Jump to content
Димон С.

Реестры маршрутов Москвы и Области

Recommended Posts

Задам сейчас наверное очевидный вопрос - а какой теперь смысл в наличии 44? И вроде "двойка" в списках на обрезание не значилась раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кроме того:

- ещё одна машина переводится с Тб29 на 29к (было 5-3, будет 4-4), так что участок по 2-й Квесисской станет ещё немного ближе к закрытию;

- увеличен допуск на большое количество маршрутов для Автолайна, в частности:

-- 4м - 5 машин вместо 4Р/2В;

-- 8м - 7 машин вместо 6;

-- 12м - 6 машин вместо 4Р/1В;

-- 14м - 7 машин вместо 6Р/4В;

-- 18м - 8 машин вместо 8Р/5В;

-- 19м - 21 машина вместо 15Р/8В;

-- 24м - 6 машин вместо 5Р/4В;

-- 45м - 7 машин вместо 4;

-- 72м - 13 машин вместо 10Р/9В;

-- 76м - 16 машин вместо 14Р/10В;

...и так далее. Некоторые из этих маршрутов полностью дублируют автобусные и троллейбусные маршруты МГТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выпуск как раньше сокращали так теперь обратно и вернули. Но местами таки подняли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновка: http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/reestr_rgam_12.09.2015.pdf

175 по улице Панфилова будет направлен

 

Кто автор этого гениального продления? Теперь улица Панфилова обеспечена транспортом не только от метро, но и до метро. Надеюсь, не сделают обязательной высадку на Соколе? От Беговой до Панфилова можно будет проехаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также отмена движения А88 по Панфилова, и что-то с Тб 29,29к и А 2с

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также отмена движения А88 по Панфилова, и что-то с Тб 29,29к и А 2с

На 2с просто поменяли номер на С2. На Тб 29/29к поменяли количество выходов.

 

Почему 88, кстати, не продлили до Аэровокзала? Он вхолостую будет ездить семь остановок или разворачиваться на Гидропроекте?

 

Имхо, 88 надо было оставить в нынешнем виде, памятуя о том, что скоро откроется МКЖД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Теперь улица Панфилова обеспечена транспортом не только от метро, но и до метро. 

Мне больше интересно другое - сможет ли фиат справиться там с пасспотоком, учитывая то, что там, на новом для этого маршрута участке, порядочное кол-во студентов ездит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему 88, кстати, не продлили до Аэровокзала? 

Я бы его продлил до остановки Гидропроект (там где сейчас 70, 82 и 12 останавливаются в сторону Сокола) и разворачивал бы там где трали первого парка (59, 19, 61 ну и остальные делают разворот для проезда к парку), а то получается, что последняя остановка у него в сторону Сокола будет П и АИ, а дальше только на противоположной стороне...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А239 до сих пор не исключен

 

Видимо надеятся, что его ещё возродят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кто автор этого гениального продления?

 

http://fot.com.ru/index.php/topic/29205-%D0%B088/?view=findpost&p=659512

 

 

 

Я бы его продлил до остановки Гидропроект (там где сейчас 70, 82 и 12 останавливаются в сторону Сокола) и разворачивал бы там где трали первого парка (59, 19, 61 ну и остальные делают разворот для проезда к парку),

 

Так и планируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Обновка: http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/reestr_rgam_12.09.2015.pdf

175 по улице Панфилова будет направлен

 

Кто автор этого гениального продления? Теперь улица Панфилова обеспечена транспортом не только от метро, но и до метро. Надеюсь, не сделают обязательной высадку на Соколе? От Беговой до Панфилова можно будет проехаться?

 

Помнится рисовал такой вариант на краудсорсинговых маршрутах. Но он не победил в голосовании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Тупо перенумерация

 

 

А239 до сих пор не исключен
А зачем исключать?

Вон в Зеленограде взяли и 13 тупо трансформировали в 25.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 2с просто поменяли номер на С2. 

А вроде говорили, что без изменения трассы номер социальникам поменять не могут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень странно, что 862 уже давно должен быть продлён в сторону 4-ого "А" микрорайона Солнцева, но до сих пор этого не сделано.

Наверное, будет как с планом ввода маршрута 868 в том же Солнцеве...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень странно, что 862 уже давно должен быть продлён в сторону 4-ого "А" микрорайона Солнцева, но до сих пор этого не сделано.

Наверное, будет как с планом ввода маршрута 868 в том же Солнцеве...

862 продлят, когда дорогу откроют до Авиаторов,5. Это было мое предложение, будет реализовано, как только дорогу сдадут и заселят микрорайон-теперь он вроде как ЖК Солнцево проходит.

А про 868 можно подробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А про 868 можно подробнее?

Да ничего особенного, этот маршрут должен был ходить от 5-ого микрорайона Солнцева до платформы Новопеределкино - по трассе Авиаторов-Щорса-Солнцевский-Богданова-Боровское-Производственная-Родниковая. Только непонятно было, как он должен был разворачиваться, ближайший разворот был за Родниковой, 14.

862 продлят, когда дорогу откроют до Авиаторов,5. Это было мое предложение, будет реализовано, как только дорогу сдадут и заселят микрорайон-теперь он вроде как ЖК Солнцево проходит.

Неизвестно, он будет сквозь микрорайон ездить аналогично 891 в Новых Ватутинках или разворачиваться на 740-ом проезде?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Мне больше интересно другое - сможет ли фиат справиться там с пасспотоком, учитывая то, что там, на новом для этого маршрута участке, порядочное кол-во студентов ездит...

 

Теперь улица Панфилова обеспечена транспортом не только от метро, но и до метро. 

 

Там общаги МГУПП.  Сколько я не ездил на 88-м в той части трассы,  больше 5-6 человек на остановке не выходило. Так что 18 человек на весь автобус там точно не наберётся. Только вот жалко, что 175 будет ходить не допоздна, как сейчас 88-й. Студенты после девяти вечера будут ходить пешком... Но вот после открытия МКЖД один 175 там точно с потоком пассажиров не справится, нужны дополнительные маршруты для подвоза всего северо- запада к станциям в той части. 

 

 

 

Я бы его продлил до остановки Гидропроект (там где сейчас 70, 82 и 12 останавливаются в сторону Сокола) и разворачивал бы там где трали первого парка (59, 19, 61 ну и остальные делают разворот для проезда к парку), а то получается, что последняя остановка у него в сторону Сокола будет П и АИ, а дальше только на противоположной стороне...

Почему 88, кстати, не продлили до Аэровокзала? 

 

Это вообще полная ж*па. Потому что 88 превращается в ненужный маршрут. До метро он двух остановок не доезжает. Почему в реестре нельзя было сразу честно написать "Метро Планерная- Авиационный и Пищевой институты"? После такого укорота 88 надо сразу продлевать либо до Аэровокзала ("ул. Серёгина"), либо до Гидропроекта (как ты сказал). Хотя Гидропроект- это ещё не метро Сокол. Люди сейчас сходят с трамваев и идут одну троллейбусную остановку пешком через подземный переход. Если продлить 88-й до Аэровокзала, то остановка будет у него прямо аккурат у вестибюля метро Сокол. Но укорот до Авиационного института- это что-то с чем-то. Жалко, что дептранс решил продлить 175-й, жертвуя 88-ым. Одно не должно мешать другому. 

 

 

Кто автор этого гениального продления?

http://fot.com.ru/index.php/topic/29205-%D0%B088/?view=findpost&p=659512

 

 

 

 

Так я сразу догадался, что это Вы))) Я просто не поверил, что вы в департаменте транспорта можете повлиять на изменение автобусных маршрутов. Вы же вроде там за трамваи отвечаете, так?

 

 

 

Так и планируется.

 

Странно. Планируется продление 88 до ,Гидропроекта после укорота до АИ, или сразу планируется укорот 88 до Гидропроекта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

862 получается так: https://maps.yandex.ru/?um=zaJMCc55X0c0tsGmvf8tcAIlSFbjBk4G&l=sat то есть просто заезд а-ля 680 на покровку, без высадки на кругу в конце 740 проезда.

а 868 теперь ждать бесполезняк, пока не восстановят дорогу с севера станции Новопеределкино, но это теперь ждать конца строительства метродепо и ветки из него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Странно. Планируется продление 88 до ,Гидропроекта после укорота до АИ, или сразу планируется укорот 88 до Гидропроекта?

 

Конечная у 88-го будет на остановке Гидропроект у трамвайного кольца с разворотом у Балтийской (как 015 в прошедшую субботу).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что это за маршруты такие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что это за маршруты такие?

1147 - от Инновационного центра "Сколково" до метро "Тропарёво" в экспрессном режиме;

1142 - вроде бы из 3-го микрорайона Щербинок до ТРЦ на 32-ом километре МКАД, название не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередное признание того, что с пробками в центре бороться бесполезно? У Тб2 в центре есть хорошие связи по участкам, которые приятнее проезжать на троллейбусе, чем на метро. Вот только пробки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное проще 2 грохнуть и раздербанить выпуск на 44 и 39

И пустить автобус 892 маршрута по трассе  ул.Герасима Курина-метро "Александровский сад"  по ул.Знаменка,  Моховой ул, и ул.Воздвиженка. Крюк троллейбусов к Кропоткинской великоват, есть желание добраться от Нового Арбата до Александровского сада более быстрым способом.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще закупить ПС с выходом на 2 стороны и сделать остановку рядом с метро Боровицкая (это конечно шутка). Не надо его на Моховую, можно пустить по Староваганьковскому пер., и сделать остановку перед выездом на Воздвиженку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое правильное это конечно вернуть двухстороннее движение по улицам, вместо с НОТом, но это пока мечты.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно было бы вообще для ОТ выделенку сделать против хода на Моховой и Охотном ряду, только никто на это не пойдёт. Слишком уж небезопасно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...