Jump to content
Димон С.

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса

Recommended Posts

В СВФ Конекто нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем видел какой-то бус на соседней с тем местом, где я находился улице, явное турьё, из номера разобрал первый 0, вторая цифра была 3-ка или 8-ка, всего цифр было 6. Теперь пятаюсь понять, чье это было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заметил, что перед ЧМ-2018 обновили подвижной состав автобусов 1, 113, 130, 661 и др. Не подскажите: это теперь на постоянной основе или на только время ЧМ, а потом вернут старьё?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.05.2018 в 18:52, GrekOFF сказал:

в ex-13 парке все встречавшиеся в последнее время машины последней поставки (5292, 6213) перепрошиты.

Задержки в открывании дверей исчезли.

Перепрошивка случилась. Во всех автобусах филиала Западный (и не важно, зеленая кнопка или желтая) задержек больше нет. Но некоторые пассажиры продолжают жать на кнопки даже при отсутствии паузы (и, как правило, дверь сразу же открывается, но то, что это чистое совпадение, людям в голову не приходит). В автобусах других филиалов, которые мне встречались, задержки также исчезли.

2 часа назад, Дед Пихто сказал:

Не подскажите: это теперь на постоянной основе или на только время ЧМ, а потом вернут старьё?

Более вероятно второе. Выше писали, что на 851 гармошки только синие, и очевидно это также временно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перенос из "прессы"

 

Цитата

под старыми имеются ввиду Мазы, Волжанины и ЛиАЗы .20?

По всей предыдущей логике - это всё, что куплено до Собянина. То есть, да, все МАЗы, все Волжане и все ЛиАЗ-*.20.

Ловите момент - к концу этого года, скорее всего, не останется ни одного городского трёхосника БК. По Фотобасу сейчас осталось 198 Ситиритмов, 203 МАЗ-107 и 83 прочих ГолАЗов и Волжан, итого 484 машины, часть которых уже не работает.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, сколько было куплено при Собянине ОБК? Понятно, что мало, но вот в чём вопрос: хватит ли их даже для полного закрытия выпуска бездурникетных маршрутов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Михаил_123 сказал:

  Понятно, что мало, но вот в чём вопрос: хватит ли их даже для полного закрытия выпуска бездурникетных маршрутов?

А зачем на безтурникетные маршруты закрывать именно ОБВ . Без турникета может работать любой автобус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Mirage сказал:

А зачем на безтурникетные маршруты закрывать именно ОБВ . Без турникета может работать любой автобус.

 

На бестурникетных маршрутах прописаны ОБВ выходы, именно по этому на других маршрутах, где раньше были ОБВ, но в связи с их нехваткой сделали теперь БВ выходы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Sid сказал:

На бестурникетных маршрутах прописаны ОБВ выходы

Это пока, на первом этапе, так. Чем больше вместимость и длина автобуса, тем больше проблем ему от турникета, поэтому вполне логично начали с наиболее напряжённых маршрутов и ОБК.

Ну а по факту ходит, как обычно, что попало где попало. И БК без вторых валидаторов и наклеек "вход во все двери" на бестурникетных маршрутах, и БК с наклейками на турникетных маршрутах... А ещё есть проблема - на улицах, где ходят одновременно турникетные и бестурникетные маршруты, пассажиры начинают входить во все двери в автобусы всех маршрутов, не видят вторых валидаторов и естественно далеко не все пробиваются через толпу входящих к переднему валидатору для отметки поез.дки.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехал тут на 37 новой поставки -- люк в крыше отсутствует, форточки закрыты на ключ, кондей выключен. В салоне было конечно получше, чем в 5292 первых поставок (когда через воздуховоды совсем невыносимый жар от движка шёл), но по ощущениям 30 с плюсом градусов точно было. И ни малейшего движения воздуха, раньше хоть с люков задувало.

При этом у 17 АП климат-контроль работает всегда, даже когда не особо нужно. А почему 16 АП так не может?

Edited by Vados
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, я тут как-то новости пропустил, я помню, что 17 АП перевели на КЖЦ, а какие парки ещё? А то новья вроде за год много пришло, но по ощущениям его по всем паркам распихали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Vados сказал:

Народ, я тут как-то новости пропустил, я помню, что 17 АП перевели на КЖЦ, а какие парки ещё?

Бывший 5-й АП

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

перенес про турникеты в турникеты

Edited by Димон С.
  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, в эту тему писать или нет. Поскольку лето, часто пользуюсь велосипедом, следовательно часто езжу с ним на автобусах. В этом году водители почему-то принципиально не открывают среднюю дверь велосипедистам (раньше такого не было, всегда открывали видя человека с велосипедом на остановке), и я сделал удивительное открытие -- ни в старых ни даже в самых новых автобусах не работает кнопка вызова снаружи у средней двери. Кто-нибудь, может подтвердить или опровергнуть? Или жать как-то по-особенному надо?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Vados сказал:

В этом году водители почему-то принципиально не открывают среднюю дверь велосипедистам

Чтобы такой дурью не занимались - полезно жаловаться в парк, особенно если ещё и на пункт в правилах сослаться.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vados сказал:

В этом году водители почему-то принципиально не открывают среднюю дверь велосипедистам (раньше такого не было, всегда открывали видя человека с велосипедом на остановке), и я сделал удивительное открытие

Должны, я с этим проблем не испытывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Vados сказал:

ни в старых ни даже в самых новых автобусах не работает кнопка вызова снаружи у средней двери.

Да работает она скорее всего, просто не чувствуется там нажатия

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

МГТ два Mercedes-Benz Intouro берёт в  версии для заказных перевозок инвалидов.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0573200002418001405

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тендер на 1050 автобусов, судя по всему, с 4292 больше экспериментировать не будут:
 

Цитата

 

Первый аукцион предполагает закупку 596 автобусов большой вместимости, в том числе 30 автобусов с кабиной инструктора. Начальная цена контракта составляет 7,9 млрд руб. Источник финансирования — «собственные средства за счет субсидий».

Второй аукцион включает закупку 56 автобусов большой вместимости, 378 автобусов особо большой вместимости и 20 автобусов особо большой вместимости с кабиной инструктора. Его начальная стоимость составляет 7,5 млрд руб. Источник финансирования — также «собственные средства за счет субсидий».

 

https://www.vedomosti.ru/realty/news/2018/09/27/782221-avtobusi?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Edited by Vados
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкурс на 596 автобусов БК на 7,88 миллиарда рублей

Сроки поставки с 10.11.2018 по 30.04.2020. 22 места для сидения, общая вместимость 85. Цвет RAL 5015 (а не по каталогу Скании, как раньше). On-line АСКП с мастер-валидатором.

 

35 минут назад, Vados сказал:

судя по всему, с 4292 больше экспериментировать не будут:

Судя по всему, будут.

Конкурс на 454 автобуса на 7,52 миллиарда рублей

Цитата

 

- городской низкопольный автобус большой вместимости (длина до 9,5 м) – 56 шт.

- городской низкопольный автобус особо большой вместимости – 378 шт.;

- городской низкопольный автобус особо большой вместимости с кабиной водителя инструктора – 20 шт.

 

 

Конкурс на техобслуживание сроком 7 лет на 2,4 миллиарда рублей

И опять БВ-9 "Комфорт". Кто там на Госзакупках зарегистрирован и участвует в общественных обсуждениях, ткните их в закон.

Цитата

 

- городской автобус большой вместимости (длина до 9,5 м) – 25 шт. (ЛиАЗ-429260) (1 усл. ед.);

- городской автобус большой вместимости – 240 шт. (ЛиАЗ-529265), в том числе 10 шт. с кабиной водителя-инструктора (ЛиАЗ-529265 уч.) (1 усл. ед.);

- городской автобус особо большой вместимости – 85 шт. (ЛиАЗ-621365), в том числе 5 шт. с кабиной водителя-инструктора (ЛиАЗ-621365 уч.) (1 усл. ед.).

Предоставляемые автобусы для сервисного обслуживания и ремонта должны быть не старше 2017 года выпуска.

...

Услуги по сервисному обслуживанию и ремонту автобусов должны быть оказаны в помещениях Заказчика по адресу: г. Москва, 3-й Силикатный проезд, д.9.

...

Контрольный расход топлива при стендовой диагностике автобусов не должен превышать:

- для автобусов БВ-9 - 37,5 л/100 км;

- для автобусов БВ-12 – 49,5 л/100 км;

- для автобусов ОБВ – 59,4 л/100км.

 

 

Edited by Антон Чиграй
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

БК очень теоретически возможен даже не ЛиАЗ. Катафорез не требуют и обшивка пластиковая возможна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Антон Чиграй сказал:

22 места для сидения,

Турникеты убрали, а сидячки столько же осталось :(

Такое ощущение, что ТЗ делали методом ctrl+c – ctrl+v.

Edited by art_b
  • Like 1
  • Sad 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пластик в СНГ нонче только у НефАЗа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, art_b сказал:

Турникеты убрали, а сидячки столько же осталось

Я тебе больше скажу. в Питере турникетов никогда не было, и не планировались, а закупавшиеся последние пять лет 6213 и 5292 имеют московскую планировку. То есть, без передних сидух и с характерными загородками спереди по правому борту и вертикальными поручнями по левому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишу сюда, хотя это скорее не новость, а впечатление. Сегодня входил в 905 автобус на Войковской. Один шаг ступил через порог у передней двери и тут... Меня дверь зажала. То есть дверь открылась, я вхожу и тут же она закрывается. Я претензии к водителю предъявлять не стал, никаких травм у меня не было. Просто легкий шок. Но как такое возможно? Еще задняя дверь не открывалась совсем, водитель кричал на весь салон. Сложилось впечатление, что двери в автобусе были неисправны, но тем не менее на линии он ездил. Всё-таки не пойму, как такое произошло, что дверь открылась полностью (или почти полностью) и тут же закрылась наперерез мне?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сюрприз однако - 596 БВ будут от КАМАЗа.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001418001183

 

По второму тендеру - Техинком - дилер группы ГАЗ.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001418001182

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...