тем же трамваем... Просто от тех времён не осталось ни обсуждений, ни споров, ни даже независимых подсчётов знатоков и любителей или профессионалов, вроде вас. Значит ли это что троллейбус не надо было делать тогда ? Копать траншеи, прокладывать линии электропередачи, строить-перестраивать тяговые подстанции, полностью переделывать из трамвайной контактную сеть, закатывать асфальт, делать и налаживать подвижной состав, всё это же дорого, зачем всё это делать когда есть трамвай ? Такая логика следует и из ваших подсчётов... Тем не менее, при изначальной, по сравнению с трамваем, убыточности, троллейбус сделал, как минимум, одну очень важную вещь для города:  убрал громозкий трамвай с узких  улочек и дорог, освободил простор для проезда личного, грузового и общественного транспорта. Но время идёт и всё развивается...  Сейчас электробус, если пойдёт, имеет шанс добраться туда, где уличного электротранспорта никогда не было.  Давайте ж не создавать лишних помех, тем более что этих помех, будущих и настоящих и так выше крыши. И теперь троллейбус, чтобы сохраниться, должен снять "рога", вполне может быть даже не везде и не навсегда... Потому что убеждён: что если за электробусы взялись всерьёз, то время расставит всё по своим углам, в том числе и разный тип питания на магистралях и внутрирайонных маршрутах. Но, наблюдая, все эти нагнетаемые страсти, я понимаю, что московский троллейбус, действительно, может погибнуть... Но не из-за электробуса как такового, а и-за ора, обстановки скандала, и неспособности услышать друг друга, потому что  у возможного и неизвестного автора идеи спрятать троллейбус под "шапкой"  электробуса, рано или поздно зашевелится червячком мысль: "зачем всё это затеяно" ?

 

P.S: И, да: я не знаток цифр, которые вы привели, я не могу, например, сравнить стоимость амортизационных расходов на обслуживание тех же троллейбусов с автобусами со стоимостью КЖЦ, ремонта на плечах производителя... Наверное, и не мне об этом судить, это, наверное, всё-же плохо, что МГТ - не общественная структура,  которая могла бы быть открытой общественным наблюдениям, и мнениям любителей, которые иногда могут дать "фору" профессионалам.

 

22 часа назад, Серега сказал:

Посчитай сколько на эти деньги можно было купить дизельных машин ОБВ с тем же КЖЦ и ужаснись

 

И я не верю,  что те деньги, которые сейчас выделены на электробусы, без электробусов, пошли бы на закупку дополнительных  автобусов....

Edited by Метрокутила

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, om2002 сказал:

Весь мир именно что играется на 1-2 маршрутах и от силы десятком-другим единиц ПС на город.

Берлин вроде как довольно много заказал и грозится тоже полностью на электробусы переходить. Ещё в Амстердаме сотню купили.

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/gollandskie-elektrichki-zapuschena-krupneyshaya-v-evrope-flotiliya-elektrobusov

6 часов назад, om2002 сказал:

Самого подвижного состава только по офиц. данным при этом требуется в 1.5 раза больше на маршрут. А с учётом того, что электроигрушки  по-прежнему заряжаются где-то в два-три раза дольше, чем положено по ТЗ, то может и ещё больше.

Я прикидывал - как раз с нынешним временем зарядки где-то 1,5 раза получается. Тупо исходя из расписания - 18 троллейбусов делают 173 рейса, 12 электробусов делают 74 рейса. 9,6 рейса на машину против 6,2

6 часов назад, om2002 сказал:

Тут ещё Димон забыл упомянуть, что сия цена получилась благодаря тому что из контракта выкинули замену батареек, капремонт(?) и что-то там ещё, что всё равно придётся делать, но уже за счёт Мосгортранса.

Только замену батареек  в середине срока службы выкинули.

Edited by Димон С.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, om2002 сказал:

а для электробусов будет использоваться только мощности подстанций, расположенных возле конечных.

Так не будет ибо у энергетиков мозг есть. Ну или придётся закапывать троллейбусные провода в кабельную канализацию.  Да и почти всегда можно будет найти какую нибудь конечную автобусов не особо далеко.

Edited by Володя13401

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Володя13401 сказал:

Да и почти всегда можно будет найти какую нибудь конечную автобусов не особо далеко.

Ну вот тот же 73-й маршрут, тяговая номер 138. Куда ты от неё кабель потянешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А метро Бибирево слишком далеко? А то там судя по списку аж два маршрута электробусов в планах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Володя13401 сказал:

У нас было 2000 троллейбусов в 2013 году 

Меньше. 1600-1700.
 

13 часов назад, Володя13401 сказал:

Как то он хреново посчитал. 

Предполагаю, что он взял в расчёт именно те ТП, которые стоят вблизи конечных, включая трамвайные и совмещённые.
Не спорю, можно и вокруг остальных ТП намутить конечные станции для электробусов, но смысла в этом не более, чем в подписывании документов малярной кисточкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...