Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Арт32

Тарифы На Проезд В Метрополитене И На Наземном Транспорте В 2014 Году.

Recommended Posts

Дело в том что тройка эффективно работает как 90 минут если на неё только этот самый билет записан. Наличие другого билета отменяет тариф.

То есть получается что выгоднее 60 поездочники, или хотя бы единый 20 (которому Тройка проигрывает). И тройка экономит картонок мизер, причём не работая по принципу Oyster (хотя бы списывая за день не более 200 рублей или сколько можно скинуть).

 

То есть класть на Тройку 300 под вопросом, а 500 в общем случае бесмысленно (только на чудном профиле, с использованием электрички и с "автобусом, который никто не ждёт" до метро). 

Единственное место, которое вылетает из концепции  90 минут и не чисто электричка- ФМС на Корнейчука, где ждать 606 может не хватить времени, а на 290/290м/290ф едут что подошло первым. В остальных- либо хотя бы 20 единых, либо нужно учить математике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Расскажи, где она съедается турникетом при входе или на выходе.

~~~~~~~~~~~~~~~

А это так обязательно? Или только чтобы придраться?

 

 

 

В этом весь смысл. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом весь смысл. 

 

====================================================

 

А если в роли турникета при сдаче Тройки выступает кассир, это что-то принципиально меняет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А если в роли турникета при сдаче Тройки выступает кассир, это что-то принципиально меняет?

 

 

Меняет. Ну или может тогда вообще турникеты убрать, если их использование ничему не помогает? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том что тройка эффективно работает как 90 минут если на неё только этот самый билет записан. Наличие другого билета отменяет тариф.

То есть получается что выгоднее 60 поездочники, или хотя бы единый 20 (которому Тройка проигрывает). И тройка экономит картонок мизер, причём не работая по принципу Oyster (хотя бы списывая за день не более 200 рублей или сколько можно скинуть).

---

Тройка на самом деле эффективно работает при не очень частых и не совсем регулярных поездках на метро. Ну и бумажный билетик на МГТ в дополнение. Едешь только на МГТ - достаёшь бумажный билетик, занесло в метро и/или явно будут пересадки - достаёшь тройку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну или может тогда вообще турникеты убрать, если их использование ничему не помогает? 

 

Ничему? А ты представь ОБВ с обилечиванием водителем или ряд контролерш, рвущих билетики в метро, и сразу полегчает.



А по поводу сдачи тройки после каждой поездки - для осуществления разовых действий мизерной кучки неадекватных пассажиров вполне достаточно кассира, который все равно обязан быть на каждой станции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

мизерной кучки неадекватных пассажиров

 

Напомню, что Москва - столица и в нее по многим причинам едут. Начиная от транзита с вокзала на вокзал, кончая подачей жалобы какому-нибудь чиновнику. Плюс туристы разнообразные. Если все они стали мизерной кучкой, да еще и неадекватной, Москве стоит отказать от выполнения функции столицы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Напомню, что Москва - столица и в нее по многим причинам едут. Начиная от транзита с вокзала на вокзал, кончая подачей жалобы какому-нибудь чиновнику.

 

Для приезжих цена разовой поездки 50 рублей вполне адекватна, учитывая степень надежности и удобства. В 90% населенных пунктов приезжий потратит больше, т.к. либо нормального ОТ вообще нет, либо нет о нем никакой информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В 90% населенных пунктов приезжий потратит больше, т.к. либо адекватного ОТ вообще нет, либо нет о нем никакой информации.

 

Ты из Москвы давно выезжал? И куда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты из Москвы давно выезжал? И куда?

В начале ноября в Горячий ключ, Сочи и Абхазию. В октябре в Юрьев-Польский. В сентябре в Костомукшу и Сегежу. Достаточно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Для приезжих цена разовой поездки 50 рублей вполне адекватна

 

 

Возможно. Но тогда и нужно говорить: в Москве одна поездка стоит 50 рублей, а не плести отмазки про Тройку.



 

 

В начале ноября в Сочи и Абхазию. В октябре в Юрьев-Польский. В сентябре в Костомукшу и Сегежу. Достаточно?

 

Расскажи про проблемы с транспортом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Расскажи про проблемы с транспортом.

Проблема одна - нет там транспорта. Таксисты стоят у вокзалов, они и развозят всех. Даже в Адлере, чтобы найти автобус, надо уйти хрен знает куда и ждать хрен знает чего. А в остальных местах найти табличку с номером маршрута и обозначением конечной - это уже победа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А если в роли турникета при сдаче Тройки выступает кассир, это что-то принципиально меняет?

 

 

А по поводу сдачи тройки после каждой поездки - для осуществления разовых действий мизерной кучки неадекватных пассажиров вполне достаточно кассира, который все равно обязан быть на каждой станции.

 

Т.е. выйти из метро (часто выход и вход разделен), потом войти через вход, постоять в очереди, сдать тройку, двигаясь против потока выйти из метро. Удобно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Расскажи про проблемы с транспортом.

Проблема одна - нет там транспорта. Таксисты стоят у вокзалов, они и развозят всех. Даже в Адлере, чтобы найти автобус, надо уйти хрен знает куда и ждать хрен знает чего. А в остальных местах найти табличку с номером маршрута и обозначением конечной - это уже победа.

 

Да, в Адлере многие маршруты отправляются от центра и к вокзалу не подъезжают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Т.е. выйти из метро (часто выход и вход разделен), потом войти через вход, постоять в очереди, сдать тройку, двигаясь против потока выйти из метро. Удобно?

 

Учитывая, что тройку сдавать не является обязательным условием поездки, это удобство не так важно, как удобство стоять в кассу в 5 раз меньше для покупки билета для поездки, который является обязательным условием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если разобраться, то реальные разовые пассажиры, это мизер в общем пассажиропотоке.

 

Ну а проблемы тех, кто морозит уши назло маме, лично меня волнуют меньше всего, ибо создавать самим себе трудности на ровном месте чисто из принципа это их добровольный выбор, а посему пусть терпят все сопутствующие неудобства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

это удобство не так важно, как удобство стоять в кассу в 5 раз меньше для покупки билета для поездки, который является обязательным условием.

 

Так если у всех "адекватных" сплошные тройки, проездные и многопоездочники, то кто же в очередях стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многопоездочники, проездные и тройки имеют одно поганое свойство - рано или поздно заканчиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Многопоездочники, проездные и тройки имеют одно поганое свойство - рано или поздно заканчиваться.

 

Нужно сделать платежный шлюз для пополнения всех этих карт, чтобы можно было пополнить нужный билет через всякие системы, типа Связной-Евросеть-Киви, банковской картой через интернет. Короче, как телефон. Билеты на поезд и самолет ведь научились так продавать. Потом человек приходит в метро, приставляет карту к терминалу и на него записываются ранее купленные поездки. Тогда "адекватным" и касса будет не нужна. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напомню, что Москва - столица и в нее по многим причинам едут. Начиная от транзита с вокзала на вокзал, кончая подачей жалобы какому-нибудь чиновнику. Плюс туристы разнообразные. Если все они стали мизерной кучкой, да еще и неадекватной, Москве стоит отказать от выполнения функции столицы.

=========================================================

 

Тема с "отсутствием" билета на 1 поездку актуальна только для случая одинокого транзитника, делающего одну поездку с вокзала на вокзал.

Во всех остальных случаях (а уж для командировочных и туристов особенно) рулят многопоездочники.

 

 

Т.е. выйти из метро (часто выход и вход разделен), потом войти через вход, постоять в очереди, сдать тройку, двигаясь против потока выйти из метро. Удобно?

==========================================================

 

Не надо придумывать неудобства, там где их особо и нет. Тройка "есть не просит", сдавать ее, для человека планирующего еще раз прибыть в Москву в обозримом будущем, вовсе не обязательно.

"Проблема" со входом-выходом тоже сильно утрирована. Раз в году это можно пережить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот когда приезжаю в Петербург, покупаю только жетоны на ОДНУ поездку и куча людей делает также. В Москве не слежу, но полагаю, что абсолютно аналогично...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я вот когда приезжаю в Петербург, покупаю только жетоны на ОДНУ поездку и куча людей делает также. В Москве не слежу, но полагаю, что абсолютно аналогично...

~~~~~~~~~~~~~

И это вовсе не значит, что так правильно и должно быть. Люди на улицах вообще много всяких глупостей совершают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я вот когда приезжаю в Петербург, покупаю только жетоны на ОДНУ поездку и куча людей делает также. В Москве не слежу, но полагаю, что абсолютно аналогично...

---

Это не говорит о тебе, как о разумном существе, умеющим считать деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я вот когда приезжаю в Петербург, покупаю только жетоны на ОДНУ поездку и куча людей делает также. В Москве не слежу, но полагаю, что абсолютно аналогично...

---

Это не говорит о тебе, как о разумном существе, умеющим считать деньги.

 

 

 

В прошлый мой приезд в Петербург (года 2 назад) я совершил там одну поездку на метро, в позапрошлый тоже (года 3 назад). На сколько поездок мне посоветуешь билет покупать?

 

 

 

Тройка "есть не просит", сдавать ее, для человека планирующего еще раз прибыть в Москву в обозримом будущем, вовсе не обязательно.

 

Хорошо, что этот маразм не всеобщий. Представляю себе, сколько карт мне нужно было бы иметь на все города, где я бываю и куда планирую в обозримом будущем приехать. Офигеть можно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот когда приезжаю в Петербург, покупаю только жетоны на ОДНУ поездку и куча людей делает также. В Москве не слежу, но полагаю, что абсолютно аналогично...

-------

А вот когда мы в Питере были, сделали около 20 поездок, а многопоездочник нельзя купить, так как он только на одного человека. Неудобно. Пришлось горсть жетонов покупать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А вот когда мы в Питере были, сделали около 20 поездок, а многопоездочник нельзя купить, так как он только на одного человека.

 

А заранее об этом многие москвичи не знают и попадают. Как заранее и про московские заморочки многие приезжие не знают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В прошлый мой приезд в Петербург (года 2 назад) я совершил там одну поездку на метро, в позапрошлый тоже (года 3 назад). На сколько поездок мне посоветуешь билет покупать?

---

В таком случае нет никакой проблемы, если разовый билет будет стоит 50 рублей.

 

 

 

А заранее об этом многие москвичи не знают и попадают. Как заранее и про московские заморочки многие приезжие не знают. 

---

Это значит надо просто и нормально информировать  и делать простые схемы оплаты, а не выбери любой из 125 вариантов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А вот когда мы в Питере были, сделали около 20 поездок, а многопоездочник нельзя купить, так как он только на одного человека. Неудобно. Пришлось горсть жетонов покупать...

-----------------

Вы могли: 

а) зарядить карточку на 20 поездок "по тарифу". в этом случае, задержка не действует. прада, выгоды никакой: "по тарифу"  равняется стоимости жетонов, умноженное на число поедок плюс стоимость карточки.

б) купить две десятипоездочные карточки.

 

 

 

 

Я вот когда приезжаю в Петербург, покупаю только жетоны на ОДНУ поездку и куча людей делает также. В Москве не слежу, но полагаю, что абсолютно аналогично... ~~~~~~~~~~~~~ И это вовсе не значит, что так правильно и должно быть.

---------------------

А почему, собственно. не значит? Потому что вмазались в ультралайты, и стоимость однопоездочного билета высокая? Посему так праильно и так должно быть, потому что так было при совке. Опровергай  B)

 

 

 

 

Для приезжих цена разовой поездки 50 рублей вполне адекватна, учитывая степень надежности и удобства

--------------

Шо-то много ты хочешь за "надежность и удобство". Предлагаю уменьшить сумму в 2,5 раза и считать адекватной сумму в 20 р. за поездку. Ибо нефиг больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Представляю себе, сколько карт мне нужно было бы иметь на все города, где я бываю и куда планирую в обозримом будущем приехать. Офигеть можно!

 

Да не надо ничего выдумывать. Платишь по 50 рублей за однопоездочник и все. Нет никакой проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

б) купить две десятипоездочные карточки.

-------

Нас трое было.

Я о том, что в Питере поганая система тарифов. Местным может быть, да, удобно, но приезжим - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...