Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

abr

самый убогий автобус в МГТ.

Recommended Posts

Теперь я знаю, что это за автобус- 14308 со входом в среднюю дверь и выходом из одной задней. Шел сегодня переполненные по 750 маршруту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Теперь я знаю, что это за автобус- 14308 со входом в среднюю дверь и выходом из одной задней. Шел сегодня переполненные по 750 маршруту.

А как это реализовано, почему? Это 5292, как я понял из ФБ?

 

Если говорить о стандартном ПС, то имхо ПАЗики - самые убогие - мало того, что пихают их на неприспособленные маршруты, тык еще и сами кузова довольно запущены. Хотя нельзя не отметить их теплоту и удобные сидушки, пожалуй последние в МГТ, кроме пригородных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть 14306? Или там уже тоже появилась такая же штука?

Может быть. В такой реализации он более убог, чем разваливающийся ФИАТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Теперь я знаю, что это за автобус- 14308 со входом в среднюю дверь и выходом из одной задней. Шел сегодня переполненные по 750 маршруту.

А как это реализовано, почему? Это 5292, как я понял из ФБ?

Может это учебный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Но только в других учебных такого убожества нет. Вспомнить 677-е, где было не понятно как входить в автобус без талона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Может это учебный?

ну их уже давно научились делать паровозиком кабинки. Раньше в 17 а.п. были 1-2 таких автобусов, но Икарусов, турникетов в них не было, но водитель с некоторых пор стал открывать только переднюю дверь(пока все не отойдут от задних), потом машину переделали.

 

 

 

Вспомнить 677-е, где было не понятно как входить в автобус без талона.

Кстати в зелике они работали с АСКП, вроде даже турникет стоял :) просто первая половина автобуса отделена от второй турникетом, видимо выходить из 1 двери не давали водилы - не ездил, тока видел на ст. Крюково.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню в Зелеке 677-й как раз с турникетом в дверях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Может быть. В такой реализации он более убог,

А как этот сделан? куда там турникет - то впихнуть? полпроема 2й двери поручнем что ли, а на второй турникет прямо под валидатором? есть ли спереди 4 кресла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А как этот сделан?

Вот так:

cvdh638lMuA.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Может это учебный?

ну их уже давно научились делать паровозиком кабинки. Раньше в 17 а.п. были 1-2 таких автобусов, но Икарусов, турникетов в них не было, но водитель с некоторых пор стал открывать только переднюю дверь(пока все не отойдут от задних), потом машину переделали.

Да, помню 17308 с валидатором у 2-й двери. А в 14 парке по 226 ездил 5256 учебный с турникетом(!) у второй двери. Причём была наклейка, что билеты продаются у водителя через первую дверь на остановках)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вот так:

Оригинально) В принципе, если бы не конфигурация 5292 с неудобным проходом в заднюю дверь и невозможностью туда затолкать коляску идея хорошая, можно в 6213 во 2 секцию пихнуть.

 

 

Причём была наклейка, что билеты продаются у водителя через первую дверь на остановках)

в чем проблема - пролез под палкой и купил билет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя нельзя не отметить их теплоту и удобные сидушки, пожалуй последние в МГТ, кроме пригородных.

В троллейбусах ВМЗ такие-же сидушки встречаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, помню 17308 с валидатором у 2-й двери. А в 14 парке по 226 ездил 5256 учебный с турникетом(!) у второй двери. Причём была наклейка, что билеты продаются у водителя через первую дверь на остановках)

В 14 а/п учебные машины со входом во 2-ую дверь работали нередко на линии. Когда-то, лет 6 назад, был ещё MB Türk O325 с широкой передней кабиной, там турникет был. Раньше был ещё Л-5256 N14326, у него был поставлен турникет. Но на 14520, потом перенумерованной в 14226, турникета я не помню. Если не ошибаюсь, его просто не поставили до перенумерации и "разучебивания".

Ещё перед списанием в конце 2007-го вспоминается Ikarus-435 N14150, в последние недели перед списанием он работал как стажировочный на 611, там тоже турникет был установлен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Раньше был ещё Л-5256 N14326, у него был поставлен турникет.

Вот, значит он мне попался. Ещё какой-то (или его же) на ст. Солнечная как-то встретил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Хотя нельзя не отметить их теплоту

Прошлой зимой я заценил "теплоту" пазика из 2 парка. Зуб на зуб не попадал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 1 парке они вполне тёплые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Когда-то, лет 6 назад, был ещё MB Türk O325 с широкой передней кабиной, там турникет был.

 

17741.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...