Jump to content

Recommended Posts

 

 

насчет оплаты через сайт без комиссии, то наврали, всё есть. мтс с меня содрал 10р. посмотрел вэбмани, яд тоже комиссия, но с платежа там %

да уж. Такое вранье у государтсвенного предриятия, не поленился, прочитал их оферту, которая хоть и стоит под "оплатой", но по факту является офертой пользования Тройкой, а не платежа. Про платежи и комиссию за них ничего не сказано, только
5.2. Оплата Проездных билетов осуществляется следующими способами по выбору
Пассажира (Плательщика):
5.2.1. внесение наличных денежных средств в кассы и автоматы продажи билетов
Эмитента, а также в автоматизированные киоски и кассы ГУП «Мосгортранс»;
5.2.2. внесение наличных денежных средств в кассы пригородного сообщения и
вокзалов города Москвы и Московской области (только для записи абонементов на
электропоезда пригородного сообщения);
5.2.3. внесение наличных денежных средств в платежные терминалы и кассы
Агентов Эмитента, информация о которых размещена на Информационных ресурсах
Эмитента, указанных в разделе 1 настоящей Оферты;
5.2.4. осуществление перевода денежных средств с банковского счета/без открытия
счета Плательщика на основании распоряжения Плательщика кредитным организациям,
информация о которых размещена на Информационных ресурсах Эмитента, указанных в
разделе 1 настоящей Оферты, в пользу Эмитента в счет оплаты Проездных билетов с
использованием:
 web-сервисов и мобильных приложений;
 USSD- и SMS- запросов;
 банкоматов, платежных терминалов и касс кредитных организаций;

 

На сайте и вовсе сразу написано комиссия 0%(чего уже достаточно для претензий, если она не 0).

 

Кстати в оферте есть интересный пункт, который некоторое время назад применялся однозначно противоположно:

 

 

8.1.4. При наличии на возвращаемой Пассажиром (Плательщиком) Транспортной
карте «Тройка» оплаченных, но неиспользованных Проездных билетов, их стоимость не
возвращается и не возмещается Пассажиру (Плательщику) никаким образом. Исключение
составляет вид Проездного билета «Электронный кошелёк», в отношении которого
Пассажир (Плательщик) имеет право требовать у Эмитента возврата суммы денежных
средств, ранее уплаченной таким Пассажиром (Плательщиком) в счёт оплаты
вышеуказанного проездного билета, в размере стоимости оплаченных, но не оказанных
Пассажиру (Плательщику) услуг проезда на городском пассажирском транспорте общего
пользования г.Москвы. Возврат осуществляется путём выдачи Пассажиру (Плательщику)
наличных денежных средств в кассах Эмитента или автоматизированных киосках ГУП
«Мосгортранс».

Эмитент - это метро, если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из группы Аэроэкспресса в контактике:

>>https://vk.com/wall-31308416_7766?reply=7828

"стоимость проезда при оплате картой "Тройка" будет составлять 400 руб."

Ну и нафига, если можно купить онлайн за 340, или по пэйпассу на турникете оплатить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну и нафига, если можно купить онлайн за 340, или по пэйпассу на турникете оплатить?

Также нафига как и автобус по 26 если у водителя 25, а в теткобудке по 22(5поездок)-13(60 поездок) - кому-то лень "париться" - пусть платят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну и нафига, если можно купить онлайн за 340, или по пэйпассу на турникете оплатить?

Также нафига как и автобус по 26 если у водителя 25, а в теткобудке по 22(5поездок)-13(60 поездок) - кому-то лень "париться" - пусть платят.

 

Ну пусть. Кстати, по пэйпассу на турникете уже тоже 400, осталась только скидка за онлайн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кстати, по пэйпассу на турникете уже тоже 400, осталась только скидка за онлайн.

Спасибо. Не знал, так бы и поехал с ПП. Жадины они. Может уговорю поехать на 817, нефиг этих кормить 340*4 рублями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 817 можно ждать что угодно включая опоздания, у 15 парка случайно может не оказаться 6213, так как они пойдут на подмену всяким 43, 96 или 268. А ехать в трёхоснике или 5292 по Ленинградке час по пробкам это полный...., а если ехать в старый терминал, то кучу времени можно потерять на Международном шоссе при заезде в терминал "Дэ", я засек время на Ш-1, так 15201 вернулся только спустя 40 минут после поворота на Международное шоссе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кстати, по пэйпассу на турникете уже тоже 400, осталась только скидка за онлайн.

/Охренел, полез на сайт АЭ/

Оба-на, и правда 400. И когда это случилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

нефиг этих кормить 340*4 рублями.

За 340*4 лучше на такси ехать от дома.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно пополнил карту Тройка с банковской карты онлайн, а потом в вестибюле метро приложил ее к терминалу для того, чтобы билеты записались на карту.

 

Рядом с терминалом стояла очередь из нескольких человек в кассу, так они с таким видом на меня и терминал смотрели, когда на экране отобразилось, что на карте деньги появились :) :) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередная новость от "гениев" из Дептранса: "Власти Москвы начали работу над проектом безлимитной транспортной карты с ограниченным количеством поездок в день".

http://news.mail.ru/economics/20278916/?frommail=1

Никак не накушаются...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это просто патологическая жадность. Максимальные затраты система городского транспорта несет для перевозки пикового потока. 

Edited by Mazzy

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

"Власти Москвы начали работу над проектом безлимитной транспортной карты с ограниченным количеством поездок в день".

Началась подготовка к проведению тендера для выбора генерального разработчика этого проекта, общая стоимость разработки предварительно оценивается в 200 млн. долларов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то журналисты намудрили.

"Безлимитная карта с ограниченным числом поездок" - само по себе бредово.

И - разве сейчас по ним нет задержки в семь минут?

Лажа какая-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они там сами не знают, какие карты у них уже есть, а какие хотят сделать =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
И - разве сейчас по ним нет задержки в семь минут?

В метрополитене-есть. В Мосгортрансе-задержка на безлимитах 4 минуты, однако если в течение этих 4 минут пересаживаешься на другой транспорт, проход осуществляется спокойно.

 

 

"Власти Москвы начали работу над проектом безлимитной транспортной карты с ограниченным количеством поездок в день".

Надеюсь, абсолютно полный безлимит останется? Если да, то ничего не имею против. Если нет-идиотизм.

К примеру, работники некоторых профессий в сфере обслуживания(те же курьеры, доставщики пиццы) запросто могут выкатывать эти лимиты полностью.

Да даже те же трансфаны при особых навыках тоже могут...

 

 

 

На Элекснете появилась возможность писать любой билет(в т. ч. Е) на Тройку! Сам не тестил

Возможность то есть, но реализовать её невозможно. 1800 рублей псу под хвост(900 в ноябре, 900-сейчас, через два разных аппарата). Элекснет в курсе, говорит, что кривой процессинг у Мосгортранса. Но результатов я что-то не вижу. Уже требую возврата денег на карту VISA.

 

Позавчера девушка-оператор Элекснета мне прямым текстом не советовала пополнять безлимиты через их систему. Только через Мосгортранс и Метрополитен.

Edited by Sprinter515CDI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня проверил как работает пополнение с мобильного: зачет, Мегафон, списали как и просил 28 рублей, в терминале, нажав кнопочку "записал" и никакой мелочи.



 

 

Позавчера девушка-оператор Элекснета мне прямым текстом не советовала пополнять безлимиты через их систему. Только через Мосгортранс и Метрополитен.

надо же, ни разу проблем не было с элексом, спокойно писал и МГТ на СКС, и МГТ на Тройку, и Е на Тройку, даже на МГТ-болванку писал один раз 5поездочник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
даже на МГТ-болванку писал один раз 5поездочник.

ну когда у меня была МГТ-карточка, Элекс также принимал её на ура.

 

 

и МГТ на Тройку, и Е на Тройку

Может у тебя карточка поновее? У меня она с июля 2013 года используется. Хранится в карманах, иногда даже рядом с сотовыми.

Сотовые влияния никакого не оказывали.

 

Edited by Sprinter515CDI

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Может у тебя карточка поновее?

у меня тоже с самого начала их выпуска. 23  тысяча по номеру. Уж СКСка то вообще 5 лет служила.

 

кончается 60поездочник и думаю, не завести ли по старой цене годовой билет... хотелось бы знать новые цены на 60поездочники и МГТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередная новость от "гениев" из Дептранса: "Власти Москвы начали работу над проектом безлимитной транспортной карты с ограниченным количеством поездок в день".

http://news.mail.ru/economics/20278916/?frommail=1

Никак не накушаются...

Полуофф. Блин, они ударение хоть ставили бы, или печатали бы букву прописным (заглавным) шрифтом.

" Эксперты предлагают ввести для безлимитного билета временное ограничение, чтобы по нему можно было пройти только один раз в семь минут." - цитата. Читая предложение, можно машинально прочитать "Эксперты предлагают ввести для безлимитного билета врЕменное ограничение...". Начинаешь читать продолжение предложения ", чтобы по нему можно было пройти только один раз в семь минут" и сразу становится ясно, что не "врЕменное ограничение...", а "временнОе ограничение".     

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане!

Посоветуйте, пожалуйста, как поступить.

Я работаю графиком "сутки/двое", еду на работу на автобусе, потом на метро и ещё на троллейбусе. Т.е. выходит 2 дня по 3 поездки, третий день пустой. Жена работает каждый день, на работу её обычно отвозит корпоративный транспорт, а обратно едет на метро и автобусе. Т.е. у неё 2 поездки каждый день, кроме выходных. Как выгоднее всего "забить" карты "Тройка" для меня и для неё?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Жена работает каждый день, на работу её обычно отвозит корпоративный транспорт, а обратно едет на метро и автобусе.

Покупать 40- или 60-поездочные 90-минутные билеты на разовых бланках и оставить "тройку" для эпизодических поездок на одном виде транспорта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Покупать 40- или 60-поездочные 90-минутные билеты на разовых бланках и оставить "тройку" для эпизодических поездок на одном виде транспорта.

 

Даже не знал, что такие есть. Вообще логично. А одна поездка 90 мин. при нынешних тарифах сколько будет стоить - тоже 50 руб? Каков срок действия такого билета?

Share this post


Link to post
Share on other sites

90 суток срок действия. Одна поездка "90 минут" при покупке 40 поездок - 40 руб., 60 поездок - 31,67 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Уважаемые форумчане! Посоветуйте, пожалуйста, как поступить. Я работаю графиком "сутки/двое", еду на работу на автобусе, потом на метро и ещё на троллейбусе. Т.е. выходит 2 дня по 3 поездки, третий день пустой. Жена работает каждый день, на работу её обычно отвозит корпоративный транспорт, а обратно едет на метро и автобусе. Т.е. у неё 2 поездки каждый день, кроме выходных. Как выгоднее всего "забить" карты "Тройка" для меня и для неё?

Извращенный вариант от меня: купить годовой безлимит, пользоваться так: 2 дня вы, 1 день жена и т. д., главное , не забывать передавать друг другу. Жене вдобавок купить Тройку, зарядить на 60 поездок метро и 60 поездок "ТАТ" - это дешевле при 1 пересадке на тат, чем 90 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант с передаванием годового безлимита не рассматривается - жена уходит на работу раньше, чем я прихожу с суточного дежурства.

В любом случае, всем спасибо за консультацию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сегодня проверил как работает пополнение с мобильного: зачет, Мегафон, списали как и просил 28 рублей, в терминале, нажав кнопочку "записал" и никакой мелочи.

 

 

 

Позавчера девушка-оператор Элекснета мне прямым текстом не советовала пополнять безлимиты через их систему. Только через Мосгортранс и Метрополитен.

надо же, ни разу проблем не было с элексом, спокойно писал и МГТ на СКС, и МГТ на Тройку, и Е на Тройку, даже на МГТ-болванку писал один раз 5поездочник.

 

И зачислилось без % ? хмм

 

Насчет элекснета и европлат всяких, не советую платить через них, всё сырое, деньги вернуть проблема. Записываю только в кассах, так хоть уверенность есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...