Jump to content
Серега

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области

Recommended Posts

Последнее время регулярно пользуюсь мытищинским транспортом, скажу, что это полное дно. Как можно такой крупный город, где должны ходить гармошки, как минимум, обслуживать только недомерками 4292 и маршрутками? Ходили ж не так давно ещё тут более-менее нормальные автобусы.

  • Like 2
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Команда Воробьёва. (тм)

  • Sad 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Georg сказал:

Как можно такой крупный город, где должны ходить гармошки, как минимум, обслуживать только недомерками 4292 и маршрутками?

В Видном тоже раньше на 364 и 471 ходили гармошки. Причем из новостроек тогда только 6 микрорайон был. И куча народу еще работала в городе. А сейчас тоже 4292, Волгабасы такого же размера, Векторы к Ермолинскому кругу (до которого огромный спальный район ходит пешком), Спринтеры и Газели луидоровские. На внутригородских маршрутах тем более никакими гармошками не пахнет.

Edited by Иван О. С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Гармошки" уже очень давно не закупаются почему-то. 

ИМХО, бывает, когда нужно увеличение количества рейсов, а не добавление "гармошек".

Насчет неуместного в ряде случаев использования МК и СК согласен. 

   

Edited by Дима Щ

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дима Щ сказал:

"Гармошки" уже очень давно не закупаются почему-то. 

Из-за жлобства продавцов, накручивающих цену на новьё любыми способами, и нищеты покупателей, вынужденных отказываться от дорогих поделок.

так конаковское АТп за прошлый год списало пять БВ ЛиАЗов и корейцев, а купило пять газелей некст - даже ПАЗики новые им не по карману.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, igla сказал:

Из-за жлобства продавцов, накручивающих цену на новьё любыми способами, и нищеты покупателей, вынужденных отказываться от дорогих поделок.

так конаковское АТп за прошлый год списало пять БВ ЛиАЗов и корейцев, а купило пять газелей некст - даже ПАЗики новые им не по карману.

Чем такие покупки делать,лучше бы ремонт Лиазов провели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Alexandr сказал:

Чем такие покупки делать,лучше бы ремонт Лиазов провели.

677М? Это мысль. Глядишь, и 5292 бы пережили....

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, igla сказал:

Из-за жлобства продавцов, накручивающих цену на новьё любыми способами, и нищеты покупателей, вынужденных отказываться от дорогих поделок.

так конаковское АТп за прошлый год списало пять БВ ЛиАЗов и корейцев, а купило пять газелей некст - даже ПАЗики новые им не по карману.

 

Даже на бэушные московские автобусы денег не хватило?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Alexandr сказал:

Чем такие покупки делать,лучше бы ремонт Лиазов провели.

Списанные ЛиАЗы были не их - два ГРЭСовских 2003 г.в., попавшие к ним после разгрома топливно-транспортного цеха на ГРЭС вместе с договором на развозку смен, а один - обкомовский 2009 г.в. Он попал в аварию, и у него что-то нехорошее с рамой произошло, поэтому гоняли его последний год в основном на дачи и списали при первой же возможности.

2 часа назад, Тутанхамон сказал:

Даже на бэушные московские автобусы денег не хватило?

Они бэушное только из Кореи брали. После отечественных перевозчиков - ни разу. Впрочем, сейчас они с этими газелями во вкус вошли: выдавая вместо ЛиАЗа газель, они экономят на топливе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.02.2019 в 00:45, Иван О. С. сказал:

В Видном тоже раньше на 364 и 471 ходили гармошки. Причем из новостроек тогда только 6 микрорайон был. И куча народу еще работала в городе. А сейчас тоже 4292, Волгабасы такого же размера, Векторы к Ермолинскому кругу (до которого огромный спальный район ходит пешком), Спринтеры и Газели луидоровские. На внутригородских маршрутах тем более никакими гармошками не пахнет.

А раньше эти гармошки были фактически в каждом ПАТП и АТП как Московской области,так и в других областях. Труднее наверное сказать где их вообще не было😊😊😊

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 348 трёхосники с междугородней компоновкой салона гораздо предпочтительней современных отечественных гармошек.

 

Были в своё время 280-е Икарусы бу из Венгрии с двумя дверьми и салоном, полностью заставленном сиденьями. Такие были бы полезны. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lopasnensky сказал:

А раньше эти гармошки были фактически в каждом ПАТП и АТП как Московской области,так и в других областях. Труднее наверное сказать где их вообще не было😊😊😊

ОТ в стране деградирует...  

41 минуту назад, Mazzy сказал:

Были в своё время 280-е Икарусы бу из Венгрии с двумя дверьми и салоном, полностью заставленном сиденьями. Такие были бы полезны. :D

280.03 это.  Был у нас один такой - классная вещь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, igla сказал:

Списанные ЛиАЗы были не их - два ГРЭСовских 2003 г.в., попавшие к ним после разгрома топливно-транспортного цеха на ГРЭС вместе с договором на развозку смен, а один - обкомовский 2009 г.в. Он попал в аварию, и у него что-то нехорошее с рамой произошло, поэтому гоняли его последний год в основном на дачи и списали при первой же возможности.

Они бэушное только из Кореи брали. После отечественных перевозчиков - ни разу. Впрочем, сейчас они с этими газелями во вкус вошли: выдавая вместо ЛиАЗа газель, они экономят на топливе.

  Пусть в  РАТА берут,  Кимры уже двумя ЛиАЗами прибарахлились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, у них сейчас ближайшая цель -  35-местный хайгер на межгород. Тока вот кредиты им не дают. Как дадут, так сразу...

2 часа назад, Zerro сказал:

Кимры уже двумя ЛиАЗами прибарахлились.

Там не Кимры как таковые (которые обанкротились), а ИП Можайкин вместо пазиков взял на 2-ку РАТАшные ЛиАЗы

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, igla сказал:

 

Там не Кимры как таковые (которые обанкротились), а ИП Можайкин вместо пазиков взял на 2-ку РАТАшные ЛиАЗы

  На 2 -ку и 7 -ку, какая разница кому они принадлежат, факт в  том что люди будут ездить в нормальных автобусах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Mazzy сказал:

Были в своё время 280-е Икарусы бу из Венгрии с двумя дверьми и салоном, полностью заставленном сиденьями. Такие были бы полезны.

Ну и еврохлам с тремя дверями неплох был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хммм... по 7-ке катался Консульт-центр на экс-АТПшном 5256. Прикол весь в том, что желтые 5256 новее тех, что у РАТы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Видимо ему хана пришла, нет эти 2010/ 11 года выпуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой: был на днях на "Домодедовской", заметил на остановке 367-го фирменную бело-синюю маршрутную доску "Мосгортранса" маршрута 367 "м. Домодедовская - ЖК Ольховка". Ошибиться не мог, ибо занимаюсь графическим дизайном, и у меня профпамять на шрифты, визуал и прочее. Неужели МГТ тоже откусил кусочек пирога от МТА?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lazy сказал:

Вопрос такой: был на днях на "Домодедовской", заметил на остановке 367-го фирменную бело-синюю маршрутную доску "Мосгортранса"

Они не МГТ, а ДепТранса. Поэтому иногда встречаются и маршруты других перевозчиков. Такое же наблюдалось на Можайке, в Бирюлёво, на Пражской и может ещё где.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На речнике у регионавтошного  бобика 345к тоже МГТшная табличка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давно ли в Химках электробус? (по крайней мере так написано на борту.0033) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С прошлой осени. Хотя поехали они только в феврале. Там ещё и 0034 есть. И это всё же не электробусы, а троллейбусы с  УАХ. На хрена они нужны, никто вразумительно сказать не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, igla сказал:

С прошлой осени. Хотя поехали они только в феврале. Там ещё и 0034 есть. И это всё же не электробусы, а троллейбусы с  УАХ. На хрена они нужны, никто вразумительно сказать не может.

 

Да я вообще сначала не понял что это было. Опушены рога и резкий старт

IMG_20190404_140145.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня удивился, увидев микроб на маршруте "СП - Кашин". С каких пор там ЭТО ездит? Были же там междугородние 5256... Стояла длинная очередь на посадку в этот микроб, и практически все пассажиры с объёмными вещами. Не наблюдал хватило ли всем сидячих мест... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлом году был замечен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Alexandr сказал:

В прошлом году был замечен.

Да вроде недавно совсем жёлтый ЛиАЗ видел... Кашинское ПАТП чудить стало?  На 150 км. вместо 45-ти местного автобуса с нормальными сиденьями выдавать тесную маршрутку... Не, ну конечно не рекорд - микробы ездят и на 1500 км и больше (но это уже для совсем отбитых пассажиров).

Но на кашинском рейсе до этого даже Пазики не наблюдались, а тут вдруг это... 

Edited by Mihail

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.04.2019 в 13:04, М.Михаил сказал:

Опушены рога и резкий старт

Сегодня видел этот 0033 на 1-м. Ехал с опущенными рогами.

2 часа назад, Mihail сказал:

Да вроде недавно совсем жёлтый ЛиАЗ видел... Кашинское ПАТП чудить стало?  

Не только Кашинское. Всем "государственным" АТП на Козлоградчине плохо (а некоторых уже и нету - разорились): цены повышать 4 года не давали, а на межгород не дают до сих пор, дотации идут только на льготников и из расчёта стоимости проездного на месяц (сейчас 360 р. что ли), а то, что  он выкатает свыше этих 360 р. - за счёт заведения, плюс подгадили бобиководы-нелегалы, уведшие практически весь платный поток с маршрутов Тверь - райцентры. А ЛиАЗы 7-го - 9-го г.в. оказались погаными и сгнили - КонАТП такой один в прошлом году списало уже. Взамен купили газель - больше денег ни на что не хватило. Обкомовской программы замены подвижного состава тоже больше нет - всё за свои деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.03.2019 в 02:30, Lazy сказал:

Вопрос такой: был на днях на "Домодедовской", заметил на остановке 367-го фирменную бело-синюю маршрутную доску "Мосгортранса" маршрута 367 "м. Домодедовская - ЖК Ольховка". Ошибиться не мог, ибо занимаюсь графическим дизайном, и у меня профпамять на шрифты, визуал и прочее. Неужели МГТ тоже откусил кусочек пирога от МТА?

Таких много, но видел также, что в них пытаются пункт назначения выделять синим цветом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минтранс МО берет в лизинг 661 автобус и 32 эвакуатора

Автобус пригородный М3 класс I или II, большого класса - 632 шт
Автобус Большого класса с учебной кабиной для обучения и стажировки водителей, М3 класс I - 29 шт
буксир-эвакуаторN2G- 27 штук
эвакуатор тяжелый N3 - 5 штук

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0148200005419000197

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...