Jump to content

Recommended Posts

Все ответы в протоколе совещания в Минске 27.02.2017. Выкладывать текст, извините, не буду. Кто хочет, может поискать. Кто между строк читать умеет, тот поймёт, а то опять обвинят в том что свечку не держал.

Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, еще не ездил, но для иностранцев путешествие на этом поезде не есть гуд, ибо незаконное пересечение границы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделали бы билеты дешевле, народ нашелся бы. Сейчас самолетом, что в Варшаву, что в Берлин, гораздо выгоднее летать, да и быстрее.

Если то, что написал igla, верно, то не надо никаких дешевых билетов, надо срочно ставить состав под забор или продавать. Правда, откуда такая абсолютно безумная величина убытков в 7,5 тыс на 1 км пути, решительно непонятно. От Ласточек в Краснодарском крае все офигевали, но это просто за пределами понимания. Учитывая низкую вместимость берлинского Стрижа, что-то около 220 мест на состав, получается, чтобы он не был в минусе, требуется населенность 100% при цене билета тысяч 80 до Берлина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратил внимание, что 702-й Stadler со второй декады июня вроде никуда сдвигать не собираются. А раз так, то получается, что он будет обгонять Talgo. И происходить это будет, видимо, на перегоне, так как дополнительных техстоянок у Talgo пока не предусматривается.

014 Брест - Минск 6:11-9:57
702 Брест - Минск 6:20-9:35

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с "Тальго" в июне планируют? Расписание показывает "короткие рейсы" до Минска и Варшавы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Krendel79, будет ездить два раза в неделю. Как и сейчас. С поправкой на http://fot.com.ru/index.php/topic/28648-talgo-%D0%B2-p%D0%B6%D0%B4/page-7?do=findComment&comment=854209

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть купили новый тип вагонов за кучу бабла, построили пункт смены колеи за много бабла и теперь несут кучу бабла убытков?

А ЗАХРЕНА ТОГДА ПОКУПАЛИ И СТРОИЛИ ??????

Кстати а что по ПДСам? какая у них окупаемость?

Share this post


Link to post
Share on other sites

построили пункт смены колеи

 

 

И пришли к тому же времени в пути, как было, когда вагоны домкратами поднимали для смены тележек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А ЗАХРЕНА ТОГДА ПОКУПАЛИ И СТРОИЛИ ??????

За откат Якунину лично. Но не строили, испанцы подсунули в ПИД составы, от которых кто-то отказался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Талго продолжают думать куда засунуть. Новгородские СМИ пишут о тестовой поездке поезда и возможных новых двух маршрутах - на СПб Витебский и Москву Курскую так как вроде на Горьковский ход должны вернуться "Сапсаны".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новгородские СМИ могут писать что угодно, тем более, что у них ласточки отнюдь не трещат от пассажиров. Сапсаны на Горьковский ход вернутся очень ограниченно: максимум ещё одна пара, да и она писями по воде виляна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...