Jump to content

Recommended Posts

Народ, я валяюсь. 

Статья - перепост какого-то поста из этой самой темы, лень искать просто. Там даже это не скрывается. Но прочитать то же самое на V-kurse это не то же самое, что на ФОТе? Логику понять пытаюсь просто. 

И - да, с финансовыми показателями у троллейбуса имеются проблемы. Цифру 80% от плана я лично считаю адекватной. Нужно радикальное повышение сбора выручки троллейбуса, и это была основная цель всего наверное последнего месяца обсуждения. А вы мне рисуете маршруты "гибрид одного ненужного с еще более не ненужной частью от другого. Ощущение, что оперативная память большинства людей после изобретения твиттера органически перестала вмещать и обрабатывать мысль сложнее, чем 160 байт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно радикальное повышение сбора выручки троллейбуса, и это была основная цель всего наверное последнего месяца обсуждения. 

Если нужно принять радикальные меры - надо начинать с тех,  у кого проблемы с логикой, организаторскими способностями и контролем исполнения решений. Если этого не сделать - любое движение с троллейбусом его не спасёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, я валяюсь. 

 

Статья - перепост какого-то поста из этой самой темы, лень искать просто.

Похоже это:

http://fot.com.ru/index.php/topic/28014-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81/page-177?do=findComment&comment=837637

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Если этого не сделать - любое движение с троллейбусом его не спасёт.

 

Значит троллейбус в Воронеже уже ничего не спасет.

Потому придумывай иные варианты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, конечно же б/у троллейбусы реально не смогут спасти ситуацию. Даже МГТ если с "барского" плеча что то подарит Воронежу. Тут уже надо решать проблему на более высоком уровне. Если уже предприятие еле еле оплачивает электроэнергию то показатель печален...

Более печально если троллейбус исчезнет совсем с Воронежских улиц вслед за трамваем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мнение, что не исчезнет. Во-первых Госсовет РФ против. Во-вторых никому не нужна слава "палача троллейбуса"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мнение, что не исчезнет. Во-первых Госсовет РФ против. Во-вторых никому не нужна слава "палача троллейбуса"

Если оставят для вида небольшую линию с несколькими машинами на ней, то это не будет уничтожением троллейбуса, но явно можно будет назвать его ликвидацией, как вида транспорта.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А он уже как вид транспорта ликвидирован. 30 - 35 машин на четырех, в принципе не особо нужных маршрутах. Потёмкинский троллейбус.  
Теперь очень простой вопрос - мысленно нажимаем кнопочку "меню" в данной ситуации и ВНИМАТЕЛЬНО смотрим на как бы выпадающий список. Ну понятно, что предпочтительная опция - "ликвидировать". Вопрос, что в списке есть кроме этой "возможности". Я например вижу еще вариант - законсервировать до лучших времен. Параметры такие - оставить в том заповеднике, в котором он сейчас по факту сидит, но немного проредить "браконьеров", чтобы рогатому было что жрать до тех радостных времен (2020-?), когда мы найдем ему новое, прекрасное применение.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

 i 
Уведомление:
По имеющимся в распоряжении редакции сведениям, Капитан Очевидность находится на больничном, а также возможно в стельку пьян.
Не надо пожалуйста ничего говорить за него без нотариального скриншота доверенности
Мудрый Каа
  Edited by Мудрый Каа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мнение, что не исчезнет. Во-первых Госсовет РФ против. Во-вторых никому не нужна слава "палача троллейбуса"

Если правильно провести пиар-компанию, то палач троллейбуса превращается в спасителя муниципального предприятия (например замена троллейбусов на газовые автобусы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно провести пиар-кампанию? Владимир, как эти слова у тебя оказались в одной строке? ))) 
Кстати, замена троллейбуса на газовые автобусы не спасет МКП, а скорее убьет его со 146 процентной гарантией, ибо как выясняется примус куда дороже своего дизельного собрата, и уж куда дороже троллейбуса. В принципе, если муниципальным троллейбусам расчистить их исконные трассы от всяких паразитов, то МКП может даже приподняться на этом, а если - как мы предлагаем - довести число рогатых до 200 единиц, они еще и в сухом остатке прибыли повезут. Вот это была бы ржака. Не смешно потому, что если чертов троллейбус повезет выручку/прибыль, то ее надо будет как-то приватизировать. С автобусами в частных руках особо вопросов не возникает - как приватизировать кэш и национализировать убытки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну троллейбус это не только троллейбус, а так же вся инфраструктура, подстанции, троллер, опоры, служба энергохозяйства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот чтобы окупить их работу, понадобится от 140 и выше единиц техники, а 190-200 уже смогут работать с прибылью, как показывают расчеты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Администрация отказалась от "проекта" реорганизации сети троллейбуса? Или не отказалась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А проект был? По—моему, только рац.предложения собирали

Учитывая состояние троллейбусного хозяйства и дела на линии, рац.предложения мало помогут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну им недосуг пока выслушать результаты. У них и так богатая и насыщенная жизнь - одного вице-мэра выгнали, другого - поймали за руку, до троллейбусов ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Троллейбусы ежегодно приносят Воронежу убыток в 50 млн рублей

  Поэтому в ближайшие годы мэрия не планирует покупать новые троллейбусы.Воронежский троллейбус в ближайшие годы не будет развиваться. Такой вывод можно сделать из рассказа главы города Александра Гусева на встрече с журналистами 12 мая. По словам мэра, на сегодня себестоимость одной поездки в троллейбусе в среднем составляет около 35 рублей (пассажиры, напомним, платят 15 рублей). Это приносит городу убыток примерно в 50 миллионов рублей ежегодно. Сейчас в Воронеже на ходу осталось около 45 троллейбусов. — Мы будем поддерживать несколько маршрутов. Но о расширении, о программе обновления подвижного состава речи не ведётся, — не стал кривить душой мэр. Бывший руководитель управления пассажирских перевозок мэрии — владелец компании «Автолайн» Дмитрий Крутских — считает, что увеличение количества троллейбусов не увеличило бы убытки, а наоборот, уменьшило бы их. Объясняет он это тем, что в структуре стоимости проезда основные расходы приходятся на содержание энергохозяйства муниципального предприятия «Воронежпассажиртранс» — подстанций и контактной сети. Соответственно, по мнению Дмитрия Крутских, при увеличении количества троллейбусов в расчёте на один троллейбус расходы на энергохозяйство снизятся. А значит, снизится и себестоимость проезда.

http://www.moe-online.ru/news/view/363050.html

Edited by alex.v

Share this post


Link to post
Share on other sites

Услышал на днях, что новые троллейбусы закупать больше никто не собирается. Действующие докатывают своё и на этом всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Docent, а ты только понял это? Данная тенденция нарисовалась где-то с 2013 года, когда после небольшой ремиссии, троллейбус снова начал загибаться. Закрыли некоторые маршруты, сократили персонал. Сейчас результат налицо. А через 2-3 года парк будет состоять из 45 десятилетних ушатанных машин, которые будут становиться одна за одной из-за поломок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей п. Ну как бы, до этой информации, которой доверять у меня смысла нет, я ещё, грешным делом на что-то надеялся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей п. Ну как бы, до этой информации, которой доверять у меня смысла нет, я ещё, грешным делом на что-то надеялся.

Доверять или НЕ доверять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕ доверять :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

46 троллейбусов способны принести 50 миллионный убыток только в случае работы по системе "народный маршрут" и содержании по московским стандартам. Посему данное сообщение - свехнаглая ложь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

46 троллейбусов способны принести 50 миллионный убыток только в случае работы по системе "народный маршрут" и содержании по московским стандартам. Посему данное сообщение - свехнаглая ложь. 

Ну для города общественный транспорт, если он нормально работает, прибыльным быть не должен. Он должен быть прибыльным для перевозчика, но не для города.

Если же это происходит, то проблемы могут быть только в головах (руководства предприятия или руководства города), но не в виде транспорта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекрасное нагромождение внешне связанных слов, которые, наверное, можно гнать километрами в какой-нибудь диссертации по теологии. На местности как всегда есть глубокие ньюансы. Например, если муниципальный перевозчик - казенное предприятие, то его прибыли и убытки - это напрямую прибыли или убытки городской казны. И на самом деле это правильно потому, что форма казенного предприятия является 100% страховкой от банкротства муниципального перевозчика. Но есть и недостаток - прибыльность или убыток - прямая головная боль городских финансистов. 

Правда в том, что МКП МТК "Воронежпассажиртранс" убыточен В ЦЕЛОМ. Но его не вполне совестливое руководство почему-то норовит представить убыток от своего менеджмента как убыток только от троллейбусов. Потому что 46 троллейбусов физически такие убытки принести не могут - тут явно кто-то поработал пилой-ножовкой дополнительно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда в том, что МКП МТК "Воронежпассажиртранс" убыточен В ЦЕЛОМ. Но его не вполне совестливое руководство почему-то норовит представить убыток от своего менеджмента как убыток только от троллейбусов. 

История стара, как мир. Потом начинают сочинять небылицы про высокую степень износа инфраструктуры и чрезмерно высокую стоимость её восстановления, потом начинают обвинять троллейбус в медлительности, предварительно затянув графики и... получаем ситуацию в Благовещенске, Липецке, Кургане итд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, примерно во сколько осуществляется выпуск троллейбусов из депо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно начиная с 5:45 и до 7:30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увидел на СТТС свежее фото Меги нашей... Хоть покрасили бы его что ли за 9-то лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...