Jump to content
Димон С.

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса

Recommended Posts

 

На 904 маршрут вышел новый 6213.65.

1908131.jpghttp://fotobus.msk.ru/photo/1908131/

http://fotobus.msk.ru/photo/1908130/?vid=1235829

А что за синяя штука  на поручне слева? Для чего она?

 

USB-зарядка гаджетов 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

На 904 маршрут вышел новый 6213.65.

1908131.jpghttp://fotobus.msk.ru/photo/1908131/

http://fotobus.msk.ru/photo/1908130/?vid=1235829

А что за синяя штука на поручне слева? Для чего она?

USB-зарядка гаджетов
Спасибо за информацию))

 

МГТ решил видимо не отставать от метро)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так в новых троллях на Ленинском тоже есть зарядки. Правда, там не USB-порт, а полноценная розетка, куда нужно вставлять зарядку. Сам не раз пользовался, когда нужно было планшет подзарядить в дороге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

   полметра длины кузова просто тупо потеряно. 

Сумки можно ставить туда, а не на пол.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там все площадки ЮЗФ выпустили сегодня гармони.На 144, 826, 752,103,863 и т.д были

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Правда, там не USB-порт, а полноценная розетка, куда нужно вставлять зарядку.

С учетом "качства" китайских комплектующих этот вариант даже может лучше, своя зарядка лучше зарядит.

А зачем и вправду новые подиумы и сидения боком?

Share this post


Link to post
Share on other sites

От ступенечки в третьей двери избавились. В подиумах ресиверы пневмосистемы + усиление конструкции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так в новых троллях на Ленинском тоже есть зарядки. Правда, там не USB-порт, а полноценная розетка, куда нужно вставлять зарядку.

Так там у них 220 вольт в салоне? Ох, не знаю, лучше ли это, учитывая вечную влажность и солёную жижу на полу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие еще изменения в новых 6213?

Другая планировка салона и куча электроники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Так там у них 220 вольт в салоне? Ох, не знаю, лучше ли это, учитывая вечную влажность и солёную жижу на полу.

 

Вроде бы 220 В. Розетка находится в стене у задней четверки сидений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там все площадки ЮЗФ выпустили сегодня гармони.На 144, 826, 752,103,863 и т.д были

 

На 642 пора давать (на нем работает только один синий и то уже не новый), там есть зеленые уже весьма потрепанные. Такой контраст между новенькими на 28 и не новые на 642-м!!! На 826 надо было в последнюю очередь обновлять

Edited by Pilot

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 642 один точно по нави мелькал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а что  там с кнопкой на дверях для открытия пассами? работает или деактивирована?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не работают кнопки на дверях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 642 один точно по нави мелькал.

 

Ну уже что-то. Спасибо за информацию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушайте, а что с теплом в новых ЛиАЗах 6213?

В баянах 17 ап датчики не показывают выше +12, недавно видел даже +3.

Говорят, в хвосте даже нету печек, только включающиеся при открытии дверей тепловые пушки...И слышал, что в новых машинах тоже плохо с отоплением. Что за возврат к Икарусным временам? (((

Edited by Ramirez

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первой секции прям тепло, а вот в прицепе реально так себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 010293 из новой партии ? Кнопки работают и очень удобны , а вот учебную кабину сделали безобразно

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 010293 из новой партии ? Кнопки работают и очень удобны , а вот учебную кабину сделали безобразно

Из новой. В четверг видел по 786, но кнопки не работали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в прицепе 6213 явно похолоднее. Сейчас ехал в машинах 17 ап, таки две печки сзади есть, но перед теплее. ;)

В одном +20 даже табло показывало, но в переде вообще была Африка. (: И сегодня не особо холодный день..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ехал в кубике новой поставки ФЗ. Там действительно на одну пару сидений больше, внутри сразу два мини-телевизора с рекламой МГТ (это видимо с того эксперимента в 15141, признанного успешным). Заметил один минус. Автобус, подъезжая к остановке, тормозит, ждет 2-3 секунды, пока загорятся белые лампочки над дверьми и после этого водитель открывает двери. А пассажиры снаружи начинают жать на кнопку :)  Она ведь не работает.  Из-за этого создается впечатление более медлительной поездки по сравнению с обычными кубиками и другими автобусами. На навигации и в Яндексе автобус не отображался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автобус, подъезжая к остановке, тормозит, ждет 2-3 секунды, пока загорятся белые лампочки над дверьми и после этого водитель открывает двери.

5-6 секунд с момента остановки. Засекал в новых 5292-х.

При этом вчера один из них после посадки стартанул от остановки еще с не полностью закрытыми дверьми.

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На 642 один точно по нави мелькал.

 

Ну уже что-то. Спасибо за информацию!

 

Исходя из информации на Tr.ru есть надежда, что до конца марта в 4 автоколонну тоже поступят новые ОБВ, соответственно появившись на 642 маршруте!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот прямо сейчас по нави по одной машине на 642 и 642к.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А существуют ли электробусы ОБК?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А существуют ли электробусы ОБК?

Да.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блокировка хода в новым автобусах почему то так долго срабатывает.

Я вот уже не первый раз наблюдаю, как у новых 6213 на остановках включается "аварийка". Причём включается явно не по желанию водителя. Машина при этом стоит на остановке довольно долго при отсутствии входящих/выходящих.

В чём причина? Двери ?

Edited by Вечный странник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...