Jump to content

Recommended Posts

Техническое решение этой проблемы не так уж и сложно. Валидаторы регулярно проходят процедуру синхронизации, при которой информация о проходах и списаниях сбрасывается в процессинговый центр. А уже в рамках этого центра возможно определить карты, прошедшие "невалидное" пополнение баланса и своевременно добавить таковые в стоп-лист.

Таким образом, "невалидно" пополненная карта прослужит день-два, а потом будет выкинута.

Edited by rs-basique

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://novostimo.ru/n/news/all/economics/6225

 

На прошедшем в Мособлдуме 66 заседании областного парламента депутаты приняли в первом чтении законопроект о введении в регионе Единой транспортной карты. Введение новой транспортной карты запланировано на январь 2014 года.

...

Новой транспортной картой можно будет расплачиваться в автобусах, трамваях, электричках и в маршрутных такси, а также в общественном транспорте Москвы, включая метрополитен. Интеграция системы произойдет на базе московской системы оплаты «Тройка».

«Мы рассчитываем, что использование «Единой транспортной карты» позволит гражданам экономить время на покупке различных проездных билетов, что в итоге поможет им перейти с традиционных билетов на новую систему оплаты проезда», – поделился министр транспорта Подмосковья.



http://www.interfax-russia.ru/Center/citynews.asp?id=445088&sec=1669

 

Москва. 24 октября. ИНТЕРФАКС - Депутаты Московской областной думы на заседании в четверг одобрили в первом чтении законопроект, предполагающий внедрение на территории региона "Единой транспортной карты", которая будет действовать на всех видах транспорта, в том числе и коммерческом.

"Проектом закона предусматривается закрепление на законодательном уровне понятия "Единая транспортная карта", наделение правительства Московской области полномочием по определению порядка обращения "Единой транспортной карты" на территории Московской области", - сказал на заседании регионального парламента министр транспорта Подмосковья Александр Зайцев.

По его словам, единый проездной позволит создать безбарьерную транспортную среду, повысит уровень контроля над получением транспортных услуг, как со стороны госорганов, так и со стороны граждан.

Кроме того, как сказал министр транспорта Подмосковья, использование "Единой транспортной карты" позволит гражданам экономить время на покупке различных проездных билетов.

А. Зайцев подчеркнул, что карта будет действовать на всех видах транспорта - автобус, электричка, трамвай, троллейбус и даже маршрутное такси. "Транспортная карта предлагает использование одного инструмента для проезда на всех видах транспорта вне зависимости от типа маршрута, она будет действовать на всех территориях и на всех перевозчиков. А в перспективе на добровольных началах к ней присоединятся и маршрутки", - сказал А.Зайцев, отвечая на вопросы депутатов Мособлдумы.

Ранее сообщалось, что губернатор Московской области Андрей Воробьев внес в Мособлдуму проект поправок к региональному закону "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области", который предполагает введение в регионе "единой транспортной карты". Выпустить карту подмосковные власти рассчитывают уже к концу этого года, а ее баланс можно будет пополнить через отделения Сбербанка, терминалы оплаты и через личный кабинет пассажира в интернете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между тем, в кассе метро мне отказались продавать годовой билет не на "тройку". В МГТшной теткобудке пока еще могут по желанию клиента записать на бланк "единого билета".

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Между тем, в кассе метро мне отказались продавать годовой билет не на "тройку"

______________

Я б книгу жалоб попросил. Это что-то новое, в прейскуранте есть, а в наличии нет. Кстати, а официальное Постановление Правительства Москвы есть с поправкой, что можно записывать любой билет на Тройку :dntknw: ?  А то получается технически есть, а по закону можно сказать, что нелегитимный билет и хрен знает как он у тебя работает.

Вчера видел молодого человека, прошедшего в автобус по билету с дизайном февраля-марта 2013 года(уже не Русич, но еще не Единый) и что-то не пойму, что ж у него там было?

Еще вчера решил "поиграть" в автомат с Пэйпассом на Академической. И офигел: по умолчанию предлагает пополнить на кажется 100, 500 или "другая сумма". Другая сумма - это сумма с шагом в 50 рублей :o . ОК дать поиграть мне в пополнении Тройки на рубль - не задача метро(хотя мелочью позволяет), но что ж мешало сделать любую сумму от 50 до 1000 рублей, кратную рублю :rolleyes: ? ИМХО, глупость, учитывая цены поездок, из которых что-то кратное 50 получить сложно, а деньги назад решили не возвращать. Кстати, не знаю связано ли с Пэйпассом, но работало 2 из 3 автоматов, 1 вообще не светился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера видел молодого человека, прошедшего в автобус по билету с дизайном февраля-марта 2013 года(уже не Русич, но еще не Единый) и что-то не пойму, что ж у него там было?

Я тоже как-то видел недавно у кого-то такой билет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Билет такой как на картинке? На такой бланк мне сейчас заряжают безлимитный единый на 30 дней.

post-8689-33073_thumb.jpg

Edited by AleksandrSHCH

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На такой бланк мне сейчас заряжают безлимитный единый на 30 дней.

_________

Где? В теткобудке? В метро-то их уже давно не осталось, а по будкам еще встречаются, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Где? В теткобудке? В метро-то их уже давно не осталось, а по будкам еще встречаются, да.

_____________
А разве в феврале-марте уже в тёткобудках начали заряжать билеты? Что-то забыл...

 

ДА, билет как на картинке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между тем, в кассе метро мне отказались продавать годовой билет не на "тройку".

---

Может у них банально соответствующих бланков не было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Где? В теткобудке? В метро-то их уже давно не осталось, а по будкам еще встречаются, да.

 

Сейчас в теткобудке, а пару месяцев назад такие бланки скинули в метро. Лично на Сходненской видел лист бумаги на окне кассы, где изображение такого бланка приравнивалось к изображению единого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что такое "Пятерка"? аналог тройки для студентов? интернет наводнен предложениями по продаже этих карт за 1000 рублей

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайте «тройки» про «пятёрку» практически ничего не написано, спрошу тут. Каким категориям студентов даётся эта карта (очники, заочники, очно-заочно)?

Edited by Антон Абрамов

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А что такое "Пятерка"? аналог тройки для студентов?

__________

Не совсем. Это карта, на которую сейчас записан проездной на ноябрь месяц (с 1 по 30) анлим НОТ+метро. После 30 ноября - да, ее можно будет использовать как Тройку.

 

 

 

интернет наводнен предложениями по продаже этих карт за 1000 рублей

___________

Ну так естественно, сейчас студенты уже оформили себе СКС, а по ним тот же анлим НОТ+метро обойдется им всего в 580 рублей. Вот кабы ее выдали, как планировали, в сентябре, пока СКС еще не оформлены, тогда бы был бы толк. Но наша бюрократическая машина пока провернется - любое доброе начинание протухнет. А сейчас эта карта студентам уже не нужна. Поэтому и толкают ее абы сбыть, хоть за 1000 (а уже полно и по 800 рублей).

 

 

 

Каким категориям студентов даётся эта карта

__________

Первокурсники. Очники, очевидно. Заочникам вообще ничего не положено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на станции "Войковская" я нашел "Тройку", нешил ее проверить, приложил к желтому терминалу, терминал не риагирует на карту, Потом подошел в кассу. В кассе сказали что она у них не читается. Далее подошел к турникетам в метро. Турникеты не риагировали на карту (ни один турникет меня не пропустил), у контролера терминал тоже ничего не показал. Далее поехал в пассажирское агенство метрополитена на "Красные ворота", там сказали чтор у нее трещина и на карте осталось 10 единиц (на экспиртизу они у меня ее не приняли), отправили в "Мосгортранс" на раужскую....  . Я поехал обратно домой. Вхожу в автобус.ю АСКП (валидатор)_, тоже не отриагировал на  карту. ВАыйдя из автобуса я подошел к теткобудке на Войковской, у нее карта тоже не читается. Они ее сегодня взяли на экспиртизу.

 

У меня вопросы:

1) Обменяют ли мне карту на рабочую

2) Там остались ли ТАТ или билеты на "90 дней" и "365 дней"?

3) Сколько длится экспиртиза если сдаещь карту "Тройка" в киоск "Мосгортранс" и сколько стоит замена карты?

На сайте troika.mos.ruия все читал, но ничего не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сколько длится экспиртиза если сдаещь карту "Тройка" в киоск "Мосгортранс" и сколько стоит замена карты? На сайте troika.mos.ruия все читал, но ничего не понял.

__________

Икспюртиза длитися 3 раб дня, НЯП. Процедура ИМХО бесплатная -заключается в забивании номера карты в базуи проверку наличия билетов/единиц+списаний на карте. Далее, если признают вину изготовителя, то дадут бесплатно Тройку со всем, что было на прежней, если вину владельца, то Тройку за 50 рублей со всем опять же, что было.

 

PS Учи Russian.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли записать на "Тройку" единый на 1 день или только месячный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно ли записать на "Тройку" единый на 1 день или только месячный?

-------

Наверно. А на сайте Тройки инфы нет?

Единый на одну поездку записать можно, только вот зачем?))

Кстати, реклама "Все билеты на Тройке" по телеку появилась.

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмм, а график нововведений неслабо "подчистили", в декабре обещали личный кабинет и оплату на сайте. По факту даже "во внешней сети дистрибуции" тройки в продаже нет. Смешно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этой неделе на станции Киевская видел на баллюстраде эскалаторов выброшенную карту Тройка, подобрать не успел (а так бы взял) интересно, кто её выбросил: или она размагничена, или незнающий турист заплатил за поездку 78 рублей приняв карту за разовый билет.
Скорее всего, сотрудник клининговой компании, обслуживающей станцию заберёт Тройку себе, один раз я видел как уборщик на Пражской проверял все Единые подряд на жёлтом терминале на наличие поездок :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

в декабре обещали личный кабинет и оплату на сайте.

 

Перенесли на март 14-го. Вероятно, на программистах сэкономили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вопросы по карте Тройка. 

1. Если просто купил и положил денег как списываться оплата проезда будет?

2. Как купить карту Трока, чтобы первым там был записан и срабатывал первым билет на 90 минут?

Edited by FIPS

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Если просто купил и положил денег как списываться оплата проезда будет?

 

По факту проходов после валидирования.

 

 

 

2. Как купить карту Трока, чтобы первым там был записан и срабатывал первым билет на 90 минут?

 

Если ты проехал на автобусе, спишется 26 рублей.

Если в течении 90 минут ты провалидировал еще раз, скажем в метро, то спишется 18 рублей, на третьей поездке (не метрошной) не спишется ничего, как я понимаю. Если не уложился в 90 минут - то вместо 18 спишется 28 рублей,

Это в теории, сам не практиковал.

Edited by Trotil

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это в теории, сам не практиковал.
----------

Я практиковал. Именно так и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

2. Как купить карту Трока, чтобы первым там был записан и срабатывал первым билет на 90 минут?

~~~~~~~~~~~~~~

Короче, когда покупаешь Тройку, кассир даёт выбор: или положить туда денег, или записать какой-то билет. Если выбираешь первое, то по умолчанию на Тройке действует тариф "90 минут" за 44 рубля, ну или 28 на метро и 26 на НОТ, если ты воспользовался чем-то одним

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

в декабре обещали личный кабинет и оплату на сайте.

 

Перенесли на март 14-го. Вероятно, на программистах сэкономили.

 

 

 

Даже власти не любят тройку и положили на нее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Короче, когда покупаешь Тройку, кассир даёт выбор: или положить туда денег, или записать какой-то билет. Если выбираешь первое, то по умолчанию на Тройке действует тариф "90 минут" за 44 рубля, ну или 28 на метро и 26 на НОТ, если ты воспользовался чем-то одним

 

 

Если ты проехал на автобусе, спишется 26 рублей. Если в течении 90 минут ты провалидировал еще раз, скажем в метро, то спишется 18 рублей, на третьей поездке (не метрошной) не спишется ничего, как я понимаю. Если не уложился в 90 минут - то вместо 18 спишется 28 рублей, Это в теории, сам не практиковал.

 

 

Я практиковал. Именно так и есть.

Спасибо! Теперь наконец понятно как это работает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

в декабре обещали личный кабинет и оплату на сайте. По факту даже "во внешней сети дистрибуции" тройки в продаже нет. Смешно.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 

Перенесли на март 14-го. Вероятно, на программистах сэкономили.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 

Даже власти не любят тройку и положили на нее...

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 

Дело, видимо, в другом, заголовки из ленты новостей:

 

MONEYNEWS: Для проездной карты "Тройка" выберут банка-оператора

 

PLUSWORLD: ЦБ РФ нашел нарушения в работе транспортных карт "Тройка"

 

ИНТЕРФАКС: В функционировании одного из самых раскрученных проектов московских властей - транспортной карты "Тройка" - Банк России усмотрел нарушение закона "О национальной платежной системе"

Edited by Метрокутила

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главная фигня в том, что ни одна касса Метрополитена/Мосгортранса не подойдёт под Закон. Пока система взаиморасчёта перевозчиков- не нужно, хотя спасает правовая фикция Метрополитенов (оплата за вход на территорию).

А дистанционное пополнение или иное- уже нужно.



P.S. в столовых есть, но смысл в том что нужно либо отдельную кассу (и не самую простую, т.к. посмотрите чеки небанковских автоматов по приёму платежей), либо все эти железки дорабатывать под ЭКЛЗ и сертифицировать, причём в срочном порядке и под странные тарифы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кроме того, как сказал министр транспорта Подмосковья, использование "Единой транспортной карты" позволит гражданам экономить время на покупке различных проездных билетов.
Как в случае с электричкой это будет работать? Как и все стоим утром в кассу, чтобы купить бумажный одноразовый билет? Где здесь экономия времени? Или полтос за обслуживание, при покупке билетов в электричке при этом отменят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...