Jump to content
Anton1

В Москве предложили новую концепцию развития электричек

Recommended Posts

3 минуты назад, rvu сказал:

Если он будет по обычной цене, какая разница?

разница для пассажиров промежуточных остановок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Kreycer сказал:

Шикарно. Осталось только решить проблему с ПС, заменив Иволги на ЭП2Д. А аляпистых уродцев скинуть куда-нибудь в Рыбное и Новомосковск, там как раз много вагонов не нужно.

И тебя туда же на ПМЖ !!! Про дальних пассажиров подумал,или только о своей ближнемосковской заднице?🤨🤔😡 PS: Гладко только на бумаге-только есть ещё овраги!)) Это так,на будущее. Пыль в глаза пускать не гвозди забивать

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

разница для пассажиров промежуточных остановок.

 

В чём не понимаю. Если аэро будет не экспресс и будет по промежуточным остановкам ездить по обычной цене?

9 часов назад, Kreycer сказал:

Шикарно. Осталось только решить проблему с ПС, заменив Иволги на ЭП2Д. А аляпистых уродцев скинуть куда-нибудь в Рыбное и Новомосковск, там как раз много вагонов не нужно.

 

Как там с высокими платформами? Иволга же с низкими не работает, вроде?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, rvu сказал:

Если аэро будет не экспресс и будет по промежуточным остановкам ездить по обычной цене?

дык я говорил о варианте, когда аэ останется в прежнем варианте (по заоблачной цене и без промежуточных остановок), просто замедлится до параллельного графика. а если будет обычная собака - то ничего плохого, кроме хорошего, естественно, не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

дык я говорил о варианте, когда аэ останется в прежнем варианте (по заоблачной цене и без промежуточных остановок), просто замедлится до параллельного графика. а если будет обычная собака - то ничего плохого, кроме хорошего, естественно, не будет.

НЯП, АЭ отдельная структура. То есть в Москве четыре перевозчика по жд: АЭ, ЦППК, МТППК и ещё не помню как называется. АЭ гребет своё за счёт экспрессности и цен. Он не пустит зелёные на своё место. И готовы ли остальные перевозчики занять эту нишу технически, если АЭ уйдёт? И вообще, нужны ли будут зелёные авиапассажирам? Я ездил много раз в Домодедово и теми, и теми, могу сказать, что когда АЭ был битком, то в зелени параллельно был вакуум. Полная пустота и я. Отсутствие рекламы? Возможно. Но свой выбор пассажиры сделали в пользу дорогого, но быстрого. Это факт. Так что вопрос настолько щепетильный...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Касым сказал:

Но свой выбор пассажиры сделали в пользу дорогого, но быстрого.

 

Они могли и не знать про зеленую. Нам в Черняховске мужик Москву критиковал: «Вот у нас в Калининграде маршрутка из аэропорта рублей 80, а у вас? 500 рублей! 500 рублей из Внукова доехать!» Мы ему: «Автобус есть». «Автобус? Какой автобус? Так это знать надо про автобус!»

Опять же командировочные. Когда еще на халяву покатаешься?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Касым сказал:

АЭ гребет своё за счёт экспрессности и цен

я всё понимаю. поэтому и говорю - аэ будет, в самом лучшем случае, ездить параллельным графиком, но без остановок. соответственно, лучше бы его не было совсем. нужна ли авиапассажирам обычная зелёная? не знаю, но, имхо, их не настолько много, чтобы создавать неудобства пассажирам обычных электричек.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, rvu сказал:

 

Они могли и не знать про зеленую. Нам в Черняховске мужик Москву критиковал: «Вот у нас в Калининграде маршрутка из аэропорта рублей 80, а у вас? 500 рублей! 500 рублей из Внукова доехать!» Мы ему: «Автобус есть». «Автобус? Какой автобус? Так это знать надо про автобус!»

Опять же командировочные. Когда еще на халяву покатаешься?

Так я писал про рекламу. Чья проблема, что они не знают про альтернативы? Их или рекламодателей. Вернее, рекламонедавателей. Или там иное? АЭ говорит мол это наше, сюды не лезть...

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

я всё понимаю. поэтому и говорю - аэ будет, в самом лучшем случае, ездить параллельным графиком, но без остановок. соответственно, лучше бы его не было совсем. нужна ли авиапассажирам обычная зелёная? не знаю, но, имхо, их не настолько много, чтобы создавать неудобства пассажирам обычных электричек.

 

Не думаю, что добровольно АЭ на это пойдёт. По ценам МЦД точно не пойдёт. И самоустранится. А обычные зелёные сильно удивят гостей страны. "Ми савсэм панижОны на мэждународной арэнэ" (с) фильм Красная Жара

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Касым сказал:

Не думаю, что добровольно АЭ на это пойдёт

конечно не пойдёт.

 

8 минут назад, Касым сказал:

самоустранится

многозначительное слово. по мне - лучше бы аэ самоустранился до полной отмены :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Фыва Цукен сказал:

конечно не пойдёт.

 

многозначительное слово. по мне - лучше бы аэ самоустранился до полной отмены :)

Это нам, простым пассажирам, было б лучше, чтоб устаканить нитки, чтобы всё туда влезло. Но АЭ серьёзная структура, и вложились они мощно в инфраструктуру и ПС, и ничего не отбито, проект был явно рассчитан на многолетний возврат средств. Поэтому такая и проблема. Они не уйдут, а простой транспорт некуда совать. Патовая ситуация.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Касым сказал:

Они не уйдут, а простой транспорт некуда совать. Патовая ситуация.

Строительством дополнительных путей всё прекрасно разруливается. Но не быстро, да. А пока по временной схеме, всем ужиматься придется.

Edited by awdeew

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, awdeew сказал:

Строительством дополнительных путей всё прекрасно разруливается. Но не быстро, да.

Дело в том, что запуск МЦД уже объявили. И никаких доппутей пока нет. Вопрос надо решить за месяц. Как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Касым сказал:

Вопрос надо решить за месяц. Как?

Да по-моему уже сошлись на том, что сейчас нет иного варианта, как заставить АЭ ползать со скоростью электрички.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, awdeew сказал:

Да по-моему уже сошлись на том, что сейчас нет иного варианта, как заставить АЭ ползать со скоростью электрички.

До Шерёмы за час? И кто будет за это платить те несусветные бабки, что они берут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Касым сказал:

До Шерёмы за час? И кто будет за это платить те несусветные бабки, что они берут?

Тут уже есть варианты и с тарифами и с графиками вне пика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Касым сказал:

кто будет за это платить те несусветные бабки, что они берут?

а не насрать ли? B)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, awdeew сказал:

Тут уже есть варианты и с тарифами и с графиками вне пика.

В Шереметьево есть пики прилёта/вылета? Известны максимальные нагрузки на АЭ? Я такой инфой не располагаю, но предполагаю, что они могут не совпадать с пиками пригородного движения обычных ЭП. Тогда вопрос условно решаем. А если совпадение? Возвращаемся в исходную. А тарифы... Ну какая компания снизит цены на свою продукцию, если не приказ ССС? Тоже не верю. Опять исходная ситуёвина. Снова пат.

Только что, Фыва Цукен сказал:

а не насрать ли? B)

На цены насрать, кому надо - заплатят, вопрос же не об этом. А куда его совать и как? Поэтому предварительное расписание от Лобни такое ублюдское... Не решили ничего толкового, а просто слили на самотёк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, МЦД по Савёлу - отложить до постройки дополнительных путей. :D  Пока можно запустить один диаметр - курско-рижский.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Касым сказал:

В Шереметьево есть пики прилёта/вылета?

Я имею в виду утренний и вечерний пики, когда придется ползать однозначнно. В межпик можно не делать жесткий такт по МЦД и АЭ пускать побыстрее. А на ползающие рейсы установить ценник ниже.

3 минуты назад, Касым сказал:

А тарифы... Ну какая компания снизит цены на свою продукцию, если не приказ ССС?

Так приказ может и последовать. А может последовать и компенсация выпадающих доходов.

Только что, Mazzy сказал:

В общем, МЦД по Савёлу - отложить до постройки дополнительных путей.

Это уже политика не позволит. Ты представляешь, какое поднимется глумление в этом случае?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега, ты хочешь сказать, что раз проект мцд собакинский, то АЭ просто заткнут рот московским баблом, компенсирующим все их потери? Похоже на правду. Но это беспредел.... Или они заложили это в проект мцд? Тогда это труба, куда можно миллиарды выкачивать без ограничений и неподконтрольно практически, если в АЭ свои люди.

Edited by Касым

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Касым сказал:

До Шерёмы за час? И кто будет за это платить те несусветные бабки, что они берут?

Да все те же и будут.

Принципиально у АЭ две категории клиентов (частично пересекающиеся)

1. Те, кто не может или не хочет разбираться в хитростях устройства автобусных маршрутов (а тот же 817 на Планерной, к примеру, ты еще пойди найди, а до этого еще пойди пойми, что тебе надо ехать на Планерную и искать там именно 817). То есть те, кому надо тупо "пришел-сел-уехал" и он готов за это заплатить.

2. Те, кто хочет доехать в относительно комфортных условиях и опять же готов за это заплатить.

Ни одна из этих категорий к увеличению времени в пути не чувствительна.

Другое дело, что в целом пассажиропоток АЭ год от года сокращается, потому что в целом людей с шальными деньгами становится меньше. Так что перспективы его достаточно смутные.

 

6 минут назад, Касым сказал:

В Шереметьево есть пики прилёта/вылета? Известны максимальные нагрузки на АЭ?

Так они держат равномерный такт в полчаса - все время. А пики нагрузок влияют только на процент занятости кресел.

А переход к хитрому расписанию как раз и отпугнет тех, кому надо "пришел-сел-уехал", потому что появится необходимость вникать в расписание, а это сложно и, типа, за что тогда мы платим деньги?

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Varanas сказал:

Да все те же и будут.

Принципиально у АЭ две категории клиентов (частично пересекающиеся)

1. Те, кто не может или не хочет разбираться в хитростях устройства автобусных маршрутов (а тот же 817 на Планерной, к примеру, ты еще пойди найди, а до этого еще пойди пойми, что тебе надо ехать на Планерную и искать там именно 817). То есть те, кому надо тупо "пришел-сел-уехал" и он готов за это заплатить.

2. Те, кто хочет доехать в относительно комфортных условиях и опять же готов за это заплатить.

Ни одна из этих категорий к увеличению времени в пути не чувствительна.

Другое дело, что в целом пассажиропоток АЭ год от года сокращается, потому что в целом людей с шальными деньгами становится меньше. Так что перспективы его достаточно смутные.

 

Так они держат равномерный такт в полчаса - все время. А пики нагрузок влияют только на процент занятости кресел.

А переход к хитрому расписанию как раз и отпугнет тех, кому надо "пришел-сел-уехал", потому что появится необходимость вникать в расписание, а это сложно и, типа, за что тогда мы платим деньги?

 

 

 

Варанас, да. Но . АЭ сидят на контракте с ржд, и теоретически плевать они хотели на мцд....

Edited by Касым

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Mazzy сказал:

В общем, МЦД по Савёлу - отложить до постройки дополнительных путей

я, как житель лобни, только приветствовал бы такое решение. лично мне мцд в том варианте, который предлагается, только снизил бы комфорт поездки, и более ничего.

 

но увы :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Касым сказал:

теоритечпски плевать они хотели на мцд

Теоретически, у них есть более серьезные проблемы, именно из-за падения спроса.

Поэтому МЦД для них может стать неплохим шансом на диверсификацию бизнеса, на него не плевать, а цепляться за него надо.

Небось смотрят на работу ДОССа на МЦК и завидуют.

Вот попробуют себя в качестве оператора внутригородских перевозок параллельно с ЦППК, может оно им и более выгодно окажется. Тогда на падение потока в аэропорты будет уже наплевать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Varanas сказал:

Теоретически, у них есть более серьезные проблемы, именно из-за падения спроса.

Поэтому МЦД для них может стать неплохим шансом на диверсификацию бизнеса, на него не плевать, а цепляться за него надо.

Небось смотрят на работу ДОССа на МЦК и завидуют.

Вот попробуют себя в качестве оператора внутригородских перевозок параллельно с ЦППК, может оно им и более выгодно окажется. Тогда на падение потока в аэропорты будет уже наплевать.

Подвижной состав свой, павильоны, помещения, билеты свои... Всё летит в звизду, как пел Летов. Если они просчитались с этим, зная, что будут мцд, то почти уверен, у них нет плана Бэ для интеграции в общегородские перевозки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Касым сказал:

Подвижной состав свой, павильоны, помещения, билеты свои... Всё летит в звизду,

Да с чего оно летит-то? ПС с ними остается. А помещения... Так всегда ж можно ненужное - продать. Тому же городу и продать по хорошей цене. Еще и заработать на этом.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Varanas сказал:

Да с чего оно летит-то? ПС с ними остается. А помещения... Так всегда ж можно ненужное - продать. Тому же городу и продать по хорошей цене. Еще и заработать на этом.

 

Публика АЭ и публика в зеленых сильно разнится. Засрут за месяц красненьких так, что туда страшно заходить будет. И главное. В красные садится не будут, не зная, что они обычные, а потом жалобы строчить с судами и справками. Не знаю. Предполагаю. Пока всё у них плохо. Я бы на месте топ-менеджеров АЭ попробовал ход конём. Отменить. И посмотреть, пока не взмолятся вернуть. Заодно, за это время, посчитать, как вернуть потерянное на Киевке и Павеляге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Касым сказал:

Засрут за месяц красненьких так, что туда страшно заходить будет.

Ну вот посмотри на МЦК. Четвертый год они катают Ласточки. Причем там внутри не дермантиновые антивандалки, там мягкие кресла, тканевые чехлы, откидные столики. НЕ ЗАСРАЛИ. Они практически все как новые до сих пор. Да, там убирают. Да, там внутри ходят охранники. Ну так что и этим мешает уборку и охрану нанять, если бюджет все равно заплатит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Varanas сказал:

Ну вот посмотри на МЦК. Четвертый год они катают Ласточки. Причем там внутри не дермантиновые антивандалки, там мягкие кресла, тканевые чехлы, откидные столики. НЕ ЗАСРАЛИ. Они практически все как новые до сих пор. Да, там убирают. Да, там внутри ходят охранники. Ну так что и этим мешает уборку и охрану нанять, если бюджет все равно заплатит?

Не заплатит. В договоре этого нет. Допники не станут подписывать, уверен. А приказать ездить как зелень - могут. Так что им самим станет плевать уже на следующий день. Сложная ситуация. И вообще, так, по-хорошему, по-честному, мне абсолютно насрать на судьбу АЭ и всей его инфраструктуры, но то, что они ходят по Савёле, ставит раком всю идею мцд. Это мы ещё не знаем, что с дальняком сотворят в итоге, какое именно "спасибо" полетит от остановочных пунктов далее Лобни в самое ближайшее время... )))) Вон, Фыву это как бы и не коснётся всё очевидной пока стороной, но что в итоге ждать... Лобня тоже недовольна ))) Фипса ждем с анализом кала первого декабря, если пустят тридцатого ноября, как обещали )))

Edited by Касым

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Касым сказал:

В договоре этого нет.

Кто-то видел этот договор? :)

Мы тут вообще гадаем о том, кто, что, кому и за что в самых общих чертах только.

 

1 минуту назад, Касым сказал:

А приказать ездить как зелень - могут.

Вот уж не думаю. Они же все там свои люди. Это важно. Поэтому не обидят, в этом не сомневаюсь. А так-то и мне тоже на их судьбу... того.

 

3 минуты назад, Касым сказал:

Это мы ещё не знаем, что с дальняком сотворят в итоге, какое именно "спасибо" полетит от остановочных пунктов далее Лобни в самое ближайшее время...

Да, тут возможно много сюрпризов, о которых пока раньше времени предпочитают помалкивать. Но с АЭ или без АЭ, оно без разницы.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...