Jump to content
NikOl

Pабота Трамвайных Маршрутов Без Турникетов

Recommended Posts

 

 

Кстати, контроль ужасен. Такого я от ГКУ не ожидал. В общем, контролёры хоть и ходят с полицией, но проверяют только визуально. БСК не сканируют, ибо нечем, у меня даже удостоверения не спросили, бабулек вообще не трогают, да и проверяют не там, где надо: все зайцы, что мне попались от Аргуновской до Менжинского, 38, ехали от района улицы Королёва до метро "ВДНХ", а проверять начали только на Докукина

+++

Ну удостверение - не беда, студак не спрашивали ни разу со времен введения СКС и до них не всегда. А уж студенческий левый проездной задача более легкая чем сотрудниковувский. Читал в вк байку, что в первый-2й день эксперимента зашла девушка "а турникет не работает" подошла к "кондуктору"(так думала) узнать в чем дело, та при помощи полиции оформила ей штраф, ХОТЯ ДЕВУШКА НАМЕРЕВАЛАСЬ ЗАПЛАТИТЬ пардон за капс. Причем у девушки еще и паспорта не было, её в отделение доставили, она всё хихикала, что она так круто одета, да неужели её согло прийти в голову не заплатить. Так что если это правда, то получается у контролеров есть план, выполнили - дальше просто ходят. А с пенсов может тоже иногда и выполняют, но видимо сложно и долго, да и законодательная база хромает. Еще о лени и тупости этих ГКУ ОП: проверяют билеты, ПУКа нет, хотя я на их глазах вошел не под палкой, предлагают пройти к турникету протестировать CКС, я их посылаю вежливо, ну чек покажи: показал, ну ОК. Ха-ха чек то как идентифицируется с картой - да никак)) т. е. визуально никак, номер МГТ лежит внутри. Хотя в принципе и чек мог бы не показывать - не положено, просто неохота было с ними.

 

Это на каждом маршруте столько контролёров работает?

____________

Нет на 17м только. Было б на каждом, можно было б снять палки везде

А вообщее фильтровать базар надо тебе. Весенне обострение прямо.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, вы плохо себе представляете технологию работы транспорта. Новое расписание составлялось не просто так, на основании частных мнений отдельных пассажиров, а на основании замеров времени, затрачиваемого на турникеты (2 составляющие: а) собственно посадка в 1 дверь, б) дополнительные остановки - время на разгон-торможение, неодновременность двух процессов - высадки и посадки).

 

Cпешу вас, уважаемый Алексей Черников, разочаровать.

Те, кто составлял (или оптимизировал - как хотите) нынешнее расписание тоже во многом далёк от технологии работы уж если не всего транспорта, то по крайней мере 17-го маршрута. Скажем, не поддаётся никакой логике одинаковое время на рейс как отправлением в 18.30, так и в 00.30 - 38 минут? Постарайтесь в будущем опираться не только на какие-то (сухие) факты статистики.

Повторюсь, во многом расписание даже удаётся соблюдать, но зачастую исключительно засчёт увеличенного времени отстоев на конечных. А в некоторых случаях, и пусть это не останется тайной, ввиду несоблюдения расписания, т.е., скажем, более раннего отправления с к/ст "Останкино" или прибытия на контрольный пункт. Т.е. фактически на свой страх и риск.

А, скажем, как вам стоянка в Медведково 2 минуты (есть и такое)? Вы попробуйте сами за это время осмотреть вагон, отметить путёвку и ещё сходить в одно заветное место. Учитывая, что и с конечной лучше тронуться на полминутки пораньше (как раз эти 30 секунд доедешь до остановки и успеешь открыть двери).

Есть и в Останкино стоянки по 1 минуте.

В идеале водителям в такой ситуации, конечно, просто "забить" на всё это расписание и ездить с черепашьей скоростью. Но не хочется подводить диспетчеров (и смену сдавать вовремя).

Edited by Vesti

Share this post


Link to post
Share on other sites
не поддаётся никакой логике одинаковое время на рейс как отправлением в 18.30, так и в 00.30 - 38 минут? ... во многом расписание даже удаётся соблюдать, но зачастую исключительно засчёт увеличенного времени отстоев на конечных.

 

А оно и должно быть таким - одинаковым для любого времени суток + резерв времени на конечной. А иначе будет та участь, которая поглотила весь московский НОТ - тянутые расписания и еле-плетущийся по пустой дороге автобус.

Резерв времени в пиковое время возможно имеет смысл увеличивать относительно внепикового. Но никак не увеличивать время оборотного круга.

МГТ в этот раз как раз удалось сделать что-то стоящее.

Edited by BeetleJuice

Share this post


Link to post
Share on other sites

> Скажем, не поддаётся никакой логике одинаковое время на рейс как отправлением в 18.30, так и в 00.30 - 38 минут?

 

а) Скажите, пожалуйста, с какого часа надо сделать время пробега меньше 38 минут, и насколько (минут). Сделать больше после 19.00, прошу не предлагать.

 

б) У каких выходов в какое время стоянка в Медведково меньше 4 минут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А оно и должно быть таким - одинаковым для любого времени суток + резерв времени на конечной. А иначе будет та участь, которая поглотила весь московский НОТ - тянутые расписания и еле-плетущийся по пустой дороге автобус.

____________

Да, кстати это замечал в иностранном НОТе. Пример Вена: на остановке дан список остановок с минутами сколько ехать и минуты не зависят от времени суток. При этом в часы пик и по другим причинам трамваи задерживались, бывало на 15 минут(при полукруге 45), но на конечной вроде всегда он приезжал в хвост впередистоящего трамвая, с той лишь разницей, стоит ли их два или один тут же отъезжающий. Вообще образец простоты(внешней, наверное) эта Вена: будто сами как хотят ходят - никаких диспетчерских, столовых, закреплений за машиной(?).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Нет на 17м только. Было б на каждом, можно было б снять палки везде

 

 

Многовато для одного маршрута.Нерентабельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А оно и должно быть таким - одинаковым для любого времени суток + резерв времени на конечной. 

 

 

Для этого надо убрать скотопрогонники. Насколько помню, одинаковое время у нас в метро. Но там в пик больше стоянки и меньше время хода по перегонам, в межпик, соответственно, наоборот. И имеем соответственно тянутые графики в межпик.

 

Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Насколько помню, одинаковое время у нас в метро.

=================

Не на всех линиях. И даже более того, - ты будешь удивлен, - к примеру, на ЗЛ время хода (согласно расписанию) в час-пик меньше, минуты на три, чем во внепик. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Для этого надо убрать скотопрогонники. Насколько помню, одинаковое время у нас в метро. Но там в пик больше стоянки и меньше время хода по перегонам, в межпик, соответственно, наоборот. И имеем соответственно тянутые графики в межпик.

----

 

В метро оно не заметно. Едет состав 80 или 60 отличить сложно, а по времени разница большая будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Для этого надо убрать скотопрогонники.

_________

Турникеты что ли? в 17 же их убрали..

 

 

Насколько помню, одинаковое время у нас в метро. Но там в пик больше стоянки и меньше время хода по перегонам, в межпик, соответственно, наоборот. И имеем соответственно тянутые графики в межпик

________КО подсказывает,что в метро нет места для отстоя

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Валидатор настолько неисправен, что специально выбрал одну карточку, чтобы её не пробить? Если валидатор неисправен, то в вагоне должно быть много людей, у которых не пробился проход.

--------------------------

Справедливо при работе с обычным турникетом, когда валидатор всего один при входе. Когда их несколько (на 17 трамвае или, скажем в терминале на Калужской), причём каждый из валидаторов "живёт" своей жизнью эта самая простая задача усложняется.

 

И кстати говоря, если с обычной БСК можно проверить записываемое на неё же время-место последнего прохода, то с СКМ(о), насколько я помню, такой номер на НОТ (в отличие от ЖД) не пройдёт

 

 

 

КО подсказывает,что в метро нет места для отстоя

--------------------------

Да как бы и на трамвае их не то чтобы завались

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, как обстоит дело на участке ВДНХ- Останкино? 11 сильно мешает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Нет на 17м только. Было б на каждом, можно было б снять палки везде

 

 

Многовато для одного маршрута.Нерентабельно.

 

 

Вы считали? А то, что выпуск уменьшился на те же 10% (скорость возросла), учли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится когда год назад на САСах был эксперимент со входом во все двери кто-то тут говорил, что существует некая проблема с текущей реализацией АСКП, когда нельзя более 2 валидаторов одновременно подключить.

Здесь, как я понял, проблема волшебным образом решилась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исследование, показывающее, насколько сократилось время на посадку:

 

http://anderson-mike.livejournal.com/92670.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Проехал на днях по 17-му маршруту. Реально, удобнее, когда вход во все двери. Особенно если учесть, что я был с вещами увесистыми.

 Я так догадываюсь, один из свамых существенных минусов в снятии турникетов на всех маршрутах НОТа является плохая возможность учёта льготников, вследствие чего МГТ недополучит от правительства Москвы компенсации за них. Но можно же как-то, допустим, анализировать иногда их потоки, и компенсировать немного усреднённо. Думаю, здесь решение можно найти. А турникеты стоит снимать, реально портящая жизнь пассажира штука...

   С другой стороны, именно на 17-м маршруте, где с помощью автоинформатора доходчиво объясняют, почему и как льготники обязательно должны валидировать свои соцкарты, замеченные мною бабушки оказались на редкость сознательны и почти все прикладывали свои соцкарты к валидатору. Кто знает, может быть, вырастим поколение сознательных и продвинутых пенсионерок, и  проблема их учёта решится сама собой? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исследование, показывающее, насколько сократилось время на посадку:

 

http://anderson-mike.livejournal.com/92670.html

Это похоже на индивидуальное исследование, причем методика исследования не раскрыта. Поэтому достоверность результатов исследования -под большим сомнением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это похоже на индивидуальное исследование, причем методика исследования не раскрыта

 

Методика и без описания понятна - езда с gps.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на машине гонялся с трамваем на Проспекте Мира. От Северянина до Докукина трамвай уверенно шел 60-62(ограничитель на асинхроннике). ну и я так ехал ибо поток тошнотов был:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

> Скажем, не поддаётся никакой логике одинаковое время на рейс как отправлением в 18.30, так и в 00.30 - 38 минут?

 

а) Скажите, пожалуйста, с какого часа надо сделать время пробега меньше 38 минут, и насколько (минут). Сделать больше после 19.00, прошу не предлагать.

 

б) У каких выходов в какое время стоянка в Медведково меньше 4 минут?

 

Навскидку парочка:

214 (вых) - 20.23/20.25

218 (вых) - 20.27/20.30.

Думаю, есть и ещё такие "кадры".

 

Теперь что касается текущей обстановки.

Мне кажется, за последнюю неделю расписание несколько "устаканилось".

По выходным вполне достаточно даже не для самой "улётной" езды.

По будням в течение дня отставания традиционно 1-4 минуты (даже без упомянутых выше "внешних раздражителей" вроде вагонов 11-го м-та).

Основной причиной всё же вижу традиционный июньский "отток населения" из столицы.

Минус для водителей - проблема отработки. В частности, в вечернюю смену все самые большие выхода - именно поздние (пять по 8.2-8.5 ч. (5-5.5 кругов), две 100-ки (5 кругов) по 9 ч. и два по 6 кругов (9.5 ч.), т.е. заканчивающие в промежутке с 01.29 до 02.17 (понятно, думаю, что не все могут так работать (по ряду причин)). Почти все остальные (ранние, с началом заезда аж до 20 вечера) по 6.5 ч.

 

Да, но поздние выхода - это всё же отдельная песня. Самый простой вариант, конечно, сократить их количество по крайней мере в два раза. Другой вариант - только первая дверь и поднятый турникет. Иначе нет смысла возить трёх случайно заблудших пьяниц.

Edited by Vesti

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Иначе нет смысла возить трёх случайно заблудших пьяниц.

 

МГТ нет смысла, а вот город должен создать предложение ОТ и в этот промежуток времени.

 

Опять МГТ начинает думать о себе, а не об интересах города. Пора с этим кончать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приходится думать о себе

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Опять МГТ начинает думать о себе, а не об интересах города.

------------------------------

Ну "добрым для всех" всё равно быть невозможно (может, скажем, мне в 3 ночи страсть как охота покататься на 17 трамвае, давайте в это время его пустим с интервалом 5 минут), приходится делать приоритет в пользу удобства не всех, а только большинства

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опять МГТ начинает думать о себе, а не об интересах города. Пора с этим кончать.

 

У вас какая-то мания с возрастом появилась, кончать. Консенсус надо искать, Алексей Филофилактович, консенсус! (с) :)

Edited by Дмитрий Касаткин
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
может, скажем, мне в 3 ночи страсть как охота покататься на 17 трамвае, давайте в это время его пустим с интервалом 5 минут

 

Если сложится устойчивый пассажиропоток в 3 ночи - значит надо будет и 17 трамвай в 3 ночи пустить.

Крупный мегаполис все таки.

А пока весь этот ночной поток на автомобильных дорогах, и надо сказать, что в целом поток нехилый.

И это только удовлетворенный личными авто спрос. Кроме этого существует еще и неудовлетворенный спрос.

 

 

 

Приходится думать о себе

 

Опять монтеры от имени всего МГТ выступают.

Edited by BeetleJuice

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять монтеры от имени всего МГТ выступают.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не нравится мой ответ - спроси у Петра Иванова. Только подумай сначала, что ты хочешь услышать: горькую правду или сладкую ложь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если городу надо, то пусть платит за выпуск трамваев 2 и 3 часа. Только то, что надо людям это не означает, что это надо городу. А вообще да, я реально был удивлён плотности потока на автодорогах в 2-полтретьего. Ладно фуры и МКАД, но остальные дороги меня удивили. Значит, потребность перемещаться у горожан есть круглосуточно. А если у горожан есть такая потребность-её надо удовлетворять. И не по однлму 17 из ни откуда и в никуда, а системно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движение, может, и есть, но пробок ночью практически нет. Да и сомневаюсь, что поток на трамвай наберётся

Share this post


Link to post
Share on other sites
Движение, может, и есть, но пробок ночью практически нет.

Вот из-за таких вот рассуждений глава МГТ никогда и не прыгнет никуда выше.

 

Ночью-то пробок нет, только вот те машины, на которых люди откуда-то возвращаются ночью, в направлении Туда выехали днем, когда пробки есть, еще сильнее их усугубляя.

А могли бы днем не выезжать, если б человек знал, что сможет ночью вернуться на ОТ.

Многие автомобилисты говорят - я поеду на работе на машине, потому что мне домой придется возвращаться поздно.

 

От части текущая ситуация со значительным дорожным движением ночью есть результат неудовлетворенного спроса на перевозки днем.

В ОТ это кстати тоже наблюдается.

Ехал как-то на ТКЛ во втором часу ночи в сторону Выхино. После Таганской в вагонах появились стоячие пассажиры. Спрашивается, куда народ едет так поздно... Да просто в другое время там нормально ездить невозможно.

Edited by BeetleJuice

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехал как-то на ТКЛ во втором часу ночи в сторону Выхино. После Таганской в вагонах появились стоячие пассажиры. Спрашивается, куда народ едет так поздно... Да просто в другое время там нормально ездить невозможно.

 

==============================================

 

Ага, закончив в 18.00 рабочий день, они специально ждали до часа ночи пока ТКЛ подразгрузится :) .

Просто интервал несколько увеличился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...