Jump to content
Диспетчер

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками

Recommended Posts

Я вот помню времена, когда 4 АП обслуживал 645, в то время как 10 АП обслуживал всю выхинскую компанию (841 и прочие).

841 всегда обслуживался 2АП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кстати, а где старый 4-й автобусный парк располагался?
Одна площадочка располагалась на Новорязанской улицы, вторая где-то между Семёновской и Преображенской площадью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кстати, а где старый 4-й автобусный парк располагался?

Одна площадочка располагалась на Новорязанской улицы, вторая где-то между Семёновской и Преображенской площадью.
3-я под рижской эстакадой, 4-я в конце ольховской улицы (под русаковской эстакадой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё всегда интересовало, что 889 в 18 АП делает, почему он не в 14

В 14 АП не было ФИАТов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ещё всегда интересовало, что 889 в 18 АП делает, почему он не в 14

В 14 АП не было ФИАТов.
Были времена, когда он с Введенского гонял. Хотя от водителя ещё давно слышал, что хотели перевести на БВ и отдать в 14АП, но что-то не сложилось..
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кстати, а где старый 4-й автобусный парк располагался?

Одна площадочка располагалась на Новорязанской улицы, вторая где-то между Семёновской и Преображенской площадью.
1/3 колонны располагались под Рижской эстакадой, ранее там была площадка 3ап

4 колонна на Ольховской, переехала оттуда ещё в конце 2000-х

5/6 на Хапиловке, у переезда с Измайловским Валом

Административная часть с ремзоной на Новорязанской, недалеко от 2тп

Потом 5/6к переехали в Новокосино, 4к на Хапиловку, а далее парк полность перебазировался в Новокосино, так что много лет нули были очень весёлыми, если ещё и заправку добавить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

и то, что забыл в 11 АП 87, когда до 7 АП рукой подать?

87 в 11АП - наследие закрытой ныне конечной НАМИ. А с той конечной было проще попасть в 11АП, чем в 7АП. Но до запуска 11АП 87 был в 7АП

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

Я вот помню времена, когда 4 АП обслуживал 645

 

До середины 80-х годов 4 парк с Новорязанской ул. ездил в Чертаново (маршрут 2 с 3-го Павелецкого пр., 4 АП вообще всю эту конечную обслуживал), в Южный порт из Лужников (маршрут 8), к метро Нагорная от Краснохолмского моста (маршрут 115 до начала 90-х г.),

в Куоьяново (маршрут 703) и в Люблино (маршрут 231) он ездил и в начале 00-х годов.

Edited by Александр Петров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот помню времена, когда 4 АП обслуживал 645

Хорошие были времена.

Как попал в 10-й - так сразу деградировал.

Edited by Хлорка

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

4 колонна на Ольховской, переехала оттуда ещё в конце 2000-х

 

В 2007-м, если точно.

 

 

 

далее парк полность перебазировался в Новокосино

 

В самом конце 2013-го.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

в Куоьяново (маршрут 703)

Давным давно в детстве, когда я много катался по Москве, в первую очередь по центру, сам удивился, когда, проезжая Новорязанку, увидел стоящий на ней И280 с трафаретом 703 маршрута. Тогда интересные времена были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

703-й был в 4 АП с рождения. Их конечная на Саратовской была, и всё, что там тусовалось, принадлежало 4 АП (помимо 703, еще 74, 231 и кажется 283).

Share this post


Link to post
Share on other sites

283 я помню с 1984г.и до своей отмены, он был во 2-м.А семечка(74),вообще начинал в 3а/п.

Edited by Сергеич
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

25 и 4лев ушли в русаковское

36 частично ушел в бауманское

Предположу, что на этих маршрутах работают бывшие бауманские вагоны 26xx. Вчера половина трамвайного круга "Бульвар Рокоссовского" была ими заполнена -такие вагоны вышли на маршруты 4 и 46.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

36 частично ушел в бауманское

Наоборот, это остатки бауманских 623-х частично пришли в Русакова.

Не понял юмора. А почему тогда Бауманцы передав 4л и 25 не взяли 36й взамен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

36 частично ушел в бауманское

Наоборот, это остатки бауманских 623-х частично пришли в Русакова.

нет, я видел, как они ехали с Сельскохозяйственной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

36 частично ушел в бауманское

Наоборот, это остатки бауманских 623-х частично пришли в Русакова.
нет, я видел, как они ехали с Сельскохозяйственной.
Почему не Витязи, что в выходные работали на 4л и 25? Теперь они стоят, а 623е проявляют активность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ну может быть таким образом бауманцы обкатывают новый для них маршрут? В выходные на "Морковках", а в будни глядишь и Витязи выползут. Посмотрим...

 

 

 

Edited by Вечный странник

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Куча ФАТПовских маршрутов в течение десятилетий на Озёрной не парадокс?

 

Не, ФАТП на Нагорной и Новаторов интереснее :)

 

 

 

Конечные Фили, Филевский Парк а 5АП не парадокс? 23 Кв. НЧ в 5АП как? А ещё до пуска метро до ТС был 203 Белево - Лейпциг, так он тоже одно время 5(!)АП обслуживался. Не парадоксище?

 

Была нехватка парков на юге, это потом появлялись 17 и 18 АП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, на 25 депо новое, вагоны старые. Так то и не догадаешься, что его в другое депо передали. Если бы я один раз не увидел КТМ-19 5***, не задумался бы даже.

Ну ещё новые таблички поставили.

Теперь менее удобно уезжать с Сокольников после часу ночи, но зато более удобно стало с ВДНХ. Последний вагон в депо там будет после 1.20 уходить.

 

Но вообще чушь это. Имея под боком депо, обслуживать его в более дальнем. А 7 и 9 гонять через весь город...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Но вообще чушь это. Имея под боком депо, обслуживать его в более дальнем.

 

Русаки от 25-го тоже практически под боком. Почти никакой разницы.



 

 

А 7 и 9 гонять через весь город...

 

Через весь город - это в Апакова. Но так уж сложилось, что Русаки в центре сети, а Баумана - нет. Если в Русаки передать 9-й и 7-й, то Баумана просто нечего будет обслуживать кроме 17-го и 11-го, ибо всё остальное - "через весь город". А вместимость-то у Баумана побольше, чем у Русаков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если в Русаки передать 9-й и 7-й, то Баумана просто нечего будет обслуживать кроме 17-го и 11-го, ибо всё остальное - "через весь город"

Разве? 25, 4, всё с Бульвара Рокоссовского и Детского санатория (где Баумана ненамного дальше, чем Русакова). 2, 7, 11, 13, 17, 36 - это из потенциально Витязенных маршрутов плюс менее загруженные 4,25,29. Интересно, кстати, когда уже на 36 Витязи выйдут - казалось бы, ничто не мешает. Ну а с 2 посмотрим, она, кстати, помогает доехать из Метрогородка до ВДНХ всего лишь с одной пересадкой: 2 + 11. 29 такого не позволяет.

А вот 7 и 9, как и 19, нужно обслуживать Русаками. Сейчас 9 обслуживается Бауманцами чисто из-за показухи - чтобы на новом кольце ходили новенькие Витязи.

Edited by FanatOT

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Разве? 25, 4, всё с Бульвара Рокоссовского и Детского санатория (где Баумана ненамного дальше, чем Русакова).

 

Т.е. на 25-й и 4-й предлагаешь снова вернуть Витязи (вроде это тут возмущения недавно вызывало)? Ибо в Баумана ничего другого в ближайшие пару месяцев не останется. А "всё с Бульвара Рокоссовского и Детского санатория", по сути идёт к Преображенке, которая, как не удивительно тоже находится возле Русаков, а не возле Баумана.

 

 

 

Интересно, кстати, когда уже на 36 Витязи выйдут - казалось бы, ничто не мешает.

 

Мешает отсутствие достаточного количества Витязей. Пока их хватило только на весь 11-й.

 

 

 

А вот 7 и 9, как и 19, нужно обслуживать Русаками. Сейчас 9 обслуживается Бауманцами чисто из-за показухи - чтобы на новом кольце ходили новенькие Витязи.

 

Придут Витязи в Русаки - передадут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ибо в Баумана ничего другого в ближайшие пару месяцев не останется.

А с чем это связано? Неужели так тяжело обслуживать два типа трамваев? В автобусных парках почему-то обслуживается всё от Спринтеров от гармоней.

 

 

Мешает отсутствие достаточного количества Витязей. Пока их хватило только на весь 11-й.

Зато хватило на 9. Собственно, показуха превыше всего.

 

 

 

А "всё с Бульвара Рокоссовского и Детского санатория", по сути идёт к Преображенке, которая, как не удивительно тоже находится возле Русаков, а не возле Баумана.

Ну вот 29 на Преображенку вообще не идёт. Кстати, каким он депо обслуживается?

Edited by FanatOT

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Через весь город - это в Апакова. Но так уж сложилось, что Русаки в центре сети, а Баумана - нет. Если в Русаки передать 9-й и 7-й, то Баумана просто нечего будет обслуживать кроме 17-го и 11-го, ибо всё остальное - "через весь город". А вместимость-то у Баумана побольше, чем у Русаков.

 

А почему нельзя оставить морковь в Баумана, передав часть витязей в Русакова уже сейчас? И чтобы минимизировать суммарный пробег до депо, передать русакам 7 и 9, а Бауманцам - обе 4-ки, 25-й и, скажем, 2 с 29.



 

 

Мешает отсутствие достаточного количества Витязей. Пока их хватило только на весь 11-й.

 

Ещё пару дней назад морквы вполне себе ходили по 11-му.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...