Jump to content
Димон С.

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса

Recommended Posts

Или синие билеты это для коммерсантов работающих по контракту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или синие билеты это для коммерсантов работающих по контракту?

Они. О них идёт речь выше по ссылке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или синие билеты это для коммерсантов работающих по контракту?

У МГТ синих не осталось, последний вид -на 60 поездок отменили в августе, переведя билет на Тройку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

МГТшные Спринтеры отличаются от Автолайновских - другие сиденья, другой автоинформатор и кондиционер на крыше окрашен в цвет кузова

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возвращаясь к тем же Фиатам, их даже в качестве подмены на основные маршруты не выпускали, няз. Только в дополнение.

На 111 (пока не было продления до Новаторов) по выходным - запросто работали в качестве основных.

Некоторое время на 132 по выходным тоже был 1 выход БВ и 3 выхода МВ, хотя до этого там были одни БВ.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что это у него за название такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что это у него за название такое?

 

Modulo, видел на выставке в Филях, вроде как электробус Венгрии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Производители, участвовавшие в создании автобуса, соревнуются в родинослоновости:

http://modulo.hu/

 


ULTRALIGHT CAR BODY

  • 100%
    Hungarian development

 

 

 

А что это у него за название такое?

Ну типа модульная конструкция - несколько базовых секций кузова могут собираться в любом сочетании:

05_780x333.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что это у него за название такое?

 

Странно, куча ответов тебе, но никто не сказал, что это бренд Икаруса.

 

ENpcp5LY3-E.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что это за модель? Новая?

 

А кстати, напомните, сколько посадочных и стоячих мест в Фиате, Спринтере и Форде?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что это за модель? Новая?

6213.65 новой версии с другой второй секцией. Она длиннее.

 

А кстати, напомните, сколько посадочных и стоячих мест в Фиате, Спринтере и Форде?

18+0, 19+0 и 18+4 соответственно.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тендер был на эту гармошку или это под испытания?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выложили тендеры на автобусы для МГТ

- городской автобус большой вместимости (длина до 9,5 м) – 25 шт.

- городской автобус большой вместимости – 33 шт.

- городской автобус большой вместимости с кабиной водителя инструктора – 40 шт.;

- городской автобус особо большой вместимости – 130 шт.;

- городской автобус особо большой вместимости с кабиной водителя инструктора – 10 шт.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001417000982

 

городской автобус большой вместимости (длина до 9,5 м) – 25 шт.

- городской автобус большой вместимости – 230 шт.

- городской автобус большой вместимости с кабиной водителя инструктора – 10 шт.;

- городской автобус особо большой вместимости – 80 шт.;

- городской автобус особо большой вместимости с кабиной водителя инструктора – 5 шт.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001417000983

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

- городской автобус большой вместимости (длина до 9,5 м) – 25 шт.

 

городской автобус большой вместимости (длина до 9,5 м) – 25 шт.

 

Блин, ну куда их ещё-то :o 

 

Получается всего 50 кубиков, 313 БК, 225 ОБК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, гармони уже с удлиннёными прицепами будут?

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, гармони уже с удлиннёными прицепами будут?

Да. Тут и фото было одной из них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  а кто то обещал 900 штук..

странно что решили учебки обновить с учетом того что мгт не особо заинтересован в стажерах

Share this post


Link to post
Share on other sites

А они по КЖЦ? И опять выберут один парк-счастливчик, как 17й в том году? Или это была разовая акция?

 

Почитал ТЗ -- цвет поручней, я так понимаю, любой, и это единственное место для простора фантазии. В отличие от остальных деталей салона, где вплоть до RAL всё оговорено.

 

Получается всего 50 кубиков, 313 БК, 225 ОБК.

Итого 588 автобусов, в прошлом году вроде было по тендерам около 300?

 

313 БК, 225 ОБК.

Офф: Это опечатка в "БВ" и "ОБВ", или это теперь модно их так называть? И как "К" расшифровывается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

К - это класс.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А они по КЖЦ?

Вроде нет. Но цены на автобусы существенно выросли по сравнению с прошлым годом и при этом ещё и весьма отличаются по двум тендерам.

Так БВ (без стажёрской кабины) в одном случае хотят за 12,1 млн, а в другом - за 13,5 млн рублей, а в прошлом году брали за 10,4 млн.

"БВ-9 Комфорт" - 9,6 млн и 11 млн против 7,8 млн в прошлом году.

Интересно, для чего понадобилось два разных тендера? Хотят подвинуть уважаемых людей из Лиаза и по более дорогому взять что-то импортное? Или наоборот Волгобас помиловали?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вроде нет. Но цены на автобусы существенно выросли по сравнению с прошлым годом и при этом ещё и весьма отличаются по двум тендерам.

Так БВ (без стажёрской кабины) в одном случае хотят за 12,1 млн, а в другом - за 13,5 млн рублей, а в прошлом году брали за 10,4 млн.

"БВ-9 Комфорт" - 9,6 млн и 11 млн против 7,8 млн в прошлом году.

Интересно, для чего понадобилось два разных тендера? Хотят подвинуть уважаемых людей из Лиаза и по более дорогому взять что-то импортное? Или наоборот Волгобас помиловали?)

 

Все-таки вроде планировали 238 автобусов на все парки и 350 автобусов по КЖЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но цены на автобусы существенно выросли по сравнению с прошлым годом

Так туева хуча свистоперделок, прописанных в ТЗ денег стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

  а кто то обещал 900 штук..
Ну если ещё появится тендер на 300 электробусов - то выйдет  почти 900...

А из нового 6213 разве можно выкинуть сидушки чтобы их стало 25-30 и не было пустых подиумов?:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой толк от нового п/с, если большинство новых автобусов отправляют на маршруты центра города и на магистральные типо М7, а большинство людей, кто каждый день вынуждены до метро как-то добираться, ездят на в хлам убитых автобусах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А из нового 6213 разве можно выкинуть сидушки чтобы их стало 25-30 и не было пустых подиумов?

Есть планировка с большим танцполом в задней секции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал ТЗ, особо удивил требование к настраиваемому водителем ограничитель скорости) Кстати а информатор в автоматическом режиме обязателен к использованию в парках? Вот заметил его в работу НЕ в ручном режиме только недавно в 17 парке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...