Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Полуниця

Какие бы Вы установили ограничения скорости?

Recommended Posts

Я могу тебе предложить в качестве эксперимента прокатиться с "безопасной" скоростью по подмосковным шоссе, но, с большой вероятностью, это испытание ты не перенесёшь.

Так что лучше продолжай кататься по колхозам, в этом тоже есть своя прелесть.

 

Вот такие как ты, которые тупо твердят бред про "безопасно ехать со скоростью потока" и создают аварии. И никак иначе.

А вот если бы один притормозил, второй притормозил, третий, аварийность бы сильно уменьшилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот если бы один притормозил, второй притормозил, третий...

То была бы массовая авария с участием 30-50 машин ;).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А вот если бы один притормозил, второй притормозил, третий, аварийность бы сильно уменьшилась.

 

А вот если бы никто не бухал, не наркоманил, не воровал то мир бы вообще намного лучше бы был!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

С 21-летним.

21-дневным? Верю.

 

 

Безопасная может быть меньше разрешённой (из-за погодных и дорожных условий), но не может быть больше разрешённой.

У нас ограничения скорости ставят те, кто ни разу за рулём-то не ездил. Ну типа тебя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для любителей потошнить есть самая правая часть дороги. Никак не могу понять почему планктон тащится чуть ли не посреди дороги. Я вот если по какойто причине тащусь, я еду справа, сильно справа. Хоть и не люблю, вечно ближе к обочине всякий мусор в виде болтов валяется. Да и вообще ездишь и смотришь, что 80% автолюбителей даже габариты своей машины не ощущают. Полно мест где можно протиснуться, а они боятся. О какой тут скорости говорить можно.
Сракеров которые любят погонять тоже полно, только вот что-то во дворе хуже тупых баб иной раз корячатся.
Есть ситуации где реально можно притопить побольше положенной скорости, и если дорога пустая,без планктона, видимость хорошая, то почему бы и нет. Другое дело что у нас дороги такие, что все колеса оставить можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
что-то во дворе хуже тупых баб иной раз

Женя, я тут недавно нарвался на одну бабу во дворе, таких тугодумов до того момнета не встречал. На дублёре Пятницкого шоссе есть место, где люди пускают друг друга в пропорции 5/5 примерно, я еду за машиной и ещё 2 машины сзади меня едут  спокойно и вдруг из-за поворота (дублёр митинской) вылазит как выяснилось дама и прёт на колону, из-за нее всем пришлось сдавать назад, т.к она полностью перегородила проезд в обе стороны заглушив движок, ее водитель другой машины еле догнал, разговор на повышенных тонах

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3. Имеются радиусы поворотов меньше допустимых для автомагистралей.

4. Имеются уклоны больше допустимых для автомагистралей.

 

 

И на М4 есть такие участки (в Тульской области - уклоны, в Воронежской - повороты), естественно без знака "автомагистраль", и именно это мешает перевести такие участки в категорию автомагистрали.

 

Ага, там по М2 в левом ряду. Где, когда я по каким то причинам не могу держать 140 (иду с грузом, устал, не тороплюсь и экономлю) то и не суюсь туда. Идя 110 будешь только создавать помеху и аварийные ситуации.

 

 

140 сейчас по магистрали где разрешено 110 даже в левом ряду мало кто ездит, разве что с грязными номерами. Передвижных камер полно, мне пару раз штрафы приходили с М4 и М10 (что интересно всего два штрафа и оба с передвижных).

 

Крейсерская скорость - +20 к разрешенной.

Да и больше особо никакого смысла ехать нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Крейсерская скорость - +20 к разрешенной.

Где знаешь, что камер стационарных и передвижных точно нет, можно и +40 к разрешённой ехать, гайцы в московском регионе, маловероятно, что докопаются из-за штрафа в 500 р.(хотя, такая вероятность есть, если им совсем нечем заняться) Им проще поймать превысившего на 41 и более.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на Доне можно 130 ведь, тоесть по сути 151 км в час безнаказанно чесать можно. Меня ловила один раз стационарная и один раз передвижная на триноге на трассе М4. В Москве меня ловили только те, которые полосу автобусную смотрят. Они еще и на скорость ловят блин :(
А вот на Борисовских прудах камеры вот не сфоткали. Я там один раз км 100 в час ночью шел при ограничении в 40, но походу они тогда еще не работали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В Москве меня ловили только те, которые полосу автобусную смотрят. Они еще и на скорость ловят блин

Стрелка, состоящая из двух блоков может ловить и скорость, и выделенку. Но стрелка, состоящая из одного блока, ловит только выделенку, 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

140 сейчас по магистрали где разрешено 110 даже в левом ряду мало кто ездит, разве что с грязными номерами. Передвижных камер полно, мне пару раз штрафы приходили с М4 и М10 (что интересно всего два штрафа и оба с передвижных).

 

   Да я бы не сказал так, но в контексте вопроса это мало что меняет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и грязные номера камера все равно читает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Стрелка, состоящая из двух блоков может ловить и скорость, и выделенку. Но стрелка, состоящая из одного блока, ловит только выделенку, 100%.

 

Моему коллеге приходил штраф с одноблоковой стрелки за 84 км/ч. Вечером могу фотку выложить - номера замажу;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну при ограничении 60 км в час она фоткает с 82 км в час. Меня когда на 82 км в час поймала, так обидно было, 1 км всего. Но один раз на трассе поймала 141 км в час,ещеб плюс один км и все, в два раза больше платить пришлось бы :)
Любят они камеры вешать в такимх местах, например на выезде с платного участка дороги, где 130 превращается в 110 и если идешь с превышением то сразу же щелкает. Или в городе на спуске с какого нибудь уклона, да перед светофором, чтоб поймать тех кто решил поддать газку перед моргающим зеленым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Моему коллеге приходил штраф с одноблоковой стрелки за 84 км/ч. Вечером могу фотку выложить - номера замажу

Значит штраф липовый: как одноблоковая стрелка, не имеющая модуля измерителя скорости, может скорость посчитать? 

Я тысячу миллионов раз под такими стрелками с превышением больше 20-ти км/ч проезжал, ни разу никакой штраф не приходил.

 

Любят они камеры вешать в такимх местах, например на выезде с платного участка дороги, где 130 превращается в 110

Вот и подумай, ради безопасности движения это делается? Обыкновенное крысятничество.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и подумай, ради безопасности движения это делается? Обыкновенное крысятничество.

А если после ограничения 80 установлен знак 60, тоже назовёшь крысятничеством? Так что смотри за знаками и вовремя снижай скорость до разрешённой.

У нас ограничения скорости ставят те, кто ни разу за рулём-то не ездил. Ну типа тебя.

Как раз за рулём, по видимому, никогда не сидел ты и тебе подобные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Значит штраф липовый: как одноблоковая стрелка, не имеющая модуля измерителя скорости, может скорость посчитать?  Я тысячу миллионов раз под такими стрелками с превышением больше 20-ти км/ч проезжал, ни разу никакой штраф не приходил.

 

Есть стрелки с радарами, а есть стрелки, измеряющие по нескольким фоткам. Жаль, не та фотка у меня сохранена. Там на второй прям показана траектория ГРЗ и 4 точки по которым посчитана скорость. 

 

PS. Под эту камеры что я, что он всегда ездили быстро думая, что она смотрит на выделенку и ну левый ряд уж точно не видит. Оказалось, она прекрасно видит самое окончание эстакады(ВДНХ в центр). На прикреплённой картинке фотка монитора на котором я пошел на сайт с проверкой штрафов и увидил там это:))

post-3405-0-13047800-1424231469_thumb.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если после ограничения 80 установлен знак 60, тоже назовёшь крысятничеством?

Если знак стоит в явном виде, то не назову. А если втихомолку, руководствуясь какими-то там правилами, что знак действует до перекрёстка, то крысятничество. Уж пусть будут добры на каждом перекрёстке знак поставить, если свои камеры ублюдские расставляют.

 

 

 

Есть стрелки с радарами, а есть стрелки, измеряющие по нескольким фоткам.

Вот две фотострелки, отстоящие друг от друга на определённом расстоянии, вполне могут считать среднюю скорость, вроде грозились таким крысятничеством заняться. Может, это оно и есть? Или твоя стрелка новой модификации, что своим одним блоком крысятничает на скорость. Буду теперь иметь в виду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как раз за рулём, по видимому, никогда не сидел ты и тебе подобные.

Ясно. Тролль стрелочки переводит, что же, видали таких.

Если же ты действительно так ездишь, то это печально. Хотя бы в левый ряд не суйся.

 

 

 

А если после ограничения 80 установлен знак 60, тоже назовёшь крысятничеством

В 1990-е кое-где в Москве было такое - знак 40 в кустах, его не видно, да и не нужен он там. А за поворотом - ОНИ, отлавливают тех, кто об этом знаке не знал..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может, это оно и есть? Или твоя стрелка новой модификации, что своим одним блоком крысятничает на скорость. Буду теперь иметь в виду.

 

Эта новая модификация появилась уже давно. От той, что двумя блоками отличается длиной - двублоковая раза в три короче, чем эта. Выглядит вот так http://radar-city.ru/image/data/strelka-video_2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня одноблоковая снимала

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая социальная реклама для "суперлётчиков":

http://savepic.su/5497120.jpg

Вот тоже хорошая :)

th_4aqwelixp31.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На М1 разрешать можно сколько угодно, хоть 250. Все равно средняя не сильно вырастет, там и населенные пункты и фур много. Т.е. езда выше скорости потока потенциально опасна.

По Польше эти ограничения не выполняются, фуры в основном идут 80-85, но там на многих дорогах DK (наше М) во-первых колейность по колено во-вторых нет обочин асфальтированных. И скидку на культуру вождения надо сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Отчего же тогда все производители производят (и производили ранее) автомобили с гораздо большей максимальной скоростью?

Максималка, если её специально не зажимать электроникой всегда будет пропорциональна кубическому корню из мощности. А моща - это более быстрый разгон. Я знаю, что за разгон крутящий момент отвечает, но он на однотипных движках пропорционален мощности. А более быстрый разгон нужен не только, чтобы от светофора первым уходить, но и иметь неплохую динамику на больших скоростях, что очень актуально при обгонах, слабосильные (а потому и не скоростные машины) при таком манёвре просто опасны, особенно, если водитель забыл задрать обороты в область максимального крутящего момента. Плюс тот же обгон тем безопаснее, чем быстрее он происходит, тут большая максималка тоже в плюс. А совершать обгон без превышения масимально допустимой скорости - это странно, хотя, возможно, и такие оригиналы существуют.



 

 

Конкретно, 60 на Ленинском - идиотизм полный.

Ты прав, с учётом наличия там нерегулируемых пешеходных переходов там 50 надо делать. Не везде, разумеется, а перед этими самыми переходами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты прав, с учётом наличия там нерегулируемых пешеходных переходов там 50 надо делать. Не везде, разумеется, а перед этими самыми переходами.

Там такие переходы надо отменять, так как переход через восьмиполосную дорогу по нерегулируемому переходу - удел самоубийц (вне зависимости от скорости потока).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они все или все без одного, точно не помню, совмещены с остановками НОТа, так что только светофорить. Кстати, самый смертельный из них уже осветофорили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они все или все без одного, точно не помню, совмещены с остановками НОТа, так что только светофорить.

Светофоры каждые 250-300 метров на вылетной магистрали - это круто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там и остановки не таки частые, да и большинство имеет подземные переходы. Плюс, если все светофоры согласовать, то проблем быть не должно. Ленинский итак светофорный, и это хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...