Jump to content
Anton1

В Москве предложили новую концепцию развития электричек

Recommended Posts

1 hour ago, awdeew said:

Кстати об этом. Наверное всем понятно, что чем длиннее сообщение по единой цене, тем стоимость поездки дороже. Не линейно конечно, т.к. большинство поездок только до центра, но зависимость есть. И даже если бы сегодня во имя выборов сделали Нахабино-Подольск за 38 руб, с 1 января всё бы подогнали обратно под установленный процент рентабельности. Так, скажем цена поездки станет 40 Москва и 50 пригород, а при уравниловке все бы стали платить 45.

Почему-то никто не задает вопрос - а почему собственно не обнародованы цены на проездные в зону Пригород? Если бы была единая  стоимость проезда на всей длине  первых диаметров и единые проездные билеты города Москвы там бы работали, то не было бы кучи вопросов что есть сейчас. Пока при ежедневных поездках это опять разные абонементные билеты получаются. 

Как я понимаю, чисто физически работать на две зоны тройка не может. Поэтому и нет проездных одновременно на метро и на зональную электричку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, FIPS сказал:

а почему собственно не обнародованы цены на проездные в зону Пригород?

Вроде писали, что область тормозит с принятием решения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, awdeew said:

Вроде писали, что область тормозит с принятием решения.

А причем здесь область? Москва же без области смогла принять тарифы на разовые билеты. Что мешало принять стоимость абонементов? Похоже, что по ушам нам ездят целенаправленно. Функционал на зонную Тройку еще только разрабатывается. И насколько я помню, он как раз и прописан под зонную работу карты Тройка именно на электричках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, FIPS сказал:

Как я понимаю, чисто физически работать на две зоны тройка не может.

Как введут НБС - сможет. Возможно, даже и не на две, а на большее число зон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, FIPS сказал:

Москва же без области смогла принять тарифы на разовые билеты.

Ты уверен? Я полагаю, что 45 руб. совместное с областью решение.

3 минуты назад, FIPS сказал:

Что мешало принять стоимость абонементов?

Наверное никто не считает нужным торопиться. Что было легче согласовать - сделали раньше, что сложнее - позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Михаил_123 said:

Как введут НБС - сможет. Возможно, даже и не на две, а на большее число зон.

Так до запуска МЦД-1 и МЦД-2 ее не введут видимо. Хотя с другой стороны 45х2х20= 1800 рублей по рабочим дням. Если 45х2х30=2700 в месяц. Но это только электричка метро

1 minute ago, awdeew said:

Я полагаю, что 45 руб. совместное с областью решение.

Это разовый билет. По нему дорого ездить ежедневно, как я написал выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, FIPS сказал:

Это разовый билет.

Спасибо, кэп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, FIPS сказал:

А причем здесь область? 

Потому что это совместный проект Москвы и Области. Видимо последняя остаться в проигравших не хочет, вот и тянут с решением. 

 

12 минут назад, FIPS сказал:

Москва же без области смогла принять тарифы на разовые билеты

Когда проскакивала первая неофициальная информация о тарифах, пересадка на метро из зоны "Пригород" предполагалась с 50%-ной скидкой. Сейчас же объявляют, что будет бесплатной. Вот таким образом и договариваются:meeting:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, awdeew сказал:

Наверное всем понятно, что чем длиннее сообщение по единой цене, тем стоимость поездки дороже.

 

Если билет на поездку. А если он на время, например, на 90 минут, то большой разницы быть не должно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, rvu сказал:

Если билет на поездку. А если он на время, например, на 90 минут, то большой разницы быть не должно.

Это в Германии так. А у нас время отмеряется по входу, т.е. полная продолжительность поездки очень может быть намного дольше этих 90 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Это в Германии так. А у нас время отмеряется по входу, т.е. полная продолжительность поездки очень может быть намного дольше этих 90 минут.

 

Так тем более. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, art_b said:

Когда проскакивала первая неофициальная информация о тарифах, пересадка на метро из зоны "Пригород" предполагалась с 50%-ной скидкой. Сейчас же объявляют, что будет бесплатной.

Однако пересадка на НОТ совсем не бесплатная получилась. Еще раз. В нынешней ситуации для зон Пригород и Дальняя выгодней тариф ЦППК и единый на количество суток или на количество поездок по Москве.

4 hours ago, art_b said:

Потому что это совместный проект Москвы и Области. Видимо последняя остаться в проигравших не хочет, вот и тянут с решением. 

Вопрос в том, на каком носителе будут все эти абонементы записаны. На Тройке, Стрелке или карте ЦППК. Я думаю что Стрелка сразу идет в метро лесом, абонемент ЦППК, тоже под большим вопросом. Если только Тройка, то тут все ясно. Тройка не умеет работать с зонным абонементом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FIPS сказал:

Однако пересадка на НОТ совсем не бесплатная получилась

А с чего она должна быть бесплатной? 

 

2 часа назад, FIPS сказал:

В нынешней ситуации для зон Пригород и Дальняя выгодней тариф ЦППК и единый на количество суток или на количество поездок по Москве

Это потому что абонементы для "Пригорода" ещё не обнародовали. 

 

2 часа назад, FIPS сказал:

Если только Тройка, то тут все ясно. Тройка не умеет работать с зонным абонементом

Не просто так на каждой станции валидаторы собираются ставить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, art_b сказал:

Не просто так на каждой станции валидаторы собираются ставить. 

 

Для многопоездочников ЦППК тоже валидаторы нужны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, art_b said:

Не просто так на каждой станции валидаторы собираются ставить. 

В сети есть фото работающего валидатора на рижском направлении. Там два светодиода по умолчанию. Один на активацию он-лайн билетов, купленных со смартфона через интернет. Второй для активации билетов на количество поездок. Тройка там не указана вообще.

Edited by FIPS

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, FIPS сказал:

Второй для активации билетов на количество поездок. Тройка там не указана вообще.

А ты не думал, что чипы у обоих этих карт - одинаковые?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то никто не задается вопросом, какая сумма будет списываться при валидированной посадке на МЦД и невалидированном выходе? Логика подсказывает, что до Тулы и Савелово?

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, FIPS сказал:

В сети есть фото работающего валидатора на рижском направлении. Там два светодиода по умолчанию. Один на активацию он-лайн билетов, купленных со смартфона через интернет

Фото в студию. Всплывало фото новых валидаторов с Покровского-Стрешнево, но они во-первых, не работали, а во-вторых, вряд ли предназначены только для активации билетов. 

 

8 минут назад, awdeew сказал:

Почему-то никто не задается вопросом, какая сумма будет списываться при валидированной посадке на МЦД и невалидированном выходе? Логика подсказывает, что до Тулы и Савелово?

Жестокий вариант: при последующей валидации списывается максимально-возможная сумма.


Вариант помягче: при последующей валидации списывается сумма проезда до станции следующей валидации.
Вариант третий - просто забъют и простят (как сейчас у Мосгортранса давно забили на их зоны А/B и все спокойно ездят по формально-недействительным билетам).

https://forum.nashtransport.ru/index.php?s=0164b2a51d46178c58f9befa023584d6&showtopic=53289&st=280&p=1003459&#entry1003459

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, art_b сказал:

Вариант третий - просто забъют и простят

Тогда через 2-3 месяца весь дальняк будет ездить за 23р. Уж всяко выгоднее было бы ввести 2 зоны Москва и Немосква и собирать с них по 45.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу невалидации на выход есть обкатанная технология в одном из регионов северной Италии: списывают 5 евро, что в принципе является стоимостью поездки до самой дальней зоны там. Будь регион побольше, поставили бы штраф в 10. Залоговая стоимость карты =4 евро, недешево имхо. Карта с чипом как банковская.

Edited by Leprecon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот пока ребятки хотят списывать при первой валидации минимальный тариф (23 р.), а при второй - остатки, докуда доехал. Как заставить пассажира провалидировать билет на условном 124-м километре - не знают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Leprecon said:

По поводу невалидации на выход есть обкатанная технология в одном из регионов северной Италии: списывают 5 евро, что в принципе является стоимостью поездки до самой дальней зоны там. Будь регион побольше, поставили бы штраф в 10. Залоговая стоимость карты =4 евро, недешево имхо. Карта с чипом как банковская.

В российских условиях это нереально. Пассажиропоток в несколько раз больше.

Edited by FIPS

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, igla said:

Видео с сегодняшней пресс-конференции https://www.youtube.com/watch?v=GAYikCTQ3RM&feature=youtu.be

 

Ничего нового. Непонятно, почему решение на разовую поездку есть, а вот на абонемент - нет. Вангую, что цена билета на 30 дней будет в районе 3300 - 3500 рублей. Дорого это или дешево? Для Лобни и Подольска - дешево. Для Долгопрудного - очень дорого.

Итак, МЦК у нас с ноября месяца с интервалом метрополитена, так что считаем до Окружной. 20 рабочих дней.  Билет выходного дня 270 рублей. Закрывает пятницу и понедельник и все праздничные и предпраздничныеи послепраздничные дни. Плюс билет на количество поездок 20 закроет нам 10 дней из 14 на поездки туда обратно. А оставшиеся четыре дня закроет билет на 10 поездок. Итого на месяц 270+230+460 = 960 рублей. Т.е. минимальный официальный тариф на 30 дней для зон центральная и пригород составит 1900+960=2860 рублей. Или 2170+960 = 3130. Посмотрим сколько будет стоить безлимит на 30 дней от Мосметрополитена на две зоны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще дырень знатная получается. Я покупаю коллекцию карт Тройка. Вхожу на условной Беговой и еду до Яхромы, Дмитрова за 38 рублей. Не приложу карту на выход - отправят в стоп-лист. Итого мой проезд составил 38+50=88 рублей.  Сколько там проезд по зонам получается? 45+92=137 рублей.  Экономия просто огромная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, FIPS сказал:

А вообще дырень знатная получается.

И пока Ласточки с дальняком юридически и финансово одно и то же, я хорошего решения не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю что за 45 рублей можно будт ехать до любых станций зоны "пригород", не только по МЦД?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Я правильно понимаю что за 45 рублей можно будт ехать до любых станций зоны "пригород", не только по МЦД?

Очень сомневаюсь за маршрутки и такси. 😊 А вот по МЦД на не МЦД-шных электричках обещают что можно.

Edited by awdeew

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е проезд и до Подольска и до Апрелевки будет стоить 45 с бесплатной пересадкой на метро, и это вместо 115 и платным метро ??

Не верю в такую щедрость

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...