Jump to content

Recommended Posts

Московский инженер вшил себе в руку чип от транспортной карты "Тройка" и теперь использует ее для проезда. Мужчина растворил пластиковую карту в ацетоне, достал из нее чип, затем залил биосовместимым силиконом и поместил получившуюся пластину под кожу. 

https://tjournal.ru/p/never-asked-for-this-madrobots

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Московский инженер вшил себе в руку чип от транспортной карты "Тройка"

Странно, на видео чип не от Тройки. Он с контактной площадкой, и больше всего похож на что-то типа PayPass.

Возможно он клонировал чип Тройки на подходящую ему по размерам заготовку, потому что родная троечная антенне размазана большим прямоугольником практически по периметру карты и очевидно на кисть руки не накладывалась никак. Но все равно странно, зачем он для клонирования взял чип с контактной площадкой - она объемная, жесткая и для его специфики неслабо мешается - бесконтактные решения можно найти значительно тоньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Московский инженер вшил себе в руку чип от транспортной карты "Тройка" и теперь использует ее для проезда.

Вопроса собственно два:

 

1. Почему именно в руку, ведь есть более интересные части тела?

2. Не стоит ли перед допуском данного инженера к работе сначала проверить его на вменяемость?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

2. Не стоит ли перед допуском данного инженера к работе сначала проверить его на вменяемость?

Я так понял, что там вся контора несколько... того. Вменяемых туда не берут ))

Он же не сам по себе, а корпоративный проект таким образом продвигает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, конечно, не против современных технологий, но...

 

Разреши дураку Тройку через Интернет пополнять, он себе чип под кожу и вошьёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если чип сломается или карта закончится ? А как контролерам билет показывать? А еще знаете некоторые валидпторы не читают карты в обложке. ..его действия ?

Edited by Чебурашка

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Вестях был сюжет про это. Переделанная антенна оказалась слабовата - затея фактически провалилась, валидаторы в метро чип не видят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По причине того, что у моей соцкарты заканчивается срок действия, придётся брать другой билет на 3 месяца. Безлимит на 90 дней действует, насколько я понимаю, явно не помесячно. Начало действия такого тарифа "Тройки" начнётся с момента первого прохода или с момента записи тарифа?

Edited by Московит

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос.

Я приобрел безлимит на 30 дней за 2000р на тройке.

1) Действует ли она на 400 автобусе?

2) Действует ли она в 512 автобусе и в Зеленограде?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Де-юре действует только в пределах зоны А и г. Зеленоград. Де-факто валидаторам и водителям наплевать, как контролёрам не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне и надо знать, как быть с контролерами

и в МЦ1 она действует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С контролерами надо иметь длинный язык и железные нервы. Ибо в правилах сказано, что неоплаченным является проезд в случае невалидации карты, либо проезд по льготной карте нельготника. Ничего другого насчёт проезда по "чужой" зоне в правилах не сказано. Стало быть, тупо гнешь свою линию: "Карта нельготная? Нет. Настоящая? Да. Провалидировалась? Да. То есть, оплата проезда совершена? Да. Досвидос!"

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites

в МЦ1 она действует?

Там какие-то свои билеты, которые не принимаются больше нигде и, соответственно, на нём обычные билеты не принимаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

как контролёрам не знаю.
А вообще кто-нибудь из здешних встречал контролёров между зонами А-Б

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

как контролёрам не знаю.
А вообще кто-нибудь из здешних встречал контролёров между зонами А-Б

 

В понедельник видел контролёров выходящими из 400 у РВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, может тут тысячу раз писали об этом, но если на тройку закинуть деньги, то как они будут списываться? Как я понял, если едешь только на метро, то 30; на автобусе - 28; а если комбо - то 46 списывается. Или я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Как я понял, если едешь только на метро, то 30; на автобусе - 28; а если комбо - то 46 списывается. Или я не прав?

Входишь в метро - списывается 30 рублей, начинается отсчёт 90 минут.

Входишь в НОТ - списывается 29 рублей, начинается отсчёт 90 минут.

 

Если входишь в метро второй раз в течение 90 минут, опять списывается 30 рублей, отсчёт 90 минут начинается заново.

 

При любом другом первом повторном входе в течение 90 минут списывается недостающее до 46 рублей, при последующих входах не списывается ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

При любом другом первом повторном входе
Это как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

При любом другом первом повторном входе
Это как?

 

Входите в автобус списывается 29р , затем входите в метро - списывается 17, затем входите в автобус -ничего не списывается.

Входите а автобус  списывается 29 рублей, затем входите в автобус - списывается 17 рублей, затем входите в автобус - ничего не списывается.

Вторые входы будут перывми повторными.

Edited by Mirage

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это как?

При втором за 90 минут входе, если это "НОТ после метро", "НОТ после НОТ", "метро после НОТ" (но не "метро после метро") списывается недостающее до 46 рублей.

Если же в течение 90 минут повторно попадается метро, то списывается 30 рублей, отсчёт 90 минут начинается заново. Вход в монохрень после метро, также как и по разовым билетам, считается продолжением поездки в метро, счётчик 90 минут не сбрасывается.

 

Вот что будет, если между метро и монохренью на НОТ проехать, не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот теперь понял.

 

Вот что будет, если между метро и монохренью на НОТ проехать, не знаю.
Мне кажется спишется 30, ибо монорельс как метро считается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вот что будет, если между метро и монохренью на НОТ проехать, не знаю.
Не засчитается как пересадка даже на билете 90 минут, если время не истекло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот что будет, если между метро и монохренью на НОТ проехать, не знаю.
Не засчитается как пересадка даже на билете 90 минут, если время не истекло.

 

 

То есть откроется новая поездка?

Вообще после поездки нот-метро жетлтое табло в вестибюле показывала остаток времени на пересадку, исходя из которого следовало, что отсчет 90 минут для пересадки на монорельс идет от входа в метро

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите за вопрос.

У меня карта "Тройка" единый 30 дней.

Я сегодня стоял в вестибюле станции метро Петровско-Разумовская" и решил пропустить девушку у которой тоже "Тройка", но у нее была задержка 7 минут.

После того, как я её пропустил я сел в автобус.

Вапрос заключается в следующем: Заблокируют ли мою тройку после таких проходов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вапрос заключается в следующем: Заблокируют ли мою тройку после таких проходов?

 

Нет, с чего бы это? Её вообще разве можно заблокировать? А вот девушку могли оштрафовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но у нее же тоже тройка. Какая разница по какой тройке она прошла? Я понимаю если бы я ее пропустил по социалке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я при безлимитнике иногда и улицу с помощью станции метро перехожу, а затем в автобус сажусь. Сегодня например идя с рынка у метро Бибирево ( выход из пешеходника на другую сторону закрыт из-за сноса павильона)  я что-бы не бегать через дорогу и не петлять через зебры вошёл  в метро у рынка, вышел из друого выхода (на Костромскую) и там сел на 637. И ни разу после подобных финтов ничего не было .

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А еще знаете некоторые валидпторы не читают карты в обложке. ..его действия ?

выкидывать или перенастраивать валидаторы (ну или срывать экранирующие наклейки).  

Если обычная неметаллизированная обложка является препятствием к считыванию - надо информировать перевозчика, ибо оборудование как минимум оборудование настроено ошибочно(или умышленно) некорректно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 минут.

----------------------------

Тоже кого-то пропустила по своей "Тройке" ?

 

После того, как я её пропустил

----------------------------

После чего у вас у самого должен был на билете возникнуть тайм-аут, но, видимо, пока шли до автобуса он истёк.

 

Я понимаю если бы я ее пропустил по социалке

----------------------------

Не по социалке, но тоже по безлимиту, с сайта troika.mos.ru:

 

Для предотвращения правонарушений и в качестве дополнительного напоминания пассажирам о правилах проезда в наземном транспорте действует задержка последующего прохода: по карте «Тройка», по билетам «ТАТ» с лимитом поездок, безлимитным «ТАТ» и «Единый», «туристическому» «Единому» на 1 сутки – 3 минуты; по билетам с лимитом поездок «Единый» и «90 минут»  - 10 минут.

Её вообще разве можно заблокировать?

----------------------------

Можно. Потому что в техзадании на разработку "интермодального билета" было требование стоп-листа

Edited by Метрокутила

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...