Jump to content
Anton1

В Москве предложили новую концепцию развития электричек

Recommended Posts

2 часа назад, rvu сказал:

 

Не в самый час пик нормально.

 

Большинство идет в метро. А те кто не идет, им нужен именно Киевский, а не Белорусский.

 

И вообще мне сдается, что ты просто за свою АПЛ опять переживаешь, все ее используют, а она "для митинцев".

 

Угу особенно меня почему то волнует участок в центр от «Киевской» после такого как куча народу уходит на пересадку.

1 час назад, Зеркало сказал:

эту фразу надо в раздел "шедевры ФОТа" :D:D 

 

Но с фактом что вход в метро на «Киевской» в час пик перегружен и то что прогуляться от Белорусской до центра чуть проще я надеюсь ты спорить не будешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Krendel79 сказал:

прогуляться от Белорусской до центра чуть проще я надеюсь ты спорить не будешь?

от белорусского до красной площади 3.5 км, от киевского - 4. конечно, охренеть, какая разница :D

 

з.ы. а если по прямой - то вообще разницы нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

от белорусского до красной площади 3.5 км, от киевского - 4. конечно, охренеть, какая разница :D

 

з.ы. а если по прямой - то вообще разницы нет.

 

Ну построй маршрут пешком - минут 10 разницы есть если не 15. Но впрочем соглашусь не так принципиально. Тут больше речь о забитости выходов в метро в час пик. Во всяком случае на «Белорусскую» всегда можно зайти более свободно. Плюс не забываем про пересадки - с «Киевской» они на все линии есть только по кольцу что не всегда удобно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну построй маршрут пешком - минут 10 разницы есть если не 15.

дык я построил. повторю - разница в полкилометра, 3.5 километра против 4 (и то - не знаю, через кремль можно насквозь проходить? если можно, то и того не будет). это уж никак не 10 минут, это минут 5-6.

 

про забитость входов спорить не буду - не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну построй маршрут пешком - минут 10 разницы есть если не 15.

 

А сколько будет ехать электричка до Белорусского вокзала вместо Киевского?

39 минут назад, Фыва Цукен сказал:

про забитость входов спорить не буду - не знаю.

 

Забиты вечером, около 18. Утром, когда самый поток с электричек, забит ближний к ним вход, на дальнем более-менее нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Laser сказал:

Платформа Кутузовская с пересадкой на МЦК решила бы проблему

Так она вроде там и планируется. Другое дело, что пересадка на МЦК, при всем уважении, это так себе альтернатива для транзита из-за избыточной пешепрогонности большинства пересадок. Да и фатальные ошибки в проектировании большинства станций МЦК не позволят особо увеличить нагрузку - выходы захлебнутся. Худосочная Филевка тоже на себя много не возьмет. Хотя объективно открытие пересадки на Славянском бульваре ее разгрузит от белорусских пассажиров  - на их место можно киевских принять. Но это опять выйдет тот же путь через Киевскую, только с потерей сил и времени на дополнительную пересадку.

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Пересадка на Киевском плоха тем что там на данный момент это первая и единственная пересадка в метро

Это верно. По идее, должно быть исправлено пересадкой на Минской, но это пересадка на Солнцевскую, которая скоро будет линией вникуда. Так что в общем нормальной альтернативы на горизонте так и не просматривается.

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

И центр от Белорусского куда удобнее в плане пешей доступности или проехать чем от Киевской. 

Вот честно не знаю, большой ли процент народа с электричек пешком идет "в центр". Подозреваю, что около нуля.

Но интересно, сколько электричка будет скрипеть по всем этим соединительным ветвям от пересечения с ТТК (от которого до Киевского вокзала ехать чуть больше полутора км по прямой) до Белорусского, до которого уже 7 км, сплошные ограничения скорости и куча промежуточных остановок. Минут 20 - это уж как минимум, но реально боюсь что выйдет еще дольше.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Krendel79 сказал:

Но с фактом что вход в метро на «Киевской» в час пик перегружен

только центр/не центр тут ни разу ни при чем

Share this post


Link to post
Share on other sites

От Белорусской до Тверской ближе идти. Съели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Mazzy сказал:

От Белорусской до Тверской ближе идти. Съели?

а от киевской - до арбата :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начальство из соседнего региона сказало,  что МЦД поедут 21 ноября.

 

https://tass.ru/moskva/7066245

 

1 окт, 13:28

Первые две линии МЦД планируется запустить 21 ноября

По МЦД смогут ездить более 90 млн пассажиров в год

КРАСНОГОРСК /Московская область/, 31 октября. /ТАСС/.

Первые два Московских центральных диаметра могут быть запущены 21 ноября, сообщила журналистам в четверг первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Анна Кротова.

"21 ноября планируется запуск МЦД-1 и МЦД-2" - сказала Кротова.

Московские центральные диаметры - начатый в 2018 году транспортный проект, в соответствии с которым предполагается создание пяти железнодорожных линий, которые должны пройти по диаметру из одного муниципалитета Подмосковья через центр столицы в другой. Первые два диаметра - МЦД-1 от Одинцово до Лобни и МЦД-2 от Нахабино до Подольска запустят в ноябре 2019 года. Затем планируется открыть МЦД-3 от Зеленограда до Раменского, МЦД-4 от Апрелевки до Железнодорожного и МЦД-5 от Пушкина до Домодедова.

По МЦД смогут ездить больше 90 млн пассажиров в год - почти в три раза больше, чем сейчас перемещается между столицей и Московской областью. График работы выстроят по графику метро - с 05:30 утра до 01:00 ночи.

На МЦД-1 и МЦД-2 будут действовать три тарифные зоны. "Центральная" - в границах станций Марк - Сетунь, Волоколамская - Остафьево, стоимость проезда по тарифу "Кошелек" карты "Тройка" будет равна 38 рублям. "Пригород" - для поездок по территории Московской области в пределах МЦД, разовая поездка по тарифу "Кошелек" будет стоить 45 рублей. "Дальняя" - для поездок со станций за пределами МЦД, цена будет складываться из 23 рублей за каждую зону пригородных поездов до границ МЦД плюс 45 рублей по МЦД.

На схеме метро маршрут первого диаметра обозначат желто-оранжевым цветом, а второго - цветом фуксии (ярко-розовым).

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Антон Чиграй сказал:

На МЦД-1 и МЦД-2 будут действовать три тарифные зоны. "Центральная" - в границах станций Марк - Сетунь, Волоколамская - Остафьево, стоимость проезда по тарифу "Кошелек" карты "Тройка" будет равна 38 рублям. "Пригород" - для поездок по территории Московской области в пределах МЦД, разовая поездка по тарифу "Кошелек" будет стоить 45 рублей. "Дальняя" - для поездок со станций за пределами МЦД, цена будет складываться из 23 рублей за каждую зону пригородных поездов до границ МЦД плюс 45 рублей по МЦД.

а что с многопоездочными обычного метро? будут работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Зеркало сказал:

а что с многопоездочными обычного метро? будут работать?

В Центральной зоне точно, по остальным пока неизвестно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе ездит и сейчас все как говориться, только график новый и варианты оплаты. Ключевой вопрос - успеют ли запустить «Пенягино» и «Волоколамскую».

Edited by Krendel79

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Krendel79 сказал:

В принципе ездит и сейчас все как говориться, только график новый и варианты оплаты. Ключевой вопрос - успеют ли запустить «Пенягино» и «Волоколамскую».

И окна убрать. Все пустить минимум до Царицыно с рижского хода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Remr сказал:

Все пустить минимум до Царицыно с рижского хода.

А лучше до Москворечья :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, art_b сказал:

А лучше до Москворечья

Так Царицыно южнее с оборотом😆

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Krendel79 сказал:

Ключевой вопрос - успеют ли запустить «Пенягино» и «Волоколамскую».

о да, без них пиши пропало))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.10.2019 в 16:33, Касым сказал:

Я не думаю, что обычные контры могут проверять АЭ. Разные перевозчики. И любого обычного контра можно слать в жопу в АЭ. А своих у них нет.

 

...хотя формально в правилах проезда таковые кстати предусмотрены 

https://aeroexpress.ru/aero/info/rules.html

следовательно Varanas прав - хоть сегодня даже на "основные" участки в аэропорты можно набрать своих или заключить соглашение с той же ЦППК

 

Полезная деталь - в FAQ на том же сайте есть разъяснение, что по Тройкам и PayPass на участке БелВокзал - Одинцово проехать нельзя

https://aeroexpress.ru/aero/info/faq.html

а значит заплатив по пейпассу на входе в Ш и желая выйти на Беговой, надо формально "по старинке" - выйти на Белвокзале и тут же войти уже по обычному билету на участок БелВокзал - Беговая (в противном случае, выходит - охрана на турникетах на Беговой имеет полное право не выпустить / не впустить)

 

при этом в том же FAQ такого разъяснения нет про остановки на Окружной и В.Котлах.
Значит, желая выйти там, можно пользоваться любым способом оплаты (при том, что турникеты есть и на Окружной и на Котлах)

 

В 30.10.2019 в 16:54, rvu сказал:

И на Окружной меня выпустят.

 

То бишь правильно я понимаю, что если собрался платить на выходе в Ш (или уже заплатил на входе в Ш) по UnionPay QuickPass за рубль,
то на Окружной (и на В.Котлах) надо топать к турникетчице (и поскольку формально такой финт ушами возможен, они обязаны пропустить и по факту пропускают?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Зеркало сказал:

о да, без них пиши пропало))

 

Да. Станция в Пойме уже давно более чем актуальна, а сейчас так вообще. Есть возражения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Varanas сказал:

Это верно. По идее, должно быть исправлено пересадкой на Минской, но это пересадка на Солнцевскую, которая скоро будет линией вникуда. Так что в общем нормальной альтернативы на горизонте так и не просматривается.

А на Аминьевском?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что по бесплатным пересадкам на метро? О них в пресс-релизе ни слова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, житель ЗАО сказал:

То бишь правильно я понимаю, что если собрался платить на выходе в Ш (или уже заплатил на входе в Ш) по UnionPay QuickPass за рубль,
то на Окружной (и на В.Котлах) надо топать к турникетчице (и поскольку формально такой финт ушами возможен, они обязаны пропустить и по факту пропускают?)

 

Пропускают. Имею личный опыт при выходе на Окружной и Верхних Котлах. Они там всех с аэроэкспресса пропускают через калитку независимо от наличия билетов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Да. Станция в Пойме уже давно более чем актуальна, а сейчас так вообще. Есть возражения?

есть конечно... ибо она безусловно актуальна, но далеко не

15 часов назад, Krendel79 сказал:

Ключевой вопрос

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот о чем задумался. 21 ноября из каждого утюга анонсируют запуск МЦД, а собственно РЖД молчит и на сайте выложено расписание электричек и на 21 и на остальные числа, мягко говоря, не соответствующее концепции МЦД. Как думаете, чей это косяк?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще действительно намного логичнее выглядит приурочить к новому графику в начале декабря... смысла в какой-то гонке ноль целых хрен десятых))

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Зеркало сказал:

вообще действительно намного логичнее выглядит приурочить к новому графику в начале декабря... смысла в какой-то гонке ноль целых хрен десятых))

 

Сейчас из Павшинской Поймы в тебя прилетят десятки тысяч помидоров... Там день за 2 уже. 

     Да и для остальных как бы убрать дневное окно и сделать единый тариф по городу было бы делом очень нужным ещё х.з. сколько лет назад - ведь именно это зачастую отпугивает людей от пользования электричками по городу, ну кроме уж 100/ выигрышных вариантов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Krendel79 сказал:

Сейчас из Павшинской Поймы в тебя прилетят десятки тысяч помидоров... Там день за 2 уже

ужасти какие. надо им туда компенсационные автобусы пустить, раз в 30 секунд. а то ж загнутся, бедные :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Krendel79 сказал:

Сейчас из Павшинской Поймы в тебя прилетят десятки тысяч помидоров... Там день за 2 уже. 

У них метро "Мякинино есть" же. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ужасти какие. надо им туда компенсационные автобусы пустить, раз в 30 секунд. а то ж загнутся, бедные :D

 

Да есть у них автобусы, но там походу в час пик вообще по часу времени потери из за пробки. 

 

9 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

У них метро "Мякинино есть" же. 

 

Дойди ещё до него...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...