Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Арт32

Тарифы На Проезд В Метрополитене И На Наземном Транспорте В 2014 Году.

Recommended Posts

 

 

Все будет на тройках или их логическом продолжении.

 

 

Кстати, я пока не понимаю, в чем выгода тройки. У меня ее нет, какие у меня стимулы ее покупать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

У меня ее нет, какие у меня стимулы ее покупать?

---

Если ездишь часто и много - никаких. Если пользуешься транспортом редко, мало и непредсказуемо - не нужно будет регулярно покупать билеты, поездки не сгорят. Могу сказать на своём опыте - я езжу каждый день на работу - мне "Тройка" не нужна, тут рулят 60-поездочники или безлимит. А вот супруге, которая ездит крайне редко, я в сентябре купил "Тройку" - довольна, как слон, что не нужно думать о билетах каждый раз, достаточно посмотреть на турникет при проходе и когда сумма на "Тройке" будет близка к минимуму, добавить денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Можно, только смысл? Если запишешь на тройку, то это автоматом вырубит 90 минут, а если на другой носитель, то всё равно 2 карточки таскать.

-----

Ещё вопрос: многопоездочники МГТ на БСК (например, 60 поездок) имеют ограниченный срок действия? На сайте МГТ об этом не сказано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многопоездочники на БСК перестали заряжать с 1 февраля. Пробовал в оборудованной терминалом теткобудке - отказали, сказали, теперь только бумажные билеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, а в разделе тарифы на сайте МГТ попоездочные БСК есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Многопоездочники на БСК перестали заряжать с 1 февраля.

 

С смысле? Сейчас декабрь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот скоро  год как не заряжают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Многопоездочники на БСК перестали заряжать с 1 февраля. Пробовал в оборудованной терминалом теткобудке - отказали, сказали, теперь только бумажные билеты.

__________

Это что-то данную тетку обуял острый приступ лени. У них иногда бывает, да.

Когда в августе выходили карты к 55-летию Мосгортранса, я несколько штук взял для коллекции в разных палатках, заряжали на 5 поездок минимум, то есть они мне обошлись в 100+20 рублей за карту.

Могу чек продемонстрировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Многопоездочники на БСК перестали заряжать с 1 февраля.

 

Вот скоро  год как не заряжают.

 

 

 

Следующий вопрос - что такое БСК? Пластиковая какая-то карта? Или бумажная? Бумажная ведь тоже БСК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картонная она. Но при этом, многоразовая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картонная она. Но при этом, многоразовая.

 

 

И меня картонная многоразовая, залоговая стоимость 20 рублей. Езжу. Последний раз в октябре или ноябре на 60 поездок заряжал в теткобудке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И что помешает мне завести 2 тройки?

 

Если ты один заведешь, для системы не убудет. Для большинства удобство как раз в том, чтобы таскать одну единую карточку.



 

 

Кстати, я пока не понимаю, в чем выгода тройки. У меня ее нет, какие у меня стимулы ее покупать?

 

Сейчас выгода по тройке, конечно, не для всех. Но если ее функционал дорабатывать, и дать возможность через личный кабинет варьировать опции по своему усмотрению, будет удобнее для многих. А если еще и бонусную программу какую-нибудь прицепить, может и для всех будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Но если ее функционал дорабатывать, и дать возможность...

 

 

Нас так долго кормили всякими обещаниями, типа коммунизма, что хочется не обещаний уже, а реальной конкретики. Тем более не имеет смысла обсуждать сферическую Тройку в вакууме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Если ты один заведешь, для системы не убудет. Для большинства удобство как раз в том, чтобы таскать одну единую карточку.

----

А вот как раз нет.

Лично для меня раздельные проездные/билеты выгоднее по двум пунктам:

1. Всегда можно дать родителям или коллеге проездной на что-то не лишившись остального.

2. В дополнение к своему проездному на наземку у меня есть единый, который можно использовать если ты едешь не один, а билет на НОТ купить негде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

хочется не обещаний уже, а реальной конкретики.

 

А что с Тройкой в плане конкретики не так? Обещали, ввели, обещали 90 минут на ней, ввели, обещали проездные на ней - ввели, только с электричкой все не так гладко получается, но там и ведомства разные, однако с принципиальной возможностью не обманули. Поэтому нет оснований не верить, что и личный кабинет появится.



 

 

Лично для меня раздельные проездные/билеты выгоднее по двум пунктам:

 

Я же не оспариваю, что так лично для тебя выгодно. Я говорю, что погрешность, вносимая лично тобой, для системы несущественна. А от сколь-нибудь значимого количества пассажиров желания таскать две и более карточек вместо одной я не слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 


1. Всегда можно дать родителям или коллеге проездной на что-то не лишившись остального.

2. В дополнение к своему проездному на наземку у меня есть единый, который можно использовать если ты едешь не один, а билет на НОТ купить негде.

 

Плюсую по обоим пунктам. У меня такая же мотивация не иметь единый билет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, если у кого-то будет 2 тройки с разными тарифами, это никак не повлияет на регистрацию поездок, только будет считаться, что на метро ездит одним и тем же маршрутом один человек, а на НОТ другой, но это мало принципиально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я же не оспариваю, что так лично для тебя выгодно. Я говорю, что погрешность, вносимая лично тобой, для системы несущественна. А от сколь-нибудь значимого количества пассажиров желания таскать две и более карточек вместо одной я не слышал.

---

Как видишь уже двое ))

 

 

 

Кстати, если у кого-то будет 2 тройки с разными тарифами, это никак не повлияет на регистрацию поездок, только будет считаться, что на метро ездит одним и тем же маршрутом один человек, а на НОТ другой, но это мало принципиально.

---

Ошибка. Даже при условии одинаковых маршрутов туда/обратно.

В случае общего проездного система покажет необходимость прямого маршрута из А в Б. В случае двух проездных система покажет необходимость двух маршрутов из А в С и из С в Б и никак не свяжет между собой необходимость связи из А в Б.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ошибка.

 

Ну, не то, чтобы ошибка, а недоработка. Причем хуже всего будет именно тебе, так что если экономия копеечная, оно надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну, не то, чтобы ошибка, а недоработка. Причем хуже всего будет именно тебе, так что если экономия копеечная, оно надо?

---

Причина смотри в постах выше.

Дело не в экономии, а удобстве.

Тройка без личного кабинета не удобна. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Тройка без личного кабинета не удобна. 

 

На этом и придем к консенсусу. А дальше поглядим, как будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эффективную бонусную программу невозможо. Либо будет 1-2%, ибо придётся переплачивать при желании бонуса, как в Малине. Причём по матрице Портера-Лоуэра ждёт разочарование, особенно учитывая что с перевозчиков (МГТ, МГТ, электричка ... +МТА? +...?) отчисления брать не нужно (лояльность именно к ним не повышаем- лучше сделать привлекательными сами абонементы), а источник финансирования не ясен.

 

Можно попробовать систему +поездки или -от стоимости абонемента, но нужно уговорить продуктовую сеть, с остальным либо малая доля клиентов либо неэффективно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Тройка без личного кабинета не удобна. 

 

 

 

Вообще смешно. В Минске, можно билеты на метро купить по кредитной карте за безнал. В Москве технологии отстающии от Беларуси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вообще смешно. В Минске, можно билеты на метро купить по кредитной карте за безнал. В Москве технологии отстающии от Беларуси.

 

________________________________

Все уже давно поняли, что в Белоруссии лучше всё. Но где же толпы переехавших на ПМЖ в Белоруссию ТФ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я предлагаю учитывать, что все люди разные, с разными привычками и системами ценностей. И уважать их мнение тоже, а не пытаться ломать всех об колено исходя из своих личных представлений о правильном.

---

А я лично считаю правильным ездить на троллейбусах. Так что требую в Люберцы на Толстого троллейбус! И никаких гвоздей! Да, требование общественно-безвредное, если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вообще смешно. В Минске, можно билеты на метро купить по кредитной карте за безнал. В Москве технологии отстающии от Беларуси.

 

________________________________

Все уже давно поняли, что в Белоруссии лучше всё. Но где же толпы переехавших на ПМЖ в Белоруссию ТФ?

 

 

Но расписания там составляют не лучше чем в Москве. Вон в Глубоком по три машины подряд разных маршрутов (с интервалом у каждого не менее 40 минут) катаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Все будет на тройках или их логическом продолжении.

 

 

Кстати, я пока не понимаю, в чем выгода тройки. У меня ее нет, какие у меня стимулы ее покупать?

 

Да никакой выгоды в тройке для клиента. Выгода только для метрошников получают лишний полтинник и экономят на картонках-ультралайтах за наш с вами счёт. Из принципа этой дрянью не пользуюсь и экономлю на многопоездочниках и жена моя тоже. Пусть несут расходы на проездной и мне поездка дешевле обойдётся, итак ценник за поездку обнаглевший, сверхдоходы получают, Гаев тому пример. Был в разных странах и только у нас всё сделали через одно место. К примеру в Стамбуле, казалось бы азиатская страна, существует Истамбулкарт, по ней даже 1 поездка на целую лиру выгодней, лира это где-то полдоллара. Кстати даже дизайн карт несравним. Каждая последующая поездка становится ещё дешевле. Вот там выгодно пользоваться такой картой, даже если пользуешься только одним видом транспорта, а у нас - нет. В Куала-Лумпуре карта rapidpass которой тоже очень выгодно пользоваться. И т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реальная выгода тройки только в одном случае: когда поездки на метро/в режиме 90 минут очень сильно нерегулярные и нечастые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реальная выгода тройки только в одном случае: когда поездки на метро/в режиме 90 минут очень сильно нерегулярные и нечастые.

Врят ли найдётся человек который 5 поездок за 3 месяца не откатает. В конце концов видишь срок заканчивается - можно кому-то из родственников отдать, кто ездит регулярно. И думаю для человека так редко пользующегося ОТ 90 минут явно не актуально. Пускай эти идиоты вводят на тройке систему скидок как раньше было на банковских картах - тогда смысл в ней будет. А так я хоть и редко езжу на ОТ, но не собираюсь им помогать экономить на бланках. Тем более где логика, бланк стоит 5 рублей, поездка самая дорогая 30, таким образом по тройке она должна стоить 25 рублей. Опять народ за лоха держат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Врят ли найдётся человек который 5 поездок за 3 месяца не откатает.

 

Трудность в том, что в автобусе, на котором едешь к метро, 90-минутники на 5 поездок не подают, а в Тройке они автоматом. Или, если ты приехал в метро по 90-минутнику и вместо автобуса сел в маршрутку - плакали твои 44р, а по Тройке 28р.

 

 

 

Тем более где логика, бланк стоит 5 рублей, поездка самая дорогая 30

 

Это не логика, это бизнес бывшего главы метро. Вот теперь от нее по мере сил избавляются.

 

 

 

Опять народ за лоха держат.

 

Народ кто-то вынуждает не пользоваться более выгодными билетами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...