Jump to content

Recommended Posts

 

 

А может и совсем все другим путем неведомым пойдет, если появится возможность идентифицировать человека, входящего в транспорт. 

 

А зачем его идентифицировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А зачем его идентифицировать?
Это вопрос не ко мне, хотя и я могу найти несколько плюсов в этом. Работа в этом направлении идет полным ходом и, ИМХО, через несколько лет результат будет достигнут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А зачем его идентифицировать?
Это вопрос не ко мне, хотя и я могу найти несколько плюсов в этом. Работа в этом направлении идет полным ходом и, ИМХО, через несколько лет результат будет достигнут.

 

 

 

Я вообще не понимаю, какая там работа идет полным ходом и для чего она нужна. А плюсы и в распиле найти можно, для распиливающих, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я был в одном городе, где водители билеты не продают, но там на каждой остановке стоит автомат по продаже билетов.

А я был в Праге, где автомат/киоск по продаже приходится поискать, а в трамвае билеты не продаются. В автобусе продаются 90минутные билеты с наценкой и то не факт, что водитель найдет сдачу. Ещё есть вопросы к Москве? А, да, и в метро кассы работают в рабочее время только на некоторых станциях. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я вообще не понимаю, какая там работа идет полным ходом и для чего она нужна.
Я тоже много чего не понимаю в этой жизни. Однако, от этого мало что меняется.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А, да, и в метро кассы работают в рабочее время только на некоторых станциях. 

 

Я в пражском метро был только один раз, билет покупал в автомате. Автоматы-то там на каждой станции стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А зачем его идентифицировать?
Это вопрос не ко мне, хотя и я могу найти несколько плюсов в этом. Работа в этом направлении идет полным ходом и, ИМХО, через несколько лет результат будет достигнут.

 

 

 

Я вообще не понимаю, какая там работа идет полным ходом и для чего она нужна. А плюсы и в распиле найти можно, для распиливающих, конечно.

 

 

Большой брат хочет знать, куда и зачем мы ездим. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А я был в Праге, где автомат/киоск по продаже приходится поискать, а в трамвае билеты не продаются. В автобусе продаются 90минутные билеты с наценкой и то не факт, что водитель найдет сдачу.

Для тех, кто внезапно оказался в трамвае, там есть SMS-билеты.

 

 

 

Автоматы-то там на каждой станции стоят?

На каждой. Но принимают, насколько я помню, только монеты. Причём от большого количества мелких монет они дуркуют - мне как-то пришлось отсыпать 26 крон монетами, самой крупной из которых была одна 5-кроновая, остальные по 1-2 кроны. Сработал раза с пятого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Большой брат хочет знать, куда и зачем мы ездим. 

 

С банковскими картами это делать было легче, они были персонифицированные, но их прибили. Тройка - карта анонимная.

 

Потом речь идет про разовую поездку случайного пользователя, у которого никакой Тройки нет, да и не нужна она ему. Какая-нибудь бабушка из Слонима проездом или мистер Твистер из США.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Для тех, кто внезапно оказался в трамвае, там есть SMS-билеты.

 

Только с местной симки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Потом речь идет про разовую поездку случайного пользователя, у которого никакой Тройки нет, да и не нужна она ему. Какая-нибудь бабушка из Слонима проездом или мистер Твистер из США.

90 минут у водителя - и вперёд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

90 минут у водителя - и вперёд.

 

Я не спорю, это @awdeew писал:

 

 

 

Водитель должен не торговать, а возить. То, что его превратили в торговца - это признак нецивилизованности системы расчетов и, надеюсь, с этим скоро будет совсем покончено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я не спорю, это awdeew писал:

Ну тогда я ему отвечу, что торговлю на первых порах у водителя и так максимально упростили. Так что пока нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Так что пока нормально
Пока нормально. Потом надо идти дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Потом надо идти дальше.

 

Вот я тебя и спрашиваю, куда дальше, ты говоришь:

 

 

 

 

Это вопрос не ко мне

 

 

Я тоже много чего не понимаю в этой жизни.

 

Не очень-то информативно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот я тебя и спрашиваю, куда дальше, ты говоришь:

Самое простое - установка автоматов по продаже 2-х типов билетов. А про более сложное я здесь уже 10 старниц написал.

 

Не очень-то информативно.

Уж как могу, то, что не я решаю, я могу только прогнозировать, не больше. Синоптик тоже может сказать, что завтра по-видимому будет дождь, а его философский смысл сам не ведает.

Edited by awdeew

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так может свалить всем в Прагу, нюхать бомжей в старых 30-летних татрах, а потом в Париж ссаками в метро подышать? А автомат в парижском метро может просто еврики сожрать и ни фига в ответ не выдать. А у водилы в Праге нет билетов. Потому что это не государство а так, кусок гавна?!  А в Швейцарии дурак продает билеты вообще на все, только если у него сдача есть, а если нет - вали лесом. Это я всех вас объединил, выразил общий ход мыслей как у нас плохо, когда прилетаешь в 2.30 из какого-то нигерско-бомжатского Брюсселя, а в Н1 садится религия не позволяет.

Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то в Праге на многих остановках вполне себе стоят билетные автоматы, а еще билеты можно купить в куче разных магазинчиков. Вот в каком-нибудь итальянском Бергамо - там да, точек продажи билетов раз-два - и обчелся, в основном это табачные лавки, водители не продают билеты совсем, а, собственно, билетных касс от местной автобусной фирмы всего три - у жд-вокзала, на центральной площади и на нижней станции фуникулера. Ну и еще в туристических инфоцентрах в аэропорту и в центре города. И да, ничего из этого не работает в вечерне-ночное время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вообще-то в Праге на многих остановках вполне себе стоят билетные автоматы, а еще билеты можно купить в куче разных магазинчиков.

Но не на всех же. А rvu считает, что если билет не у водителя, то автомат на каждой остановке. И куча других кривозащитников, считающих, что пассажиру должны обеспечить возможность покупки билета на борту ТС за нал.

 

Хотя у нас тоже не все на месте в плане продажи билетов МГТ. После 19, редко 20 -00 купить билет нельзя, на Курской, крупнейшем ТПУ Москвы я ларек МГТ не нашел. В метро, конечно, продавать и инфосправка с билетами на вокзалах должна быть, а не тетки за стеклом(кассиры метро). С другой стороны не вполне адыкватно выглядит в нынешних реалиях по 2 тетки посреди дня в кассе вестибюля с потоком 5-10чел/минута.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А rvu считает, что если билет не у водителя, то автомат на каждой остановке. И куча других кривозащитников, считающих, что пассажиру должны обеспечить возможность покупки билета на борту ТС за нал.

 

Я считаю, что транспорт для пассажира, а не пассажир для транспорта. Я не знаю, как в Праге, а, например, в Дрездене на большинстве остановок стоят автоматы. Говорят, что не везде, но автоматы стоят прямо внутри трамваев, а в автобусе можно купить билет у водителя. Т.е. ситуации, чтобы ты пришел на остановку и не смог уехать быть не должно. Единственно что, нужно позаботиться о наличии мелких денег, если ты придешь с 500-евровой бумажкой билет на одну поездку покупать, тебя пошлют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я не знаю, как в Праге, а, например, в Дрездене на большинстве остановок стоят автоматы. Говорят, что не везде, но автоматы стоят прямо внутри трамваев,

Еще раз. Автоматы на всех остановках, в трамваях и так далее возможны там, где билеты - это просто распечатанные на бумажной ленте чеки для ручного контроля.

К системе, где билетом является информация на электронном носителе, этот опыт просто неприменим. Так что про автоматы можно со спокойной душой забыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

в автобусе можно купить билет у водителя.

Собственно, у нас это тоже можно. Посему не понимаю претензий

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Собственно, у нас это тоже можно. Посему не понимаю претензий

 

Это не у меня претензии. Вот что тут пишут:

 

 

 

 

И куча других кривозащитников, считающих, что пассажиру должны обеспечить возможность покупки билета на борту ТС за нал.


 

 

Еще раз. Автоматы на всех остановках, в трамваях и так далее возможны там, где билеты - это просто распечатанные на бумажной ленте чеки для ручного контроля. К системе, где билетом является информация на электронном носителе, этот опыт просто неприменим. Так что про автоматы можно со спокойной душой забыть.

 

Почему? Я лично заряжал смарт-билет в автоматах Элекснета и Киви. С появлением Тройки высокие технологии утрачены? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Почему? Я лично заряжал смарт-билет в автоматах Элекснета и Киви.

А, ну это-то да, можно. Только это не приближает нас к поставленной задаче.

Просто если у человека в кармане есть Тройка, то с такой же вероятностью у него в другом кармашке и многопоездочник припрятан, то есть у него вообще проблем нет. Речь именно о обычном человеке, который внезапно "пришел на остановку и хочет уехать".

 

 

 

Собственно, у нас это тоже можно.

Можно, но с дополнительными условиями "только если купишь сразу четыре" или "только если купишь заодно на метро". Обычному человеку, который внезапно пришел на остановку, это мракобесие непонятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Можно, но с дополнительными условиями "только если купишь сразу четыре" или "только если купишь заодно на метро". Обычному человеку, который внезапно пришел на остановку, это мракобесие непонятно.

А ему и не надо его понимать. Зашёл, заплатил 50 рублей и поехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

это просто распечатанные на бумажной ленте чеки для ручного контроля. К системе, где билетом является информация на электронном носителе, этот опыт просто неприменим. Так что про автоматы можно со спокойной душой забыть.

Ужас! А в Варшаве то не знаю, что их билеты являются всего лишь чеком. У них автоматы печатают билеты на магнитной ленте если что. А еще там вроде как можно пополнить проездной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в Варшаве то не знаю, что их билеты являются всего лишь чеком. У них автоматы печатают билеты на магнитной ленте если что. А еще там вроде как можно пополнить проездной.

Ну да, только это сундук не меньше тех, что стоят в нашем метро

aaaa_2_320.jpg

А так-то да, сделать все можно. Но в трамвай такой явно не запихнешь. Да и на каждой остановке тоже не поставишь.

 

Картинка отсюда http://www.ztm.waw.pl/?c=126&l=4

Edited by Varanas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну какой-нибудь банкомат, настроенный только на одну операцию: списание 30 рублей и выдачу чека туда установить можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну какой-нибудь банкомат, настроенный только на одну операцию: списание 30 рублей и выдачу чека туда установить можно.

Туда это куда? На остановку? А что потом пассажир будет с этим чеком при посадке делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...