Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Арт32

Тарифы На Проезд В Метрополитене И На Наземном Транспорте В 2014 Году.

Recommended Posts

 

Это пока нужен. И будет обязательно нужен до тех пор, пока в основной массе народ не имеет персонифицированного билета.

 

Даже если у каждого будет персональный билет. Даже если совсем личный и уникальный с ФИО, то это никак не означает, что его кто-то будет прикладывать или как-то иначе с него платить.

 

Совершенно верно. Это я тройку прикладываю, а будет у меня персонифицированный билет, я предпочту, чтобы Большой Брат не знал, куда я ездил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что скажете - нужен ли трехдневный и недельный билет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Первое. Среди имеющих действующую карту, ехать зайцем сподвигнется в несколько раз меньше, чем среди не имеющих. И второе. Я уже говорил, что развитие технологий на месте не стоит, и возможность списания средств с карты без ее непосредственного прикладывания не за горами.

 

Ага. Стоишь на остановке, проехал троллейбус с тебя списали. Проехал еще один, еще списали. Зашел в свой, а денег на карточке уже нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ага. Стоишь на остановке, проехал троллейбус с тебя списали. Проехал еще один, еще списали. Зашел в свой, а денег на карточке уже нет.
Глумиться можно сколько угодно. Представляю, что бы я услышал здесь лет 30 назад, если бы предположил о возможности оплатить ЖКХ через интернет с телефона.

 

 

Что скажете - нужен ли трехдневный и недельный билет?
А почему бы и нет? Только не билет, а тариф. Чем гибче система, тем лучше.

 

 

а будет у меня персонифицированный билет, я предпочту, чтобы Большой Брат не знал, куда я ездил.
А то ББ не знает, куда едет твой мобильник? Смишно. Кстати, неплохой вариант, если Тройка будет по умолчанию интегрирована в сим-карту телефона и иметь с ним общий баланс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Глумиться можно сколько угодно. Представляю, что бы я услышал здесь лет 30 назад, если бы предположил о возможности оплатить ЖКХ через интернет с телефона.

 

Не. Я вполне серьезно. Есть устройство, которое удаленно списывает поездку.

Пусть на нем стоит разумное ограничение, что списать с одного номера проездного можно только один раз в 30 минут. Ок. Это лишает проблему списывания 2 раза.

Но у устройства есть радиус действия, вот как сделать, чтоб не зацепил пассажира на остановке? Или если в соседней полосе стоит второй автобус, чтоб не зацепить пассажира в нем?

 

Или еще вариант. У меня есть мой проездной, но тут отец завтра уезжает и просил зарядить ему карточку. Вот у меня в кармане 2 карточки. Как сделать так, чтоб списалось с одной?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

как сделать, чтоб не зацепил пассажира на остановке?
Например, синхронизировать списывание с идентификацией физиономии в камере при входе в автобус.

 

Вот у меня в кармане 2 карточки. Как сделать так, чтоб списалось с одной?
И это камера решает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Например, синхронизировать списывание с идентификацией физиономии в камере при входе в автобус.

Прекрати думать о фантастике

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Прекрати думать о фантастике
Не вижу чем это фантастичнее, чем фотографирование телефоном 15 лет назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не вижу чем это фантастичнее, чем фотографирование телефоном 15 лет назад.

В этом как раз ничего фантастического и не было, ибо технически было возможно. А тут очень много подводных камней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В этом как раз ничего фантастического и не было, ибо технически было возможно.
Точно? 15 лет назад? Ты ничего не путаешь, это 99 год! Хит сезона - Нокия 3210!

 

А тут очень много подводных камней.
Каких камней? Камеры существуют, ридеры существуют, вай-фай существует, только сделать ПО и соединить воедино. Проблемы только бюрократические и психологические.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

ридеры существуют

Не существуют.

Ридеры, которые читают пассивную метку на таком расстоянии, генерят электромагнитное поле такой напряженности, что оно убивает все живое.

Либо метка должна быть активной (типа транспондера для платных дорог), но к проездному в виде карманного радиопередатчика, за которым надо следить, менять батарейки и т.п., население пока не готово.

 

 

 

Кстати, неплохой вариант, если Тройка будет по умолчанию интегрирована в сим-карту телефона и иметь с ним общий баланс.

Плохой вариант. ОПСОСы у нас дюже жадные, лишняя накрутка на стоимость проезда мало кому нужна. Разве что мобилофанатам, которые все-все пытаются делать при помощи телефона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Плохой вариант. ОПСОСы у нас дюже жадные, лишняя накрутка на стоимость проезда мало кому нужна. Разве что мобилофанатам, которые все-все пытаются делать при помощи телефона.
 Ну я и говорю, что проблемы не технические, а социальные. И эти проблемы решаются, не сразу, постепенно. Самая долгая проблема - отучить население от оплаты налом и "талончиками", проблемы с юр. лицами решаются быстрее.

 

 

за которым надо следить, менять батарейки и т.п., население пока не готово.
Надо работать. Готовить население. Игра стоит свеч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Точно? 15 лет назад? Ты ничего не путаешь, это 99 год! Хит сезона - Нокия 3210!

Ну первый телефон с камерой был выпущен уже через 2 года после 99-го, и, я думаю, что придумали это не за два дня, а долго думали над этим.

 

 

Каких камней? Камеры существуют, ридеры существуют, вай-фай существует, только сделать ПО и соединить воедино.

А ещё надо заставить людей не носить бейсболки, паранджу, широкополые шляпы и прочие элементы гардероба, которые так или иначе могут скрыть лицо. Да, ещё во время эпидемии какого-нибудь гриппа запретить людям носить на лице маски.

 

 

Проблемы только бюрократические и психологические.

И это тоже проблема, ибо предложи сейчас такое - и половина жителей скажут, что это вмешательство в личную жизнь.



 

 

Надо работать. Готовить население. Игра стоит свеч.

Игра стоит свеч?:D То есть ты считаешь, что такой мегагеморрой необходимо продумать и реализовать, попутно пройдя кучу согласований и переписав кучу законов, только чтобы убрать в НОТе турникеты? Ты серьёзно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

По крайней мере я не знаю страны, где бы это работало.

Эстония, Таллин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну первый телефон с камерой был выпущен уже через 2 года после 99-го
Но мы то в 99-м не знали об этом и покрутили бы пальцем у виска, примерно как сейчас по поводу дистанционной оплаты.

 

А ещё надо заставить людей
Не заставить, а приучить. Я еще раз говорю, да, это самое долгое и трудное. Поэтому надо начинать приучать понемногу, начиная с самого простого и прямщас, что по сути в Москве и делают.

 

 

То есть ты считаешь, что такой мегагеморрой необходимо продумать и реализовать, попутно пройдя кучу согласований и переписав кучу законов, только чтобы убрать в НОТе турникеты?
Да турникеты в НОТ это только начало, потом турникеты в метро, электричках, и попутно десятки тысяч людей, выполняющих мартышкин труд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да турникеты в НОТ это только начало, потом турникеты в метро, электричках, и попутно десятки тысяч людей, выполняющих мартышкин труд.

С учетом предлагаемого тобой варианта, самое простое будет ездить зайцем, не парясь ни об оплате проезда, ни об идентификации личности.

Даже с учетом иногда встречающихся контролёров (ну если только за отсутствие с собой "Тройки и Ко" не установят наказание в виде расстрела на месте).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Но мы то в 99-м не знали об этом и покрутили бы пальцем у виска, примерно как сейчас по поводу дистанционной оплаты.

Ну как сказать. Не знаю, конечно, как раньше распространялись новости о технологиях, но сейчас люди совершенно спокойно видят и обсуждают то, что вполне вероятно может быть введено в обращение через пару лет.

 

 

Не заставить, а приучить. Я еще раз говорю, да, это самое долгое и трудное. Поэтому надо начинать приучать понемногу, начиная с самого простого и прямщас, что по сути в Москве и делают.

Что сейчас делают в Москве? Приучают не носить бейсболку? Может, мне завтра выйти на улицу в ней и проверить?

 

 

Да турникеты в НОТ это только начало, потом турникеты в метро, электричках, и попутно десятки тысяч людей, выполняющих мартышкин труд.

Эти десятки тысяч людей будут выполнять другой труд - отсматривать камеры, решать спорные вопросы, заставлять снимать бейсболки. Так что выгоды как таковой не будет, а затраты большие, и они уже точно лягут на плечи пассажиров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Что сейчас делают в Москве?
Отучают ездить за "в карман водиле". И весьма успешно.

 

Приучают не носить бейсболку?
Я тебя умоляю. К бейсболке нужен еще целый комплект контрацептивов, чтобы 3 перекрестных камеры обмануть.

 

Эти десятки тысяч людей будут выполнять другой труд - отсматривать камеры, решать спорные вопросы, заставлять снимать бейсболки.
Если бы сейчас речь шла о замене печного отопления на центральное, ты бы тоже отстаивал, что трубочисты все до одного будут выполнять работы по обслуживанию новых коммуникаций?

 

Так что выгоды как таковой не будет, а затраты большие
Затраты будут единовременные, а экономия потом постоянная. Когда начинали вешать камеры над дорогами, это тоже было не бесплатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Отучают ездить за "в карман водиле". И весьма успешно.

Да вон даже маршрутки с валидатором уже вовсю этим балуются.

 

 

Я тебя умоляю. К бейсболке нужен еще целый комплект контрацептивов, чтобы 3 перекрестных камеры обмануть.

Чего тут обманывать-то? Камеру, которая смотрит снизу вверх, скорее всего, либо сломают, либо заляпают.

 

 

Если бы сейчас речь шла о замене печного отопления на центральное, ты бы тоже отстаивал, что трубочисты все до одного будут выполнять работы по обслуживанию новых коммуникаций?

А почему нет? Люди переучиваются, осваивают новую профессию и работают. Вон сейчас транспорт на Глонасс переводят, и диспетчеров с освободившихся конечных не выгоняют, а переучивают.

 

 

Затраты будут единовременные, а экономия потом постоянная.

Счаззз. Камеры и прочее оборудование для идентификации само себя чинить будет? Вот, кстати, ещё персонал для работы. Да ещё если система эта накроется, то сколько людей за день проедет бесплатно? Сейчас если валидатор накрылся, то его хотя бы на конечной поменяют. А там как понять, что она работает? Ну вот, скажем, прошли по салону какие-нибудь противники всех этих технологий и заклеили все камеры. Что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да вон даже маршрутки с валидатором уже вовсю этим балуются.
Не долго им осталось. Обещают, вроде, меньше чем через год оплата вне валидатора уйдет в прошлое.

 

Чего тут обманывать-то? Камеру, которая смотрит снизу вверх, скорее всего, либо сломают, либо заляпают.
Сиденья резать перестали? И камеры трогать не будут.

 

Камеры и прочее оборудование для идентификации само себя чинить будет?
Ну, например, в метро 1 ремонтник несколько станций точно обслужит. А сейчас на каждой по нескольку билетеров. Так что сокращение персонала раз так в 10.

 

Да ещё если система эта накроется, то сколько людей за день проедет бесплатно? Сейчас если валидатор накрылся, то его хотя бы на конечной поменяют. А там как понять, что она работает? Ну вот, скажем, прошли по салону какие-нибудь противники всех этих технологий и заклеили все камеры. Что делать?
Это все дело техники. Система должна быть многоступенчатой. Если одна ступень отказывает, теряется оплата только небольшого % пассажиров, на уровне погрешности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не долго им осталось. Обещают, вроде, меньше чем через год оплата вне валидатора уйдет в прошлое.

Это если водилы саботировать не станут, чем, собственно, они уже занимаются. Даже на Фиатах в МГТ такое случается. У нас вон недавно одного такого выгнали.

 

 

Сиденья резать перестали? И камеры трогать не будут.

Писать на стенках продолжают.

 

 

Ну, например, в метро 1 ремонтник несколько станций точно обслужит. А сейчас на каждой по нескольку билетеров. Так что сокращение персонала раз так в 10.

Да ладно? А приезжие как ездить будут? Или пешком только ходить? Ты не забывай, что в Москве полно гастеров, которые в гробу будут видеть все эти нанотехнологии.

 

 

Это все дело техники. Система должна быть многоступенчатой. Если одна ступень отказывает, теряется оплата только небольшого % пассажиров, на уровне погрешности.

В общем, не хочется продолжать этот пустой трёп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Эстония, Таллин.

Так там халява. Естественно, если сейчас объявить, что социалки выдаются всем желающим и по ним проезд бесплатный, то их сразу оформит 99% населения. Только такого что-то не планирует никто.

А платные именные проездные, где они есть, обычно оформляет очень небольшой процент населения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это если водилы саботировать не станут, чем, собственно, они уже занимаются. Даже на Фиатах в МГТ такое случается. У нас вон недавно одного такого выгнали.
Ну правильно выгнали. Еще не одного, вероятно, выгнать придется. Потом до оставшихся дойдет.

 

Да ладно? А приезжие как ездить будут?
Будут в автоматах учиться билеты покупать. Ведь с мобильниками управляться уже ни у каких приезжих трудностей не вызывает? И если ты не понял, я не призываю в один миг закрыть все существующие системы оплаты. Постепенно, с учетом складывающихся тенденций. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Например, синхронизировать списывание с идентификацией физиономии в камере при входе в автобус.

 

То есть с капюшоном на голове не заходить? Или ставим с 10 камер под разными углами?

 

 

 

Klessk писал Вот у меня в кармане 2 карточки. Как сделать так, чтоб списалось с одной? И это камера решает.

 

Как это камера? Почему не я?

У меня две карточки. На одной осталось 30 рублей, на второй 500. Я хочу проехать по второй и завтра отдать ее отцу, а карточка с 30 пригодится мне.

 

Или вот так. Для единичных поездок в автобусе у меня есть проездной билет на 30 дней, на случай если меня занесет еще и в метро (2-3 раза в месяц) у меня еще есть билет на 90 минут. С какой карточки будет списывать система?

 

Пойми пассажир должен сам решать с чего и как ему платить именно в этот момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@awdeew, админы, люди добрые .. давайте не будем перетирать любимую тему авдеева про системы оплаты проезда будущего в этой теме. Создайте другую и пишите.

 

Билеты на 3 дня и неделю - однозначный плюс. Думаю, не только туристы будут пользоваться. На 7 дней бывает мотаться вдруг надо "без лимита", 800 руб самое то -чуть больше 100 в день, т. е. каких-то 4-5 поездки в день окупят.

 

Про статью а сайте МГТ: старовата она - у них год не тот - с апреля текущего года ничего не менялось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На 7 дней бывает мотаться вдруг надо "без лимита", 800 руб самое то -чуть больше 100 в день, т. е. каких-то 4-5 поездки в день окупят.

 

За такие деньги он не нужен. Можно купить 20 поездок и это будет дешевле. А ещё, тройка с её автоматическими 90 минутами нивелирует выгоду от такого билета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А платные именные проездные, где они есть, обычно оформляет очень небольшой процент населения.

Не вижу проблемы: халяву и для москвичей можно ввести (а потом вычитать транспортный налог). А можно и полухаляву. скажем, на неименных носителях оставляем только однопоездочники по 40 р. со сроком действия 5 дней, а все остальные билеты - на именных карточках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

платные именные проездные, где они есть, обычно оформляет очень небольшой процент населения.

НЯЗ, в Праге проездные все именные(кроме явно туристических на 1, 3, 5 дн и 30 и 90 мин) и есть неименной месячный, но стоит на 50 крон из 550 дороже именного на месяц, а уж на 3 мес и полгода там неприлично дешевые, но именные.

 

 

 

За такие деньги он не нужен. Можно купить 20 поездок и это будет дешевле. А ещё, тройка с её автоматическими 90 минутами нивелирует выгоду от такого билета.

20 поездок на 7 дней бывает мало, если ездишь туда-сюда. Тройка тоже вариант, но не факт, что дешевле, зато безлимитность дает чувство независимости)

 

В 2015 билеты, кстати имхо сильно подорожают в связи с экономической ситуацией. 0,35$ за поездку в НОТ мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А можно и полухаляву. скажем, на неименных носителях оставляем только однопоездочники по 40 р. со сроком действия 5 дней, а все остальные билеты - на именных карточках.
Даже Oyster неименной.

А с банковскими картами продавец даже не имеет права сверить покупателя без  спецответа или если нет алкоголя. А теперь с PayPass даже в руки не надо давать. На банковских отказываются...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дептранс планирует выровнять стоимость месячного проездного и проездного на 60 поездок

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы планирует выровнять стоимость месячного безлимитного проездного и проездного на 60 поездок. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказала заместитель руководителя департамента транспорта Москвы Алина Бисембаева.

«Поясню на примере. Есть билет на 60 поездок, а есть билет на месяц. Вот я купила билет на месяц без лимита поездок и езжу столько, сколько мне надо - я не считаю свои поездки. Сейчас месячный проездной тоже есть, но он не интересен, потому что он дороже, чем билет на 60 поездок. Мы хотим постепенно выровнять стоимость», - пояснила замглавы департамента.

По ее словам, если брать пример Сингапура, то там на сегодняшний день функционирует простое тарифное меню, согласно которому тариф проезда по карте на 30-40% дешевле поездки по тарифу разового билета.

«Мы будем придерживаться той же политики, когда у нас разовый билет будет стоить дороже, чем проход по транспортной карте. Это уже и сейчас так. Стоимость поездки в метро по карте «Тройка» стоит 28 рублей, а при покупке билета на 1 поездку - 40 рублей. Разница около 40%. Это легко объяснимо. Использование людьми транспортной карты позволяет нам экономить на производстве бумажных билетов, которые после поездки выбрасываются в урну, и позволяет сокращать очереди в кассы. Мы будем стремиться к тому, чтобы постепенно, по мере сокращения спроса, перевести тарифное меню на безлимитные билеты, как это сделано в большинстве мегаполисов», - добавила А.Бисембаева.

http://www.mskagency.ru/materials/1736238

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...