Jump to content

Recommended Posts

"Ласточки"  не отменят. Владимир  тогда  дорогу  перекроет  если такое  надумают  сделать :)))

А  вот  "Тальго"  ходят  слухи  будет  идти  весь  маршрут  3.20 (быстрее  чем  "Сапасан") и  без  остановки  во Владимире.

Edited by Krendel79

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Ласточки"  не отменят. Владимир  тогда  дорогу  перекроет  если такое  надумают  сделать :)))

А  вот  "Тальго"  ходят  слухи  будет  идти  весь  маршрут  3.20 (быстрее  чем  "Сапасан") и  без  остановки  во Владимире.

А я слышал, что Ласточки, кроме одной все отменят вместе с Сапсанами. И будет всем счастье в виде Тальго.  А Тальго во Владимире останавливаться будут. По-ходу для этого 4 платформу там реконструируют, чтобы пониже была, а то на высокие ему не подходят. Про 3.20 тоже слышал, но пока ничего официального никто не объявлял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А  вот  "Тальго"  ходят  слухи  будет  идти  весь  маршрут  3.20 (быстрее  чем  "Сапасан") и  без  остановки  во Владимире.

Не может быть, чтобы без остановки во Владимире -- там же переключение тока с постоянного на переменный, и как электровоз ЭП20 сможет переключится без остановки?  Хоть полминутная остановка на переключение тока по-идее должна быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не может быть, чтобы без остановки во Владимире -- там же переключение тока с постоянного на переменный, и как электровоз ЭП20 сможет переключится без остановки? Хоть полминутная остановка на переключение тока по-идее должна быть.

А на воздушном промежутке возможно переключиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А на воздушном промежутке возможно переключиться?

 

Длина воздушного промежутка - несколько сантиметров. И при проходе поезда токоприемником соединяются две секции контактной сети.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

А на воздушном промежутке возможно переключиться?

 

Длина воздушного промежутка - несколько сантиметров. И при проходе поезда токоприемником соединяются две секции контактной сети.
Перепутал термины. Имел ввиду нейтральную вставку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А на воздушном промежутке возможно переключиться?

 

По-идее происходит так: электровоз ЭП20 въезжает на ст. Владимир, опускает токоприёмники, энергодиспетчер производит переключение контактной сети с постоянного тока на переменный, а машинист тем временем на своём электровозе ЭП20, при опущенных токоприёмниках, производит переключение оборудования электровоза с постоянного тока  для приёма переменного тока, затем поднимает токоприёмники, и следует далее.

А как переключиться на воздушном промежутке или нейтральной вставке, когда электровоз на скорости её преодолевает за секунду -- я не представляю... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А как переключиться на воздушном промежутке или нейтральной вставке, когда электровоз на скорости её преодолевает за секунду -- я не представляю... 

 

Длина нейтральной вставки может составлять 3-5 пролётов, т.е. до 350 метров. На электровозе установлено устройство определения рода тока, и она автоматически может переключать схему в зависимости от рода тока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

По-идее происходит так: электровоз ЭП20 въезжает на ст. Владимир, опускает токоприёмники, энергодиспетчер производит переключение контактной сети с постоянного тока на переменный, а машинист тем временем на своём электровозе ЭП20, при опущенных токоприёмниках, производит переключение оборудования электровоза с постоянного тока  для приёма переменного тока, затем поднимает токоприёмники, и следует далее.

 

А

А как переключиться на воздушном промежутке или нейтральной вставке, когда электровоз на скорости её преодолевает за секунду -- я не представляю... 

 

Когда поезд прибывает на путь, то контактная сеть над ним замкнута, чтобы случайно не переключилась на другой вид тока, просто так ее не переключить. (типа когда поезд прибывет на станцию у него стрелки также замкнуты в маршруте).  И по идее она будет замкнута, пока электровоз не выедет с пути, тогда можно туда загнать электровоз другого тока и контактная сеть преведется на другой вид тока. Однако есть возможность перевести контактную сеть под прибывшим поездом на пути вручную. ДСП нажимает пару кнопочек и примерно через 4 минуты контактная сеть выходит из замкнутого состояния, потом сама ДСП (а не какой-то энергодиспетчер) переключает контактную сеть над путем. Реализовано также как перевод стрелки. Однако -это называется ответственные действия ДСП и не есть хорошо (ну типа как перевод стрелки, ложно-занятой подвижным составом). Во Владимире при запуске Сапсанов сделали выдержку времени не 4 минуты, а намного меньше. А потом реализовали специальный проект по главным путям для безостановочного пропуска элетроподвижного состава с двойным питанием. Как раз там и есть нейтральная вставка, сначала один вид тока, нейтральная вставка, другой вид тока. Сапсаны и Ласточки сейчас так и ходят. Их полностью под зеленый светофор принимают (выходной с платформы сразу зеленым горит). А вот Буревестник почему-то сквозным маршрутом не принимали. Заходил под красный и сеть переключали вручную. Насколько я знаю, сейчас делают малую выдержку времени на 4 пути для Тальго.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потом реализовали специальный проект по главным путям для безостановочного пропуска элетроподвижного состава с двойным питанием. Как раз там и есть нейтральная вставка, сначала один вид тока, нейтральная вставка, другой вид тока. Сапсаны и Ласточки сейчас так и ходят. Их полностью под зеленый светофор принимают (выходной с платформы сразу зеленым горит). А вот Буревестник почему-то сквозным маршрутом не принимали. Заходил под красный и сеть переключали вручную. Насколько я знаю, сейчас делают малую выдержку времени на 4 пути для Тальго.   

 

А маршрут готовят как в Рязани-2 "типа" под тепловоз?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А маршрут готовят как в Рязани-2 "типа" под тепловоз?!

 

Какой именно маршрут? 

Хотя для двойного ЭПС во Владимире не готовят автономный маршрут, т.к. в этом случае контактная сеть не замкнута и может ненароком переключиться. Например, при задании какого либо параллельного маршрута или ошибочных действий ДСП.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какой именно маршрут?

 

Маршрут приёма и отправления. Если не ошибаюсь, в Рязани-2 для прохождения двухсистемного ЭПС на одном из путей сделана нейтральная вставка а маршрут приёма/отправления готовят "как будто" под автономный ПС (поезда под тепловозами там тоже имеются). Я подумал что может быть и во Владимире так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя для двойного ЭПС во Владимире не готовят автономный маршрут, т.к. в этом случае контактная сеть не замкнута и может ненароком переключиться. Например, при задании какого либо параллельного маршрута или ошибочных действий ДСП.

А в Сухиничах тоже так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Испытательный  рейс  Тальго: 

http://periskop.livejournal.com/1323274.html#comments

  Мне  интересно,  если  будет  реально  3.30  это  автоматом  отменит  пару  авиарейсов  или для  них  останется  своя  ниша типа транзитных?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые  сроки  пуска  не  озвучены?  Вроде  ходила  информация  что  были  технические  проблемы,  вызванные  именно  эксплуатацией   "неформатных"  колесных  тележек  "Тальго"  именно  в зимний  период. Правда  у казахов  ездит  вроде...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас уже очевидно, что новых Тальго в РЖД не будет.

 

А необходимость эксплуатации Тальго на направлении Москва-Нижний сомнительна, ибо там вполне справляются двухсистемные Сапсаны и Ласточки.

 

Так может все имеющиеся составы Тальго направить на международные направления, ибо они подходят по габариту РИЦ для Западной Европы.

А можно также и на направление Москва-СПб-Хельсинки, причем от Москвы до СПб в скоростном графике под ЭП20.

Edited by Дон Корлеоне

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас уже очевидно, что новых Тальго в РЖД не будет.

 

 

В смысле?

 

Так может все имеющиеся составы Тальго направить на международные направления, ибо они подходят по габариту РИЦ для Западной Европы.

 

Для этого их и покупали.

 

А можно также и на направление Москва-СПб-Хельсинки

 

А это еще для чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сейчас уже очевидно, что новых Тальго в РЖД не будет.

Они уже закуплены. Новых и не планировалось: тут полсотни ласточек непонятно куда деть.

 

 

 

А необходимость эксплуатации Тальго на направлении Москва-Нижний сомнительна, ибо там вполне справляются двухсистемные Сапсаны и Ласточки.

Шо делать, если на направлении Москва - Киев, для которого их и закупали, эксплуатировать их не светит. А бакланы на главном ходу лишними не будут, в свете переспективы оотправления раз в час.

 

 

Так может все имеющиеся составы Тальго направить на международные направления, ибо они подходят по габариту РИЦ для Западной Европы.

Не получится, бо те, которые сейчас суют на Горький, не умеют менять ширину колеи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не получится, бо те, которые сейчас суют на Горький, не умеют менять ширину колеи.

 

А зачем они тогда нужны? Чем бакланы не угодили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так может все имеющиеся составы Тальго направить на международные направления, ибо они подходят по габариту РИЦ для Западной Европы.

А можно также и на направление Москва-СПб-Хельсинки, причем от Москвы до СПб в скоростном графике под ЭП20.

Во-первых, очень много вагонов в сидячей компоновке, что не подходит для столь дальней международки.

Во-вторых, а кого и куда, собственно, в этой международке возить? Там единствнный поезд, пользующийся спросом, - Москва-Хельсинки, и то, очень сильно снизился пассажиропоток в последние лет 5-7. Берлин/Париж - это воздуховоз, который из Москвы чаще всего увозит кол-во пассажиров не более чем на 3-4 вагона, "Полонез" - то же самое, не говорю уже про позорище в Ниццу. Даже Якунин не постеснялся привести в бложике цифры, из которых следует, что средняя загрузка составляет 60 пассажиров на рейс, интересно, это с учетом сидячки Москва-Брест или нет. По-хорошему, все это безобразие резать нещадно надо.

 

З.Ы. Что-то я оптимистично про Москва-Хельсинки высказался. Например, сегодняшний поезд из Москвы - 7 вагонов, 148 мест, из них после Питера 80 свободно.

Edited by Elektroborman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берлин/Париж - это воздуховоз, который из Москвы чаще всего увозит кол-во пассажиров не более чем на 3-4 вагона

 

Посмотрел ближайший поезд из Москвы. Большинство мест раскуплено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не получится, бо те, которые сейчас суют на Горький, не умеют менять ширину колеи.

 

А зачем они тогда нужны? Чем бакланы не угодили?

 

Бакланы, наверно, на Питер отправят. Ибо Тальго планировался вместо них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Берлин/Париж - это воздуховоз, который из Москвы чаще всего увозит кол-во пассажиров не более чем на 3-4 вагона

Посмотрел ближайший поезд из Москвы. Большинство мест раскуплено.

Только хорошо бы уточнять, большинство от какой вместимости состава, скажем, 250 мест или 600 мест. В ближайший четверг из Москвы в составе на Париж 126 мест, из которых 50 свободно. 76 пассажиров, из которых далеко не все едут до Парижа (а на практике туда едут процентов 30 в хорошем случае), - просто охренеть какой пассажиропоток :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

При этом большинство свободных мест в СВ и люксе, где цены совершенно заоблачные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А зачем они тогда нужны? Чем бакланы не угодили?

Вопрос стоит не так. Вопрос стоит по-другому: куда деть вагоны, купленные для ускоренного поезда в Киев, который по известным причинам теперь уже ходить не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А зачем они тогда нужны? Чем бакланы не угодили?

Вопрос стоит не так. Вопрос стоит по-другому: куда деть вагоны, купленные для ускоренного поезда в Киев, который по известным причинам теперь уже ходить не будет?

 

А почему для этого проезда покупали Тальго, а не бакланы? Чем они лучше? Я думал, там просто предполагалась обкатка перез запуском их в Европу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...