Jump to content

Recommended Posts

На Беговой обрыв. В данный момент скорее всего уже починили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я ничего не путаю, то КС там полностью не меняли с 1976 года. Троллер гнилой, только тронь - в руках контактников рассыпается.

Ну а про подстацию - это отдельная тема. На границе секциона на Беговой машину аж дергает - настолько резкий контраст по мощности между МП и "ипподромной петлей" получается. И это при том, что в петле сейчас редко находится больше двух машин одновременно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я ничего не путаю, то КС там полностью не меняли с 1976 года. Троллер гнилой, только тронь - в руках контактников рассыпается.

Ну а про подстацию - это отдельная тема. На границе секциона на Беговой машину аж дергает - настолько резкий контраст по мощности между МП и "ипподромной петлей" получается. И это при том, что в петле сейчас редко находится больше двух машин одновременно.

Там бывает даже магнитола отключается , когда секцион проходишь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Там бывает даже магнитола отключается , когда секцион проходишь)

 

А карточки (дебитовые, кредитные и т. п. карты) с тёмной магнитной полосй неразмагничиваются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего нет.

Я не физик, но как я понимаю, в первом случае магнитола выключается из-за слабого напряжения в сети, а в случае с карточками должно присутствовать сильное магнитное поле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего нет.

в первом случае магнитола выключается из-за слабого напряжения в сети

Именно из за этого.

 

Кстати прокатился сегодня на 228 троллике. И знаете мне он понравился. Из особенных плюсов стоит выделить то , что троль хорошо идет на ход , хорошо разгоняется , абсолютно не гремит ( ну это дело времени мне кажется.... ) , нет перекоса , а также ряд интересных мелочей , таких как к примеру электрические двери ( не будут мерзнуть зимой ) . Но самый огромный минус у этого троля , то , что он дико холодный , печка водителя не справляется ( + гремит , и в кабине водителя реально холодно ) , а про салон я уж вовсе молчу. Со слов водителя , в этот троль возможно будут ставить еще одну салонную печку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что дерганье убрали ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что дерганье убрали ?

Судя по всему да. Машина очень плавно идет на ход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично.

 

Итак, я наконец выяснил что происходит со стажировками на левом берегу.

Предположение было совершенно правильное - это стажировки водителей-правобережников со вторым классом для работы на левом берегу.

Отстажированы водители с 314, 315, 330 и 335 машин.

Срок стажировки - 1 день (11 часов), происходит она в выходной день для правобережника.

 

Однако согласно официальной версии, переводов кого либо из этих водителей на левый берег не планируется - это не более, чем подготовка оперативного резерва.

Хотя...хотя... Я думаю, что одной машиной четверку все-таки усилят.

 

Второе - новости бригад. На 303 и 307 закреплены водители. Отныне 307 - машина 17го маршрута, прошу любить и жаловать. На ней - водительница с четверки и недавно вернувшийся в депо водитель с третьим классом.

На 303 - водительница с 227. Кто у нее напарник - пока не в курсе, но 303 - машина 7го маршрута.

В связи с изложенным, машина № 330 перебралась на "ПМЖ" на 7й маршрут.

 

Теперь небольшой обзор происходящего. На семерке то ли отпуска, то ли больняки, в результате чуть ли не треть маршрута оккупировали водитеи с 17го маршрута. Вчера с 17го сняли аж три машины, которые еще just for lulz поставили друг за другом - 221, 325 и 311.

Естественно, "анклав" начала наводить свои правила, а именно - мешать семеркам тянуться и выстаивать на ВГУ.

 

Но главную интригу дня создал вчера К 766 ТУ с 27го, который очень неудачно цепанул легковушку на пересечении с ул. Никитинская.

Перегорожена была практически вся ул. Плехановская в сторону центра, объехать можно было только слева - с выходом на встречку и справа - заехав на Никитинскую. Но этого было мало, поэтому через два часа объезжая это ДТП слева ПАЗ с 8го маршрута притер еще одну легковушку, после чего объехать можно было только справа.

Пробка на 17:30 была до автовокзала, а круг седьмого маршрута составлял примерно 1 ч. 45 минут. Семнадцатый тоже получал прибавку минимум в полчаса.

По самым скромным оценкам, седьмой маршрут потерял три круга.

 

А как вам вчерашнее стояние в центре?

По слухам на 4ку уйдет 314.Напарник водительницы 303 сто пудов ее бывший напарник с 227,ибо я его часто видел на 303

 

Водительница 4ки это Малышкина ?

 

А на 330 2 водителя ?

 

А что дерганье убрали ?

Судя по всему да. Машина очень плавно идет на ход.

А конечник на двери сделали ?Она закрывается ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А конечник на двери сделали ?Она закрывается ?

А вот это не знаю(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати прокатился сегодня на 228 троллике.

И я по случаю сегодня нем проехал, отопление оставляет желать лучшего, да. Но вспоминая зиму 2008-09 могу смело сказать, что те старые машины были гораздо холоднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати прокатился сегодня на 228 троллике.

И я по случаю сегодня нем проехал, отопление оставляет желать лучшего, да. Но вспоминая зиму 2008-09 могу смело сказать, что те старые машины были гораздо холоднее.

Ты не правильно выразился , отопление там попросту отсутствует:) Подобие печки , которая работает не так как надо ( хотя она новая ) , так не должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одна салонная печка в 228 есть, но и вторая - не помешает.

Если в соответствии с гениальными представлениями отдельных участничков этого форума ремонтников таки не сокращать, то они и эту сделают, и вторую поставят.

 

В целом машина неплоха, да.

Про 4ку - ответ "да".

Про 330 - ответ "да".

Про 314 - посмотрим. Если машина окажется на левом, то ИМХО скорее на восьмерке.

Кого оттуда сослать на четверку, я думаю найдут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я аж прям удивлен, что 228 решили довести до ума ... А если еще диваны по уму поставят и отопление наладят, так вообще шик будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я аж прям удивлен, что 228 решили довести до ума ... А если еще диваны по уму поставят и отопление наладят, так вообще шик будет!

Мне она тоже понравилась:) Так что забираю свои слова обратно:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как кстати поживает там наша 277 машинка ?За ней хоть мало-мальски следят или сыпится как корыто ?

 

Одна салонная печка в 228 есть, но и вторая - не помешает.

Если в соответствии с гениальными представлениями отдельных участничков этого форума ремонтников таки не сокращать, то они и эту сделают, и вторую поставят.

 

В целом машина неплоха, да.

Про 4ку - ответ "да".

Про 330 - ответ "да".

Про 314 - посмотрим. Если машина окажется на левом, то ИМХО скорее на восьмерке.

Кого оттуда сослать на четверку, я думаю найдут.

11ю машину на 8ку ?Уже интересно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одинадцатую? Вообще-то их там уже 12.

 

С 277 какие-то проблемы, она сейчас редкий гость на линии. Кстати, вчера вместо 251 работала 224, а вместо 277 - 221.

Edited by Мудрый Каа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете выпуск на 8ке также по номерам как 7ку расписать ?

 

Одинадцатую? Вообще-то их там уже 12.

 

С 277 какие-то проблемы, она сейчас редкий гость на линии. Кстати, вчера вместо 251 работала 224, а вместо 277 - 221.

А что с ней конкретно?Опять редуктор барахлит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую.

301 - 308 - 309 - 317 - 328 - 334 - 340 - 341 - 345 - 347

Share this post


Link to post
Share on other sites
301 - 308 - 309 - 317 - 328 - 334 - 340 - 341 - 345 - 347

309, 345 обычно работают на 11, 328 на 4ке, 347 то на 8, то на 11. Тут Бесполезно расписывать, потому как каждый день на маршрутах разные машины.

 

Можете выпуск на 8ке также по номерам как 7ку расписать ?

В депо не существует такого понятия как особая "привязка" машин к маршруту, пора бы уже понять. Но есть как бы неофициальная привязка водителей и то часто людей перекидывают.

Edited by Vostok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я ничего не путаю, то КС там полностью не меняли с 1976 года. Троллер гнилой, только тронь - в руках контактников рассыпается.

Ну а про подстацию - это отдельная тема. На границе секциона на Беговой машину аж дергает - настолько резкий контраст по мощности между МП и "ипподромной петлей" получается. И это при том, что в петле сейчас редко находится больше двух машин одновременно.

Там бывает даже магнитола отключается , когда секцион проходишь)

насколько я помню, это было только в 212ой, так как это был единственный троллик с нормальной музыкой (дисковая магнитолла + автомобильный динамики).

 

Скорее всего нет.

в первом случае магнитола выключается из-за слабого напряжения в сети

Именно из за этого.

 

Кстати прокатился сегодня на 228 троллике. И знаете мне он понравился. Из особенных плюсов стоит выделить то , что троль хорошо идет на ход , хорошо разгоняется , абсолютно не гремит ( ну это дело времени мне кажется.... ) , нет перекоса , а также ряд интересных мелочей , таких как к примеру электрические двери ( не будут мерзнуть зимой ) . Но самый огромный минус у этого троля , то , что он дико холодный , печка водителя не справляется ( + гремит , и в кабине водителя реально холодно ) , а про салон я уж вовсе молчу. Со слов водителя , в этот троль возможно будут ставить еще одну салонную печку.

в нем дубак, у меня даже нос инеем покрылся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я ничего не путаю, то КС там полностью не меняли с 1976 года. Троллер гнилой, только тронь - в руках контактников рассыпается.

Ну а про подстацию - это отдельная тема. На границе секциона на Беговой машину аж дергает - настолько резкий контраст по мощности между МП и "ипподромной петлей" получается. И это при том, что в петле сейчас редко находится больше двух машин одновременно.

Там бывает даже магнитола отключается , когда секцион проходишь)

насколько я помню, это было только в 212ой, так как это был единственный троллик с нормальной музыкой (дисковая магнитолла + автомобильный динамики).

Да , в нем это и было:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одна салонная печка в 228 есть, но и вторая - не помешает.

Если в соответствии с гениальными представлениями отдельных участничков этого форума ремонтников таки не сокращать, то они и эту сделают, и вторую поставят.

к весне то хоть осилят эту задачу? Заметь, их пока никто не сократил, а печти как не было так и нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
301 - 308 - 309 - 317 - 328 - 334 - 340 - 341 - 345 - 347

309, 345 обычно работают на 11, 328 на 4ке, 347 то на 8, то на 11. Тут Бесполезно расписывать, потому как каждый день на маршрутах разные машины.

 

Можете выпуск на 8ке также по номерам как 7ку расписать ?

В депо не существует такого понятия как особая "привязка" машин к маршруту, пора бы уже понять. Но есть как бы неофициальная привязка водителей и то часто людей перекидывают.

Особой нет ,приблизительная есть .Мои данные по 8ке-301 308 310 317 323 334 340 341 343 и либо 344 либо 347 в зависимости от того что стоит на 11.Поэтому я и спрашиваю откуда данные по 11 и 12 машинам.Еще насчет машин,самые частые забезчики на лб так это 329,336 и временами 335.

 

Насчет семерки сегодня там насчитал всего 3 машины 305 326 и 335.На 17-10 300 311 316 322 325 327 330 331 336 338.

 

338 кстати в новой рекламе.

Edited by вано

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас проехался на Легенде Воронежского Троллейбуса aka борт №228.Вы знаете,товарищи - а мне машина понравилась! Из проблем могу отметить "бьющие" двери(причем,как передняя,так и средняя),рывки при трогании-торможении - на задней площадке и(но это скорее просто особенность машины)-какой-то гул,возникающий при поворотах машинах вправо-влево и при стоянке... Салон теплый,видимо,вторую печку все же поставили...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двери не "бьющие", это вы от электропривода уже отвыкли, ИМХО.

Рывки - это скорее всего особенности пилотажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двери не "бьющие", это вы от электропривода уже отвыкли, ИМХО.

Рывки - это скорее всего особенности пилотажа.

Сегодня там вроде дамочка была за рулем:) А гул это скорее всего ГУР .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у нас на троллейбусе столько лихих дамочек!

Взять машины 305, 331, 315...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у нас на троллейбусе столько лихих дамочек!

Взять машины 305, 331, 315...

303 еще) Помню как она 27 долбила , это было что-то))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двери не "бьющие", это вы от электропривода уже отвыкли, ИМХО.

Рывки - это скорее всего особенности пилотажа.

Далеко не факт.Там рывки ощущаются как удары куда то в область редуктора

 

Это либо не настроена плавность разгона торможения двигателя либо все же редуктор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...