Jump to content
Paley_W

Изменение Маршрутов При Вводе Станции Спартак

Recommended Posts

В  принципе можно  перекинуть  митинские  маршруты  на  "Спартак"  но  делать  это  думаю  не  стоит  до  реконструкции  Волоколамки  и   строительства  эстакад.   Поотому  что  иначе  по  крайней  мере  для  пассажиров  это  будет  только  лишнее  время  в  пути. 

Edited by Krendel79

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схемы будущего строительства...

Жилой район   http://photos.wikimapia.org/p/00/02/71/92/17_full.jpg

ТПУ "Тушино"  http://www.marhi.ru/externat/2014/tush.pdf   

 

А на время строительства ТПУ автобусы скорее всего переведут на "Спартак".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо уже сейчас предусмотреть ближайшую к Спартакам ОРП (хотя бы временную), иначе не очень понятно где им разворачиваться и отстаиваться там. Плюс данный быстрый разворот там даст возможность выезжать с юга шоссе в сторону МКАД, минуя Свободу и пр. дальные-дали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

zema0812, это что вообще?:) Это у МКАД будущий разворот:) Когда у он будет и какое вообще отношение имеет к сабжу?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один из проектов реконструкции Волоколамки, выезд от м.Спартак  :fans: через эстакаду на пр.Стратонавтов мимо м.Тушинская вдоль ЖД...такое ощущение что высадка пассажиров будет у Спартака, а посадка у Тушинской....

Пока это фантазии, а как будет в реальности это вопрос... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да всё это прожекты - живя здесь и видя, что кроме нового светофора у ост. "Клуб Чкалова" ничего даже близко не начали/не сделали... Об чём мы вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

иначе  по  крайней  мере  для  пассажиров  это  будет  только  лишнее  время  в  пути. 

От остановки на Волоколамском до метро Тушинская - сотня метров. Это 60-90 секунд пешком. Кто не захочет терять время, пройдёт не напрягаясь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

904-му в сторону центра нужно убрать остановку м. Тушинская и сделать м. Спартак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда и на Сходненском тупике добавить остановку :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Схемы будущего строительства...
В этом будущем районе, интересно, предусмотрена конечная станция с ОРП где-нибудь вблизи реки? Одной "Тушинской" не обойтись. А вот маршрут к "Спартаку" со стороны улицы Свободы будет нужен уже в ближайшем будущем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не столь важно где там ОРП будет (лучше конечно ближе к метро), а со Свободы есть 248-й. Если будут нормальные съезды с шоссе и обратно, то завернуть его туда в обе стороны не проблема и никого это особо не напряжёт из пассажиров. Но на новом светофоре на "Клубе Чкалова" не предусмотрен поворот налево к Спартаку из центра. Так что пока об этом не думали. Так что об чём-то таком можно будет говорить только после реконстряки шоссе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

904-му в сторону центра нужно убрать остановку м. Тушинская и сделать м. Спартак.

 

Вот  сам  и  ходи  это  расстояние  которое  раза  в  3  будет  больше  чем  нынешнее  -  до  входа  "Тушинской".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Станция метро "Спартак" уверенно выдержала первое испытание

 

Новая станция "Спартак" Таганско-Краснопресненской линии справилась с огромным наплывом болельщиков и не закрывалась на вход пассажиров после окончания матча на стадионе "Открытие Арена".

 

http://vmet.ro/news/1/1-1-1409947925691

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это чинная толпа была, не особо фанатская. Хотя на станции вполне можно закрывать южный вход (вообще), а на северный оставлять в режиме два эскалатора на спуск, один на подъем, и тогда ничего критического не должно случаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Толпа была самая что ни на есть фанатская.  :spartak: За воротами ультрас, в т.ч. с флагом ДНР, было достаточно - обладатели абонемента получили право покупки билета заранее. Что касается южного вестибюля станции - на мой взгляд, до постройки жилого района, его нужно открывать только в дни матчей.

 

Кстати, на всех станциях метро висят наклейки с обозначением выхода к нужному наземному общественному транспорту. Кроме Студенческой (маршрутов наземки там просто нет) и Спартака - но здесь повесили наклейки поэкзотичнее и красно-белого цвета. ((:

http://cs624218.vk.me/v624218078/151b/akSULAZtIcQ.jpg

Edited by Ramirez

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, на всех станциях метро висят наклейки с обозначением выхода к нужному наземному общественному транспорту. Кроме Студенческой (маршрутов наземки там просто нет) и Спартака - но здесь повесили наклейки поэкзотичнее и красно-белого цвета. ((:

http://cs624218.vk.me/v624218078/151b/akSULAZtIcQ.jpg

А на Лесопарковой к какой наземке висят?

 

Станция метро "Спартак" уверенно выдержала первое испытание

 

Новая станция "Спартак" Таганско-Краснопресненской линии справилась с огромным наплывом болельщиков и не закрывалась на вход пассажиров после окончания матча на стадионе "Открытие Арена".

А вот это правильно, иначе, на фига было её строить? А то помнится открыли Парк Победы с пламенными речами - ура, теперь будет удобно добираться погулять в парке, а в День Победы взяли и закрыли её, пустив стада автобусов от Киевской, точно также, как это было и до её открытия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В теме про Митино написали, что проезд по ПП5219 ограничили. Это, надеюсь, не навсегда? Там же все-таки кучу заездных остановочных карманов оборудовали по всему кругу. Будет досадно, если автобусы в этих карманах так и не будут останавливаться. Явный кандидат на "круг почета" вокруг Спартака - это 248. Если разрешат автобусам ездить по ПП5484, то можно сделать двухсторонний заезд к кольцу у Спартака, а всю остальную трассу 248 оставить без изменений. Заодно продлить режим работы и пустить его по выходным.

Вряд ли будут ОРП делать у Спартака, если только не будет какого-нибудь ТПУ. Их, блин, анонсировали 200 штук к 2020 году, но кроме Планерной и Калужской нигде не построили (я имею в виду, капитальных).

Еще 102 можно и нужно продлить до Спартака, чтобы он не был паразитом-дублером 678 и Т. А то ходит за ними паровозиком и возит воздух. Или наоборот.

62 следует оставить без изменений, пассажиропоток от ст. Тушино никуда не делся, сейчас он целевой у маршрута в Покровском-Стрешнево.

Думаю, что вряд ли на других будущих улицах у Спартака будут заездные карманы для автобусов.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня я прогулялся по окрестностям "Спартака", чтобы понаблюдать за обстановкой. Один корпус ЖК "Тушино-2018" заселили, туда на первый этаж перенесли офис продаж. Вместе с корпусом открыли полностью пр.пр. 5484 (от перекрестка с Волоколамским проездом) и две перемычки: продолжение на юг Волоколамского проезда и проезда Тушинской площади. На обоих перекрестках уже установили светофоры, но пока не включили. Оба этих проезда вкупе с пр.пр. 5219 застройщики перекрыли для любого автотранспорта, оставив на всех въездах со стороны Волоколамки шлагбаумы с будками. То есть заехать теперь туда простому люду невозможно. Важный момент. На новом участке пр.пр. 5484 установили пару новых остановок: одна у вновь заселенного корпуса по направлению от Волоколамского шоссе, а вторая гораздо дальше в обратную сторону уже у перекрестка с пр.пр. 5219. Это говорит о том, что застройщики ЖК предусматривают наличие остановок общественного транспорта на новой улично-дорожной сети, а значит возможно что-то подобное будет и на тех улицах, которые пока не построены. Тем не менее уже сейчас можно пустить 248 таким крюком от Волоколамской к Восточному мосту. Плюсов много. Покровское-Стрешнево сможет быстрее добираться от ТКЛ, поскольку нынешняя остановка 248 в эту сторону далеко от метро, а станция "Спартак" ближе к центру. Ну и сам транспорт в этом районе нужен. Сейчас это уже не такой пустырь, как было в 2014 году. И сама станция метро перестала быть пустынной. На пр.пр.5219 с самого начала были оборудованы пары карманов: у северного вестибюля станции, у южного, у трибуны D, Вообще в принципе одного 248-го будет мало, раз он будет ходить только в одну сторону (от Восточного моста к "Спартаку" его пускать бессмысленно, нет левого поворота у автобусной остановки "Канал имени Москвы"). Можно пустить просто короткую версию 248к "Тушинская" - "Спартак" - "Тушинская" с одним выходом. Появится связь "Тушинской" и стадиона, причем в обе стороны. Обе моих идеи  - изменение 248 и ввод 248к - уже сейчас реализуемы. Было бы желание у Дептранса согласовать вопрос с открытием шлагбаумов для автобусов и всей бюрократии с вводом остановок в эксплуатацию. С развитием УДС нового ЖК вероятны другие возможные изменения маршрутов НОТ. Но сейчас пока говорить об этом рано, я нигде не нашел проектов развития новых дорог, ни на сайте застройщика, ни на дорожных ресурсах, ни в Викимапии.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Corennoy сказал:

Тем не менее уже сейчас можно пустить 248 таким крюком от Волоколамской к Восточному мосту.

 

Можно пустить просто короткую версию 248к "Тушинская" - "Спартак" - "Тушинская" с одним выходом.

Не вижу смысла ему крутиться по всему ПП5219. Там вообще сквозной проезд на его юге уже давно перекрыт заборами с воротами + мега-КПП у восточного пер-ка с ПП5484. От западного пер-ка 5219-5484 не так уж и далеко до северного вестибюля Спартака, так что можно и прямо по 5484 до конца на восток, либо организовать разворот вокруг северного вестибюля (дорога есть вроде): https://yandex.ru/maps/-/CBFrRKEROC

 

С Тушинской площади нет прямого левого поворота на шоссе в центр. Так что только через подэстакадный светофор у Волоколамского проезда и изменив, чтобы дублирования трассы не было (да и вообще ему незачем по шоссе ехать в сторону центра: https://yandex.ru/maps/-/CBFrRPUXCC

 

 

10 часов назад, Corennoy сказал:

Оба этих проезда вкупе с пр.пр. 5219 застройщики перекрыли для любого автотранспорта, оставив на всех въездах со стороны Волоколамки шлагбаумы с будками.

Это уже давно так. Но вот самый ближний к центру въезд на ПП5219 (у ост. "КиМ") не перекрыт ничем, по-крайней мере я туда заезжал несколько раз на машинке для посмотреть и спокойно выезжал через остальные шлагбаумы западнее. А так реально уже задолбали эти шлагбаумы - типа стройплощадка у них там до сих пор. А если я например еду квартирку присмотреть? Пора переносить все эти шлагбаумы вглубь поля, туда где реально стройка идёт, а въезд и проезд по всему 5484 сделать свободным. Плюс на первом повороте налево на поле из центра вообще тупизьм - разворот запрещён, а прямо шлагбаум и ничто про это заранее не говорит. Куда деваться, чтобы ПДД не нарушать? Ну и давно пора начать соединять 5484 и Лётную улицу. Склад говна там уже снесли между ними, так чего ждут, особенно в свете будущих проездов под Сходненским мостом?

Edited by vodkins

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, vodkins сказал:

Так что только через подэстакадный светофор у Волоколамского проезда и изменив, чтобы дублирования трассы не было (да и вообще ему незачем по шоссе ехать в сторону центра: https://yandex.ru/maps/-/CBFrRPUXCC

Да, такой вариант лучше. Поддерживаю. Шоссе все-таки пробочное слишком.

13 минут назад, vodkins сказал:

Там вообще сквозной проезд на его юге уже давно перекрыт заборами с воротами + мега-КПП у восточного пер-ка с ПП5484.

Мне показалось, что эти КПП - это шлагбаумы, которые открываются для избранных. Непонятно, зачем и для кого. Заборы перекрывают только одну половину дороги, через вторую можно проехать в обе стороны, если открыт шлагбаум (с вынужденным выездом на встречку в одном направлении).

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Corennoy сказал:

Да, такой вариант лучше. Поддерживаю. Шоссе все-таки пробочное слишком.

Ну возможно по ПП5219 в другую сторону можно кольцо. Не думаю что это сильно критично как именно.

 

11 минут назад, Corennoy сказал:

Мне показалось, что эти КПП - это шлагбаумы, которые открываются для избранных. Непонятно, зачем и для кого. Заборы перекрывают только одну половину дороги, через вторую можно проехать в обе стороны, если открыт шлагбаум

Нет, там именно заборы металлические с воротами и причём уже довольно давно (ранее забор был на восточной части кольца, теперь в юго-западной). Лично пару раз доезжал до них и упёршись разворачивался обратно: https://yandex.ru/maps/-/CBFrV2gxsB

Подозреваю что есть сквозной проезд через петляющую дорогу в створе Тушинской пл. и через самую южную мегапарковку у реки (один раз так проезжал точно, но упёрся в бывший восточный забор в итоге). А само КПП да - такое как на платных трассах, но там ещё сохранилась старая смычка в виде зюзи, но по-моему она уже либо закрыта, либо под стоянку отдана. Но это всё не важно - ведь на ЮЗ там 2 забора. Так что думаю пока набережную не построят (именно в виде полноценной проезжей улицы) - там ничего не откроют и не пустят ОТ.

Edited by vodkins

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще из интересного - новые остановки "Метро "Тушинская"  в количестве трёх штук (две на одной стороне проезда, одна на противоположной) и еще одна новая остановка у заселенного дома. Скоро от аэрополя пустого клочка не останется. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этим остановкам 100 лет в обед. Там видно что 266-й на южной нарисован. По-крайней мере, эти остановки используются в дни церковных праздников, чтобы освободить Тушинскую площадь для кладбищенских автобусов. А у нового квартала на поле и вообще на всех открытых соседних улицах куда больше карманов остановочных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, до Спартака скоро пойдет 777! Спустя 6 лет. По новому реестру вот таким кольцом. Вот только с остановками что-то не то. У метро "Спартак" должны быть две остановки (у каждого из вестибюлей), а указана только одна. 

Я надеюсь, что ему вернут ежедневный режим. И интересен вопрос с диспой. Видимо, будет на Тушинской посередине. Либо вхолостую будет туда без пассажиров идти от Спартака.

Я думаю, что это только начало. Район потихоньку заселяется, по новым дорогам будут и другие маршруты.

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Corennoy сказал:

Я надеюсь, что ему вернут ежедневный режим.

Возить воздух ещё и по выходным? По будням его держат из-за школ.

Я думаю, что как только район заселятся, туда пустят что-нибудь нормальное и частое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, FanatOT сказал:

Возить воздух ещё и по выходным? По будням его держат из-за школ.

Ну все-таки воздух у него только на Пятницком, начиная от Обухова автоцентра, у него "попутный ветер" и немалый. Там вместо 267 до Сходненской садятся на 777 до Тушинской, все-равно та же линия метро, а по времени +- одинаково.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну с почином! Я-то думал что 248-й будет пионэром в этом деле. Но нашли ещё более безобидную зверушку на опыты... Домов там конечно уже понастроили, но пока полноценной УДС для нужности ОТ практически нет. Только либо вот такой пока бестолковый объезд стадиона, либо петля вокруг 1-й очереди Тушино-2018. Но хорошо что хоть начали пробовать уж что-то. Ну и не очень понятно - неужели наконец-то уберут эти вечные блоки на самом старом въезде на ПП5219?: https://yandex.ru/maps/-/CCQ0iUx3tB

Edited by vodkins
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, vodkins сказал:

Ну с почином! Я-то думал что 248-й будет пионэром в этом деле. Но нашли ещё более безобидную зверушку на опыты... Домов там конечно уже понастроили, но пока полноценной УДС для нужности ОТ практически нет. Только либо вот такой пока бестолковый объезд стадиона, либо петля вокруг 1-й очереди Тушино-2018. Ну хорошо хоть начали пробовать что-то.

Реестр не есть запуск... Написать можно туда всё, что угодно. А оно годами так не ездит, зато многое ездит хрен пойми где без всяких реестров... ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Corennoy сказал:

Ну все-таки воздух у него только на Пятницком, начиная от Обухова автоцентра, у него "попутный ветер" и немалый. Там вместо 267 до Сходненской садятся на 777 до Тушинской, все-равно та же линия метро, а по времени +- одинаково.

А потом начинается дублирование 88 и ситуация "давно не было 88 - повёз людей, 88 проехал недавно - едет пустой".

Ну и в обратную сторону попутный ветер 267 ловить уже сложней.

Edited by FanatOT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...