Jump to content
Anton1

В Москве предложили новую концепцию развития электричек

Recommended Posts

но вообще...

 

пиковые электрички идут "в мясо" по всем направлениям. конечно, трудно точно сказать, сколько народу везёт такая электричка - но прикинуть можно. сидячих мест, насколько  помню, в вагоне около 120 (то есть 10 двойных сидений с каждой стороны). количество стоячих пассажиров оценить труднее - но, имхо, их несколько больше, чем сидячих. выходит, что одна "мясная" электричка везёт три-три с половиной тысячи пассажиров. и в этом случае 21 тысяча на царицыне смотрится как-то малоправдоподобно - получается, что весь царицынский пасспоток эквивалентен всего семи "мясным" электричкам.

 

похоже всё же, что речь только о разовых билетах...

причём семь электричек - это не в один пик, это в сутки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

количество стоячих пассажиров оценить труднее - но, имхо, их несколько больше, чем сидячих

Опять же имхо, но меньше. Взять условное "купе" - на две стороны 12 сидячих мест. А стоит между ними - ну 2-3. Конечно, есть еще тамбуры-околотамбуры, но их относительная площадь невелика и 100 человек там никак не поместится. Кроме того, загрузка обычно неравномерноплотная по длине.

Так что я бы для оценки принял 2000-2500 в реальной эксплуатации. Кроме того, не все они выходят в Царицыно.

 

Но вообще электрички характерны тем, что их загрузка очень узко-пиковая, в отличие от метро, которое более-менее равномерно загружено весь день. Так что эти 7 (ну может не 7, а 10-12) пиковых электричек реально формируют суточный трафик, потому что днем там окно и затишье, ночью тоже безлюдно, а в другой пик эти же люди в статистику не попадают, потому что едут в другую сторону и входят на других станциях.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Varanas сказал:

в отличие от метро, которое более-менее равномерно загружено весь день.

Совершенно не согласен. В "пики" в метро сплошное "мясо", а днём не "воздуховозы", но достаточно свободно. Разве что в центре поток есть, ближе к конечным - порожняк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Varanas сказал:

а в другой пик эти же люди в статистику не попадают, потому что едут в другую сторону и входят на других станциях.

нууууу.

 

так это неправильно. тогда всё надо на два множить. станции-то всё равно, входит на ней человек, или выходит.

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Совершенно не согласен. В "пики" в метро сплошное "мясо", а днём не "воздуховозы", но достаточно свободно. Разве что в центре поток есть, ближе к конечным - порожняк.

кстати, тоже соглашусь.

 

в общем, какая-то странная статистика приведена. неубедительная.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

пиковые электрички идут "в мясо" по всем направлениям.

это не совсем так... если распределить по составу народ равномерно, то никакого мяса вообще не будет ))

33 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

сидячих мест, насколько  помню, в вагоне около 120

116, в головах по-моему 76

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

количество стоячих пассажиров оценить труднее - но, имхо, их несколько больше, чем сидячих.

на самом деле значительно меньше... в салоне в проходе человек по 20 максимум, ну еще по 25 в каждом тамбуре...

36 минут назад, Фыва Цукен сказал:

получается, что весь царицынский пасспоток эквивалентен всего семи "мясным" электричкам

а вряд ли мясных даже 7 наберется... на Казанке вечером я только 3 - 4 таких знаю ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сидячих в вагонах ЭР-2 (2Р, 2Т) - 110, в ЭД-4м - 116, последних выпусках ЭД-4м и ЭП-2Д - 100

Edited by abr

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Зеркало сказал:

если распределить по составу народ равномерно, то никакого мяса вообще не будет

не согласен. некуда его там распределять.

 

или ты имеешь в виду - рассовать между сиденьями? тогда да.

11 минут назад, Зеркало сказал:

116, в головах по-моему 76

я не сильно ошибся.

 

11 минут назад, Зеркало сказал:

в салоне в проходе человек по 20 максимум

по два около каждого сиденья? не соглашусь, больше. весьма часто встречается ситуация, когда свободной ручки у сиденья нет, приходится вдвоём держаться. то есть человек 25.

 

13 минут назад, Зеркало сказал:

еще по 25 в каждом тамбуре

25 - это только в околотамбурном пространстве вагона (около обеих дверей). а в тамбуре... человек в стиснутом состоянии занимает площадь около 0.15 квадратного метра (полметра в плечах, да санитметров 30 в ширину). тамбура нынче широкие, метра полтора (по крайней мере, ширина дверного проёма в эд9 - 1250 мм. имхо, подмосковные  электрички от них по габаритам не особо отличаются - если вообще отличаются). ширина электрички - 3.5 метра. итого площадь тамбура - больше 5 квадратных метров. то есть в каждом тамбуре получается по 35 человек.

 

итого - 116*9+76*2+25*11+35*22=2241. ок, пусть так. ну не 7 электричек для царицына получается, а 9. всё равно мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не согласен. некуда его там распределять.

легко... утром на Казанке - яркий пример... хвостовые битком, в головные спокойно входишь ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Зеркало сказал:

утром на Казанке - яркий пример... хвостовые битком, в головные спокойно входишь

насчёт казанки не знаю. там езжу только на участке выхино-москва, а он не показателен. а вот на савёле везде народ набивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В состоянии "в мясо", так что именно надо влезать насчитал в тамбуре ЭР2Р 42 человека... Сколько в ЭД влезет, даже подумать страшно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Проверяющий сказал:

В состоянии "в мясо", так что именно надо влезать насчитал в тамбуре ЭР2Р 42 человека... Сколько в ЭД влезет, даже подумать страшно.

тем более.

 

в общем, похоже, статистика эта учитывает только разовые билеты. что совершенно не отражает реальную ситуацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

похоже всё же, что речь только о разовых билетах...

причём семь электричек - это не в один пик, это в сутки.

При этом Курский вокзал по Курскому направлению - 27455, Каланчевка - 7002.

Итого по участку Каланчевка-Царицыно посадка = 71068 пасс. Предположим, 70% из них едет в область в направлении Подольска, т.е. 49.75 тыс.

Завтра парность на участке Царицыно-Подольск - 71. Т.е. 700 чел на поезд - вполне правдоподобно.

И, кстати, в часы пик далеко не все поезда идут в мясо, тем более, до состояния аж 2 тыс чел на состав.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Elektroborman сказал:

700 чел на поезд - вполне правдоподобно

то есть в каждом вагоне пустует треть сидячих мест?

 

мне это правдоподобным не кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

то есть в каждом вагоне пустует треть сидячих мест?

 

мне это правдоподобным не кажется.

В течение суток полно поездов, где в составе менее 100 человек.

Вообще, в Подмосковье, как и в большинстве других регионов, средняя населенность пригородного поезда - 25-30%. Я только забыл, эта цифра по-моему с учетом дальности. Но можно взять отчеты ЦППК и других перевозчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Elektroborman сказал:

В течение суток полно поездов, где в составе менее 100 человек.

откуда это известно?

 

вообще такая заполненность бывает часов около 11 вечера. но в это время поездов мало.

8 минут назад, Elektroborman сказал:

можно взять отчеты ЦППК и других перевозчиков

это бы хорошо. но надо понимать, как та или иная цифра получена.

 

да и вообще, опять же сравним с метро. я не могу сказать, что заполненность поездов метро принципиально отличается от заполненности электричек. то же мясо в пик, и та же пустота вне него. да, они ходят чаще - но вместимость поезда метро раза в два ниже вместимости электрички. а разница в пассажиропотоке почему-то отличается в разы, если не на порядок. откуда это берётся - не понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

откуда это известно?

 

вообще такая заполненность бывает часов около 11 вечера. но в это время поездов мало.

Из опыта поездок в разное время, и из подтверждения от работающих на ж-д.

Это бывает и в 5-6 утра из Москвы. И в 10 или там 14 иногда бывают такие поезда. В сторону Москвы полно таких после 19. Итд.

 

Цитата

да и вообще, опять же сравним с метро. я не могу сказать, что заполненность поездов метро принципиально отличается от заполненности электричек. то же мясо в пик, и та же пустота вне него. да, они ходят чаще - но вместимость поезда метро раза в два ниже вместимости электрички. а разница в пассажиропотоке почему-то отличается в разы, если не на порядок. откуда это берётся - не понимаю. 

В метро вне пик будет штук под 25-30 поездов в час, а на ж-д 4-5. В пик под 40 поездов, а на жд максимум 12.

В метро по многим линиям, помимо потока из центра/в центр, добавляются заметные местные корреспонденции типа Шаболовская-Академическая, Академическая-Черемушки, Беляево-Т Стан и прочие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Elektroborman сказал:

Из опыта поездок в разное время

это штука ненадёжная. у меня тоже опыт есть, и как-то он данные наблюдения не подтверждает.

 

12 минут назад, Elektroborman сказал:

В метро вне пик будет штук под 25-30 поездов в час

меньше. раз в две минуты они только в пик ходят, да и то не везде.

 

12 минут назад, Elektroborman сказал:

а на ж-д 4-5

а тут обычно всё же больше.

 

в общем, всё равно не понимаю, откуда такая разница. имхо, таки её нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фыва, разница будет всегда. Это плотность населения. В Москве она выше. В метро еще и больше, так как половина области весь день торчит в Москве...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Касым сказал:

Фыва, разница будет всегда.

я с этим не спорю. у меня сильные сомнения вызывает величина этой разницы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я с этим не спорю. у меня сильные сомнения вызывает величина этой разницы.

На порядок - вряд ли. Но разы - запросто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Фыва Цукен сказал:

это штука ненадёжная. у меня тоже опыт есть, и как-то он данные наблюдения не подтверждает.

Верно. Но есть и данные ЦППК, с которыми надо разобраться, как получены.

700 чел на 1 поезд в среднем - это очень много даже.

 

Цитата

меньше. раз в две минуты они только в пик ходят, да и то не везде.

Ну надо взять какую-то линию метро на выбор и сравнить парность и пассажиропоток.

 

Цитата

а тут обычно всё же больше.

Курское - между Царицыно и Щербинкой завтра с 9 (вкл) до 17 (искл) всего 19 поездов. За 8 часов 2,4 поезда в час.

15 минут назад, Проверяющий сказал:

Меньше 100 человек таких поездов даже в зоне действия Большой Москвы достаточно.

Именно. Поезда ближней зоны - Железнодорожный, Балашиха, Одинцово, Солнечная/Л-Городок...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Elektroborman сказал:

есть и данные ЦППК, с которыми надо разобраться, как получены

ну вот да, надо.

 

а вообще, конечно, величина и неравномерность интервалов между электричками - чуть ли не основной фактор, мешающий использованию их в качестве гортранспорта. ну, и отсутствие единой с остальным транспортом системы оплаты - тоже (до недавнего времени - и отсутствие единой системы оплаты между направлениями. бм стала большим шагом вперёд).

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Фыва Цукен сказал:

бм стала большим шагом вперёд).

А при Союзе сезонки разве не от зоны до зоны были?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Проверяющий сказал:

при Союзе сезонки разве не от зоны до зоны были?

то давно было.

 

з.ы. и ленинградское направление выпадало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Проверяющий сказал:

А при Союзе сезонки разве не от зоны до зоны были?

Нет, от станции до станции. От зоны до зоны были только билеты выходного дня

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

з.ы. и ленинградское направление выпадало.

Не выпадало где-то до середины 90-х

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, igla сказал:

Нет, от станции до станции. От зоны до зоны были только билеты выходного дня

Точно. Попутал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Фыва Цукен сказал:

да и вообще, опять же сравним с метро. я не могу сказать, что заполненность поездов метро принципиально отличается от заполненности электричек. то же мясо в пик, и та же пустота вне него.

пустота в метро вне пик? это где? ))

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а вообще, конечно, величина и неравномерность интервалов между электричками - чуть ли не основной фактор, мешающий использованию их в качестве гортранспорта.

ну так они изначально для другого предназначены... а так если что можно и вертолеты пустить между 4-мя аэропортами плюс реанимировать Тушинский, Ходынский, Быковский и еще что там... и объявить это городским транспортом ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...