Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Арт32

Тарифы На Проезд В Метрополитене И На Наземном Транспорте В 2014 Году.

Recommended Posts

 

 

Таким образом, нужно вести речь вовсе не о том, что сколько должен платить пассажир, исходя из стоимости его перевозки, а скорее о том, сколько московский пассажир может заплатить исходя из уровня его дохода. И этот вопрос скорее в компетенции городских властей, а не Беседина. А остальное должно покрывать субсидирование.

Ну и по хорошему с расходами Беседина тоже бы неплохо городу разобраться. Там, конечно, все не так запущено, как в МГТ, но тоже от идеала далековато. В числе главных проблем - избыточная раздутость штата (во многом, из-за накопленных исторических причин), и навешенные последние годы посторонние функции, навроде службы эксплуатации парковок, расходы на которые судя по всему тоже ложатся на себестоимость перевозок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Во-вторых, субсидирование ОТ приносит городу косвенную прибыль

 

Я бы еще добавил то, что имея нормальный ОТ город освобождается от машин и пробок. Пользуясь нормальным транспортом люди меньше устают, растет качество их жизни, производительность труда, продолжительность жизни, снижаются медицинские расходы. Ради всего этого ОТ стоит субсидировать, а не тупо стричь с него бабло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В метрополитене подсчитали, что для достижения безубыточной работы подземки в 2014 году необходимо повысить тарифы на 87,7%.
Обратно в пид! Немедленно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо нужна такая линейка для продажи билетов в автобусах : привязываем к круглым числам 100р - 3 поездки, 500 р - 20 поездок. В киосках не меняем. 90 минут тоже не меняем, если его цена не будет равна 50 рублей - все это превратится в бред из-за усложнения расчетов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правительство Москвы не допустит резких скачков стоимости проезда в городском транспорте. Перевозчикам необходимо оптимизировать свои затраты и изыскивать внутренние ресурсы, проводя лишь необходимую индексацию. 

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/18084722/?frommail=1

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://itar-tass.com/obschestvo/1167913

"Стоимость ТАТ [троллейбус, автобус, трамвай] на 11 поездок увеличится на 10 руб. и составит 210 руб. Стоимость единого билета на 5 поездок также вырастет на 10 руб. и составит 160 руб.", - сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе транспортного ведомства столицы.

Единый билет на 20 поездок будет стоит на 40 руб. дороже - 540 руб., стоимость единого билета на 60 поездок повысится на 100 руб. и составит 1300 руб.

Билет "90 минут" на 5 поездок повысится на 20 руб. и будет стоить 240 руб. "Таким образом, повышение цен на разные виды билетов составляет от 5 до 7%"

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

увеличится на 10 руб. и составит 210 руб

 

 

вырастет на 10 руб. и составит 160 руб

 

будет стоит на 40 руб. дороже - 540 руб

 

 

Т.е. от круглых чисел, которые расхваливали за их удобность, уходим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Т.е. от круглых чисел, которые расхваливали за их удобность, уходим?

Так это всё равно кассовые билеты. Да ещё и многопоездочные

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Билет "90 минут" на 5 поездок повысится на 20 руб. и будет стоить 240 руб.

 

Почти не будет экономии по сравнению с разовыми - так что тут точно не продумали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Почти не будет экономии по сравнению с разовыми - так что тут точно не продумали.
Все они продумали. Идет планомерный уход с малопоездочных карточек на тройки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Т.е. от круглых чисел, которые расхваливали за их удобность, уходим?

Да в общем-то никакой дополнительной удобности это не принесло, так что специально за нее держаться нет смысла.

 

А вообще хорошо бы полную таблицу новых тарифов увидеть, а не хаотически надерганные выжимки.

 

 

 

Билет "90 минут" на 5 поездок повысится на 20 руб. и будет стоить 240 руб. "Таким образом, повышение цен на разные виды билетов составляет от 5 до 7%"

Вот даже в мелочах жульничают, поганцы. В этой же строке - 9.1% повышения, а не "от 5 до 7", и вообще на все метрошные от 8 до 9% выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

Т.е. от круглых чисел, которые расхваливали за их удобность, уходим?

Да в общем-то никакой дополнительной удобности это не принесло, так что специально за нее держаться нет смысла.

 
 

 

 

 

Круглые числа нужны, когда билеты покупаются у водителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

 

Забавно, что билет на 40 для НОТ стоит дороже, чем 2 билета на 20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Забавно, что билет на 40 для НОТ стоит дороже, чем 2 билета на 20.

 

А смысл вообще в билете на 40, если билет на 60 стоит всего на 50 рублей дороже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В билете на 40 изначально смысла не было, у него и популярность околонулевая, в метро в том числе. Но в метро хоть он по стоимости точно равен сумме двух билетов по 20, а тут вышло забавно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавно, что билет на 40 для НОТ стоит дороже, чем 2 билета на 20.

 

Хотя бы уж не повышали его стоимость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот не понял пункт 1.6.1 - Не более 1 поездки с возможностью реализации водителем в салоне подвижного состава (25 рублей).

Неужели вернут такой билет? Очень бы не хотелось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основной пункт 1.6.

Проездные билеты с лимитом поездок (зона Б (за исключением Зеленоградского административного округа города Москвы), переходный участок):

 

Мне кажется на маршрутах, которые разделены на зоны

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот не понял пункт 1.6.1 - Не более 1 поездки с возможностью реализации водителем в салоне подвижного состава (25 рублей).

Неужели вернут такой билет? Очень бы не хотелось

 

Его и не отменяли никогда. Это "зеленый", то есть внутри зоны Б. Странно, что не подорожал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Интересная пометка там стоит:

«Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 17 декабря 2013 г. №  849-ПП

Тарифы на услуги ... применяемые с 1 июня 2014 года

 

Т. е. это повышение еще до нового года было запланировано, просто обнародовали только сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т. е. это повышение еще до нового года было запланировано, просто обнародовали только сейчас.

Это в спешке просто забыли шапку поменять. В самом приложении к Постановлению № 849-ПП нынешние тарифы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В-общем, по традиции сначала появился вброс информации о необходимости увеличения цен на ОТ, через пару дней правительство Москвы показало себя белым и пушистым, отвергнув предложение о повышении, а ещё через пару дней всё-таки объявили, что немного повысят стоимость проезда.

А повышение на 5-7% - это средняя величина, ведь некоторые билеты (разовые) вообще не подорожают. Какие-то дорожают на 10%, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Круглые числа нужны, когда билеты покупаются у водителя.

 

В кассах тоже очереди бывают. Но вообще-то это, возможно, придирка с моей стороны. Меня эти неровные суммы даже при покупке проездных в автоматах раздражает (не в России).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я шо-то не пойму. дела у МГТ так ужасны, что тарифы надо вотпрямщас поднимать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Н-да, вместо того, чтобы отыметь тех, кому пофигу, отымели всех. Казалось бы не так то много 1200 на 1300 или 1800 на 1900, 17000 на 18200 и т. п. но по большому счету на 8-9% дорожает. Хотя обещали, что дорожать будет только для малопоездочников.

У меня вон коллега сегодня купил билет по 80 р на 2 поедки, до того при мне на 40 покупал... Образование высшее, башка вроде есть, а спрашиваю, что ж Тройку сложно купить - ответ - блин с ней разбираться не хочу - ну вот пусть они и платят, раз лень шевельнуть пальцем. А подорожпло всем равномерно, даже для стареньких побольше. Только школярам и студентам везет - 230 как в 2009 установили, так и не меняют, да и то года с 2007 было 215. так что 7 лет не меняют.

Беседину посоветовал бы поэкономить на ЧОПе,  "службе безопасности", куче кассиров(имхо кассы должны работать на крупных станциях до 21-00 и у вокзалов, на Юго-Западной, РВ и Планерной, Щелковской круглосуточно, но нафиг нужна касса на выходе со станции Деловой Центр с потоком 20 чел/час?), ну и на коррупционной составляющей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Идет планомерный уход с малопоездочных карточек на тройки.

 

На тройке билеты дешевле стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На тройке билеты дешевле стоят?

На 1, 2 и 5 поездок - да. Это если деньгами класть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...