Jump to content

Recommended Posts

2 часа назад, Димон С. сказал:

метро Бибирево слишком далеко?

Подозреваю, потянут банально от троллейбусных проводов. Так зарядка запирается от двух ТП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Володя13401 сказал:

Подозреваю, потянут банально от троллейбусных проводов.

Я так понимаю, что там где-то километр до ближайших проводов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Димон С. сказал:

Берлин вроде как довольно много заказал и грозится тоже полностью на электробусы переходить.

В Берлине вообще хотят троллейбус построить, развесив контактную сеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Димон С. сказал:

Я так понимаю, что там где-то километр до ближайших проводов

Это нормально. Два - два с половиной километра для проводов на этом напряжении - нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Snark сказал:

В Берлине вообще хотят троллейбус построить, развесив контактную сеть.

Они пока думают, а не хотят. Пока они Мерседесы с ночной зарядкой заказали.

Edited by Димон С.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Jocker сказал:

Меньше. 1600-1700.
 

 

а ведь когда-то было 2400

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, abr сказал:

а ведь когда-то было 2400

И 2600 было, из них не менее 20% - "гармошки". При этом, они были более прожорливые, чем нынешние представители троллейбусного парка.
Грубый подсчёт по "методике" Каца показывает, что даже оставшаяся инфраструктура троллейбуса сможет эксплуатировать около 3000 траликов с УАХ.
Более грамотный и умный подсчёт подсказывает, что с минимальными вложениями эту цифру можно увеличить почти вдвое.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Метрокутила сказал:

Я не уверен, что в 1933 году троллейбус был более экономичным по сравнению с тем же трамваем...

А я уверен, что если б было бы по другому, то авторы волюнтаристских решений и вредители народному хозяйству быстро оказались бы тогда в местах не столь отдалённых🙂

И в отличии от некоторых "свидетелей трамвая", любящих скулить, что проклятые совки уничтожали ОТ, мне как раз достаточно очевидно, что тогдашний трамвай не имел никаких особых преимуществ перед троллейбусом, а скорее наоборот имел кучу врождённых недостатков в тогдашних дорожных условиях. Особенно, с учётом того, что, как правило, трамвай заменялся не просто на троллейбус, а на троллейбус+метро. 

Нынешняя же вера в светлое электробусное будущее зиждется исключительно на святой вере в то, что завтра внезапно появятся батарейки за три копейки, заряжающиеся за одну секунду и весящие полкило, чего в реальности не ожидается. Поэтому давно понятно, что электробусы - это тупиковая ветвь развития ОТ, коих в истории тоже было не мало.

 

19 часов назад, Метрокутила сказал:

я не могу, например, сравнить стоимость амортизационных расходов на обслуживание тех же троллейбусов с автобусами со стоимостью КЖЦ, ремонта на плечах производителя... 

Их может сравнить  любой пользователь сайта Госзакупок РФ. У вас этот сайт заблокирован?

16 часов назад, Володя13401 сказал:

Так не будет ибо у энергетиков мозг есть. Ну или придётся закапывать троллейбусные провода в кабельную канализацию. 

У энергетиков может и есть, а вот у транспортного начальства - явно нет. Иначе б они уже не закопали троллейбусные провода под землю почти по всему центру в рамках "Его улицы".

15 часов назад, Jocker сказал:

Меньше. 1600-1700.

По данным Трансфото на 21 января 2013 г. было 1938 машин. Другое дело, что штук 200 из них, по всей видимости, готовились списать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, om2002 сказал:

Иначе б они уже не закопали троллейбусные провода под землю почти по всему центру в рамках "Его улицы

У тебя есть доказательства, что вокруг Садового идёт 550 В в кабельной канализации? То, что местами даже подводили фидеры от подстанций - было. 

 

И кстати, в каком статусе линии? 

Edited by Володя13401

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.11.2018 в 06:03, Метрокутила сказал:

 Я не уверен, что в 1933 году троллейбус был более экономичным по сравнению с тем же трамваем...

Думаю, что на тот момент это был единственный недостаток троллейбусов по сравнению с трамваями. Ну может еще меньшая вместимость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.11.2018 в 01:16, om2002 сказал:

Особенно, с учётом того, что, как правило, трамвай заменялся не просто на троллейбус, а на троллейбус+метро. 

Нынешняя же вера в светлое электробусное будущее зиждется исключительно на святой вере в то, что завтра внезапно появятся батарейки за три копейки, заряжающиеся за одну секунду и весящие полкило, чего в реальности не ожидается. Поэтому давно понятно, что электробусы - это тупиковая ветвь развития ОТ, коих в истории тоже было не мало

Заменялся трамвай на троллейбус не просто так, а ввиду сталинского генплана по реконструкции города по которому большинство маршрутов трамваев должны были быть упорядочены и ликвидированы.

По поводу электробуса я не соглашусь, что все здесь стоит только на вере.  Технологии не стоят на месте а развиваются и этот процесс необратим  хотим мы этого или нет, троллейбус конечно не плохой вид транспорта но его "золотая" эпоха в Москве  (да и в других мегаполисах) завершилась достаточно давно и идет к своему закату  мне тоже его по своему  жалко но  каким бы он хорошим не был и как бы мы его не любили,  технологический процесс и процесс развития города не остановишь и наступило время когда троллейбус должен передать эстафету электробусу. Хотя конечно я верю в то, что троллейбус в городе останется но вероятнее всего в "камерном" варианте

И даже если бы ССС не стал бы заменять их сейчас то все равно в течении ближайшего обозримого будущего этот вопрос был  поднят и момент бы настал, поскольку этого требует система развития современного города.

Edited by Андрюха77rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Андрюха77rus сказал:

наступила время когда троллейбус должен передать эстафету электробусу

Категорически не согласен. Если под электробусом принимать только электробусы со статической зарядкой (ночью в парке, либо быстрой - на линии), то это время ещё не наступило. Не спорю, оно наступит, причём даже на нашем веку, но сейчас про него говорить рано. 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Jocker сказал:

Не спорю, оно наступит, причём даже на нашем веку, но сейчас про него говорить рано. 

Почему рано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Андрюха77rus сказал:

Почему рано?

Потому-что, фактически, закупаемые МГТ электробусы являются не электробусами, а гибридными автобусами. С той лишь разницей, что один привод передаёт крутящий момент на ведущую ось, а второй - обеспечивает работу климатического оборудования. Добавив к этому качество исполнения и отсутствие вменяемого опыта эксплуатации таких машин в условиях континентального климата, мы смело делаем вывод, что раньше, чем через 15-20 лет говорить о наступлении "эры электробусов", как и о замене ими троллейбусов и автобусов, не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Jocker сказал:

Потому-что, фактически, закупаемые МГТ электробусы являются не электробусами, а гибридными автобусами. 

Но сертифицированы они насколько я знаю именно как электробусы. 

14 минут назад, Jocker сказал:

С той лишь разницей, что один привод передаёт крутящий момент на ведущую ось, а второй - обеспечивает работу климатического оборудования.

Так в мире электробусы собирают по аналогичной технологии.. и они прекрасно и давно работают, наши же ведь тоже вроде за основу брали иностранный опыт и переписывали его под наши условия и требования.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Андрюха77rus сказал:

Но сертифицированы они насколько я знаю именно как электробусы. 

От того, что ты в медицинской карте руку ногой назовёшь, она таковой не станет.

Только что, Андрюха77rus сказал:

Так в мире электробусы собирают по аналогичной технологии.. и они прекрасно и давно работают

У меня другие представления о понятии "прекрасно работают". В моём понимании, это, хотя бы, четверть парка шинного ОТ, способного отработать, хотя бы 12-часовой график. В странах с климатическими условиями, идентичными нашим, пока такового не наблюдается.

Edited by Jocker
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Jocker сказал:

В странах с климатическими условиями, идентичными нашим, пока такового не наблюдается.

Их сейчас по этому ограниченно и эксплуатируют в виде тестирования, чтобы за зимний период выявить возможные недостатки и указать на их доработку производителю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Jocker сказал:

Потому-что, фактически, закупаемые МГТ электробусы являются не электробусами, а гибридными автобусами. С той лишь разницей, что один привод передаёт крутящий момент на ведущую ось, а второй - обеспечивает работу климатического оборудования.

Там нету дизель-генератора, только Вебасто стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Димон С. сказал:

Там нету дизель-генератора, только Вебасто стоит.

Он от этого соляру жрать не перестанет, как и испражнять в воздух продукты горения.

Только что, Андрюха77rus сказал:

Их сейчас по этому ограниченно и эксплуатируют в виде тестирования, чтобы за зимний период выявить возможные недостатки и указать на их доработку производителю.

Адекватный перевозчик заказал бы партию в 15-30 машин, прогнал бы их в течение жизненного цикла, а уже потом - стал бы делать выводы и менять (при положительном результате) что-то на электробусы. Ситуация с электрохренью в МГТ больше напоминает самопиар некоторых лиц и распил средств налогоплательщиков, чем развитие столичного наземного общественного транспорта.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Jocker сказал:

Адекватный перевозчик заказал бы партию в 15-30 машин, прогнал бы их в течение жизненного цикла, а уже потом - стал бы делать выводы и менять (при положительном результате) что-то на электробусы.

Подобную практику  не применяют ни в каких сферах деятельности,  сейчас как правило берется 1-2 образца испытываются необходимое время и если все устраивает то уже закупается партия. А схема предложенная тобой это-долго, дорого и не выгодно мы нынче в условиях рынка а не плановой экономики живем и реалии совсем другие.

Edited by Андрюха77rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Технологии не стоят на месте а развиваются и этот процесс необратим  хотим мы этого или нет

 

8 часов назад, Андрюха77rus сказал:

технологический процесс и процесс развития города не остановишь и наступило время когда троллейбус должен передать эстафету электробусу

Вот это как раз и есть те самые мантры святой веры в чудесное пришествие электробусов и мгновенно заряжающихся батареек за три копейки. На самом деле, далеко не все технологии в истории человечества успешно развивались. Особенно, до такого, о котором мечтали их продюсеры вроде Илона Мавродиевича. Многие таки признавались в итоге тупиковыми и/или экономически нецелесообразными.

А уж про то, что кто-то там кому-то передаёт эстафету, говорить вообще смешно при нынешней стоимости электробусов и их эксплуатации. Пока работа электробусов обходится в общей сложности в 5-6 раз дороже автобусов и троллейбусов - это не более, чем показушный аттракцион.  

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Подобную практику  не применяют ни в каких сферах деятельности

Видимо, ты ни в какой сфере деятельности не работал.

9 часов назад, Андрюха77rus сказал:

берется 1-2 образца испытываются необходимое время и если все устраивает то уже закупается партия

И где это противоречит моим словам?
Берётся пилотная партия после первого этапа испытаний (1-2 опытных образца), эксплуатируется на 1-2 маршрутах в течение жизненного цикла, после чего принимается решение: внедрять ли массово, оставить на одном маршруте, либо отказаться вообще. Западноевропейские страны находятся именно на втором этапе, т.е. - тестируют небольшие партии на 1-2 маршрутах, т.к. нужно понять, насколько сильно изменяются эксплуатационные расходы через 1-3-5 лет эксплуатации. Если эти расходы возрастут в несколько раз - потеря будет минимальной.

10 часов назад, Андрюха77rus сказал:

мы нынче в условиях рынка

Именно поэтому любой перевозчик сначала тщательно проверит новый вид техники, прежде чем внедрить его. И чем дороже этот вид, тем тщательнее он подходит к его  тестированию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Jocker сказал:

И где это противоречит моим словам?

Ты предлагаешь сразу покупать 15-30 единиц и проводить их испытания в течении жизненного цикла а не в течении год-полтора.

1 час назад, Jocker сказал:

тестируют небольшие партии на 1-2 маршрутах, т.к. нужно понять

Так и у нас пока тоже обилия электробусов нету, и ездят они только на 73 маршруте.

7 часов назад, om2002 сказал:

Вот это как раз и есть те самые мантры святой веры в чудесное пришествие электробусов и мгновенно заряжающихся батареек за три копейки.

Я уже достаточно давно заметил такую тенденцию, что у нас граждане любые новшества принимают настолько болезненно, все время с каким-то недоверием, боязнью что будет еще хуже и везде даже в самых мелочах могут видеть негатив.  И почему у нас такой подход для меня лично загадка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну собственно если бы Собянин заменял подобными полуфабрикатами автобус, возражений на форуме было бы гораздо меньше.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Ты предлагаешь сразу покупать 15-30 единиц и проводить их испытания в течении жизненного цикла а не в течении год-полтора.

1 час назад, Jocker сказал:

Хм, может я ещё предлагал третий мост на крышу поставить? (шутка)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, abr сказал:

Ну собственно если бы Собянин заменял подобными полуфабрикатами автобус, возражений на форуме было бы гораздо меньше.

Ну прям. Сейчас я еду, а тут раз и стоп ибо разрядилась батарейка. Просто негатив был бы больше в сугубо практической плоскости без примеси эмоциональности...

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Так и у нас пока тоже обилия электробусов нету, и ездят они только на 73 маршруте.

Только анонсирована поставка не 15-20, а 300 штук, на 200 из которых уже заключен контракт и идёт поставка.

6 минут назад, abr сказал:

Ну собственно если бы Собянин заменял подобными полуфабрикатами автобус, возражений на форуме было бы гораздо меньше.

Поначалу - возможно, причём - не только на этом форуме. 
Я думаю, что если бы он был априори дешевле троллейбуса и экологичнее, то число возражений было бы минимальным.
Поэтому моя позиция проста: тестировать электробус (как опытный образец. так и пилотную партию) - можно и нужно, но заменять им (что троллейбус, что трамвай, что автобус) - пока нельзя.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Jocker сказал:

Хм, может я ещё предлагал третий мост на крышу поставить? (шутк

Ты сказал:  

Цитата

Адекватный перевозчик заказал бы партию в 15-30 машин, прогнал бы их в течение жизненного цикла, а уже потом - стал бы делать выводы и менять (при положительном результате) что-то на электробусы.

Брать партию в 15-30 машин для проведения испытаний на весь жизненный цикл никто не будет.

4 минуты назад, Jocker сказал:

Только анонсирована поставка не 15-20, а 300 штук, на 200 из которых уже заключен контракт и идёт поставк

Это да, поставка идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Так и у нас пока тоже обилия электробусов нету, и ездят они только на 73 маршруте.

А по контракту к завтрашнему дню должно быть 60 машин, а это два маршрута. По факту их двадцать с лишним штук, и работают хреновенько, регулярные заезды на тягачах. Дептранс ещё с пеной у рта утверждал, что будет штрафовать поставщиков, срывающих сроки, ага.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Брать партию в 15-30 машин для проведения испытаний на весь жизненный цикл никто не будет.

Брать на испытания и купить небольшую партию - разные вещи. 
Если провести аналогию с пробой новой модели троллейбуса, то на первом этапе тестируют одну машину, на втором - покупают маленькую партию, на третьем - покупают столько, сколько нужно (или сколько могут). Если взять статистику по Мегаполису,00, то очевидно, что 8 городов прошли только первый этап, и около 10 - остановились на втором.

Edited by Jocker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...