Jump to content
Krendel79

БЧ и сообщение с Россией

Recommended Posts

5 часов назад, awdeew сказал:

На Минские поезда в этом плане надежды мало, оттуда и так дофига что ходит в Россию, и пересечение границы стоит примерно 1000р. А вот если в Оршу поедут Ласточки, на них надежда есть.

Приветствую!

А разве на "Ласточки" не действует межгос тариф?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.05.2019 в 20:24, Roman Savel сказал:

А разве на "Ласточки" не действует межгос тариф?

Ну если только из-за кордона на неё билет покупать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, igla сказал:

Ну если только из-за кордона на неё билет покупать.

 

Так речь о том, что собрались до Орши запускать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.05.2019 в 20:24, Roman Savel сказал:

А разве на "Ласточки" не действует межгос тариф?

На скоростные поезда, в отличие от обычных, тарифы мало предсказуемы, поэтому можно надеяться, что не подействует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, awdeew сказал:

На скоростные поезда, в отличие от обычных, тарифы мало предсказуемы, поэтому можно надеяться, что не подействует.

 

А какие скоростные поезда ходят у нас за границу, кроме Аллегро, который совместный проект?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, rvu сказал:

А какие скоростные поезда ходят у нас за границу, кроме Аллегро, который совместный проект?

Нет никаких. Поэтому и есть надежда на появление новых правил вместе с новым явлением.

Есть же казахский город Петропавловск, который почти не заграницей. Орша имеет шансы стать белорусским аналогом.

Edited by awdeew

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, ещё бы до Витебска теплоласточку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Паштет сказал:

Эх, ещё бы до Витебска теплоласточку...

 

Витебск-то город большой. А Орша имеет только транзитное значение, как пересадка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, rvu сказал:

 

А какие скоростные поезда ходят у нас за границу, кроме Аллегро, который совместный проект?

За границу ходит Стриж до Берлина с Белорусского, но он вроде числится только за РЖД/ФПК

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AндрейM сказал:

Стриж

 

Он считается скоростным?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, rvu сказал:

Он считается скоростным?

С технической точки зрения поезд "Стриж" (Talgo-250) скоростной, но используется у нас не как скоростной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, rvu сказал:

Он считается скоростным?

Берлинский не считается. Горьковские считаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, igla сказал:

Берлинский не считается. Горьковские считаются.

 

И пришли всё к тому же: кроме Аллегро сейчас скоростных поездов за границу нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё таковым условно можно считать казахский "стриж" Петропавловск - Алма-ата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.05.2019 в 11:31, ТГМ4А-0963 сказал:

В графике 2019/2020 появятся: ...Минск - Новозыбков (БЧ)...


Ошибка у них вкралась. Конечно же, Гомель - Новозыбков (2 пары ежедневно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

С группы БЧ из ВК есть следующая инфа. 

 

С декабря 2019-го:

- 729/736 Москва - Орша, круглогодично/ежедневно, РЖД Ласточка 5+5;

- 863/864 Минск - Смоленск, круглогодично/ежедневно, БЧ Штадлер ЭПр пятивагонный;

- 841/842 Гомель - Новозыбков, круглогодично/ежедневно БЧ ДР1Б трехвагонный;
- 843/844 Гомель - Новозыбков, круглогодично/ежедневно БЧ ДР1Б трехвагонный.

 

Интересна теперь судьба дизелей Орша - Красное - Смоленск. Оставят ли их. 

Сейчас паспорта проверяют в Красное при выходе с платформы дизеля Орша - Красное. Наверное что остановка будет и у Ласточки МСК-Орша 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, леха282 сказал:

Интересна теперь судьба дизелей Орша - Красное - Смоленск. Оставят ли их. 

 

А кто в пригород возить будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, леха282 сказал:

Интересна теперь судьба дизелей Орша - Красное - Смоленск. Оставят ли их. 

На них от конечно до конечной едва ли треть общего пассажиропотока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, rvu сказал:

 

А кто в пригород возить будет?

 

Раз состав РЖД то пригород Смоленск - Красное могут убить и пустить ласточку от Смоленска со всеми остановками до Красное  тем самым компенсировать отмену пригорода. А белорусы Красное - Орша оставят как есть.

Edited by леха282

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, леха282 сказал:

и пустить ласточку от Смоленска со всеми остановками до Красное

 

Это было бы более чем странное решение.

Во-первых, в местной электричке большинство пассажиров не до Красного.

Edited by rvu

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, rvu сказал:

 

Это будет более чем странное решение.

 

Учитывая что ласточка скоростная то да:)

 

Но ведь оптимизация ... 

Да, думаю никуда пригород не денется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-вторых, ласточка из Москвы. Все равно, что Сапсан пустить по пригороду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, awdeew сказал:

На них от конечно до конечной едва ли треть общего пассажиропотока.

Смоленск - Красное да, а вот Красное - Орша едут приемущественно из конца в конец для пересадки на Смоленск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Паштет сказал:

Красное - Орша едут приемущественно из конца в конец для пересадки на Смоленск.

 

Те, кто сели в Красном, едут обычно до конца. Но их мало из общего числа пассажиров электрички. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Треть кто сел в Смоленске в электричку едет дальше Красного до Орши. По Белоруссии на этом участке мало кто заходит/выходит.

А вот на Витебском направлении, где-то 50% едет дальше, причем на белорусской стороне в сторону Витебска ещё 2/3 подсаживается. У нас три вагона РА-2, у БЧ 5 вагонов ДДБ и к Витебску сидячих мест довольно мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Паштет сказал:

По Белоруссии на этом участке мало кто заходит/выходит.

 

Ты сам там ездил? Сколько раз? Один?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, леха282 сказал:

пустить ласточку от Смоленска со всеми остановками до Красное

звучит смешно, потому что я помню фразу из 4-вагонной электрички "выход из первых трёх вагонов".

Ещё, когда я ехал, основной контингент Ласточки Смоленск-Москва были дамы. А газели же (правда там всего 18 мест было)

практически все были мужики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, rvu сказал:

 

Ты сам там ездил? Сколько раз? Один?

Дважды и через Красное и через Рудню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Паштет сказал:

Дважды и через Красное и через Рудню.

 

Там просто разный пассажиропоток. В зависимости от времени суток, дня недели, времени года, даже от погоды. Дачные места, куда пассажиропоток сильно меняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/21/2019 at 12:48 PM, леха282 said:

- 729/736 Москва - Орша, круглогодично/ежедневно, РЖД Ласточка 5+5;

Этого хватит, чтобы доехать в Витебск, Минск и Гомель бюджетно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...