Jump to content
Dmitry Komarov

Трамвайное Депо Им. Pусакова

Recommended Posts

Спасибо за разъяснение. Тем не менее, с автоинформатором у него беда.

Edited by Любезный

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Любезный сказал:

Спасибо за разъяснение. Тем не менее, с автоинформатором у него беда.

Ну вполне возможно, что поломался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Любезный сказал:

Сейчас просто прифигел. Полчаса назад на 3 Владимирскую прибыл вагон 619 5383 (34 маршрут), который отправился укоротом до Авиамоторной.

34й до Авиамоторной? Вот это внезапно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо что-то было меж Кирпичной и Семеновской.

Зы по такой погоде оно и не удивительно.

Утром весь выпуск 35 (да и остальных тоже) застрял на Тульской

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Хлорка сказал:

Зы по такой погоде оно и не удивительно.

Зима внезапно наступила. Вчера опять укороты Тм50 пошли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Хлорка сказал:

Видимо что-то было меж Кирпичной и Семеновской.

Скорее для постановки в график, так как за ним вплотную поехал следующий 34.

5 часов назад, Mixalblch сказал:

Вчера опять укороты Тм50 пошли.

Какие? Пр. Энтузиастов-Авиамоторная? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mixalblch сказал:

осенью их и не замечал что-то

Если ты их не видел - это не значит, что их не было

9 часов назад, Любезный сказал:

Пр. Энтузиастов-Авиамоторная? 

3Владимирская-Плеханова:D

(Был такой ляп на русаковских схемах конца 90х)

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Любезный сказал:

Сейчас просто прифигел. Полчаса назад на 3 Владимирскую прибыл вагон 619 5383 (34 маршрут), который отправился укоротом до Авиамоторной. Водитель был вынужден объявлять этот укорот голосом, вынусувшись в салон, а голос у него негромкий. Видел в вагоне камеры видеонаблюдения, но сложилось впечатление, что он в принципе не оборудован ни автоинформатором, ни простой системой громкоговорящей связи - в нем банально нет даже отверстий под громкоговорители. В общем, пипец. Как они это выпустили на линию - непонятно.

В 58 троллейбусе все укороты до Невы объявляются исключительно только таким образом. Независимо от метели троллейбуса. Невы правда только больше нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Александр Петров 

Валидатор не криво установлен. Вы входя в трамвай хотите прям со тупенек оплатить проезд? А если вагон закроет двери допустим и вы стоя на ступеньках при оплате упадете? Кто будет отвечать. Все сделано по уму. Вы поднимаетесь и спокойно оплачивайте проезд. Поэтому валидатор и повернут специально по направлению в салон. В Витязях замечали что даже там валидаторы повёрнуты в салон. А не в сторону двери. Все сделано в целях вашей безопасности. Да и удобнее это. Сколько замечал никто вроде не жаловался на валидаторы. Да особой толкучки не было никогда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ездил на 45 маршруте, от Бауманской до Шинного завода, на Бауманке прождал вместо заявленных в расписании 11 минут аж 35 причем в сторону Соколей за это время прошло порядка 4-рех 45 а в сторону Радио ни одного. Обратно была почти такая же картина 45 прошло на Угрешку несколько подряд и никого в обратную сторону не было 24 минуты.. Чего у них за бардак с несоблюдением расписания? 45 и  раньше то не шибко ходил а сейчас еще "веселее" ездить начал.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да небось шинокопытные поцеловались опять на путях в Сокольниках, или на Нижней Красносельской. Бшники в это время шли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, mxn81 сказал:

В Витязях замечали что даже там валидаторы повёрнуты в салон.

В салон - это значит на 90 градусов ко входу, но не на 180, как в тех вагонах, о которых я  писал выше.

Заходя в вагон, я заранее готовлю проездной, он у меня в наружном кармане сумки и я его не вынимаю, т.е. я сумку нужной стороной подношу к валидатору и дальше иду в ту сторону, где свободнее. Т.е. у меня есть выбор куда идти - налево или направо. В автобусах 2-е и 3-е валидаторы установлены так же. В каких-то Русаковских вагонах тоже. 

15 часов назад, mxn81 сказал:

А если вагон закроет двери допустим и вы стоя на ступеньках при оплате упадете? Кто будет отвечать

А причём тут оплата ? Держаться за поручень хотя бы одной рукой еще никто не отменял. Упасть можно и просто так, если не соблюдать меры безопасности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Александр Петров сказал:

т.е. я сумку нужной стороной подношу к валидатору 

А потом минуту елозишь ей по нему же, вместо того чтобы нормально приложить проездной и не мучаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GrekOFF сказал:

А потом минуту елозишь ей по нему же, вместо того чтобы нормально приложить проездной и не мучаться.

Ничего подобного. У меня в сумке маленький наружный карман, где кроме проездного ничего нет. Прислоняю и моментально загорается зеленый

как в метро, так и в наземном транспорте. Специально всегда покупаю себе такие сумки, чтоб обязательно был маленький наружный карман спереди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mxn81 

Сегодня я несколько раз ездил на Бауманских Витязях (7 и 11 маршруты), и убедился, что вчера вы написали чушь

про валидаторы, повёрнутые в салон. Они повёрнуты именно ко входу !  Хотя я выше писал, что и в салон (90 градусов ко входу)

тоже нормально. В общем, я при первом же случае сфоткаю криво установленный валидатор в русаковском вагоне и направлю жалобу

на gorod.mos.ru

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Александр Петров 

Где же они повернуты ко входу? Вроде все валидаторы повернуты от дверей.

 

1059857.jpg

1072410.jpg

1149404.jpg

Edited by mxn81

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mxn81 

Ну как же ? Прямо на верхней фотке. На переднем плане 5-я дверь из 6. Справа от двери валидатор, повёрнутый примерно на 45 градусов

(как ко входу, так и в салон). Моё же возмущение вызывает когда валидатор развёрнут на 180 градусов, т.е. представьте, что на вашем этом же фото

вы бы видели не лицевую, а обратную сторону валидатора, и чтобы прислонить проездной к нему, вам бы пришлось обойти вертикальный поручень, на котором валидатор закреплён. А в случае, если эта дверь задняя (см. следующее фото), вы бы сумели провалидировать билет только в случае свободного сидячего места,

иначе вам помешает спина сидячего пассажира. В Русаковских вагонах, о которых я писал, именно так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а почему около трех десятков рыжиков стоит в Русаках под забором? Водилам приятнее на 19-х ездить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему в бауманском их поставили, более-менее понятно. Почему тут не оживили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ихмо, подозреваю, что их постигнет судьба ленметов - сбагрят куда-нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Хлорка сказал:

Ихмо, подозреваю, что их постигнет судьба ленметов - сбагрят куда-нибудь.

Коломна очень хотела ещё 71623-х, но пока пришлось довольствоваться продукцией УВЗ-УТМ.

Хотя ситуация, когда на маршрутах катаются "Татры" в третьей реинкарнации, а относительно новые корытополы подпирают забор, возможна только в Депвело-МГТшной реальности ;).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, igla сказал:

Кстати, а почему около трех десятков рыжиков стоит в Русаках под забором?

Ждут закупки бандажей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ждут закупки бандажей.

 

А их сейчас не производят или особый заказ? Просто, что-то долго уже оживить не могут.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Klessk сказал:

А их сейчас не производят или особый заказ? Просто, что-то долго уже оживить не могут.

Производят. Просто закупка по 44-ФЗ не своевременно накрылась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чудны дела, чтобы в столице не могли закупить важные детали ?
И сколько месяцев в перспективе еще простаивать вагонам ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...