Jump to content
Полуниця

Изменение В Pасписании Поездов В Связи С Изменением Территориальной Принадлежности Крыма

Recommended Posts

В Крыму между Владиславовкой и Симферополем конечно не кавказский хребет, но степи - это там, где старая трасса лежит, через Джанкой.

Если проложить трассу чуть южнее, по кромке холмов, то потребуется построить около 100 км и за счет этого сэкономить на маршруте около 40 км.

Если пойти еще южнее, то длина новостройки будет порядка 110-120 км по гораздо более тяжелому профилю, с высокими виадуками, а местами и с тоннелями, а общее сокращение маршрута получится около 50 км.

И что такое 40-50 км при нормальной тяге? Чуть больше полчаса. И для такой экономии предлагается строить тяжелую трассу?

Намного эффективнее (дешевле и быстрее) превратить однопутку в двухпутку и электрифицировать ее. После этого сегодняшние 8 часов Керчь - Симферополь легко превращаются в 4-5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Померил спрямление по линии Симферополь - Вишенное - Кировское - Семисотка. По прямой - 120 км, по жд - 210 со сменой направления или большим снижением скорости в Джанкое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реальная длина линии всегда больше, чем прямая по воздуху. На равнине - на 5-7%, чтобы обойти населенные пункты, озера и болота, в гористой местности - на 30-40%. Если провести трассу ближе к Белогорску, получится не 120 км, а все 160.

В Джанкое есть южный обвод, по нему поезда ходили еще в те времена, когда паром перевозил пассажирские вагоны, Особого снижения скорости не требуется, можно проехать на 80 км/ч.

Итого вы экономите 50 км, но очень дорогой ценой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Линия в Крыму будет, уверен, но только вместе с мостом через Керченский пролив. Без него она бессмысленна.

 

Мне даже страшно представить, сколько будет стоить такой мост и сколько на нем будет реализовано денег из бюджета. Как и вообще на обустройство Крыма. Вполне возможно, что Сочи-2014 и Чечня тут отдыхать будут.

 

А сколько денег нужно будет тратить постоянно на обеспечение безопасности этого моста?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это да. Причем там регулярно придется устраивать бомбардировку моря.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем надеяться, что политические обстоятельства сложатся так, что проблем с добиранием до Крыма на поезде не будет в принципе, а в идеале чтобы и нигде погранконтроля на пути не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Причем там регулярно придется устраивать бомбардировку моря.

 

зачем?

 

 

 

Будем надеяться, что политические обстоятельства сложатся так, что проблем с добиранием до Крыма на поезде не будет в принципе

 

мост построят - не будет. и погранконтроля не будет. но это дело не быстрое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне даже страшно представить, сколько будет стоить такой мост и сколько на нем будет реализовано денег из бюджета. Как и вообще на обустройство Крыма.

 

Так уже Путин предложил перенаправить на этот мост 112 млрд рублей со строительства порта Тамань и моста через реку Лена.

 

Электричество для населения может дорожать быстрее:

http://top.rbc.ru/economics/18/05/2014/924430.shtml

 

Сюрпризов еще много будет.

Edited by rvu

Share this post


Link to post
Share on other sites
мост построят - не будет. и погранконтроля не будет. но это дело не быстрое.

 

Я имел ввиду как раз путь через Харьков-Запорожье...

Edited by Georg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Причем там регулярно придется устраивать бомбардировку моря.

 

зачем?

 

Ледовые поля дробить

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я имел ввиду как раз путь через Харьков-Запорожье

 

а-а.

 

думаю, что это вряд ли. но это политика, к тому же обсуждение украины.

 

 

 

Ледовые поля дробить

 

нну...

 

а почему в других акваториях не бомбят? скажем, я не слышал, чтобы невскую губу бомбили. а дамба стоит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напор существенно меньше. Между тем предыдущий мост снесло именно льдом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Джанкое есть южный обвод, по нему поезда ходили еще в те времена, когда паром перевозил пассажирские вагоны, Особого снижения скорости не требуется, можно проехать на 80 км/ч.

Т.е., были пассажирские поезда без захода в Джанкой? Или он предназначен только для грузовых?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Напор существенно меньше. Между тем предыдущий мост снесло именно льдом.

 

ну, в общем, фиг знает. но если необходимы бомбардировки - может, тоннель лучше сделать? а то этак там всю рыбу извести можно. да и бомбардировки денег стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, именно так. Поищите архивное расписание поезда Новокузнецк - Симферополь (197/198 потом 397/398, потом 369/370). Из Симферополя уходил сразу с тепловозом и первая остановка  была в Азовской.

Edited by grey_man

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Электричество для населения может дорожать быстрее

оно и без Крыма бы стало дорожать, бо там после Чубайса сложилась черная дыра, где деньги можно уводить безо всякого контроля со стороны государства. аналогично и с ЖКХ - Крым тут совершенно не при чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

оно и без Крыма бы стало дорожать

 

По ссылке ты не ходил? 

"В Минэкономразвития считают, что необходимо дополнительное повышение тарифов — средства могут понадобиться на объекты в Калининградской области и Крыму"



 

 

может, тоннель лучше сделать?

 

Сколько же это стоить будет и кто его сможет построить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сколько же это стоить будет

 

не знаю. но мне не очевидно, что тоннель априори дороже моста. по крайней мере, на западе и в японии через наиболее крупные проливы обычно прокладывают именно тоннели, а не мосты. да и в китае тоже...

 

 

 

кто его сможет построить?

 

а в чём проблема? метро строим (в том числе и в таких местах, как питер), ничего...



правда, конечно, в тоннеле проблемы с вентиляцией будут, это да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоннель априори надежнее моста...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Тоннель априори надежнее моста...

 

нну... не знаю, имхо, не очевидно.

 

в общем, пусть сами смотрят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
"В Минэкономразвития считают, что необходимо дополнительное повышение тарифов — средства могут понадобиться на объекты в Калининградской области и Крыму"

В минэкономразвития только и делают, что придумывают, как объяснить неостанавливающийся рост цен...

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

а в чём проблема? метро строим (в том числе и в таких местах, как питер), ничего...

Метро строим, хоть и не очень быстро. И даже подземный участок для электрички во Внуково построили открытым способом. А соединить хорды электричек под землей в центре Москвы уже не можем. Я не уверен, что если остановить строительство метро по всей России и всех отправить в Крым, они смогут построить автомобильно-железнодорожный тоннель под дном моря.

 

 

 

 

на западе и в японии через наиболее крупные проливы обычно прокладывают именно тоннели

 

Только никто из них не будет это делать в Крыму.

 

 

 

 

да и в китае тоже...  

 

Только если Китай сможет построить. Были какие-то разговоры и о том, чтобы строительство моста им отдать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А соединить хорды электричек под землей в центре Москвы уже не можем.

Я так подозреваю, что об этом сейчас просто никто не думает. Даже в генпланы не вносят.

 

 

 

Я не уверен, что если остановить строительство метро по всей России и всех отправить в Крым, они смогут построить автомобильно-железнодорожный тоннель под дном моря.

Когда строили кучу тоннелей на ж/д и автодороге на Красную Поляну, метростроительство по стране не останавливалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я так подозреваю, что об этом сейчас просто никто не думает. Даже в генпланы не вносят.

 

О том и речь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А соединить хорды электричек под землей в центре Москвы уже не можем.

 

совершенно не уверен, что "не могут". возможно, "не хотят".

 

 

 

Я не уверен, что если остановить строительство метро по всей России и всех отправить в Крым, они смогут построить автомобильно-железнодорожный тоннель под дном моря.

 

ну понятно, что всё надо просчитывать. но, повтолрю, я тут непреодолимых технических сложностей не вижу.

 

 

 

Только если Китай сможет построить.

 

опять же - не уверен, что без китая это невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А соединить хорды электричек под землей в центре Москвы уже не можем.

НЯП, там проблема не в невозможности построить тоннель как таковой, а в том, что там уже негде его строить. Под центром на десятки метров вглубь все изрыто настолько плотно, что нет возможности проложить тоннель мало-мальски прямой конфигурации, не уходя на 100+ метров в глубину, а с такими глубинами уже наземные линии не сочетаются. В 30-е годы, когда это впервые было запланировано, оно было возможно, а теперь уже "проехали". В центре, кстати, и новых линий метро уже больше не планируют.

Очевидно, что под Керченским проливом таких проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

совершенно не уверен, что "не могут". возможно, "не хотят".

 

Если в Москве решена проблема транспорта, тогда верю, что не хотят. Но боюсь, что не могут.

 

 

 

 

непреодолимых технических сложностей не вижу.

 

Кроме технических сложностей, есть еще финансовые. А, имея в виду нашу страну, и организационные. Если брать ту же Москву, у нас даже единого проездного на общественный транспорт нет. И вряд ли потому, что не хотят. При всей нелюбви к властям, сложно думать, что они просто любят пробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

у нас даже единого проездного на общественный транспорт нет. И вряд ли потому, что не хотят.

Прежде чем решать проблему, нужно осознать, что это проблема, а не естественное течение жизни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...