Jump to content
AlYar

Изменения после открытия ст.м."Тропарёво"

Recommended Posts

 

 

Вообще, положа руку на сердце, мне очень трудно представить человека из Ясенево, который поедет до метро ЛП или Октябрьская утром на 144, а не метро...

Из Ясенево - да, трудновато. А вот откуда-нибудь с Варги - запросто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня друзья из Сев. и Южн. Бутово даже планируют изредка пользоваться 144-м. Так что это изменение, на мой взгляд - супер полезное. Ну а по количеству остановок на Ленинсом просп. и внутри Садового Кольца - покажет только время!

Учитывая, что Якиманка иной раз встает намертво в центр, и не только по утрам, а иной раз и на весь день, то 144 можно после 9-10 утра вообще на югах больше не увидеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вообще, положа руку на сердце, мне очень трудно представить человека из Ясенево, который поедет до метро ЛП или Октябрьская утром на 144, а не метро... Если только это не ТФ )))

 

Ну не всем же в конце-концов надо именно в центр или до кольцевой ветке метро. А может кто-то из Ясеневцев, к примеру, работает в районе Ударника или универмага Москва. Я думаю, во многих случаях он предпочтет ездить именно на 144-м.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня друзья из Сев. и Южн. Бутово даже планируют изредка пользоваться 144-м. Так что это изменение, на мой взгляд - супер полезное. Ну а по количеству остановок на Ленинсом просп. и внутри Садового Кольца - покажет только время!

Учитывая, что Якиманка иной раз встает намертво в центр, и не только по утрам, а иной раз и на весь день, то 144 можно после 9-10 утра вообще на югах больше не увидеть.

 

144к не за горами до Октябрьской )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня друзья из Сев. и Южн. Бутово даже планируют изредка пользоваться 144-м. Так что это изменение, на мой взгляд - супер полезное. Ну а по количеству остановок на Ленинсом просп. и внутри Садового Кольца - покажет только время!

Учитывая, что Якиманка иной раз встает намертво в центр, и не только по утрам, а иной раз и на весь день, то 144 можно после 9-10 утра вообще на югах больше не увидеть.

 

Да, пожалуй соглашусь - пробки это главный враг 144-го!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вообще, положа руку на сердце, мне очень трудно представить человека из Ясенево, который поедет до метро ЛП или Октябрьская утром на 144, а не метро... Если только это не ТФ )))

 

Ну не всем же в конце-концов надо именно в центр или до кольцевой ветке метро. А может кто-то из Ясеневцев, к примеру, работает в районе Ударника или универмага Москва. Я думаю, во многих случаях он предпочтет ездить именно на 144-м.

 

А Ударник - это не центр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

144 продлили из -за 20 и летних стонов ностальгирующих по нему.Тем более повод нашелся.

Не соглашусь. На Ленинском хотя-бы появится альтернатива маршруткам для дальних поездок по Ленинскому. Троллейбусы слишком медленные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не соглашусь. На Ленинском хотя-бы появится альтернатива маршруткам для дальних поездок по Ленинскому. Троллейбусы слишком медленные.

 

Это разумно, это неплохо. Только сколько раз я ждал в послеобеденное предпиковое время на площади Гагарина транспорт в сторону области, маршрутки шли одна за одной, и битком, а потом через 20 минут 4 тролля подряд, тоже битком, их штурмовало до 80 человек по несколько минут... Усилить - отлично! Но конкурировать с маршрутками - увы... Тюленева - Октябрьская, мне показалось, вообще с интервалом 4-5 минут шли. И не газельки, а автобусы МВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тюленева - Октябрьская, мне показалось, вообще с интервалом 4-5 минут шли. И не газельки, а автобусы МВ.

На 553м сейчас ПС до Спринтеров старого поколения ГАЗовской сборки "усох".

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Тюленева - Октябрьская, мне показалось, вообще с интервалом 4-5 минут шли. И не газельки, а автобусы МВ.

На 553м сейчас ПС до Спринтеров старого поколения ГАЗовской сборки "усох".

 

Честно скажу, месяцев 5 не бывал вообще на всём протяжении Ленинского. Неужели всё так изменилось? Почему?

Edited by Касым

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно скажу, месяцев 5 не бывал вообще на всём протяжении Ленинского. Неужели всё так изменилось? Почему?

МАЗы ушли в Химки. От Каунти Бетта потихоньку отказывается. Сейчас на 553м 411-е Спринтеры (223201), чуть разбавленные Транзитами (222708).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели всё так изменилось? Почему?

В Химки автобусы уехали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Честно скажу, месяцев 5 не бывал вообще на всём протяжении Ленинского. Неужели всё так изменилось? Почему?

МАЗы ушли в Химки. От Каунти Бетта потихоньку отказывается.

 

То есть, основная нагрузка вернулась к троллям и маршрутки больше такой роли, как раньше, не играют? И справляются? Тролли в смысле. Я иной раз мимо на 119 пролетаю мимо, но видно, народ ждёт не его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

144 продлили из -за 20 и летних стонов ностальгирующих по нему.Тем более повод нашелся.

Не соглашусь. На Ленинском хотя-бы появится альтернатива маршруткам для дальних поездок по Ленинскому. Троллейбусы слишком медленные.

 

 

Можно коммерсантов заставить принимать оплату по проездным, как в Кожухово, и использовать ПС БВ или СВ типа МАЗ-203 как уже одно время они пробовали делать, но пассажиров вне пик не набиралось. Если будут принимать проездные, то явно пассажиров прибавится, а скорость не уменьшится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько у такого вместимость? А у МАЗа?

Но с точки зрения пассажира МАЗы явно удобнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У этого сзади накопитель, причём низкопольный.

 

Сколько у такого вместимость? А у МАЗа?

Тут 20/45, у МАЗ-206 - 25/75.

Share this post


Link to post
Share on other sites

144 продлили из -за 20 и летних стонов ностальгирующих по нему.Тем более повод нашелся.

Какой маршрут из Ясенево ходит в центр????

Из Московского одна цель-привезти народ к крайнему тпу с метро.

 

Ох... Дайте душу отвести. :)

Если его у нас 21 с лишним год вспоминают (а сейчас ещё будут путаться с новыми остановками, ведь на "Гаване", например, он не останавливается) и его не хватает, может, это не просто "ностальгия"? :)

Ну нет нормального скоростного транспорта на Ленинском: маршрутки - что 62м, что 553м - на большей части проспекта фактически поостановочные и утром как правило забиты. Троллейбусы ходят либо пачками, либо никак (редко где я НОТ не жду и иду сразу на маршрутку - Ленинский, увы, тот самый случай). И станций метро на весь проспект только три. Про Ясенево ничего плохого не хочу сказать, но там с метро получше, а на Ленинском выбор был либо маршрутка, либо тролль со всеми остановками (после продления до Озерной стало ещё хуже), либо идти на Вернадского/Профсоюзную.

Слава Богу, что 144 возвращается, в общем.

Вспомнил, как у нас 111 меняли по оригинальной трассе (метро "Университет" - МГУ, если кто помнит) - хватило нескольких дней, чтобы опомниться, вернуть всё назад и забыть этот эксперимент, уж больно "оригинальной" она была, эта трасса, хотя кому-то тоже была удобна. Ну со 144 - да, потребовалось несколько больше времени, правда я тоже был уверен, что на проспект так или иначе полуэкспресс должен вернуться.

Ну а за номер этого полу-САСа вообще отдельное спасибо. Да, ностальжи и ощущение исправленной ошибки! :) Есть в жизни справедливость. :)

 

 

Сразу по поводу МАЗов и Ивеко. У "Ивек" существенное неудобство - ограничители на сиденьях в проходе. Если подсаживаешься, надо выбирать пару по комплекции. :) МАЗы в принципе лучше - простора больше при большом количестве мест (а если свободных мест нет, есть просторная площадка-накопитель, а не проход со ступенькой). Другое дело, что сейчас на проспекте МАЗов не видно.

Edited by Ulis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, как и в случае с 903 маршрутом, по обращениям граждан, 144-му скоро введут дополнительные остановки. А их нужно не более 2-3. Одну между ул. Удальцова и Ломоносовским проспектом. Одну-две между Ломоносовским - Универмаг Москва - пл. Гагарина и одну между Октябрьской (радиальной) и к/т Ударник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

У меня друзья из Сев. и Южн. Бутово даже планируют изредка пользоваться 144-м. Так что это изменение, на мой взгляд - супер полезное. Ну а по количеству остановок на Ленинсом просп. и внутри Садового Кольца - покажет только время!

Учитывая, что Якиманка иной раз встает намертво в центр, и не только по утрам, а иной раз и на весь день, то 144 можно после 9-10 утра вообще на югах больше не увидеть.

 

144к не за горами до Октябрьской )))

 

как на ОБВ по Донскому пр. протискиваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

как на ОБВ по Донскому пр. протискиваться?

 

 

 

 

 

 

 

144к автобус, ему КС не нужна, много вариантов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

как на ОБВ по Донскому пр. протискиваться?

 

 

 

 

 

 

 

144к автобус, ему КС не нужна, много вариантов...

 

я кстати попутал, это оказывается Донская ул. И там главная беда поворот на Безымяный пр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, положа руку на сердце, мне очень трудно представить человека из Ясенево, который поедет до метро ЛП или Октябрьская утром на 144, а не метро... Если только это не ТФ )))

Кажется я знаю такого человека:) Он не любит далеко ездить, предпочитает ехать сидя в автобусе, а не в переполненном метро и живёт в Ясенево.

 

Ну а на 144 есть смысл ехать, если нужно на сам Ленинский и окрестности.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другое дело, что сейчас на проспекте МАЗов не видно.

 

МАЗы в июле/августе с 553м ушли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, я отстал от жизни! Я не совсем понял, как маршруты будут резаться по ст. м. "Тропарево". Тот же 272, допустим....

То есть, высадил у метро" Тропарёво"; затем на Вернадского... У храма налево на Тропарёвскую, затем сразу налево на Рузскую, и - обратным направлением (мимо академии генштаба)? Так что ли?

Edited by Denis L.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, я отстал от жизни! Я не совсем понял, как маршруты будут резаться по ст. м. "Тропарево". Тот же 272, допустим....

То есть, высадил у метро" Тропарёво"; затем на Вернадского... У храма налево на Тропарёвскую, затем сразу налево на Рузскую, и - обратным направлением (мимо академии генштаба)? Так что ли?

272 и 844 без высадки пассажиров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без высадки где???? Не уловил.

Без обязательной высадки пассажиров... Сел на Внуковском заводе или на Федосьино и обратно приехал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А трасса мною обрисована верно?

да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...