Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

AlYar

Изменения после открытия ст.м."Тропарёво"

Recommended Posts

 

 

Плюс немного разгрузится вечно забитая ОРП с заездом и выездом в 18 а/п!

Меж прочим, можно её маленько подразгрузить, продлив чего-нибудь до БП. И уничтожив Тб81, который тогда нафиг не нужен будет. И который 8ТП вроде спит и видит как отменить.

 

 

а тёплой весной-летом-осенью с дачниками там всё становится совсем глухо на несколько часов каждый день.

После строительства развязки на Теплаке выезд из Ясенево стоит только при каких-то уж совсем зловещих обстоятельствах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Меж прочим, можно её маленько подразгрузить, продлив чего-нибудь до БП. И уничтожив Тб81, который тогда нафиг не нужен будет. И который 8ТП вроде спит и видит как отменить.

 

Кроме как 767, я больше не вижу больше кандидатов, поскольку у остальных маршрутов нет на другом конце маршрута маршрута ОРП с диспетчерским пунктом. Ну не 37-й же для этого продлевать?! Либо 250-й маршрут тогда привязывать к/ст. Тропарево

Share this post


Link to post
Share on other sites

144-й на Ленинском, кстати, останавливается на совершенно не узловой остановке "Универмаг Москва". Может, стоило бы ее отменить и взамен ввести "Университетский проспект" или ту же "ул. Марии Ульяновой"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кроме как 767, я больше не вижу больше кандидатов, поскольку у остальных маршрутов нет на другом конце маршрута маршрута ОРП с диспетчерским пунктом. Ну не 37-й же для этого продлевать?! Либо 250-й маршрут тогда привязывать к/ст. Тропарево

Я вообще подумал как раз о 250 с его привязкой именно к Тропарёву. и компенсации Тб81 в случае отмены на его участке до Коньково.
37 трогать особого смысла нет, если только закольцовку делать с выездом на МКАД через Ясеневскую развязку, что повлечёт бабковонь.
767-му можно сделать круг почёта через Вильнюсскую-Голубинскую, вместо заезда на к/ст, заодно помощь 264 и Ко будет дополнительная. Или тупо трассой 647 продлить до Одоевского.

Share this post


Link to post
Share on other sites

144-й на Ленинском, кстати, останавливается на совершенно не узловой остановке "Универмаг Москва". Может, стоило бы ее отменить и взамен ввести "Университетский проспект"

"Универмаг "Москва", кстати, хоть и не считается "узловой", но по рабочим дням именно на ней собирается больше всего пассажиров, едущих прямо в центр и не задающих вопросов, где он остановится. Обратная ситуация: из центра на этом участке пассажиры спрашивают про "Спутник" ("Трансагентство"), или ту же "Москву".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно, "Москву" нельзя отменять. А дополнительно ввести "Университетский" может и стоит. И ещё одну в промежутке между Ломоносовским и Удальцова (Марии Ульяновой, либо "Гавану")

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Либо 250-й маршрут тогда привязывать к/ст. Тропарево

А как он будет разворачиваться на ст.м. Т.Ст.? Я просто не в курсе, есть ли там сейчас возможность развернуть его без заезда на ОРП? Если нету, то нет и смысла привязывать его к "Тропарево". К/ст Тропарево и без того сейчас, мягко говоря, не пустует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кроме как 767, я больше не вижу больше кандидатов, поскольку у остальных маршрутов нет на другом конце маршрута маршрута ОРП с диспетчерским пунктом. Ну не 37-й же для этого продлевать?! Либо 250-й маршрут тогда привязывать к/ст. Тропарево

Я вообще подумал как раз о 250 с его привязкой именно к Тропарёву. и компенсации Тб81 в случае отмены на его участке до Коньково.

37 трогать особого смысла нет, если только закольцовку делать с выездом на МКАД через Ясеневскую развязку, что повлечёт бабковонь.

767-му можно сделать круг почёта через Вильнюсскую-Голубинскую, вместо заезда на к/ст, заодно помощь 264 и Ко будет дополнительная. Или тупо трассой 647 продлить до Одоевского.

 

 

Тогда собственно и 647 не нужен будет вообще. Правда, если 767 будет зависать в пробках, это не есть гуд для жителей Одоевского!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вообще подумал как раз о 250 с его привязкой именно к Тропарёву [....] Или тупо трассой 647 продлить до Одоевского.

Кстати, да. Интересная мысль. Но интервалы!!! Я опасаюсь, что при таком раскладе будет куча засад в виде удвоившихся на линии пробок. И в итоге жители Одоевского  "спасибо" не скажут))

Ну, представьте. Если сейчас 647 подвисает разве что на Новоясеневском, то в дальнейшем (как бы перспективно удлинённому 250-му), ему придётся висеть у Коньково, перед Миклухой, перед Ленинским, перед Вернадкой, перед к/ст Тропарёво на Анохина (по вечерам - хронически).... То есть интервалы будут совсем непредсказуемы.

Сейчас-то хоть как-то.

Ну и нафих надо?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если сейчас 647 подвисает разве что на Новоясеневском, то в дальнейшем (как бы перспективно удлинённому 250-му), ему придётся висеть у Коньково, перед Миклухой, перед Ленинским, перед Вернадкой, перед к/ст Тропарёво на Анохина (по вечерам - хронически).... То есть интервалы будут совсем непредсказуемы.

Так с 647 ничего делать и не предлагается. Весь смысл разгрузить Теплак. Тот же 250 при развороте через к/ст ТС может потерять больше времени, чем он на Одоевского сгоняет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так с 647 ничего делать и не предлагается

Ааааа... Я, вероятно не так понял: решил, что 647 предлагается снять, а вместо него продлить до Одоевского 250-й.....

 

Ну, в общем, не знаю, не знаю... Вечером, бывает, при подъезде к к/ст Тропарево можно на Анохина провисеть минут 15 из-за пробки при выезде на Ленинский. Нужны ли на маршруте эти дополнительные проблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со 144-м я бы предложил так поступить: сделать 144к от Ударника до Варги (закольцевав его по этой улице) и со всеми остановками, а 144-й оставить в нынешнем виде. А то сейчас уже идут жалобы, что связь конца Ленинского с остальной частью, которую ждали более 20 лет, вроде бы есть, но до очень немногих мест, в итоге все равно приходится пересаживаться на Миклухо-Маклая или Обручева.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диспу ему разве что на Тропарево делать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и на Тропарево. В конце концов 34-й тролль всю жизнь имеет диспу в середине маршрута на Кравченко и никто не умер. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет смысла через Варги гонять, загнуть на тропарёво и всё

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет смысла через Варги гонять, загнуть на тропарёво и всё

Тоже вариант. Но на Варги можно загнать для того, чтобы и жители Теплого стана получили связь со всем Ленинским. Ведь все-таки 144-й до 1993 г. ходил в Теплый стан, хоть и не доходил до одноименного метро.

Ну а можно и к одноименному метро загнать. Будет 144-й черный со всеми остановками, а нынешнему присвоить номер 144с/э, который оставить в нынешнем виде (а может, даже что-нибудь и в Теплом стане убрать - там остановки и так слишком часто понатыканы).

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не проще передать выпуск 144к на 144? тем более что Тропарево ближе к Варги чем Теплый стан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже ничего. Как в своё время были 157э, 37э,...



Тоже неплохой вариант. По югу ходит 720 и 227 по северу 281



Но на 144к половина - фиаты

Share this post


Link to post
Share on other sites

И точно также, как сейчас 907-й автобус дублирует 71-й троллейбус, только в ускоренном режиме (хотя понятно, что изначально такую цель не ставили и это получилось случайно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже ничего. Как в своё время были 157э, 37э,...

 

Тоже неплохой вариант. По югу ходит 720 и 227 по северу 281

 

Но на 144к половина - фиаты

ну фиаты оставить на 144к, отлично

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком году 71-й появился?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже ничего. Как в своё время были 157э, 37э,...

 

Только они сдохли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Тоже ничего. Как в своё время были 157э, 37э,...

Только они сдохли.

 

А нигде не сказано, что и 144-й не сдохнет как полуэкспресс. 111-й вот сдох (правда, по большому счету, он уже в начале 2000-х особо много не пропускал: ул. Ляпунова; Институт Курнакова; ул. Стасовой; Ленинский пр-т, 23; ул. Петровского - Театр; Больница № 1). Ну еще можно 716-й вспомнить, который как экспресс сдох в один день, причем только из-за того, что кто-то попросил ему ввести одну остановку - Трансагентство. Не удивлюсь, если и 144-й будет ждать такая же участь, особенно при том, что просьбы на его дополнительные остановки уже сейчас сыпятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот 144 "Трансагентство" ввести было бы очень даже неплохо. Лично мне, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много чего ввести неплохо, для кого-то - даже все. Мне бы остановка на Крупской не помешала. Но просить ее вводить не буду принципиально. А уж как многим не помешала бы остановка "Больница святителя Алексия"... До этой остановки толпы стоят на Октябрьской, да и на самой остановке тоже народу немало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут надо продуманно делать. Потому что каждому будет удобна какая-либо остановка и в итоге надо будет все вводить. Стоит изучить данные пасспотоков остановок и ввести 2-4 самых загруженных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я сделал бы на 144-м остановки такие (после Обручева): Новаторов  (Удальцова),  Крупской, Строителей, Ломоносовский, Университетский, Гагарина, пара остановок - по больницам, "Октябрьские" (обе), и всё, собственно. Ну, грубо говоря, пересекалки с потенциальными пересадками (плюс больницы). Всё остальное - на троллейбус, плиииз)))

Нахрен нужен этот "Универмаг "Москва""??? Нет, я помню, что это была "культовая" остановка в советские времена. И что? ))) Куда полезнее была бы остановка на Университетском.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю, зря он идет экспрессом от Октябрьской до Ударника - там уже народу немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я считаю, зря он идет экспрессом от Октябрьской до Ударника - там уже народу немного.

Не соглашусь, Коль.  Там не то что немного ездит...  Там просто ездят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самых больших перегонах на 144 стоит по остановке сделать. А вот какие-именно, не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...