Jump to content
Anton1

В Москве предложили новую концепцию развития электричек

Recommended Posts

Только что, FIPS сказал:

Так это все под выборы пиар необоснованный ничем.

Пиар - не пиар, пока не начало работать, никто не знает. Но логики не лишено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FIPS сказал:

Так это все под выборы пиар необоснованный ничем.

38 рублей по Москве всегда было, косвенно обосновано тарифом метро. Вот включение Щербинки - пиар, равно как и Остафьево.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Вот включение Щербинки - пиар, равно как и Остафьево.

Они же обе в Москве по всем параметрам (и платформа и выход).

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, неспящий пассажир said:

38 рублей по Москве всегда было, косвенно обосновано тарифом метро. Вот включение Щербинки - пиар, равно как и Остафьево.

Сколько там до Подольска-то остается? Две остановки? А на Савеловском направлении вообще все что за МКАДом. И ответ на это соответствующий - вы же знали, где жилье покупали! Какая разная Москва получилась...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, неспящий пассажир сказал:

И что, Крюково и округу давай тоже включим.

Давай, в кто-то будет против?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FIPS сказал:

Сколько там до Подольска-то остается? Две остановки?

Не, ну человек невероятное существо. Всю жизнь платил до ближайшего метро условно 46, до центра под 100 (в нынешних ценах) и ворчал, что надо чтобы до центра стоило как до ближайшего метро. Не успели сделать "по евоному", он уже ворчит что теперь до ему центра дороже чем просто по Москве. 😊

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, FIPS сказал:

Сколько там до Подольска-то остается? Две остановки? А на Савеловском направлении вообще все что за МКАДом. И ответ на это соответствующий - вы же знали, где жилье покупали! Какая разная Москва получилась...

Там соблбдён формальный признак. Граница Москвы в Северном проходит по полосе отвода жд, и станции Новодачная и Долгопрудная находятся целиком в МО. А Бутово, Щербинка и Остафьево находятся полностью на территории Москвы. Правда, между станциями в Москве есть Битца в МО, но так и м. Мякинно тоже в МО. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, Марк тоже скоро выпадет из зоны Центр, его же за мкад передвинут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О каких убытках идёт речь? Сейчас проезд в метро очень дорогой! И вполне можно было бы сделать стоимость проезда по МЦД равным проезду в метро.
Кстати, измерил расстояние по карте: от Бунинской Аллеи до Алтуфьево 40 км. От Лобни до Одинцово тоже 40 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, GreyLP сказал:

И вполне можно было бы сделать стоимость проезда по МЦД равным проезду в метро.

Количество недовольных в имеющемся варианте и в варианте с уравниловкой будет примерно одинаково.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, awdeew сказал:

Количество недовольных в имеющемся варианте и в варианте с уравниловкой будет примерно одинаково.

По моему люди давно привыкли к уравниловке, и сейчас мало кто недоволен тем, что проезд от Алтуфьево до Бибирево стоит столько же, сколько от Алтуфьево до Бунинской Аллеи. 

Уравниловка в метро была всегда, начиная с 1935 года и по сей день. И тут вдруг запускается "новое наземное метро" и на нём вводится зональный принцип оплаты..

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, GreyLP сказал:

сейчас мало кто недоволен тем, что проезд от Алтуфьево до Бибирево стоит столько же, сколько от Алтуфьево до Бунинской Аллеи. 

да примерно столько же, сколько недовольны тем, что проезд подешевеет не максимально сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, GreyLP сказал:

Уравниловка в метро была всегда, начиная с 1935 года и по сей день. И тут вдруг запускается "новое наземное метро" и на нём вводится зональный принцип оплаты..

Предлагаю выделить станцию "Котельники" в зону "Пригородная". Чтобы никому обидно не было.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Предлагаю выделить станцию "Котельники" в зону "Пригородная".

правильно. и мякинино с новокосином тоже.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, GreyLP сказал:

По моему люди давно привыкли к уравниловке, и сейчас мало кто недоволен тем, что проезд от Алтуфьево до Бибирево стоит столько же, сколько от Алтуфьево до Бунинской Аллеи. 

Уравниловка в метро была всегда, начиная с 1935 года и по сей день. И тут вдруг запускается "новое наземное метро" и на нём вводится зональный принцип оплаты..

А ты в курсе, что на Бутовской линии, тогдашнем "новом наземном метро", хотели сделать тот же самый зональный принцип оплаты?

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, GreyLP сказал:

Сейчас проезд в метро очень дорогой!

Кстати об этом. Наверное всем понятно, что чем длиннее сообщение по единой цене, тем стоимость поездки дороже. Не линейно конечно, т.к. большинство поездок только до центра, но зависимость есть. И даже если бы сегодня во имя выборов сделали Нахабино-Подольск за 38 руб, с 1 января всё бы подогнали обратно под установленный процент рентабельности. Так, скажем цена поездки станет 40 Москва и 50 пригород, а при уравниловке все бы стали платить 45.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да что вы все про ценообразование, как будто это основное в проекте...

гораздо интереснее организация движения - что будет с новым графиком... от этого зависит имхо намного больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, GreyLP сказал:

По моему люди давно привыкли к уравниловке, и сейчас мало кто недоволен тем, что проезд от Алтуфьево до Бибирево стоит столько же, сколько от Алтуфьево до Бунинской Аллеи. 

Уравниловка в метро была всегда, начиная с 1935 года и по сей день. И тут вдруг запускается "новое наземное метро" и на нём вводится зональный принцип оплаты..

Да уж. Дали халявы: мала, дай ещё! Вопрос зональности в метро тоже периодически поднимается. Чтобы было легче принять более высокую стоимость, не забывай, что себестоимость перевозки на электричке больше, чем в метро (без учёта затрат на строительство). Чтобы было ещё легче, померяй расстояние от Подольска до Алтуфьево. Чтобы совсем легко - посмотри цены на пригородные автобусы, где 45 - это по городу, по маленькому городу, а не даже из Подольска в Москву.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Зеркало сказал:

да что вы все про ценообразование, как будто это основное в проекте...

гораздо интереснее организация движения

Так про ценообразование уже пресс-релиз выпустили, а про график никто ничего официального не говорил. Не гадать же на кофейной гуще))

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, art_b сказал:

А ты в курсе, что на Бутовской линии, тогдашнем "новом наземном метро", хотели сделать тот же самый зональный принцип оплаты?

Да, и даже турникеты там стояли, и работали, были готовы в любой момент перестать бесплатно пропускать пассажиров, делающих пересадку, и потребовать дополнительную оплату. Однако ж не ввели зональный принцип, оставили единую цену на всём метрополитене.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Зеркало сказал:

да что вы все про ценообразование, как будто это основное в проекте...

гораздо интереснее организация движения - что будет с новым графиком... от этого зависит имхо намного больше

Ну что ты, людям дали мало Халявы, это важно. Хотят 16.50 от Подольска до Каланчи, видимо.

А график - пока неизвестен. Да и какая разница, для основной массы он не поменяется: утром и так каждые 5 минут, только теперь стоячие вагоны, может, вперемешку с пригородом из Серпухова/Львовской.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

себестоимость перевозки на электричке больше, чем в метро

Почему? Я всегда думал, что наоборот, себестоимость в метро выше. Там постоянно работает освещение, эскалаторы, и сотрудников на каждой станции больше, которым зарплату надо платить

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, awdeew сказал:

Количество недовольных в имеющемся варианте и в варианте с уравниловкой будет примерно одинаково.

 

Наблюдаю это в Стокгольме. Отменили зоны, вроде, неплохо, но есть и недовольные. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Зеркало сказал:

да что вы все про ценообразование, как будто это основное в проекте...

Да. Почему - уже тысячу раз объясняли. Зачем говорить в 1001-й?
 

 

24 минуты назад, Зеркало сказал:

гораздо интереснее организация движения - что будет с новым графиком...

Всё будет хорошо! Вот МЦД-2:
https://forum.nashtransport.ru/uploads/1567078272/gallery_11419_62_2617355.jpg
2,66 мб
Источник: вот этот пост.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Михаил_123 сказал:

Всё будет хорошо! Вот МЦД-2:

 

А Ржевская с Каланчевской пропали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, rvu сказал:

А Ржевская с Каланчевской пропали?

Вроде есть они там. Просто не подписаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Михаил_123 сказал:

Вроде есть они там. Просто не подписаны.

  Не подписаны 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...