Jump to content
Димон С.

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса

Recommended Posts

В 04.04.2020 в 14:25, Димон С. сказал:

Именно. Отдельно 1АП + 8ТП и отдельно 14АП + 18АП.

 

Ясно, спасибо! Полагаю 144 отдадут полностью в 20-е автобусно-троллейбусное предприятие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Pilot сказал:

Полагаю 144 отдадут полностью в 20-е автобусно-троллейбусное предприятие?

Да, и переведут на электробусы с динамической подзарядкой :)

Эх, жаль что 1 апреля уже прошло.. 

А если серьёзно, то поживём-увидим. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее, 20-м автобусным (электробусным) парком можно по праву считать бывший 6-й троллейбусный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, 03142 сказал:

По идее, 20-м автобусным (электробусным) парком можно по праву считать бывший 6-й троллейбусный.

6-й троллейбусный имеет номер 43!

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Gleb72442 сказал:

6-й троллейбусный имеет номер 43!

Это да, но по порядку-то он как раз 20-й.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то очень странно - из первого парка сделать в конечном счёте 20-й!

Интересно, с чем связано, что придерживают выпуск на линию новых ОБВ на маршруты помимо элитного 144-го - вирус или изменение нумерации? Или еще третья причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, 03142 сказал:

Это да, но по порядку-то он как раз 20-й.

20*** изначально был "коммерческий автобусный парк" в 2000-е годы, а потом 20*** (без линейных машин) ещё побыла служба эксплуатации и развития автовокзалов .

Edited by Димон С.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.04.2020 в 16:14, Pilot сказал:

Вообще то очень странно - из первого парка сделать в конечном счёте 20-й!

Интересно, с чем связано, что придерживают выпуск на линию новых ОБВ на маршруты помимо элитного 144-го - вирус или изменение нумерации? Или еще третья причина?

Почему? Несколько раз видел. На 642(к), 264, 165, 258

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

КАМАЗ отчитался, что они полностью выполнили контракт по Филиалу Южный.

https://kamaz.ru/press/releases/kamaz_zakryl_ocherednoy_kontrakt_na_postavku_avtobusov_dlya_moskvy/

 

Теперь поставляют вторую половину Зеленограда.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Димон С. сказал:

КАМАЗ отчитался, что они полностью выполнили контракт по Филиалу Южный.

https://kamaz.ru/press/releases/kamaz_zakryl_ocherednoy_kontrakt_na_postavku_avtobusov_dlya_moskvy/

 

Теперь поставляют вторую половину Зеленограда.

А 6213 в Южном уже тоже все? 

Что будут делать с 5256.13?

Edited by Gleb72442

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и достанется же СВФ...

Edited by babai

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ничего, что МГТ закупает машины Евро-5 не с 2013, а с конца 2011 года?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой.

Мне часто приходится ездить на автобусе № 130. Та к вот там есть одна машина (зелёно-белый ЛиАЗ)  очень старая, лобовое табло оформлено очень мелким шрифтом.Бортовой номер не запомнил.  Так вот водитель этой машины в жару включает отопитель и в салоне + 40 градусов. Дышать нечем. Рошу администрация ФАП набить этому водителю морду, чтобы впредь он не путал лето с зимой.

К стати, года два назад на маршруте ходили новые автобусы. Почему их убрали и вывалили автохлам?

Edited by Дед Пихто

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Дед Пихто сказал:

Вопрос такой.

Мне часто приходится ездить на автобусе № 130. Та к вот там есть одна машина (зелёно-белый ЛиАЗ)  очень старая, лобовое табло оформлено очень мелким шрифтом.Бортовой номер не запомнил.  Так вот водитель этой машины в жару включает отопитель и в салоне + 40 градусов. Дышать нечем. Рошу администрация ФАП набить этому водителю морду, чтобы впредь он не путал лето с зимой.

К стати, года два назад на маршруте ходили новые автобусы. Почему их убрали и вывалили автохлам?

Это не только там, по всей Москве из года в год с тех пор как приехали работать эти бело-зеленые поделки Лиаза.
Отопление включается чтобы оттянуть жар с радиатора двигателя, потому как тот перегрелся из-за чего-то, причины разные. Проще говоря, через печки в салоне охлаждают систему охлаждения ДВС, чтобы автобус продолжал работать и не было схода из-за перегрева. Плюс к тому, в этих бело-зеленых подача теплого воздуха для обдува лобовухи у водителя на одной тепложидкостной магистрали с печками, и они часто просто не перекрывают ее чтобы не остаться без обдува в нужный момент. И не путал водила лето с зимой, ему работать нужно, да и потом в парках не разрешают брать возврат, если есть возможность двигаться, вот поэтому и ездят с работающими печками, кривые, хромые, грязные, но лишь бы работать и не брать возврат и попадать во все сводки.
На маршруте этом кто только не ходил, просто вам везло с хорошими видимо, хлам работает вместе с новыми издавна там.

Edited by egor272272

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит ехать в парк по технической неисправности

Share this post


Link to post
Share on other sites

На химкинских маршрутах 383, 434 и 484 появилась надпись на борту автобусов "В 2021 году этот автобус будет заменён". Не знаю, может, и раньше была, не обращал внимания. Интересно, что бы это значило? Частники перейдут на электробусы?:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Corennoy сказал:

На химкинских маршрутах 383, 434 и 484 появилась надпись на борту автобусов "В 2021 году этот автобус будет заменён". Не знаю, может, и раньше была, не обращал внимания. Интересно, что бы это значило? Частники перейдут на электробусы?:D

Эту надпись наклеили вроде в Перми на машины, но могу ошибаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Corennoy сказал:

На химкинских маршрутах 383, 434 и 484 появилась надпись на борту автобусов "В 2021 году этот автобус будет заменён". Не знаю, может, и раньше была, не обращал внимания. Интересно, что бы это значило?

Их клеили на время "гастролей" этих машин в Перми.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео с коптера с территории ЛиАЗа, видны новые 6213 как с обычной мордой, так и с электробусной.

 

Edited by Димон С.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.06.2020 в 01:35, egor272272 сказал:

этих бело-зеленых подача теплого воздуха для обдува лобовухи у водителя на одной тепложидкостной магистрали с печками

Вот этого я не понимаю. Летом куда логичнее обдувать стекло сухим воздухом из кондиционера, а не горячим и мокрым  с улицы через отопитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У этого красавца двери такие с завода или после ремонта? Сейчас на нём по 630 проехался. Звук от мотора не характерный для лиаза. Мотор меняли? Почему такое решение с дверьми приняли? Больше ни одной подобной модифицированной машины не видел в городе. Ещё из особенностей кабина для стажёра, но это мелочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Молодой гой сказал:

У этого красавца двери такие с завода или после ремонта?

С завода. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Молодой гой сказал:

Мотор меняли? Почему такое решение с дверьми приняли? Больше ни одной подобной модифицированной машины не видел в городе.

Не меняли. Это был эксперимент, дальше дело не пошло, сделан был один экземпляр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, egor272272 сказал:

Это был эксперимент, дальше дело не пошло, сделан был один экземпляр

Тем не менее, если не ошибаюсь, в ТЗ ОБВшного электробуса прописаны как раз прислонно-сдвижные двери, кроме передней. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, art_b сказал:

в ТЗ ОБВшного электробуса прописаны как раз прислонно-сдвижные двери

Это еще будущее )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, давно хотел спросить: у 5292, работающих в 20 ТМП на маршрутах второй волны (967, 974 и т.д.) между второй и третьей дверью четыре пары сидений с каждой стороны, а не три (что очень удобно). Вопрос: а такие автобусы ещё где-нибудь в Москве работают? В МГТ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, FanatOT сказал:

Вопрос: а такие автобусы ещё где-нибудь в Москве работают? В МГТ?

 

В МГТ учебки 5292 некоторые имеют 4 ряда. Обычных нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.06.2020 в 01:35, egor272272 сказал:


На маршруте этом кто только не ходил, просто вам везло с хорошими видимо, хлам работает вместе с новыми издавна там.

Кстати да, на удивление там часто ходит мерс 08142. Некоторые ещё делают, чтоб капот не до конца закрывался, тоже как охлаждение. Автобус едет своим ходом-на линию. Греется-не греется никого не волнует, главное на сводки попади. Если не попадёшь, начальство премии лишат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...