Jump to content
Sign in to follow this  
Dmitry Komarov

Трамвайное Депо Им. Баумана

Recommended Posts

2308 опять заработал на 9 маршруте, в сцепке 2308+2309!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 После недолгого перерыва на 19 маршруте опять работает 2402!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

После недолгого перерыва на 19 маршруте опять работает 2402!!!

Сегодня видел также 2321, в 2401 ехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели вернулись?

А то бабки уже начали сочинять свои версии происходящего: по их мнению это сговор с маршрутчиками, чтобы меньше народу влезало в трамвай и больше в маршрутку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая сцепка на 9-ке 2319+2322. По СМЕ ни один из вагонов еще не работал. Наверное взамен 2316+2318, который вчера сдох настолько, что его тягачем в тупик на Лесной затолкали. Человек 6 вокруг него крутились, чесали затылки, а на все попытки его оживить только звонок надрывался на всю улицу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее взамен сломавших п/пантографы 2303, 2305, 2309, 2310. Да и к концу месяца планируют закрытие на ремонт Сущевкой улицы, нужно будет много СМЕ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У МИИТа жопоголовый припарковался... Собрал к 12:45 11 вагонов 19-го. Почему после двух-трех застрявших диспетчеры оперативно остальные через площадь Борьбы не пустили? И еще дико интересно, это весь выпуск в это время? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также 2302 был замечен на 9 - в сцепке с 2301!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У МИИТа жопоголовый припарковался... Собрал к 12:45 11 вагонов 19-го. Почему после двух-трех застрявших диспетчеры оперативно остальные через площадь Борьбы не пустили? И еще дико интересно, это весь выпуск в это время?

 

Позвони в ЗДЦ Восточный и напомни им, что они должны контролировать ситуацию а не пускать всё на самотёк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да и к концу месяца планируют закрытие на ремонт Сущевской улицы

 

И что, 9 пойдут от Лесной до Каланчевской через МИИТ ?

Даже если все МТТА-2 сцепят, то будет 11 СМЕ, достаточно ли их будет на всём маршруте ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, чего-то с 11 и 25 МТТх исчезли совершенно. Значит вернулись на 9/19.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если через миит, то будет 2*(13+16)=58 минут круг плюс на то, на се; Итого чуть более часа. Если не через миит, то 2*(7+16)=46. Должно хватить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только на кольце Каланчевская будет дикая перегрузка - СМЕ с 9 + 13,37,50

А 7 изменять как ? На Каланчевской он явно будет лишним, разумнее отправить его на Бауманскую а там дальше до Красноказарменной пл. или до Курского.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что 37 направят в сокольники или урежут до лефортовского моста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отменить надо 7 и усилить 33 за его счет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вчера писал, сцепка 16+18 сдохла. Сегодня 2318 расцепленный на 19 маршруте работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Отменить надо 7 и усилить 33 за его счет.

 

Не надо этого делать.

Из Богородского толпы людей едут на 7 в Ашан.

На Бауманскую и дальше 2 варианта - Курский или Красноказарменная.

Это самое разумное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Отменить надо 7 и усилить 33 за его счет.

 

Не надо этого делать.

Из Богородского толпы людей едут на 7 в Ашан.

На Бауманскую и дальше 2 варианта - Курский или Красноказарменная.

Это самое разумное.

Те, кто ездит в ашан на трамвае, имеют соцкарту и круглые сутки свободного времени. Пересадка не перенапряжет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем ?

Тем более с сумками лишний раз по ступенькам трамвая вверх-вниз, особенно в узкую переднюю дверь.

7 итак короче будет, ещё 19 отменят, свободных вагонов будет порядка 15.

Вполне можно завернуть на Бауманскую.

 

Что Вы так привязались к своей идее, лишённой здравого смысла, как мне кажется ?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем ?

Тем более с сумками лишний раз по ступенькам трамвая вверх-вниз, особенно в узкую переднюю дверь.

7 итак короче будет, ещё 19 отменят, свободных вагонов будет порядка 15.

Вполне можно завернуть на Бауманскую.

 

Что Вы так привязались к своей идее, лишённой здравого смысла, как мне кажется ?

Да мне вообще плевать и на ашанцев, и на 7ой. Лишь бы его на время ремонта на Каланче не было!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на 9 работала сцепка 2317+2321!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня 2318 замечен опять в одиночку, на 19 маршруте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня 2318 замечен опять в одиночку, на 19 маршруте.

ничего удивительного. я же писал недавно, что 2316, его сцепка, нае сломался, вот он один и пашет...  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на 17-м появился Alstom под номером 0201.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на 17-м появился Alstom под номером 0201.

На сайте МГТ даже фотка есть и статья...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На сайте МГТ даже фотка есть и статья...

На сайте МГТ нет статьи о том, что Цитадис вышел. Есть только анонс выхода от вчерашнего дня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...