Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Арт32

Тарифы На Проезд В Метрополитене И На Наземном Транспорте В 2014 Году.

Recommended Posts

А сколько всего проходов, не указано? (за январь 2013, август 2013, март 2014). Поможет проценты подсчитать.

И сколько по СКМ, тоже интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А сколько всего проходов, не указано? (за январь 2013, август 2013, март 2014). Поможет проценты подсчитать.

Январь 2013 - 2023414 прохода

Август - 2013 - 2095449 проходов (1303746 по билетам МГТ и 791703 по Единым билетам)

Март 2014 - 2770740 проходов (1644774 по билетам МГТ и 1125966 по Единым билетам)

 

Кстати, кто-то интересовался, сколько МГТ получает за проход по билету 90 минут. Путём подсчётов получилось 24 рубля 70 копеек

 

 

 

И сколько по СКМ, тоже интересно.

СКМ в этой статистике нет. Но по СКМ я могу рассказать хоть про каждый месяц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь расскажу про непопулярные билеты. Я не стал включать в статистику всякую экзотику типа Пригорода. Я даже удивлён, что валидатор принимал такие билеты. Проходов там меньше 50 за месяц. А также не стану включать в статистику всякие временные билеты. Поэтому буду рассказывать про известные билеты:

Январь 2013:

1. Транспортная карта на 5 дней - 1197 проходов

2. Билет ТАТ на 2 поездки - 3166 проходов

3. Транспортная карта на 1 день - 8670 проходов

4. Банковская карта - 16744 прохода

5. Транспортная карта на 365 дней - 36684 прохода

6. Транспортная карта на 90 дней - 65692 прохода

7. Билет ТАТ на 1 поездку - 82103 прохода (он же 10-е место по популярности)

 

Август 2013:

1. Билет 90 минут на 5 поездок - 1161 проход

2. Билет 90 минут на 2 поездки - 2046 проходов

3. Билет Единый на 1 поездку - 2065 проходов

4. Билет 90 минут на 40 поездок - 2166 проходов

5. Билет Единый на 1 сутки - 2397 проходов

6. Посадочный талон водителя на 40 поездок - 2831 проход

7. Билет 90 минут на 11 поездок - 3230 проходов

8. Билет 90 минут на 20 поездок - 7371 проход

9. Билет ТАТ на 2 поездки - 11228 проходов

10. Билет Единый на 2 поездки - 12442 прохода.

 

Март 2014:

1 (3). Билет Единый на 1 поездку - 783 прохода

2 (1). Билет 90 минут на 5 поездок - 1340 проходов

3 (2). Билет 90 минут на 2 поездки - 1531 проход

4 (4). Билет 90 минут на 40 поездок - 2576 проходов

5 (-). Билет ТАТ на 40 поездок - 2580 проходов

6 (5). Билет Единый на 1 сутки - 3012 проходов

7 (7). Билет 90 минут на 11 поездок - 4167 проходов

8 (10). Билет Единый на 2 поездки - 5043 прохода

9 (9). Билет ТАТ на 2 поездки - 5329 проходов

10 (8). Билет 90 минут на 20 поездок - 9647 проходов

 

(число в скобках - место в списке за август 2013-го года)

 

Теперь расскажу про те билеты, которые в так называемые рейтинги просто не попали, но, думаю, всё же интересны пользователям:

- Билет 90 минут на 60 поездок - популярность билета находится на среднем уровне, но при этом понемногу растёт (59252 прохода в марте 2014-го против 33404 проходов в августе 2013-го)

- ЕДИНЫЙ (тот самый классический Единый на календарный месяц) - популярность билета падает и сильно, но, по всей видимости, до совсем минимального уровня всё равно не опустится за счёт закупок таких билетов различными организациями. Тем не менее: август 2013-го - 54187 проходов; март 2014-го - 47867 проходов. Почему сильно? Да потому что август - это один из летних "отпускных" месяцев, а проходов в нём больше, чем во вполне себе рабочем трудовом марте.

- БСК Единый на 365 дней (тот, что за 17000 рублей) - проходы за август 2013-го года - 25565. Проходы за март 2014-го года - 65181. Выводы тут делайте сами.

- Транспортная карта ТАТ на 365 дней - теряет популярность, и, по всей видимости, за счёт того, что люди стали больше предпочитать Единый на год за 17000 рублей. Август 2013 -го - 39385 проходов; Март 2014-го - 32274 прохода

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так собственно и я перешел с 2 билетов на 365 дней на один

Share this post


Link to post
Share on other sites
Билет 90 минут на 5 поездок - 1161 проход

ни фига себе -  первое время раза 2 покупал именно его, ну хотя к августу и впрямь он с Тройкой сравнялся, но в то же время мало ли что с Тройкой, на 1 поездку и то больше :)

 

 

 

Билет Единый на 1 поездку - 783 прохода

тут возникает вопрос какой же это кейс в принципе может быть, что чел купил поездку в метро, а воспользовался в автобусе, 2 поездки Е еще понятно - там первая в метро, а вторая случайно понадобилась в автобусе.

Кстати замечу, что в нынешнем меню аутсайдеры в относительной величине занимают меньшую нишу, чем тогда, что показывает, во-первых, очевидность, что билетов стало больше :) а во-вторых, что на НОТ сейчас удобны явно не все билеты.

 

 

Что касается популярности Тройки в качестве использования её для тарифа "90 минут за 44 рубля",

Вопрос еще вчера возник, но не задал: а как это определяете? Если прохожу 1й раз, то считается ТАТом независимо от дальнейших поездок, если второй и более раз то 44?

 

Кстати, кто-то интересовался, сколько МГТ получает за проход по билету 90 минут. Путём подсчётов получилось 24 рубля 70 копеек

Получается, что МГТ очень выгодны 90 минутники. Это ж получается метро идет менее 26 рублей! Я думал, что там цена поездки для МГТ приравнена к стоимости поездки по 60 поездочнику, по 90минутке казлось более 1 поездки по земле делают, хоть и выгодно от 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Хотелось бы понять, имеешь ли ты опыт приезда в другой город (еще лучше, в другую страну) и покупки билета с залоговой стоимостью.

 

Достаточно покатался по миру. Не вижу в этом проблемы. Я выгоду считать от проездных умею. Так что куда проще иногда взять даже проездной на неделю и ездить всего 4 дня, чем брать поштучно.

Кроме того я не отличаюсь жуткой экономией всего и вся и потерять некую разумную сумму за проездной я вполне могу допустить. То есть покупать к разовому билету за 44 рубля еще и карточку за 50 неправильно. Но если ты теперь билет за 500 рублей, то еще 50 на карточку (которую можно вернуть) не проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вопрос еще вчера возник, но не задал: а как это определяете? Если прохожу 1й раз, то считается ТАТом независимо от дальнейших поездок, если второй и более раз то 44?

По данным это не определить. Это чисто моё предположение, основанное на здравом смысле:)

 

 

Получается, что МГТ очень выгодны 90 минутники.

Уточню, что это стоимость по 90 минут на 1 и 2 поездки. Многопоездочники не считал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Достаточно покатался по миру. Не вижу в этом проблемы. Я выгоду считать от проездных умею. Так что куда проще иногда взять даже проездной на неделю и ездить всего 4 дня, чем брать поштучно.

 

Я спрашивал про билеты с залоговой стоимостью. Я тоже покупал проездные билеты в разных странах, но никакой залоговой стоимости мне вносить не приходилось. 

 

 

 

 

Кроме того я не отличаюсь жуткой экономией всего и вся и потерять некую разумную сумму за проездной я вполне могу допустить. То есть покупать к разовому билету за 44 рубля еще и карточку за 50 неправильно.

 

 

А ты именно это и предлагаешь. К билету 90 минут Тройку покупать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я спрашивал про билеты с залоговой стоимостью. Я тоже покупал проездные билеты в разных странах, но никакой залоговой стоимости мне вносить не приходилось. 

 

В Белграде точно есть. Где-то еще брал.

 

 

 

А ты именно это и предлагаешь. К билету 90 минут Тройку покупать.

 

Так и знал, что не поймешь. Я не считаю билет на 90 минут разовым, ибо он требует чтоб на него записывалась информация и потом считывалась. И тут получается, что доступность вот такого бонусного билета возможна только при наличии некого специального носителя. И это уже получается не простой билет и не разовый.

Тому, кому ехать всего один раз не так критично стоит у тебя одна поездка 44 рубля или заплатить отдельно за 2 поездки. Вот если кто-то едет периодически, то ему уже 90 минут выгодно и тогда как раз карточку и есть смысл подзаряжать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я не считаю билет на 90 минут разовым

 

А во многих странах он и есть разовый, других разовых билетов просто нет. И, ты знаешь, это удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

90 минут это многопоездочник.

Это с точки зрения эксплуатации, а для пассажира как раз однопоездочник.

 

 

а бланк тройки вполне прост.

Что-то мне подсказывает, что там всё одинаково.



 

 

Я тоже покупал проездные билеты в разных странах, но никакой залоговой стоимости мне вносить не приходилось. 

У меня до сих пор дома валяется карточка из Стокгольма. Я на неё 3-хдневный билет записывал. Причём эти редиски сделали так, что обладатели этой карты могут себя чувствовать белыми людьми, а те, у кого её нет, сразу становятся быдлом и иду в очередь в кассу.

 

 

Я не считаю билет на 90 минут разовым, ибо он требует чтоб на него записывалась информация и потом считывалась.

В текущей реализации любой билет требует записи информации с последующим считыванием, и даже перезаписью. А так и 90 минут можно реализовать на простом носителе, достаточно срок действия отсчитывать непосредственно с момента продажи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А так и 90 минут можно реализовать на простом носителе, достаточно срок действия отсчитывать непосредственно с момента продажи.

 

Не лучшая идея. В Хельсинки так попали. Время ожидания трамвая вошло в 90 минут. Но там хоть табло было и трамваи ходят предсказуемо. В Дрездене понравилось больше, там компостеры. Бывает, народ купит билеты на электричку и ждет. Как электричка появилась на горизонте, вся толпа к компостеру бросается.



 

 

а те, у кого её нет, сразу становятся быдлом и иду в очередь в кассу

 

Неужели автоматов нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А во многих странах он и есть разовый, других разовых билетов просто нет. И, ты знаешь, это удобно.

 

Это удобно в тех странах, где ты можешь предсказать время поездки и время ожидания.

 

 

 

Это с точки зрения эксплуатации, а для пассажира как раз однопоездочник.

 

Ага. Но у нас такая система оплаты проезда и думать надо исходя из всех факторов.

 

 

 

В текущей реализации любой билет требует записи информации с последующим считыванием, и даже перезаписью. А так и 90 минут можно реализовать на простом носителе, достаточно срок действия отсчитывать непосредственно с момента продажи.

 

Вот в этом и есть главный бред. Зачем записывать данные на билет на 1 поездку? Она должна быть там примитивна зашита и все.

 

Момент продажи плох. Идеально тут компостер, который будет пробивать время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Идеально тут компостер, который будет пробивать время.
И дату.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А во многих странах он и есть разовый, других разовых билетов просто нет. И, ты знаешь, это удобно.

Я бы тут заменил "во многих странах" на "в некоторых городах". Все же это не так распространено по миру, чтобы билетов на 1 поездку не было вообще.

И кстати, можно заметить, что именно в этих городах цены на проезд весьма конские. Что и на нашем примере сразу было видно - билет на время сразу поднял стоимость поездки почти в два раза. Это как шведский стол - пришел скушать омлетик, а заплатишь заодно и за обжору за соседним столиком, который уже пятый полный поднос тарелок тащит. Хотя в некоторой степени удобно, да. Но положительным этот опыт я бы не назвал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Идеально тут компостер, который будет пробивать время.
И дату.

 

 

 

Естественно, дата тоже пробивается.

 

 

 

Я бы тут заменил "во многих странах" на "в некоторых городах". Все же это не так распространено по миру, чтобы билетов на 1 поездку не было вообще.

 

Самое время примеры привести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Самое время примеры привести.

Примеры чего?

Крупных систем городского транспорта, где основным типом простого билета был бы билет на одну поездку, а не на NN минут? Да сколько угодно, из первого, что пришло в голову - Париж, Мадрид, Будапешт, Афины (и вообще вся Греция) и т.д, и т.д. Азия поголовно. А если взять в руки альбом, то список будет на несколько страниц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это как шведский стол - пришел скушать омлетик, а заплатишь заодно и за обжору за соседним столиком, который уже пятый полный поднос тарелок тащит.
Для тех, кто пришел скушать омлетик, в европах есть билет на короткую поездку. Заодно не придется платить за омлетик дважды, если пересаживаешься за другой столик.

 

 

Будапешт
За примерно 1 евро? Как в Праге стоит 90-минутник? Нафиг-нафиг.

 

Афины
Я тама ездил по билетам на время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

За примерно 1 евро?

По европейским ценам 1 евро за разовый билет это довольно мало. В среднем сейчас по городам от полутора до двух, бывает больше.

 

 

 

Я тама ездил по билетам на время.

Есть и на время. Но тут провозглашалось, что "других просто нет".

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

По европейским ценам 1 евро за разовый билет это довольно мало.
В восточных европах оно в среднем так и стоит. ПС, состояние и набитость транспорта в Праге и Будапеште примерно одинаковы, т.е. в Праге имеем бонусы.

 

В среднем сейчас по городам от полутора до двух, бывает больше.
В Берлине около двух, но на время с пересадками, и транспорт с будапештским там не сравнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В Берлине около двух, но на время с пересадками

 

Т.е. типа 90-минутника? Я в Берлине, хоть и был три раза, но вообще транспортом не пользовался, пешком ходил. В Дрездене 2,20 - 60 минут.

В Хельсинки - 2,50 - 60 минут, единый, 2,20 - 60 минут, только на трамвай. Билета только на одну поездку нет. В Праге, есть какой-то билет на метро, на 3 остановки, что ли, стоимость не помню. Но все, что НОТ, тоже 60 минут, насколько я понял (может ошибаюсь, в НОТ там не ездил и автоматы не рассматривал).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В Праге, есть какой-то билет на метро, на 3 остановки, что ли, стоимость не помню. Но все, что НОТ, тоже 60 минут, насколько я понял (может ошибаюсь, в НОТ там не ездил и автоматы не рассматривал).

давно не так. Раньше было 20 минут без пересадок и 90минут. Теперь 30 минут и 90 минут, пересадки в обоих случаях неограниченны, но это всё билеты для попуасов-туристов, а для местных при 10 поездках в месяц выгодно купить месячный абонемент. Вот, помню, в Праге был спорт бегать от вагона к вагону и по пересадкам в метро, чтоб в 30 мин уложиться. Вена 2,20 бесконечность минут на 1 поездку, на день что-то типа 7. Есть какие-то короткие билеты на 2 остановки метро или 3-4 остановки НОТ(зона обозначена на трафаретет на каждой остановке), но стоят.. 1 евро.

 

 

Это как шведский стол - пришел скушать омлетик, а заплатишь заодно и за обжору за соседним столиком, который уже пятый полный поднос тарелок тащит.

Если тебе омлетик, то зайди в соседнее кафе, там тебе его по цене половины шведского стола продадут. Собсттвенно с едой пример хороший: у меня у работы столовая - 180 р комплекс(суп-салат-гарнир-горячее-компот), куда выбираешь что угоно из вышеперечисленного независимо от цены, если брать эти блюда отдельно, то стоимость будет около 300 руб.. В принципе система не столь глупая - кассир также работает, посуду так же моют место в столовой также занимает, а цена еды реальная совсем не 50 порция, а 10-20, думаю.

Продолжая пищевую тему в этой столовке вслед за ДТ подняли цену на комплекс на 10 руб. "в связи с повышеним закупочных цен на продукты мы вынуждены  с 12.05.2014 поднять цену на комплексный обед до 190 руб. Приносим свои извинения". Улыбнула забота :) Будто тоже с РЭК согласовывали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старый Единый имеет смысл только если надо возвращать. Или оформлять найденные, т.к. перепродавать бланк после окончания месяца уже невыгодно.

Для учёта новых единых нужен чек, а вот сам бланк имеет смысл требовать (если работник сам покупает), т.к. вероятность найти чек с соответствующим носителем 0.0000% (да и в основном однопоездочные).

 

Водительские 90 минутки не имеют недостатков (реквизит действителен до для принятия билета к учёту, а карточка не на 3 месяца), но состояние большинства билетов должно быть близко к идеальному (случайное повреждение или подбор).

 

На основании самого бланка водительские 90 минутки и старый единый. Остальные на основании чека.

 

P.S. Чтобы учесть электронный кошелёк на тройке, там вообще целую простыню надо писать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо бы ТАТ на 60 поездок не подорожал сильно с 1 июня

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

хорошо бы ТАТ на 60 поездок не подорожал сильно с 1 июня

Будет 800 рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

хорошо бы ТАТ на 60 поездок не подорожал сильно с 1 июня

Будет 800 рублей.

 

херасе. и пока нигде не вижу всех обновленных цен на тарифы

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут возникает вопрос какой же это кейс в принципе может быть, что чел купил поездку в метро, а воспользовался в автобусе.

Теткобудки рядом нет/закрыта, но есть вход в метро ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

херасе.
Еще не поздно отовариться по старым ценам. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@awdeew, да уже с неделю как купил за 750р еще, но билет до 30 июня, много не возьмешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...