Jump to content

Recommended Posts

На основе тройки можео или длинную единицу сделать, или 12 времен 2000х, но по Б.Победы с сокращением 27

Правда, надо поворот на Кирова сделать, чтоб уч.по Энгельса демонтировать

Share this post


Link to post
Share on other sites

При этом, меня удивило, что никто не предложил ничего на основе тройки, хотя в центр там пассажиропоток есть абсолютно точно. 

Если имеется в виду тб3, ныне закрытый, то я предлагал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 изменён. Если ВПТ готов восстановить участок КС по Олеко Дундича, то нужно делать 2 маршрут по этой улице в обе стороны.

По Героев Сибиряков путано, кружить возле Ю.Моравской. дешевле вместо восстановления линии перенаправить на Космонавтов

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2 изменён. Если ВПТ готов восстановить участок КС по Олеко Дундича, то нужно делать 2 маршрут по этой улице в обе стороны.

По Героев Сибиряков путано, кружить возле Ю.Моравской. дешевле вместо восстановления линии перенаправить на Космонавтов

 

2 теперь перенесён полностью на Олеко Дундича.

Edited by Житель Воронежa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где полуразрушена КС, очень хорошее предложение в свете того, что нет средств ни на что. Да и про дубли писалось очень много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно снять где-нибудь и туда повесить,проблем никаких не будет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где полуразрушена КС, очень хорошее предложение в свете того, что нет средств ни на что. Да и про дубли писалось очень много.

Где именно она полуразрушена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, по поводу тройки. Не надо предлагать тройку. Возобновление третьего маршрута в первозданном виде невозможно.Давайте рассмотрим вариант Длинная единица формата 2009 года по Космонавтов. Естественно в обе стороны по Кирова. Небольшие спрямления КС вполне возможны, изменения конфигурации развязок - тоже. Восстановление контактной сети по линии бывшей единицы вызывают у меня большие сомнения в плане их целесообразности. А вот маршрут в центр с Южно-Моравской и Пешестрелецкой - это куда реальнее.Причем я даже не думаю, что надо будет выкосить 6 и 10а. Хватит просто немного проредить. 

Прикиньте пожалуйста количество графиков и что нужно будет "выполоть" под этот проект. Леша, я я хотел бы услышать твое заключение по маршруту "Северо-Восточный - Перхоровича" через ВОГРЭСС в обоих вариантах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, по поводу тройки. Не надо предлагать тройку. Возобновление третьего маршрута в первозданном виде невозможно.Давайте рассмотрим вариант Длинная единица формата 2009 года по Космонавтов. Естественно в обе стороны по Кирова. Небольшие спрямления КС вполне возможны, изменения конфигурации развязок - тоже. Восстановление контактной сети по линии бывшей единицы вызывают у меня большие сомнения в плане их целесообразности. А вот маршрут в центр с Южно-Моравской и Пешестрелецкой - это куда реальнее.Причем я даже не думаю, что надо будет выкосить 6 и 10а. Хватит просто немного проредить. 

 

Прикиньте пожалуйста количество графиков и что нужно будет "выполоть" под этот проект. Леша, я я хотел бы услышать твое заключение по маршруту "Северо-Восточный - Перхоровича" через ВОГРЭСС в обоих вариантах. 

Если бы были финансовые средства на реконструкцию пересечения на перекрестке у Цирка, то тогда бы маршрут как 12-й в 2000-х годах с Перхоровича в северный по Космонавтов и Хользунова. если пускать в Северо-Восточный, то получается два МКП-ешных маршрута дублируются на очень большом участке от Самолета до С-Восточного с 52-м.

 

Мудрый Каа, а какой сейчас график работы водителей? два через два?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три через три. Предложения по изменению графика принимаются, но с водителями у нас тоже швах, если вы помните, и есть проблема чтобы обучать новых. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три через три. Предложения по изменению графика принимаются, но с водителями у нас тоже швах, если вы помните, и есть проблема чтобы обучать новых. 

Предложение по изменению графика такое: предлагаю это попробовать на 17 маршруте. Каждый третий график сделать разрывным. Но не в классическом варианте, а в следующем: с 6.30-7.00 до 11.00 и с 16.00 до 24.00. Те же 12 часов. по разрыву - в третий день, чтобы с "ночи" уйти на выходные.

Или можно попробовать на семерке такую схему. Мудрый Каа, интересно твое мнение по такому варианту

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перхоровича - СВ район через Вогрес по моим оценкам не сильно много повезет, даже с отменой 120в (чего не хотелось бы - связь б—цы Электроники и так еле живая, еще и 120а сдыхает). От Перхоровича до Дк Кирова поток так себе, не для Бв, а ехать от Остужева до Юго-западного удобнее через Северный мост

 

козырь троллейбуса на ЛБ это Авиазавод, куда Бв маршруты почти не ходят. Хотелось бы, чтоб эта фишка не была потеряна при новациях

 

Под длинный кол я б выкосил 6м и подсократил 10а

Share this post


Link to post
Share on other sites

Длинная единица формата 2009 года по Космонавтов. Естественно в обе стороны по Кирова. Небольшие спрямления КС вполне возможны, изменения конфигурации развязок - тоже.

В таком плане я согласен (допустим, этот будет это первый вариант маршрута). Многие не предлагая такой маршрут, та как не хотелось бы пускать троллейбусы по Фридриха Энгельса.

А через ВОГРЭС, в большей степени, против.

 

Так же согласен наподобие такого маршрута (будет вторым вариантом):

но только по внутреннему кольцу (по часовой стрелке) (ведь нужно оставить только два маршрута), то есть сначала будет идти по маршруту как автобус №57В, а потом, после остановки "Владимира Невского" пойдёт как обычный 17 троллейбус, без отстоя. Кто привык уезжать на нём с остановок бульвара Победы, с остановки "Генерала Лизюкова" ("Мир"), нечего бояться.

Edited by Dimma

Share this post


Link to post
Share on other sites

По О.Дундича

Так лично я не предлагал именно там вести маршруты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

[quote name="Cергей п." post="835298" timestamp="1486369194"

 

По О.Дундича

Так лично я не предлагал именно там вести маршруты.

 

Мой ответ был не на твое предложение, а на идею Жителя Воронежа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой ответ был не на твое предложение, а на идею Жителя Воронежа

Понял. Пардон.

А про моё предложение можешь что-то сказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Мой ответ был не на твое предложение, а на идею Жителя Воронежа

Понял. Пардон.

А про моё предложение можешь что-то сказать?

Напомни, пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Напомни, пожалуйста

 

Первый маршрут: Северо-Восток - Центр (как тб8), далее через ВОГРЭС на ВАСО (как закрытый тб15), далее  - как тб11.

Второй маршрут: тб17 с замкнутым кольцом на севере. Думаю, что лучше по часовой стрелке.

Третий маршрут: Перхоровича - Центр (как закрытый тб3, но можно подумать над другими вариантами), далее - кольцо как у закрытого тб14.

Четвёртый маршрут: закрытый тб2,  далее - как закрытый тб15. Как вариант - можно не делать заезд к ВАСО.

Внешнее и внутреннее кольца можно поменять между маршрутами, в зависимости от пассажиропотока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Jocker, спасибо

теперь по каждому предложению

 

 

 

Первый маршрут: Северо-Восток - Центр (как тб8), далее через ВОГРЭС на ВАСО (как закрытый тб15), далее  - как тб11.

 

куча дублей, потока для БВ мало. Сомнительный крюк через Правый берег, где еле-еле выживают 77 и 1кс(1кв) малой вместимости

 

 

 

Второй маршрут: тб17 с замкнутым кольцом на севере. Думаю, что лучше по часовой стрелке.

 

Отлично, но я бы сделал два маршрута в противоход. Те самые 5 и 17 в синхронизацией графиков 

 

 

 

Третий маршрут: Перхоровича - Центр (как закрытый тб3, но можно подумать над другими вариантами), далее - кольцо как у закрытого тб14

 

Не проще ли кольцо спрямить через Чернавский в обе стороны. Причина описана в комменте по первому предложению: дубли и малый пас.поток

 

 

 

Четвёртый маршрут: закрытый тб2,  далее - как закрытый тб15. Как вариант - можно не делать заезд к ВАСО

 

Опять же кольцо у меня вызывает сомнения. Если в обе стороны по ВОГРЕСу с сокращением 125 и 105, то вери гуд :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

куча дублей, потока для БВ мало. Сомнительный крюк через Правый берег, где еле-еле выживают 77 и 1кс(1кв) малой вместимости

В данном случае он задуман, как объединение тб8 в прямом направлении и тб11 - в обратном. Экономия на пробеге и на ПС, пассажиры, в целом, останутся те же, т.к. специально в Воронеже вряд ли кто-то ждёт именно троллейбус.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых, 46 машин. Во вторых, подстанция на ВОГРЭССе грустная-грустная. В третьих, не нужно делать диаметры, когда заведомо существуют только потоки "окраина-центр."
Кроме того, на первом предлагаемом отсутствует контактная сеть от Д.к им. Кирова до ГОО. Чуть более чем полностью. Стоимсоть восстановления - примерно 80 млн. рублей. 
Второй маршрут принят с обеими кольцами. Это мой давний проект "5-17". 
Третий вариант. Кольцо - это всегда плохо. Кольцо - это скорее всего ошибка при проектировании. И где конечная в центре? На ВГУ? На Пушкинской? Это вообще-то важно. 
Четвертый маршрут - возражение те же. Подстанция не потянет, особенно вместе с первым. 

И ни один дятел с Машмета до Димитрова через правый берег не поедет. Там куча автобусных маршрутов-альтернатив.

Edited by Мудрый Каа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не проще ли кольцо спрямить через Чернавский в обе стороны. Причина описана в комменте по первому предложению: дубли и малый пас.поток

Получится уже другой маршрут: 3/4 или 3/8. Насчёт первого уверен, что с Ю-З к ВАСО через Чернавку точно никто не поедет, как и наоборот. Вторая связь накатана автобусами.

 

 

Опять же кольцо у меня вызывает сомнения. Если в обе стороны по ВОГРЕСу с сокращением 125 и 105, то вери гуд :)

Ну а если его просто оборачивать у Кирова или продлить на СВ - это уже другой маршрут.

 

Во-первых, 46 машин.

Я понимаю. Здесь нужно грамотно вычислить выпуск. Кстати, 46 машин всего, или ежедневный выпуск? Если поможешь с данными - я это сделаю оперативно.

 

 

Во вторых, подстанция на ВОГРЭССе грустная-грустная. 

Сколько машин в час она потянет, и какой участок питает?

 

Кроме того, на первом предлагаемом отсутствует контактная сеть от Д.к им. Кирова до ГОО. 

Про ГОО вообще речи не было.

Edited by Jocker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй маршрут принят с обеими кольцами. Это мой давний проект "5-17". 

И в чём смысл пускать двух взаимных дублёров? Свои пассажиры у них появятся в нужном количестве очень нескоро. За это время тралик может накрыться окончательно. Если там реальный пассажиропоток (не помню уже, давно там не ездил) - лучше сделать выбор в пользу одного кольца, но чуть усилить, а остальные машины - на другой маршрут.

 

 Кольцо - это всегда плохо. Кольцо - это скорее всего ошибка при проектировании.

Что за мантра?.. Примеров с обратным подтверждением по РФ масса. Даже перечислять не буду.

 

 И где конечная в центре? На ВГУ? На Пушкинской? 

Нигде. На окраине конечная, и всё.

 

В третьих, не нужно делать диаметры, когда заведомо существуют только потоки "окраина-центр."

О диаметрах речь и не идёт. Тут скорее получается "радиус-хорда-радиус".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужен маршрут в первом варианте. От слова - вообще. 

Про кольцевые маршруты. Их ненужность доказывается одним простым тезисом: не существует кольцевых пассажиропотоков. Люди не ездят кругами. А всегда едут из А в Б, а возвращаются из Б в А. Этим людям не нужно кататься по кольцу. Особенно не здорово, когда из А в Б они едут три остановки, а обратно - пятнадцать. Обратно они должны ехать тоже три. Именно поэтому в Северном для 5/17 делаются "взаимные" кольца с попеременным отправлением от Перхоровича. Вообще кольца уместны там, где в силу дорожной ситуации (одностороннее движение) или особенностей организации движения (ненормально большие пассажиропотоки в одну сторону, недостаток ПС) по другому спроектировать движение невозможно. В Москве кольцевые маршруты зачастую используются как вспомогательные или опорные, но в Воронеже и близко такой необходимости нет.  

Edited by Мудрый Каа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужен маршрут в первом варианте. От слова - вообще. 

Ну сделаешь ты три маршрута: Перхоровича-ВОГРЭС-ВАСО-СВ, Север - Центр - Чернавка - СВ и 5/17 вместо того, что я предложил. Кому будет лучше?

Есть цифры конкретные из матрицы пассажиропотоков? Если нет - какой смысл гадать на кофейной гуще и рисовать стрелки на карте?

 

В Москве кольцевые маршруты зачастую используются как вспомогательные или опорные, но в Воронеже и близко такой необходимости нет.  

Я говорил про Москву? Или других городов с маршрутным движением электротранспорта больше нет?

 

P.S. Проблема с транспортом в городах РФ заключается в том, что у руля стоят некомпетентные спецы, которые мнят себя экспертами, чуть ли не мирового уровня, а по факту - радиальный маршрут от хордового не отличают и не знают, как высчитать экологический ущерб. К сожалению, Воронеж, Липецк, Москва, Тольятти и ещё некоторые города в это число входят.

Edited by Jocker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишу со смартфона, поэтому цитировать напряжно. Тут были предложения оптимизировать 6 или 6м.Сразу скажу, что это неподходящая идея.Утром в час пик они идут с общим совместным интервалом 4-5 минут. Все автобусы забиваются под завязку.Бывает,что некоторые остановки водители проскакивают, как в 90-е годы.Если какой-то из них убрать, то будет недовывоз.Северный и Юго-Западный до опупения пересыщены маршрутами, а на ВАИ из центра ходит всего 4 маршрута, один из которых вы хотите убрать. Не пойдёт так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

и не знают, как высчитать экологический ущерб.

 

Мы в соответствующей теме недавно общались с одним таким "экспертом".

Он слился сразу после вопроса "Почему 0 троллейбусов по твоей расчетной таблице увеличивают содержание угарного газа в воздухе до 46 % от ПДК?"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос первый, кому лучше будет, и далее по тексту. Маршрута вообще будет всего три, я так думаю. 
Перхоровича ВАСО по Чернавскому, Перхоровича - Северный по Донбасской и возможно в каком-то виде нынешняя семерка, подразбавленная автобусами на всякий случай.
Во всяком случае, это пока лучшие идеи. 
На 5/17 будет 12 + 6, на 1 - 24, на 7 - 5 + 3.
В принципе, устраивающий вариант.

 

Что касается маршрута № 6 и 6М. Вот никаких проблем, Евгений. Рубим 6М по Вокзалу. Хотя у меня есть даже лучше идея - Давайте сделаем 6 и 6М противоходами с заводом трассы с Кольцовской на ВОГРЭСС, Лебедева, Менделеева, Ильюшина, Отличников... Ну вы поняли. С ВАИ 6 будет идти например в сторону Димитрова, а назад - по Ильюшина, а 6М - наоборот. 

Для критиков сразу поясняю, что это не кольцо, а обоюдная петля называется, так как есть конечная. 

Edited by Мудрый Каа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...