Jump to content

Recommended Posts

Ещё раз доброго времени суток всем посетителям сайта. К сожалению сайт сегодня

не работал... Но на метро Бабушкинская сегодня я попутно съездил и не зря!!!

Есть "автоматизированный пункт продажи билетов и пополнения транспортных карт"

при поездке в сторону "Лосинки", есть "автоматизированный пункт продажи билетов и пополнения транспортных карт"

на  трамвайной остановке, и САМОЕ интересное - на северном выходе из метро примерно в 50 метрах от выхода

из перехода есть ОБНОВЛЁННАЯ тёткобудка, в которой можно пополнить транспортные карты...

Специально спросил.... Если не знать - никогда не найдёшь, там нет автобусов, тёткобудка в серых цветах

с синей хохломой



 

Это официальная информация, или случайное совпадение???

Совпадение чего с чем?

Информация о том, что Тройку можно пополнить в Элекснетах, есть и на сайте МГТ (под картой тёткобудок в разделе "Агентская сеть"), и на сайте "Тройки". Лично я последний раз этим вариантом пользовался на прошлой неделе.

 

 

 

тёткобудок в Москве уже их нет!!! Остались ТОЛЬКО в парках

Категорически не соответствует действительности. Будок вырезано очень много (в т.ч. в общей куче с коммерческими ларьками), но всё же далеко не все.

 

Честно говоря, к "Элекснету" я отношусь весьма отрицательно, два года назад

СЛУЧАЙНО записал билетик на 90 дней на зону Б когда зоны только появились, и тут начался геморой.

Выяснилось, что Мосгортранс не может перекодировать билетик на зону А.

Пришлось  покупать транспортную карту и на неё записывать остатки  билетика...

В результате 3 недели ездил по "Единому".

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

СЛУЧАЙНО записал билетик

Так это Элекснет случайно записал билетик или вы сами??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Записывал билетик как обычно, но где-то в меню надо было выбрать зону А или Б. Эта опция только появилась.

Не заметил...Очень странно, что по умолчанию стояла зона Б на терминале в Москве. А Элекснет все концы

перевёл на Мосгортранс...



Кстати контролёры Элекснетовскую карточку не очень понимали, особенно если без терминалов для проверки...



А если контролёры видели, что проходишь по траспортной карте, даже не спрашивали карту для проверки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Очень странно, что по умолчанию стояла зона Б на терминале в Москве

Может потому, что эта опция была новая??

 

А вообще если терминалы Элекснета до сих пор умеют пополнять МГТшные карты, то лучше там и пополнять.

Главное - внимательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не уверен, что терминалы Элекснета умеют пополнять МГТшные карты....

Они то умеют, то не умеют, проверять лучше на кошках...

Я лучше через тёткобудку



Сейчас и терминалы Элекснет трудно найти в связи с глобальной реконструкцией переходов...

В основном терминалы стояли в них... Было удобно... Я конечно знаю пару терминалов в торговых

центрах, но до них надо ещё добраться...Мне совершенно не по дороге...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну что ж Дмитрий значит ошибся, хотя он напрямую и не сказал, что баланса на карте нет там было "что-то мне подсказывает". Неправда его: ищи человека с телефоном с NFC(поддерживающем Стрелочные протоколы причём), установи ему "Транспортные карты Москвы", отключи всю передачу данных(кроме NFC, разумеется), приложи карту , узнай баланс. Сам проделал.

Я не ошибся. На Стрелку записывается непосредственно сам билет. Баланс можно по Стрелке проверить только при включенном интернете, в другом случае показывает ошибку. Проверено описанным выше способом.

Кроме того, в ходе тестирования специально увел Стрелку в отрицательный баланс. Пока карта не была разослана в стоп-листы на устройствах, я выкатал -90 рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз доброго времени суток посетителям сайта...Сегодня ездил к брату за товаром

с Aiepress. Приехал автобус 696 , доехал до "Бабушкинской" и решил доехать на 17 трамвае

до Свиблого. Какое моё удивление было, что ВСЕ автоматизированые терминалы

принимают ТОЛЬКО КАРТЫ "Тройка"

И кто мне говорил ПРО ПОПОЛНЕННИЕ транспортных карт в терминалах.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут прошла интересная информация что "Тройку" планируют объединить не только со "Стрелкой" но и с питерским "Подорожником". Если это правда интересно как будут распределяться оплата в условиях разных регионов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А в чем проблема?

Проблем дофига и больше. Интеграция нескольких систем - это очень трудоемкий процесс. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял, интеграция будет заключаться в переходе всех на Стрелку и выпиливании Тройки, не так ли? Тогда никакой интеграции и не нужно, просто ПО в кассах поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял, интеграция будет заключаться в переходе всех на Стрелку и выпиливании Тройки, не так ли? Тогда никакой интеграции и не нужно, просто ПО в кассах поменять.

А валидаторы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Как я понял, интеграция будет заключаться в переходе всех на Стрелку и выпиливании Тройки, не так ли?

Нет, чистого выпиливания Тройки не будет.

 

 

Тогда никакой интеграции и не нужно, просто ПО в кассах поменять.

Если бы все так было просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не уверен, что терминалы Элекснета умеют пополнять МГТшные карты....

 

 

Сейчас и терминалы Элекснет трудно найти в связи с глобальной реконструкцией переходов...

В основном терминалы стояли в них... Было удобно... Я конечно знаю пару терминалов в торговых

центрах, но до них надо ещё добраться...Мне совершенно не по дороге...

 

Умеют, я сам пополнил транспортную МГТ-шную карту через Терминал Элекснета несколько дней назад. Правда, в прошлом году они постоянно глючили, я на некоторое время переставал ими пользоваться. Но этих терминалов действительно стало меньше, у меня-то офис Элекснета в здании моей работы находится.

Edited by СергоФан

Share this post


Link to post
Share on other sites

интеграция будет заключаться в переходе всех на Стрелку и выпиливании Тройки, не так ли?

Сразу после того, как заказали очередную партию карт "Тройка" с обновлённым дизайном ? Вряд ли:

 

bc9c86d4aa87059554c9a897e033f22d.jpeg

 

А валидаторы?

В параллельной теме говорили:

 

Тройку видимо таки будут переводить в онлайн. В плане закупок МГТ на этот год есть две любопытные позиции. "Поставка прикладного программного обеспечения АСКП для обеспечения выгрузки/загрузки данных и НСИ из/в УКПБ V790 с использованием каналов связи сотовых операторов включая дооснащение 1450 V790 УКПБ модемом и антенной" И "Поставка съемного оборудования АСКП с 3G модемом и антенной" в количестве 1730 штук

В данный момент с термином "объединят" всё-же поспешили, а вот в более отдалённой перспективе... Все-же, думается, должна появиться "федеральная транспортная карта", что, кстати, не должно отменять автоматически локальные, местные транспортные карты (но сертифицированные по федеральным правилам), а обеспечивать межрегиональный взаиморасчёт, когда ТК одного региона вдруг попадает в другой. Но это мечты... мечты... О новом, усовершенственном, "пятачке", который неважно где использовать...

Edited by Метрокутила

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не уверен, что терминалы Элекснета умеют пополнять МГТшные карты....

 

 

Сейчас и терминалы Элекснет трудно найти в связи с глобальной реконструкцией переходов...

В основном терминалы стояли в них... Было удобно... Я конечно знаю пару терминалов в торговых

центрах, но до них надо ещё добраться...Мне совершенно не по дороге...

 

Умеют, я сам пополнил транспортную МГТ-шную карту через Терминал Элекснета несколько дней назад. Правда, в прошлом году они постоянно глючили, я на некоторое время переставал ими пользоваться. Но этих терминалов действительно стало меньше, у меня-то офис Элекснета в здании моей работы находится.

 

Доброго времени суток. "Глючили" это ГЛАВНОЕ слово, что бы говорить про постоянную

запись транспортных карт МГТ на терминалах "Элекснет"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Все-же, думается, должна появиться "федеральная транспортная карта"

А собственно, зачем она нужна?

У нас уже есть единая система, которая обеспечивает возможность платежей в любом городе страны, она называется национальная валюта и ее поддержкой занимается Банк России. Есть желание перевести максимум платежей в электронный вид? Ок, разрабатывается национальная платежная система, опять же банковская.

А все же проездные, карточки и тому подобная мишура это по сути программы лояльности, которые позволяют постоянным клиентам платить меньше, чем залетным (ну или наоборот, залетным платить больше - это уж с какой стороны смотреть). Ну а дальше каждый отдельно взятый регион разрабатывает свою скидочную программу по таким картам исходя из своего видения справедливости. Делать же единую для всех программу лояльности - это само по себе противоестественно, все равно как по накопительной скидочной карте Спортмастера требовать скидку в Ашане.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Все-же, думается, должна появиться "федеральная транспортная карта"

А собственно, зачем она нужна?

У нас уже есть единая система, которая обеспечивает возможность платежей в любом городе страны, она называется национальная валюта и ее поддержкой занимается Банк России. Есть желание перевести максимум платежей в электронный вид? Ок, разрабатывается национальная платежная система, опять же банковская.

А все же проездные, карточки и тому подобная мишура это по сути программы лояльности, которые позволяют постоянным клиентам платить меньше, чем залетным (ну или наоборот, залетным платить больше - это уж с какой стороны смотреть). Ну а дальше каждый отдельно взятый регион разрабатывает свою скидочную программу по таким картам исходя из своего видения справедливости. Делать же единую для всех программу лояльности - это само по себе противоестественно, все равно как по накопительной скидочной карте Спортмастера требовать скидку в Ашане.

 

Действительно, полный дурдом... Мало того, что в разных городах цена за проезд сильно отличается,

но и количество пассажиров, использующих проезд по всей стране очень мало... Если только в отпуске...

Но не думаю, что для них этот вариант будет сильно выгоден...

А по поводу "Тройки" - с моих личных наблюдений - 80% пассажиров используют "Тройку" как электронный

кошелёк, 10% как 90 минут, 10% как 90 дней безлимита...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Все-же, думается, должна появиться "федеральная транспортная карта"

А собственно, зачем она нужна?

У нас уже есть единая система, которая обеспечивает возможность платежей в любом городе страны, она называется национальная валюта и ее поддержкой занимается Банк России. Есть желание перевести максимум платежей в электронный вид? Ок, разрабатывается национальная платежная система, опять же банковская.

А все же проездные, карточки и тому подобная мишура это по сути программы лояльности, которые позволяют постоянным клиентам платить меньше, чем залетным (ну или наоборот, залетным платить больше - это уж с какой стороны смотреть). Ну а дальше каждый отдельно взятый регион разрабатывает свою скидочную программу по таким картам исходя из своего видения справедливости. Делать же единую для всех программу лояльности - это само по себе противоестественно, все равно как по накопительной скидочной карте Спортмастера требовать скидку в Ашане.

 

Действительно, полный дурдом... Мало того, что в разных городах цена за проезд сильно отличается,

но и количество пассажиров, использующих проезд по всей стране очень мало... Если только в отпуске...

Но не думаю, что для них этот вариант будет сильно выгоден...

А по поводу "Тройки" - с моих личных наблюдений - 80% пассажиров используют "Тройку" как электронный

кошелёк, 10% как 90 минут, 10% как 90 дней безлимита...

 

Думаю, что как минимум взаимный прием Тройки и Подорожника будет востребован. В остальном - да, лучше бы действительно MasterCard, ну или этот, как его, Мир принимали. Для Дальнего Востока, впрочем, Union Pay и JCB, возможно, были бы актуальны ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на тройку заряжена сезонка на эльку. Срок начался. Но не юзаная. Чек есть. Можно ее разрядить и хоть какую-то компенсацию взад получить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

ожно ее разрядить и хоть какую-то компенсацию взад получить?

http://www.central-ppk.ru/passengers/faq/

Возврат стоимости абонементного билета осуществляется перевозчиком после подачи пассажиром письменного заявления. Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок и умножения на фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета с даты его возврата или количество неиспользованных поездок. При возврате абонементного билета до начала срока его действия (или осуществления поездок) возвращается полная стоимость проезда. Возврат денег производится в течение 10 дней со дня подачи пассажиром письменного заявления. За возврат неиспользованного или частично неиспользованного абонементного билета на поезд пригородного сообщения с пассажира перевозчиком взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу (билету).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Геморроидально. По ходу прощаемся с 1280 рублями. Жалко ))) Никому тройка не нужна с безлимитом трикотажная-бутово до 1 мая?

 

На трикотажке сказали, что раньше они отдавали деньги на месте и сразу. Теперь претензионная касса номер 8 в Тушино. Еду. Сейчас все выяснится.

 

Заявление заполнил. От 7 до 30 дней и в Тушино вернут деньги. Хотели карту забрать, но у меня там проездной на НОТ, ограничились ксерокопией. Поглядим, чем кончится.

 

Главное условие: с подачи заявления больше эльками не пользоваться по карте, иначе шиш.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На некоторых станциях начали продавать новую "Тройку" с QR-кодом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я им предложил кидать 360 рублей на Тройку, вместо 11-поездок

Наконец разродились. Тройку теперь можно пополнить за баллы "Активного гражданина" - 256 рублей за 1700 баллов. Реализовано вводом номера карты в приложении, с последующим "отложенным пополнением" на терминалах в метро. Парковку из "поощрений" убрали.

Edited by Антон Чиграй

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парковку из "поощрений" убрали.

Теперь для меня это бессмысленное приложение. Хотя если только на квесты копить...

 

Кстати давно убрали? И как то пожидили они 256 р. Поездок 60 90 минутных было бы, был бы смысл а так

Edited by М.Михаил

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Тройку теперь можно пополнить за баллы "Активного гражданина" - 256 рублей за 1700 баллов.
Это уже в принципе давно реализовано, просто большую часть времени не дают возможности этим воспользоваться.

 

Странный кросс-курс...
Да, поэтому и пользоваться этим не очень то и хотелось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кстати давно убрали?

Я туда пару раз в неделю заглядываю, замену парковки на Тройку обнаружил вчера.

 

 

 

Это уже в принципе давно реализовано, просто большую часть времени не дают возможности этим воспользоваться.

Не понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не понял?

 

Ну, они то ставят то убирают
Ага, впервые эта штука появилась больше года назад, потом исчезла, может и еще появлялась. Поскольку курс меня не устраивает, я особого внимания на регулярность появления не смотрел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...