Jump to content
Димон С.

Реестры маршрутов Москвы и Области

Recommended Posts

 

Вместо того, чтобы установить на Пресне "синий домик", а на обед гонять в 5ТП, загоняют лишние машины в лишние пробки и убирают относительно стабильный маршрут. Воистину, навигация - навигацией, а диспа - это святое... :diablo:79 +7 машин (95 - грохают)

 

Более того, синий домик там есть. Он правда не синий, но от этого его функциональные возможности не меняются. Работает правда до 19.00, ну так и время работы маршрута можно было бы с ним согласовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вместо того, чтобы установить на Пресне "синий домик", а на обед гонять в 5ТП, загоняют лишние машины в лишние пробки и убирают относительно стабильный маршрут. Воистину, навигация - навигацией, а диспа - это святое... :diablo:79 +7 машин (95 - грохают)

 

Более того, синий домик там есть. Он правда не синий, но от этого его функциональные возможности не меняются. Работает правда до 19.00, ну так и время работы маршрута можно было бы с ним согласовать.

 

Да там и модная красно-серая будка вроде была. Какой в ней смысл при таком раскладе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати вот вопрос: у всех троллейбусов на диспетчерских (ну вроде как кроме 58) измеряется утечка тока. Значит на 84-м она больше не будет измеряться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати вот вопрос: у всех троллейбусов на диспетчерских (ну вроде как кроме 58) измеряется утечка тока. Значит на 84-м она больше не будет измеряться?

А ей вообще кто либо сейчас пользуется?

Edited by Иван Петраков

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

появился трамвай Б (неужели его оставят?);

Если оставят, то будет очень здорово. Правда, непонятно, почему бы не дать ему обычный номер, 18, к примеру.
Ну тогда уж 48, он частично ходил по его трассе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нынешнем виде этот Б нафиг не нужен. собсна, он и возит воздух от Курского до МВТУ и от Красносельской до Сокольников. Поэтому, если и оставлять его (хотя не забываем, что до фига маршрутов были ободраны для него, а на них те выходы были отнюдь не лишними), то перевести на Каланчевку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нынешнем виде этот Б нафиг не нужен. собсна, он и возит воздух от Курского до МВТУ и от Красносельской до Сокольников.

От Красносельской до Сокольников, да. Но вот от Курского приличное количество народу ездит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нынешнем виде этот Б нафиг не нужен. собсна, он и возит воздух от Курского до МВТУ и от Красносельской до Сокольников. Поэтому, если и оставлять его (хотя не забываем, что до фига маршрутов были ободраны для него, а на них те выходы были отнюдь не лишними), то перевести на Каланчевку. 

А на Каланчевке места нет.Вагоны 19 маршрута делают пустые технические  рейсы до Сокольнической заставы.Е сли Б -на Каланчевку,  то 19 -до Сокольнической заставы нужно продлить.Хотя, если поразмыслить то 45 не удовлетворяет существующий поток от Сокольников до Бауманской по той причине что его интервалы нестабильны а Б -следует от Сокольников к Бауманской со стабильными интервалами.

 

 PS На кругу Сокольническая застава пенсионерка спрашивала меня,  как проехать оттуда до Семеновской.Она была уверена что если близко,то существует беспересадочная связь. А я если честно, запутался-миллион вариантов с одной пересадкой, что выбрать непонятно.

Edited by Серп

Share this post


Link to post
Share on other sites
В нынешнем виде этот Б нафиг не нужен. собсна, он и возит воздух от Курского до МВТУ и от Красносельской до Сокольников. Поэтому, если и оставлять его (хотя не забываем, что до фига маршрутов были ободраны для него, а на них те выходы были отнюдь не лишними), то перевести на Каланчевку.

Из Каланчевки на Курский 1 остановка электрички или метро, а из Сокольников окромя Б беспересадочного нет ничего, так что если что и менять, то, как говорили выше, объединить с 25.

Edited by awdeew

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если оставят, то будет очень здорово. Правда, непонятно, почему бы не дать ему обычный номер, 18, к примеру.

 

Чую его со временем с 25 могут объединить.

 

В этом случае, точно придется пускать автобус 139 ВДНХ южная-метро Сокольники,  номер 239 у другого незапущенного маршрута, для восстановления стабильной связи ВДНХ и Сокольников, так как ДТП на Галушкина, паркующиеся на трамвайных путях у бизнес-центра на Бауманской улице,сделают маршрут Останкино-Курский вокзал крайне нестабильным.Я сам пользуюсь связкой 25+45 и думаю, что пусть все таки это будут 2 маршрута а не один.Если нет 25-ого в Сокольниках, то можно сесть по крайней мере, в 19 или 9, следующий в депо.

Edited by Серп

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В этом случае, точно придется пускать автобус 139 ВДНХ южная-метро Сокольники,

 

Никакого автобуса вдоль 25-го трамвая пускать никто не будет. Это уж гарантирую.

 

 

 

так как ДТП на Галушкина

 

Этому 25-й и сейчас подвержен.

 

 

 

паркующиеся на трамвайных путях у бизнес-центра на Бауманской улице

 

А такого давно уже нет. Вообще по Москве задержек движения трамваев из-за припаркованного транспорта почти не стало. Хотя ещё пару-тройку лет назад случаев по 10 в день было.

Edited by Дмитрий Касаткин

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

84 - обрезают до Юго-западной (вместо Озёрной)

А вот этому туда и дорога. Одной пробкой и одним прогоном по напрочь перегруженной НОТом Никулинской меньше.

Согласен, а обедать можно на Кравченко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

обедать можно на Кравченко

И получится "второй 34" с конечной посередине маршрута.

 

Там есть провода на повороте с конечной  в сторону Юго-Западной?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Там есть провода на повороте с конечной в сторону Юго-Западной?

С ОРП на Кравченко - направо на Ленинский? Были, по крайней мере.

С дублера Ленинского - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из Каланчевки на Курский 1 остановка электрички или метро, а из Сокольников окромя Б беспересадочного нет ничего, так что если что и менять, то, как говорили выше, объединить с 25.

Как это нет, а 78-й? ;) Хотя на нем поедет редкий извращенец, но на Б-то тоже. 4 остановки на метро - конечно, не одна, но все равно будет намного быстрее трамвая. А преимущество Б на Каланчевке - вывоз Бауманской улицы к Комсомольской при затыке на Красноказарменной/Дворцовом мосту/Радио и не приходе из-за этого 37 и 50.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Поэтому, если и оставлять его (хотя не забываем, что до фига маршрутов были ободраны для него, а на них те выходы были отнюдь не лишними), то перевести на Каланчевку. 

 

А зачем на Каланчевку? Сделать еще один дубль 37 и 50? А напрямую от Каланчесвкой до Курского есть метро и электричка в один перегон.

 

 

 

А преимущество Б на Каланчевке - вывоз Бауманской улицы к Комсомольской

 

Если уж все так плохо и адово стоит, то никто не мешает выходить из Б и 45 на Красносельской. Да и 22 с 88 троллейбусом тоже ходят. 

Перекидывать Б к Комсомольской стоит, если что-то из 37 или 50 оттуда убирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё в реестр внесли махинации в Зеленограде:

3 - продление по А 30 до Алабушевского кладбища (с заездом к Западной в обоих направлениях)

Ввод укорочённых рейсов #3к: Ст. Крюково - Западная

30 - отмена

И ещё что-то в 126, 229, 876, Тб 54 (наверное, количество ПС) плюс узаконили 78 и 288

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тб 54

У тб 54 конечной Б сделали Белорусский вокзал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Как это нет, а 78-й?
78-й весьма относительно подвозит к Курскому. А к электричкам Горьковского направления вообще идти от него закачаешься.

 

 

4 остановки на метро - конечно, не одна, но все равно будет намного быстрее трамвая.
Если человек ходит быстро, да. Для пенсионера с палочкой будет разница 5-10 минут. Это если от входа в метро, а трамвай не только от входа везет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому не нравится 78-й, есть 40-й. Этот со всех сторон подвозит. И толпа на него, в отличии от 37/50 на Комсе, не стоит.

 

Я уже предлагал 37 обкоцать, оставив его на участке Авиамоторная - Новогиреево, 50 усилить. Теперь предлагаю помимо этого Б отменить, а усилить еще и 45.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому не нравится 78-й, есть 40-й. Этот со всех сторон подвозит. И толпа на него, в отличии от 37/50 на Комсе, не стоит.

 

Только 40й ходит гораздо реже 37/50 и даже реже 78 по будням.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Теперь предлагаю помимо этого Б отменить, а усилить еще и 45.
На Волочаевской невывоз что-ли? Или есть еще какой-то скрытый смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Невывоз на Волочаевской есть, да. В отличии от невывоза с набережной Туполева на Бауманскую, без которой много лет прекрасно обходились.

 

 

Только 40й ходит гораздо реже 37/50 и даже реже 78 по будням.

Судя по воздуху в Б, интервал 20 - 30 минут для прямого маршрута от Сокольников до Курского, вполне подойдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Теперь предлагаю помимо этого Б отменить, а усилить еще и 45.
На Волочаевской невывоз что-ли? Или есть еще какой-то скрытый смысл?

 

На Волочаевской невывоз прежде всего на Курскую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по воздуху в Б, интервал 20 - 30 минут для прямого маршрута от Сокольников до Курского, вполне подойдёт.

Воздух в Б только от Красносельской до Сокольников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Теперь предлагаю помимо этого Б отменить, а усилить еще и 45.
На Волочаевской невывоз что-ли? Или есть еще какой-то скрытый смысл?

 

На Волочаевской невывоз прежде всего на Курскую.

 

Для того чтобы устранить этот невывоз, достаточно пустить 2-3  вагона по маршруту Курский вокзал-Красноказарменная площадь. Такие вагоны могут кататься без пробок и задержек где-либо.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Теперь предлагаю помимо этого Б отменить, а усилить еще и 45.

На Волочаевской невывоз что-ли? Или есть еще какой-то скрытый смысл?

На Волочаевской невывоз прежде всего на Курскую.

Для того чтобы устранить этот невывоз, достаточно пустить 2-3  вагона по маршруту Курский вокзал-Красноказарменная площадь. Такие вагоны могут кататься без пробок и задержек где-либо.
Настолько давно уже пора это сделать... Слов нет. Самый беспробочный маршрут мгт был бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Для того чтобы устранить этот невывоз, достаточно пустить 2-3  вагона по маршруту Курский вокзал-Красноказарменная площадь. Такие вагоны могут кататься без пробок и задержек где-либо.

 

Меня вот давно удивляет отсутствие связи Волочаевской с Курского. При это существованием связи Волочаевской с Новоконной - это связь кому-то реально нужна? Может пустить Б до Курского через Волочаевскую стабильно раз в 10 минут и при этом прибить 45?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Может пустить Б до Курского через Волочаевскую стабильно раз в 10 минут и при этом прибить 45?
Ну, или пустить так 45, а Б прибить. И с номером будет как все, и идея Игоря осуществится.  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...