Jump to content
Димон С.

Реестры маршрутов Москвы и Области

Recommended Posts

 вариант 1 (лёгкий) - Б+19

вариант 2. Б+25, 50+19, а 45 до Каланчёвской улицы, а 19 сохранить в виде 19 и 19К у МИИТ

вариант 3. Б+25, 7 через МИИТ (по 19), 33 отмена, 45 к Новослободской по 7, 19 в виде 19 и 19К у МИИТ

 

для Волочаевской - если Школьную восстановят с треугольниками - трамвай 20 двухсторонним движением: от Большой Андроньевской к метро Площадь Ильича по Школьной улице, далее по Шоссе Энтузиастов, Красноказарменной улице, Волочаевской улице, Андроньевская площадь и далее своим маршрутом к  Курскому вокзалу

1. Сохранится связь ТЦ Город с Волочаевской улицей (можно отменить/ сократить 125),

2. Красноказарменная улица получит связь ТЦ город

3. связь Большой Андроньевской с ТЦ Город и метро "Площадь Ильича" и ТЦ Город

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

достаточно пустить 2-3  вагона по маршруту Курский вокзал-Красноказарменная площадь
Вот их, кстати, можно взять с Б, ибо 12 вагонов на маршруте после открытия Бауманской - многовато будет (на Б можно оставить 6-8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

вариант 1 (лёгкий) - Б+19

 

Не легкий. Надо в Сокольниках делать конечную + будет зашиваться светофор на Каланчевской.

 

 

 

вариант 2. Б+25, 50+19, а 45 до Каланчёвской улицы, а 19 сохранить в виде 19 и 19К у МИИТ

 

45 на Каланчевскую смысла нет. 

 

 

 

вариант 3. Б+25, 7 через МИИТ (по 19), 33 отмена, 45 к Новослободской по 7, 19 в виде 19 и 19К у МИИТ

 

Зачем трогать 45? 50 продлеваем до Новослободской и вспоминаем про старый 19 с самопересечением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Для того чтобы устранить этот невывоз, достаточно пустить 2-3  вагона по маршруту Курский вокзал-Красноказарменная площадь. Такие вагоны могут кататься без пробок и задержек где-либо.

 

Меня вот давно удивляет отсутствие связи Волочаевской с Курского. При это существованием связи Волочаевской с Новоконной - это связь кому-то реально нужна? Может пустить Б до Курского через Волочаевскую стабильно раз в 10 минут и при этом прибить 45?

 

Некотрое время назад, при каком-то ремонте, 45 следовал по временной трассе Курский вокзал -Сокольническая застава.При этом, с интервалом в 10-15  минут по 45 маршруту следовали укороты Курский вокзал -Красноказарменная площадь.Предположу, что если пустить трамвай от Курского вокзала через Волочаевскую улицу к Сокольнической заставе, наиболее устойчивым образом будет работать транспортное обеспечение  участка  Курский вокзал-Красноказарменная площадь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

45 на Каланчевскую смысла нет. 

 

 

 

а почему у Красноказарменной 2 маршрута до Каланчи, а у Волочаевской ни одного?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

наиболее устойчивым образом будет работать транспортное обеспечение  участка  Курский вокзал-Красноказарменная площадь. 

 

Что собственно и надо.

 

 

 

а почему у Красноказарменной 2 маршрута до Каланчи, а у Волочаевской ни одного?

 

37 и 50 по сути один маршрут 37, с укоротом в виде 50 на наиболее пассажиронапряженном участке.

Большого потока с Волочаевской на Комсомольскую нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

наиболее устойчивым образом будет работать транспортное обеспечение  участка  Курский вокзал-Красноказарменная площадь. 

 

Что собственно и надо.

 

 

 

а почему у Красноказарменной 2 маршрута до Каланчи, а у Волочаевской ни одного?

 

37 и 50 по сути один маршрут 37, с укоротом в виде 50 на наиболее пассажиронапряженном участке.

Большого потока с Волочаевской на Комсомольскую нет.

 

А может нет потому что ничего не ходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А может нет потому что ничего не ходит?

 

А может не ходит потому что потока нет?

При желании этот поток проследить легко. Он будет ярко выражен в пересадке с 45 на 50/37 в одну сторону и с 50/37 на 45 в другую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Зачем трогать 45? 50 продлеваем до Новослободской и вспоминаем про старый 19 с самопересечением.

 

в Сокольники - необходим один маршрут, а вот в сторону Каланчёвской можно и больше, чем два.

плюс 50 продлить - то 45 будет в помощь более длинным 37 и 50

19 - самопересекающий неплохо, но короткие рейсы нужно сохранять от Новослободской до МИИТ

 

Б+19= Курский вокзал -Метро "Новослободская" и диспа на Курском

 

А может нет потому что ничего не Он будет ярко выражен в пересадке с 45 на 50/37 в одну сторону и с 50/37 на 45 в другую.

не ходит - исторически сложилось. Каланчёвка перегружена была.

По хорошему необходимо восстановление трамвая по Новой Басманной и Каланчёвской - с кольцом у Красных ворот. Особенно, актуально, если удастся восстановить линию по Госпитальному мосту

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

наиболее устойчивым образом будет работать транспортное обеспечение  участка  Курский вокзал-Красноказарменная площадь. 

 

Что собственно и надо.

 

 

 

а почему у Красноказарменной 2 маршрута до Каланчи, а у Волочаевской ни одного?

 

37 и 50 по сути один маршрут 37, с укоротом в виде 50 на наиболее пассажиронапряженном участке.

Большого потока с Волочаевской на Комсомольскую нет.

 

А может нет потому что ничего не ходит?

 

Соглашусь в том, что странная ситуация на Волочаевской-ни к Курской, ни к Комсомольской площади оттуда прямой связи нет, в отличии от соседних микрорайонов.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внезапно: http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/rgam_03.11.2015.pdf

появился трамвай Б (неужели его оставят?); 

35 тролль до Краснопресненоской (взамен - 66 до Тишинской)

79 +7 машин (95 - грохают)

84 - обрезают до Юго-западной (вместо Озёрной)

84 - как ездил до Озёрной так и ездит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой-то дубль 139 под номером 1152 добавился, перевозчик ООО "Транс-Сити".

Share this post


Link to post
Share on other sites

84 - как ездил до Озёрной так и ездит.

Внесение в реестр не означает немедленное изменение. Через какое-то время так и сделают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышло какое-то обновление в реестре маршрутов между Москвой и МО

Ссылочку можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Какой-то дубль 139 под номером 1152 добавился, перевозчик ООО "Транс-Сити".

Кроме того:

- ООО С.В.К. получило допуск на 533 ст. Реутово – Москва (м. Новогиреево);

- ООО ТРАНС-РЕУТОВ получило допуск на 579 ст. Реутово - Москва (м. Новогиреево).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

ООО С.В.К. получило допуск на 533 ст. Реутово – Москва (м. Новогиреево);

Кто такие? Реинкарнация Транс-Роуда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ЕГРЮЛ - не похоже на Трансроуд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю что мне не поверят, но я считал с самого начала это вполне реальным.Причина - с марта на маршрут автобуса 195 обслуживает 7 автобусный парк.Это решение о передаче можно было бы считать чисто иррациональным,  если бы не табличка на конечной "ВДНХ (северная)" с надписью "7 автобусный парк...". После этого стали  вполне реальными  либо отмена 803,  либо перенос от ВДНХ (северная) к другой конечной. Вместе с тем заммэра Ликсутов на встрече с жителями СВАО в сентябре 2013 года однозначно высказал мысль о том,  что пригородная конечная у гостиницы "Космос" расширяться не будет и в связи с этим я уверен что отстоя маршрутов 76 и 803 там точно не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новость про 76 и 803 исчезла . Может отменили продление. Жалко что 803 хотят убрать от ВДНХ северной. Удобно на 803 с Алтушки добираться до северного входа откуда до 75 павильона, где проходят выставки, билже. Да и к метро ВДНХ с Продольного удобней добираться. 76 и так весь кривой - его-бы и продлевали.

Edited by Mirage

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новость про 76 и 803 исчезла . Может отменили продление. Жалко что 803 хотят убрать от ВДНХ северной. Удобно на 803 с Алтушки добираться до северного входа откуда до 75 павильона, где проходят выставки, билже. Да и к метро ВДНХ с Продольного удобней добираться. 76 и так весь кривой - его-бы и продлевали.

Прошел сегодня вечером по Проспекту Мира от одного входа метро ВДНХ до другого и обратно.Остановок 803 и 76 не нашел.Знаю, что МГТ остановки делает заранее.Кроме того, было странно, что расписания движения для 76 и 803 не появились. Вспомнили обещание Ликсутова   жителям, что круг на Космонавтов расширяться не будет?Другой вариант- по логике 803 и 76 в такой конфигурации должны обслуживаться одним парком, но парки к размену маршрутов не готовы (Бауманская привет передает?)

Edited by Серп

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Другой вариант- по логике 803 и 76 в такой конфигурации должны обслуживаться одним парком

 

Вот эту логику я не понял. По подробнее, пожалуйста, почему одним парком ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Другой вариант- по логике 803 и 76 в такой конфигурации должны обслуживаться одним парком

 

Вот эту логику я не понял. По подробнее, пожалуйста, почему одним парком ?

 

Это мое мнение, у тебя может быть другое, не возражаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Но вообще - очень плохое изменение.Уж лучше бы какой-нибудь 260 продлили :tomato:

Насчёт 260 не знаю, а вот 130 продлить до Нахимовского, а ещё лучше до Каширки - это была бы вещь, сразу 6 веток метро связать можно было бы) Но на это вряд ли когда пойдут, будут ссылаться на пробки возле Каширской, плюс явное ухудшение обслуживания 22-25 кварталов Черемушек.

 

Это надо не 130 продлевать, а новый маршрут пускаь экспрессом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...