Jump to content
Полуниця

Изменение В Pасписании Поездов В Связи С Изменением Территориальной Принадлежности Крыма

Recommended Posts

Да все, это малоактуально, ибо уже через месяц больше не будет поездов, идущих в Крым классическим путем через Украину. И я думаю, летом 2015 г. их тоже не будет. Их-то и этим летом было 2 штуки, причем они наполнялись весьма слабо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Их-то и этим летом было 2 штуки, причем они наполнялись весьма слабо.

Из-за соответствующего информирования населения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Их-то и этим летом было 2 штуки, причем они наполнялись весьма слабо.

Из-за соответствующего информирования населения.

 

Ой, я умоляю. И в лучшие времена из-за транзита через Украину поезда № 23 Москва-Адлер, № 27 Москва-Кисловодск и т.п. не пользовались большим спросом, хотя они могли идти и быстрее ряда идущих по Воронежскому ходу, а уж с нынешней обстановкой тем более. Недаром вышеуказанные поезда отменили, а также в середине 1990-х гг. южные поезда начали переводить на Воронежский ход. Этот перевод был связан именно с тем, что люди жаловались на необходимость прохождения 4-х таможней, хотя они ехали из России в Россию. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В лучшие времена ездил вполне себе транзитно-украинскими поездами, состав был полный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В лучшие времена ездил вполне себе транзитно-украинскими поездами, состав был полный.

Еще бы! Ведь у немалых Тулы, Орла, Курска и Белгорода часто альтернативы не было. А вот посмотреть бы, сколько народу по доброй воле (при наличии билетов на другие поезда) ехали на таких поездах из Москвы в Сочи или Кисловодск? Думаю, таких найдется немного. Я, правда, ездил из Кисловодска на 27-м и в СВ, но исключительно из-за того, что на "Кавказ" тоже предлагалось только СВ в 1.5 раза дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так Тула Орел Курск и Белгород в запедне остались без южных поездов а ведь между югом страны и этими городами не мало родствеников живут им приходится в Москву ехать и пересаживаться с Курского на Казанский вокзалы Москвы и ехать по Воронежскому ходу на юг


 

Еще бы! Ведь у немалых Тулы, Орла, Курска и Белгорода часто альтернативы не было. А вот посмотреть бы, сколько народу по доброй воле (при наличии билетов на другие поезда) ехали на таких поездах из Москвы в Сочи или Кисловодск? Думаю, таких найдется немного. Я, правда, ездил из Кисловодска на 27-м и в СВ, но исключительно из-за того, что на "Кавказ" тоже предлагалось только СВ в 1.5 раза дороже.

В лучшие времена ездил вполне себе транзитно-украинскими поездами, состав был полный.

 

Edited by Жмурик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через Тулу и сейчас поезда идут, из Москвы в сторону Узловой и дальше на Елец-Воронеж... Им по идее обход надо строить через Корочу-Новый Оскол-Валуйки-Богучар и на Миллерово

Edited by Александр7

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот так Тула Орел Курск и Белгород в запедне остались без южных поездов а ведь между югом страны и этими городами не мало родствеников живут им приходится в Москву ехать и пересаживаться с Курского на Казанский вокзалы Москвы и ехать по Воронежскому ходу на юг

 

Зачем, если быстрее через Воронеж, до которого из этих городов идет куча автобусов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И в лучшие времена из-за транзита через Украину поезда № 23 Москва-Адлер, № 27 Москва-Кисловодск и т.п. не пользовались большим спросом, хотя они могли идти и быстрее ряда идущих по Воронежскому ходу, а уж с нынешней обстановкой тем более. Недаром вышеуказанные поезда отменили, а также в середине 1990-х гг. южные поезда начали переводить на Воронежский ход. Этот перевод был связан именно с тем, что люди жаловались на необходимость прохождения 4-х таможней, хотя они ехали из России в Россию.  

 

С момента появления таможни, поезд 23/24 Москва-Адлер стал самым медленным адлерским из регулярных (не считая дополнительных, а также 75-го который ходил крюком то через Касторную, то через Старый Оскол).

 

И превратился (23/24) в натуральный скотовоз, хотя может таким он и в советское время был, не знаю. Большего скотовоза среди российских поездов не припомню.

 

Говорят, сейчас 75-й Сухумский такой же скотовоз из себя представляет, с тех пор как он стал формирования депо Адлер. В какое-то время 75-й был московского формирования, когда еще до Адлера ходил.

Edited by Дон Корлеоне

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня посмотрел расписание на Курском вокзале. Из него следует, что один транзит до Симферополя все же останется один поезд, зато отменяют поезд до Белгорода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А от Орла, Курска и Белгорода можно доехать до Воронежа, чтобы там пересаживаться в поезда южного направления? Хотя да, часто бывает проще пересадку делать в Москве.

P.S. А Киевский вокзал последнее время действительно опустел, хотя и не до уровня Рижского. Много поездов, ходивших из Москвы и приписанных к Украине, сейчас отменены, объединены или ходят не ежедневно. Вот объединили рейсы в Хмельницкий и Жмеринку, в Львов и Ковель, отменили Москва-Сумы с организацией прицепного вагона в составе поезда в Харьков. Значительная же часть пассажиров Киевского вокзала сейчас - с аэроэкспрессов во Внуково

Edited by portenos

Share this post


Link to post
Share on other sites

А от Орла, Курска и Белгорода можно доехать до Воронежа, чтобы там пересаживаться в поезда южного направления? Хотя да, часто бывает проще пересадку делать в Москве.

 

Ну да, автобусы ходят. Идут 4-6 часов, т.е. меньше, чем поезда до Москвы. И прибавим сюда еще проезд от Москвы до Воронежа. В итоге крюк - ого-го.

 

 

 

P.S. А Киевский вокзал последнее время действительно опустел, хотя и не до уровня Рижского. Много поездов, ходивших из Москвы и приписанных к Украине, сейчас отменены, объединены или ходят не ежедневно. Вот объединили рейсы в Хмельницкий и Жмеринку, в Львов и Ковель, отменили Москва-Сумы с организацией прицепного вагона в составе поезда в Харьков. Значительная же часть пассажиров Киевского вокзала сейчас - с аэроэкспрессов во Внуково

И еще будет продолжение отмен. Уже скоро будут отменены оба поезда в дальнее зарубежье (Москва-Будапешт и Москва-София), а также "Столичный экспресс" ФПК и № 33/34 Москва-Одесса. В итоге выходит, что депо Москва-Киевская будет обслуживать только поезда № 65/66 Москва-Кишинев и № 85/86 Москва-Климов.

Да что там Киевский, некогда очень богатый на ПДСы Курский начинает опустошаться. Конечно, не до уровня Киевского, но еще летом 2010 г. на нем не хватало путей, ибо постоянно какой-нибудь ПДС отправлялся или прибывал и тут же на его место вставал другой. Теперь уже, скорее всего, такого не будет даже летом...

 

 

Сегодня посмотрел расписание на Курском вокзале. Из него следует, что один транзит до Симферополя все же останется один поезд, зато отменяют поезд до Белгорода.

С середины декабря все поезда до Симферополя классическим путем должны быть отменены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В лучшие времена ездил вполне себе транзитно-украинскими поездами, состав был полный.

Еще бы! Ведь у немалых Тулы, Орла, Курска и Белгорода часто альтернативы не было. А вот посмотреть бы, сколько народу по доброй воле (при наличии билетов на другие поезда) ехали на таких поездах из Москвы в Сочи или Кисловодск? Думаю, таких найдется немного. Я, правда, ездил из Кисловодска на 27-м и в СВ, но исключительно из-за того, что на "Кавказ" тоже предлагалось только СВ в 1.5 раза дороже.

 

Я Вас огорчу, но по перечисленным Вами городам посадку-высадку наблюдал минимальную, и по Донбасу тоже.Практически все ехали транзитом из Москвы/в Москву

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

75-го который ходил крюком то через Касторную, то через Старый Оскол

 

75-й через оскол не ходил. сначала он ходил через курск-воронеж, потом стал ходить через тулу-узловую-елец.

 

75-й Сухумский

 

сухумский имеет номер 305.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между тем, "классический" путь в Крым через материковую Украину (и даже ИЗ неё) может стать историей

http://www.epravda.com.ua/news/2014/12/26/518423/

Edited by житель ЗАО

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да все, это малоактуально, ибо уже через месяц больше не будет поездов, идущих в Крым классическим путем через Украину. И я думаю, летом 2015 г. их тоже не будет. Их-то и этим летом было 2 штуки, причем они наполнялись весьма слабо.

 

Ну  да так и получилось.

 

 

 

Между тем, "классический" путь в Крым через материковую Украину (и даже ИЗ неё) может стать историей

 

Интересно  правда  зачем  резанули  все  поезда  и автобусы  связывающие  Крым  с  самой  Украиной? Транспортная  блокада  или...?  Ну  впрочем  посмотрим...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как теперь украинцы будут ездить в Крым, если тоже поедут вообще... На своих машинах? Хотя слышал, что украинцы на отдых предпочитают в Турцию и Египет, пусть туда надо лететь, а до аэропортов со значительной части территории Украины ещё ехать не меньше, чем до Крыма

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Как теперь украинцы будут ездить в Крым

 

 

Меня больше интересует, где Крым будет брать продукты. Они же там в основном украинские.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А даже не из России, а из других стран по морю могут продукты в Крым завозить? Только при падениях рубля продукты будут дорожать

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На своих машинах?

машины тоже прекратили пропускать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

машины тоже прекратили пропускать.

Только что показали по "России 1" репортаж, вроде как теперь сообщение Крым-материковая Украина налажено как

1) электричка до Джанкоя

2) автобус (российский) Джанкой-госграница

3) пеший переход границы

4) автобус (украинский) госграница-Новоалексеевка

5) поезд на Украину (порезанные по Новоалексеевке, теперь уже экс-крымские маршруты) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то  в  паралельной  вселенной:  при  вбивании  маршрута  "Москва - Симферополь"  сайт  РЖД  не  предлагает  никаких  вариантов  вообще... :)  Если не ошибаюсь,  раньше  минимум  3  поезда  ходило  даже  в  зимний  период  ежедневно.

 

Прицепки  к  62  поезду  до  мая  тоже  прекратили  делать?  То есть сейчас  единственный  вариант с  использованием  ж/д - это маршрут  с пересадками  через  Краснодар  и Анапу  и  далее  на  автобусах и пароме?

 

П.С.  Прямые  автобусы  из  Москвы  смотрю  до Симферополя  и Севастополя  появились...

Edited by Krendel79

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

при  вбивании  маршрута  "Москва - Симферополь"  сайт  РЖД  не  предлагает  никаких  вариантов  вообще...   Если не ошибаюсь,  раньше  минимум  3  поезда  ходило  даже  в  зимний  период  ежедневно.

 

 

Ты же, вроде, в годовую спячку не впадал. Я бы удивился, если бы сейчас прямые поезда по этому маршруту были. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ты же, вроде, в годовую спячку не впадал. Я бы удивился, если бы сейчас прямые поезда по этому маршруту были.

 

Ну  а  что - газ  же покупают,  торгуют - почему  бы  и поездам  не  быть. Ну  а  так - когда  "грохнули"  прямые  я  в курсе. Мне  интересно,  когда прекратили  цеплять  прицепки  к  62-ому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Мне  интересно,  когда прекратили  цеплять  прицепки  к  62-ому.
Никто ничего не прекратил. Поезд ходит, просто билеты через сайт приобести нельзя.

https://rasp.yandex.ru/thread/062CHB_tis?tt=train&station_from=2000003&departure=2015-02-24&station_to=9616627&point_from=c213&point_to=c146

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Никто ничего не прекратил. Поезд ходит, просто билеты через сайт приобести нельзя.

 

То есть  сейчас  можно  приобрести  билет  "Москва - Симферополь"  через кассу  РЖД?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Никто ничего не прекратил. Поезд ходит, просто билеты через сайт приобести нельзя.

 

То есть  сейчас  можно  приобрести  билет  "Москва - Симферополь"  через кассу  РЖД?

 

Конечно. Только теперь ехать слишком долго. Мне кажется, через Краснодар или Анапу быстрее будет. Вроде же есть единый билет, который позволяет сначала доехать до Анапы, потом на автобусе до парома в Порт-Кавказ, затем на пароме через Керченский пролив и далее на автобусе до Симферополя. А поезда Москва-Симферополь классическим путем, видимо, уже навсегда ушли в историю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единый билет ликвидирован. Обещают вернуть с 1 мая до 1 октября на лето.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот странно, почему через Интернет не продавать билет на поезд и паром в одном флаконе? Также как на поезд+автобус? Почему не хватило ума организовать такие продажи? 

Я, кстати, чуть было такой билет не купил - от станции Лоо до Ялты. Т.е. от Лоо до Краснодара поездом, из Краснодара в Ялту автобусом. Но в кассу станции Лоо пришёл ночью, а кассирша, которая тогда дежурила, не умела комбинированные билеты оформлять. До отъезда оставалось недолго, я боялся, что места в поезде кончатся, ну и купил тупо билет на поезд до Краснодара. А в Краснодаре уже пошёл и купил билет на автобус до Ялты. Кстати, рисковал, потому что, когда я обратился за билетом, в автобусе оставалось всего два свободных места, а это был последний автобус в тот день. Но ничего, в результате благополучно до Ялты через паромную переправу доехал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...